перейти к новости

В Новосибирске гибридные праворульные машины из Японии обложили большим налогом

20 февраля 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
497
20 февраля 2023, 10:42
Вообще транспортный налог - идиотизм, я считаю. Ну причем тут мощность двигателя? Выхлоп - так тут привязку либо к классу, либо к содержанию выхлопа, либо просто к потребленному топливу сделать. Что еще можно? Масса авто - влияет на износ дорожной сети. Мощность двигателя - ну, на потенциальную опасность аварийной ситуации - но это уже относится к ОСАГО. Бред..
20 февраля 2023, 15:16
20 февраля 2023, 12:04
Мощность тоже на износ влияет. Чем быстрее авто разгоняется, тем больший момент прикладывается к покрытию.
Не позорься.
20 февраля 2023, 12:04
Мощность тоже на износ влияет. Чем быстрее авто разгоняется, тем больший момент прикладывается к покрытию.
20 февраля 2023, 12:10
20 февраля 2023, 12:04
Мощность тоже на износ влияет. Чем быстрее авто разгоняется, тем больший момент прикладывается к покрытию.
которого нет...
20 февраля 2023, 11:16
Люди- вторая нефть. Если с продажей нефти и газа имеются определенные проблемы и крупный бизнес не хочет поделиться с бюджетом, то дефицит его надо восполнить за счет народа. Он, и не такое стерпит, впервой что ли?
20 февраля 2023, 15:37
Люди прибыльнее нефти намного, только с труда человека можно изымать прибавочный продукт (прибыль). Даже нефть сама по бочкам не разольётся.
20 февраля 2023, 16:58
20 февраля 2023, 15:37
Люди прибыльнее нефти намного, только с труда человека можно изымать прибавочный продукт (прибыль). Даже нефть сама по бочкам не разольётся.
Но не в нашей, к сожалению, сырьевой экономике. Что добыли- то и продали, о переработке, тем более прибавленной стоимости (основного дохода) речи не идет.
20 февраля 2023, 17:38
20 февраля 2023, 16:58
Но не в нашей, к сожалению, сырьевой экономике. Что добыли- то и продали, о переработке, тем более прибавленной стоимости (основного дохода) речи не идет.
Повторюсь даже нефть сырая сама себя в бочку не нальёт и не отвезёт никуда. В Казахстане регулярно бастуют рабочие с нефтедобычи.
20 февраля 2023, 11:31
просто шакалы
20 февраля 2023, 10:54
Нет, чтобы что-то своё создать.Дерут с людей деньги.
20 февраля 2023, 11:10
что бы что то создать, надо иметь мозги...а что бы тупо что то забрать, силу...теперь вам понятно почему у нас образования нормального нет, а новые силовые структуры растут как грибы..
Гость
22 февраля 2023, 10:28
так во власти люди из времен когда ничего не создавали,а только забирали. но не отчаивайтесь, нет ничего бесконечного,рим тоже пал
20 февраля 2023, 10:54
На каком основании мощность суммируется? В гибриде ДВС и электромотор по очереди работают.
Гость
20 февраля 2023, 10:59
Вот тоже не пойму, ну хотя бы брали максиму из двух, а не вот это вот. слов нет нормальных
20 февраля 2023, 11:08
вот вы можете с кого то поиметь 100, если прощупаете у него 2 карманах...а можете всего 50, если обшарите всего 1 карман...ну, может у вас есть совесть и вы остановитесь на одном кармане...но совести нет у государственных мужей и теток, которые выдумывают данные бредовые идеи......
Гость
20 февраля 2023, 11:46
По какой такой очереди 😂
20 февраля 2023, 10:45
Нужно еще с хозяев электромобилей по 50 рублей за киловатт/ч брать... А вы наивные смеетесь, когда с бизнеса 250 миллиардов попросили... ЕВРО 0 и бензин по 50 - наша скрепа, наше всё!
20 февраля 2023, 12:03
Правильно, надо. Потому что все это электричество на ТЭЦ выработано.
Гость
21 февраля 2023, 18:16
Киловатт именно в час? То есть если мощность 100 киловатт, то за час езды брать с такого 50000 рублей? Да вам в госдуму надо, государственно мыслите! (Хотя ничего в размерностях физических единиц понять не способны. Ну тем более - в думу.)
21 февраля 2023, 21:07
Гость
21 февраля 2023, 18:16
Киловатт именно в час? То есть если мощность 100 киловатт, то за час езды брать с такого 50000 рублей? Да вам в госдуму надо, государственно мыслите! (Хотя ничего в размерностях физических единиц понять не способны. Ну тем более - в думу.)
