за всю свою долгую жизнь не видел ни одной автосвалки в стране.в самом запущенном случае разбирают на запчасти,остальное в металлолом.что они там утилизируют?
Не надо "ля ля..." ! Дорожают, ага))) ехал вчера мимо Havel по Бердскому шоссе, там этих хавалов скопилось столько , что уже ставить негде, и их всё везут и везут))) народ не дурак, за такие деньги брать китайцев нет возможностей. Цену делайте адекватную за одноразовые неремонтопригодные авто, к примеру 1.5 млн за хавал, омоду и тд вот тогда их будут брать,ма за 3,5-4-5 млн покупайте сами. Лично я стараюсь бережно эксплуатировать свою европейскую машинку любимую)))) чтоб дольше прослужила милая мне)
Гость
24 октября, 11:48
Оглянитесь, на улице каждая пятая тачка новый китаец за 4-5 лямов!
Как ласково о железной подруге))
Я свой автомобиль считаю мужчиной и общаюсь с ним соответственно - ласково и по доброму. Обожаю и уважаю его.
А вот мужчины свои автомобили называют - ласточка, милая и т.д
Интересный гендерный подход)
Гость
24 октября, 12:34
государство не одобряет такие хитрости. Оно вам соли подкинет побольше на дороги и ям побольше
а таких знаете сколько в России) китайцы торжествуют.
ох и ты танечка тоже
Гость
24 октября, 13:02
Осталось только понять что такое "оверпрайс" в России в 2024 году.
В январе 2022 в автосалоне на первом разъезде (Бердское шоссе) мне предлагали шерри тиго последней модели в максималке за 1 миллион рублей.
Много машины за мало денег, так сказать.
А считал манагера продаваном, который мне впаривает что-то по тройной цене...
То же самое в октябре 2024 продается за 3,5 миллиона.
Гость
24 октября, 10:36
Гость - не "статейка попалась что мы опять авиационная сверхдержава" а Чемезов на заседании правительства сказал что мы опять конкурируем с Боингом и Айрбасом.
Вот чтобы не быть голословными прямые данные по производству и поставкам самолетов в 2024 году (прямые, подтвержденные заказы)
Боинг - 420 самолетов всех типов.
Айрбас - 775 самолетов.
Авиапром РФ - 0 самолетов.
Ну в целом да. Жесточайшая конкуренция налицо -:).
В 2025 году закончатся испытания ПД-8 предназначенного для импортозамещенного SSJ-100 и двигатель прикрутят к крылу самолета и будут испытывать в аэротрубе. В 2030 году из ангаров Иркутского авиазавода вылетят в разные концы страны сотни пассажирских красавцев-лайнеров. Вот тогда боинги и арбасы зальются горькими слезами. Осталось всего пять лет потерпеть.
В 2025 году закончатся испытания ПД-8 предназначенного для импортозамещенного SSJ-100 и двигатель прикрутят к крылу самолета и будут испытывать в аэротрубе. В 2030 году из ангаров Иркутского авиазавода вылетят в разные концы страны сотни пассажирских красавцев-лайнеров. Вот тогда боинги и арбасы зальются горькими слезами. Осталось всего пять лет потерпеть.
25 лет уже терпим)) еще чуток осталось)))) Маск уже ракеты сажает размером с 23 этажный дом на стартовую площадку. А мы 10 лет двигатель сделать не можем. Зато скрепы))
В 2025 году закончатся испытания ПД-8 предназначенного для импортозамещенного SSJ-100 и двигатель прикрутят к крылу самолета и будут испытывать в аэротрубе. В 2030 году из ангаров Иркутского авиазавода вылетят в разные концы страны сотни пассажирских красавцев-лайнеров. Вот тогда боинги и арбасы зальются горькими слезами. Осталось всего пять лет потерпеть.
10 сотен
Гость
24 октября, 10:05
Старую машину буду чинить пока совсем не сломается весной планирую делать большое ТО и переваривать пороги, кредиты под 30% не интересны.
Гость
24 октября, 11:15
но бионорд все равно сделает свое дело
Гость
24 октября, 11:04
Просто ввели очередной налог, чтобы с людей содрать деньги на армию. Плюс владельцы АВТОВАЗа поднимут цены за свой хлам и озолотятся. Пока старые дед решает как нам жить, добра не будет.