Нет, я не про это. Я про стоимость киловаатт/часа, за которую население платит по счетчику электроэнергии. А не про мощность двигателя. За мощность движка конечно нужно увеличенный налог брать, так как нефтяники имеют недополученную прибыль. И по ОСАГО можно тоже надбавочку сделать, а то вдруг при аварии будет поражение электрическим током...
20 февраля 2023, 10:12
как пополнить казну, идея может и норм, но суммировать мощности как то перебор. стало быть брать теперь надо либо чисто электричку, либо обычную тачку, до 250 лошадей, разумеется
Гость
20 февраля 2023, 10:40
нужно ещё суммировать с мощностью водителя и пассажиров.
Гость
20 февраля 2023, 10:42
Гость
20 февраля 2023, 10:40
нужно ещё суммировать с мощностью водителя и пассажиров.
Двигатели в стеклоподъёмниках надо прибавить, и насос в бензобаке.
Гость
20 февраля 2023, 10:53
в мире тренд на бережливость если что ...я вот не понимаю людей которые гонятся за гигантизмом ...глупо . вон на примере домов которые в 90-е строили ..500 - 600 кв м ...сейчас продать не могут ибо они нафиг такие никому не нужны.
20 февраля 2023, 11:05
А на какой документ ссылаются в ГИБДД? Очень интересно узнать номер и дату выхода данного документа! Или опять устное указание? Вообще то, мощность авто должна быть указана в ЭПТС выданном в лаборатории , а не проставляться при регистрации авто в ГИБДД!
20 февраля 2023, 14:05
должна, это не про нас.
Гость
20 февраля 2023, 17:38
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 2 февраля 2023 г. N 03-05-04-04/8694
Гость
20 февраля 2023, 19:34
Гость
20 февраля 2023, 17:38
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 2 февраля 2023 г. N 03-05-04-04/8694
Нет такого письма
20 февраля 2023, 10:32
Да что ж такое то!!!??? Альтернативы нет, вы сами её себе выдумывайте как хотите, но денюжку заносить не забывайте. Да! Совсем забыл, ни чего нельзя! Ай яй яй…!
20 февраля 2023, 11:23
Транспортный налог+акциз на авто+акциз на топливо = всё якобы с "заботой" о качестве дорог. Дороги где? Японцы по нормальным дорогам 300 тыс на родной подвеске бегают, а у нас каждые 10 тыс ремонт по ходовой.
20 февраля 2023, 12:19
Да бери больше - по мильену!
Гость
20 февраля 2023, 16:06
размер японии и России сравни. Чёб им там не иметь дороги при почти таком же населении как в РФ
20 февраля 2023, 16:49
Гость
20 февраля 2023, 16:06
размер японии и России сравни. Чёб им там не иметь дороги при почти таком же населении как в РФ
В Японии пртяженность дорог примерно 1 300 000 км при наслении 130 млн. и в России 1 550 000 км при населении 140 млн. и качество дорог там и тут
20 февраля 2023, 10:08
Минфину бы мозги вправить за 30 минут ...всё для людей ... вот про себя любимых они никогда не забывают ... хотят всё собрать - всеми местами ... ничем не брезгуют ...
Гость
20 февраля 2023, 10:16
Солдат, равняйсь, смир-но! Приказываю тебе вправить им мозги!
Гость
20 февраля 2023, 10:19
ты Цак надень и радуйся , господин ПэЖэ приказал всем пацакам Цак носить и улыбаться .
Все правильно. Для вас, правительство возродило производство "Москвича", новые Нивы стали выпускать, Весту модернизировали, а вы нос воротите в сторону дешевой японщины. Все сэкономить на бензине хотите. А кто будет поддерживать отечественного автопроизводителя? Где ваш патриотизм? 😉
Гость
20 февраля 2023, 10:38
Нефтепроизводителя отечественного в смысле?
20 февраля 2023, 23:58
Слово патриот согласно нового закона нужно заменить на кулик и хвалить свое болото)))
Гость
26 ноября 2023, 02:22
Мы не просили государство Москвич возрождать😉
20 февраля 2023, 10:13
вот с***, убивают все на корню, т**** ненасытные....
20 февраля 2023, 10:15
а чт именно убивают?
20 февраля 2023, 10:16
для жалких варишек это норма
Гость
20 февраля 2023, 10:21
20 февраля 2023, 10:16
для жалких варишек это норма
холопское самосознание видимо ))
20 февраля 2023, 10:41
Все для патриотов,как они любят😂
20 февраля 2023, 13:29
Для неумных депутатов и прочих неучей надо провести ликбез. Установка и двигатель не работают в паре. А только последовательно. Поэтому нельзя считать мощность суммарно!!!С таким руководством скоро палочки на скалах царапать будем
20 февраля 2023, 16:11
Отрицательная селекция в действии. Они хоть и неумные, но по пол ляма зарплату себе сделали. А с кого ее стричь ?....