Гость
24 октября, 11:50
а молодого поставь, так он состарится пока наворуется так, чтоб ему достаточно стало
Гость
24 октября, 12:39
Гость
24 октября, 11:50
а молодого поставь, так он состарится пока наворуется так, чтоб ему достаточно стало
Ну так надо чтобы максимум по 8 лет у власти сидели а не пожизненно. Может хотя бы меньше воровать будут и деменции не будет, чтобы на другие страны не нападать.
Гость
24 октября, 10:02
Победы стоят дорого, да?
Гость
24 октября, 10:06
нет никакой "победы"..
проиграли сразу как начали.
нет никакой "победы"..
проиграли сразу как начали.
факт есть факт
Гость
24 октября, 10:30
Есть хорошее определение всему происходящему - называется Пиррова победа. Читал очень красочное описание, как Царь Пирр таки занял необходимые ему высоты, "победил" в его понимании. А потом когда оглянулся и увидел, во что это ему обошлось, когда в войске почти не осталось тех, кто может держать меч, когда стало ясно что некому обрабатывать земли, да и победу праздновать особо некому - он проклял сам себя...
Гость
24 октября, 10:06
В соседней статье таксисты говорят, что понабрали китайщины, а там все вариаторы полетели. Может просто не брать китайщину?
... россияне купили 56 тысяч автомобилей, из которых на легковушки пришлось 49 тысяч.
Нам бы поподробнее - сколько из этих автомобилей были куплены бюджетными организациями, сколько таксопарками и сколько частными лицами?
Гость
24 октября, 11:49
50тыс машин куплены в Москве и 6 тыс по всей оставшейся России
Гость
24 октября, 10:41
Ехал тут недавно по Анталии , и там недалеко от аэропорта салоны Мерседес, Ауди, БМВ, Шкода, Рено, Сиат , Вольво и пр и пр….как хорошо мы плохо жили…(
Правильно дедушка сказал, что автомобильный рынок восстановился)))) А вчера статейка попалась, что мы опять авиационная сверхдержава. Шлак какой-то, непрекращающийся.
Гость
24 октября, 10:29
Мы сами позволяем так с собой обращаться. Бараны на стрижку и на убой. Конечно, лучше для нас не будет.
Chery и ее суббрендов (Omoda, Exeed, Jetour, Jaecoo), Geely и родственной ей Belgee, Haval и Tank- дожили до какой то абракадабры)
Гость
24 октября, 10:14
Где Косенка???
Гость
24 октября, 10:22
в очереди за новым кетайцем
Гость
24 октября, 10:42
Это триумф мастера управления
Гость
24 октября, 11:02
Да и ладно
Не планировал её покупать. Нафиг не нужна ни за какие деньги
Гость
24 октября, 12:39
Правительство решило развивать промышленность на словах. Ведь например зачем производить автомобили, куча проблем, надо вкладывать деньги на проведение исследований, развивать электронику, технологии, а наши специалисты в этом деле деградировали, они же этим не занимаются, еще великий Гайдар, как его называют наши великие экономисты типа Уринсон (кажется), зачем что то производить все, что нам надо купим. Повысит налоги или добавить новые, вот уже сбор на утилизацию превышает цены на эти автомобили 2-3 года назад. А тут организация производства, разработка новых элементов, а тут поднял цену и все и попутно много других вопросов решается, например пробки на дорогах.
Гость
24 октября, 10:32
холопы! китайский москвич это ваше всё
Гость
24 октября, 12:12
Всё идёт по плану...
Гость
24 октября, 12:16
кому нужны эти консервы на колесах? Только если новосибирцам, т.к. у них нет общественного транспорта, ахахха
Гость
24 октября, 12:43
Хороший автомобиль должен стоить дорого. Тем более китайский (мировой лидер автомобилестроения). Так что я не против.
Гость
25 октября, 08:50
Так сами китайцы не ездят на этих так называемых машинах, в Европе они вообще запрещены
Гость
24 октября, 10:49
Построили ЖД до Владивостока.
На автомобилях скоро будут не то что в булочную, в туалет ездить с оглушительным визгом.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
с-з.
757мм 93%Цены на автомобили в октябре повысили на фоне увеличения утильсбора