21 февраля 2023, 11:05
мне просто любопытно как они её высчитывают, средненькие гибриды под EV могут ехать 3-5 максимум, а под максимальной нагрузкой и того меньше, за полчаса там крохи лошадей должны получаться, откуда у приусов в итоге 200 лошадей в СОРке рисуют?? и самый главный вопрос как их оспорить?!?
Гость
24 февраля 2023, 10:10
Кто тебе это сказал, что не работают вместе? У того же альфарда электромоторы на заднюю ось, а двс на переднюю работают. Сумировать это бред конечно, но антиаргументация должна быть грамотной.
20 февраля 2023, 10:12
Правильно. Ни к чему россиянам все эти мощные гибриды напичканные электроникой. Машина для населения должна быть меньше 100 лошадей и быть способной ездить на 80-м бензине или дизтопливе! Скоро Иран начнет поставлять правильные авто.
Гость
20 февраля 2023, 10:18
То есть Пежо, модели прошлого века.
Гость
20 февраля 2023, 10:50
Дизтопливо у нас дороже всех бензинов нынче, так что дизель - это теперь не для холопов.
20 февраля 2023, 10:52
Гость
20 февраля 2023, 10:50
Дизтопливо у нас дороже всех бензинов нынче, так что дизель - это теперь не для холопов.
Дык в том и суть. Пущай платят, а нечем --- транвай им в помощь. В "лихие 90-е" помню дизель в два раза дешевле бенза 95го стоил (ну+/-). А потом наступила стабильность.
20 февраля 2023, 10:06
Я худею 🤦‍♂️
20 февраля 2023, 10:25
Поздравляю!
20 февраля 2023, 10:36
грабят народ
20 февраля 2023, 11:08
на сколько кВт??
20 февраля 2023, 12:00
Слов цензурных нет. В непростое время для страны и граждан вот так поступать...
20 февраля 2023, 12:15
Ну повышение коммунальных платежей народ стерпел... можно и дальше доить.
20 февраля 2023, 12:24
А какой процент граждан имеют гибридные авто?
20 февраля 2023, 12:51
20 февраля 2023, 12:24
А какой процент граждан имеют гибридные авто?
Теперь минимальный
20 февраля 2023, 14:26
В ТАКОЕ НЕСПОКОЙНОЕ ВРЕМЯ, Я БЫ НЕ ШУТИЛ ТАК С НАРОДОМ…ХОТЯ НАШ НАРОД…
20 февраля 2023, 14:06
С каких "щей" берется налог с гибридной установки, она бензин потребляет или выбросы в атмосферу производит? Или автоваз стал плохо продаваться?
Гость
20 февраля 2023, 14:50
Москвич
Это величие России!!! Драть в 3 шкуры с автомобилистов а самим ездить на служебном мерсе в Госдуму.
20 февраля 2023, 10:26
такова страна курс такофф
Гость
20 февраля 2023, 10:39
20 февраля 2023, 10:26
такова страна курс такофф
правильный курс
20 февраля 2023, 11:01
Почему только с автовладельцев?
Гость
20 февраля 2023, 10:55
я тут один главное заметил ? а именно то что когда вводили акцизы на бензин, транспортный налог путин ваш обещал ОТМЕНИТЬ ...ну пусть не путин но его опричники . и чо ? )))_)
20 февраля 2023, 21:28
Я так понял, его (транспортный налог) оставили на откуп местных властей. То есть его можно уменьшить, можно отменить. Кое в каких регионах его и отменили.
Гость
22 февраля 2023, 11:14
Гость, Обещалкин обещал... Да много чего обещал.
20 февраля 2023, 16:02
автомобиль взаимодействует с дорожным покрытием посредством колес. Отсюда - надо умножать ещё и на количество ведущих колес.
Гость
20 февраля 2023, 20:31
74bd, Тогда нужно отнимать сопротивление воздуха
21 февраля 2023, 17:47
Гость
20 февраля 2023, 20:31
74bd, Тогда нужно отнимать сопротивление воздуха
воздух государственный. А это коэффициент 1.3
Гость
22 февраля 2023, 11:15
21 февраля 2023, 17:47
воздух государственный. А это коэффициент 1.3
74bd, А у холодного воздуха сопротивление меньше следовательно зимой коэффициент 1.2
20 февраля 2023, 11:05
ничего не понял. вот есть допустим приус 2010 года 99 лошадей. на учете давн о стоит. так теперь если его продавать то лошадей чтоль для покупателя пересчитают? там 82 лошади еще в электроустановке. итого 181. а если не продавать, - чё с налогом? как за 181 лошадь платить или и дальше как за 99? тема не раскрыта.
Гость
20 февраля 2023, 11:40
Если продашь - новому владельцу ему пересчитают , тебе - нет ,основания нет , она уже стоит на учёте , закон обратной силы не имеет !
20 февраля 2023, 12:52
Гость
20 февраля 2023, 11:40
Если продашь - новому владельцу ему пересчитают , тебе - нет ,основания нет , она уже стоит на учёте , закон обратной силы не имеет !
а как новому пересчитают? новый ПТС выдадут или в старом отметку сделают?
Гость
20 февраля 2023, 13:53
20 февраля 2023, 12:52
а как новому пересчитают? новый ПТС выдадут или в старом отметку сделают?
Читал недавно, человек решил что хочет ЭПТС, пошел поменял) ему бабахнули 180 сил)) говорит как так вот машина была 99, а щас 180 что изменилось? Закон...
20 февраля 2023, 16:14
Дай бог, чтобы твоя страна тебя не пнула сапожищем. Дай бог, чтобы твоя жена тебя любила даже нищим.
20 февраля 2023, 19:02
Дойка терпил набирает обороты!
Гость
20 февраля 2023, 11:18
Ну что тут сказать, все уже было сказано, и достаточно давно: "За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молча-а-а-ать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир. Молча-а-а-ать!" Да, с Лимоном потом как-то нехорошо получилось.
Гость
20 февраля 2023, 11:57
Гость, надеемся что с нашим лимоном тоже нехорошо получится ....
20 февраля 2023, 15:49
С Лимоном - только в сказке. В жизни Чипполино покрошили в салат.)))))
20 февраля 2023, 12:29
Вы че там курите? Мне кажется они простои проверяют нас, смогут они выйти или нет на площадь! А давайте и говорит машины теперь так будем оформлять и посмотрим!
20 февраля 2023, 10:28
Главное так обложить налогами импортные авто , что бы было выгодно покупать наше отечественное Г... о , только слепец не поймёт для чего это делается .. Грустно
20 февраля 2023, 14:48
Оне с бизнеса хотят собрать миллиард, а тут какие то гибридные машины. Плевать оне на нас хотели!!!
20 февраля 2023, 20:31
Что то не припомню, что бы в нашей чудесной стране, людям хоть в чем то жизнь облегчили. Русский народ все стерпит, всегда так было и всегда так будет.
20 февраля 2023, 10:31
Он говорит: «В смысле, вы че, угораете?»
20 февраля 2023, 22:53
После удачно проведённой специальной пенсионной реформы(СПР) сейчас можно вкручивать всё что хочешь. Понимание пришло именно тогда.( От этих гибридов вред один! Так глядишь, и бензин перестанут покупать, в котором 70 процентов акцизов - поборов с народа. Наша тема - выбить и сдать катализатор. Какая экология? Какие потомки? Все же согласны!
Гость
20 февраля 2023, 10:13
Да, обычно эта тема приветствуется и дают всякие поблажки, и здесь тоже народ по наивности опять хотел сэкономить не интересуясь политикой. А вот фиг вам, а не экономия - политика интересуется вами!
20 февраля 2023, 12:23
А что, на гибридах какая то экономия есть? Она только в рекламных проспектах. Вся разница между гибридом и обычным авто в рекуперации, но взамен добавляется пару преобразований энергии. Выгода - единицы процентов.
Гость
20 февраля 2023, 12:33
20 февраля 2023, 12:23
А что, на гибридах какая то экономия есть? Она только в рекламных проспектах. Вся разница между гибридом и обычным авто в рекуперации, но взамен добавляется пару преобразований энергии. Выгода - единицы процентов.
Ты как обычно желудком и кошельком думаешь. Тебе плевать на будущее, на природу и экологию, на жизни и прогресс в целом.
20 февраля 2023, 14:20
Гость
20 февраля 2023, 12:33
Ты как обычно желудком и кошельком думаешь. Тебе плевать на будущее, на природу и экологию, на жизни и прогресс в целом.
Еще раз - практически вся энергия, накопленная в аккумуляторе гибрида получена от ДВС, от рекуперации - мизер. И что выиграла экология? Тот же электромобиль - заряжается от энергии, выработанной ТЭС. Где выигрыш по экологии?
Гость
20 февраля 2023, 11:14
Воровской режим требует ресурсов на свои воровские игры
21 февраля 2023, 09:32
Эти воры , экономисты во власти мне мешают жить и зарабатывать, мне она не к чему, я её не выбирал.
20 февраля 2023, 16:58
брависсимо ! даёшь наполнение бюджета ! я как знал и купил не гибрид , хотя руки чесались
20 февраля 2023, 22:53
В данной ситуации в Стране, нужно уже повернуться к людям лицом, транспортный налог убрать, и по чесному делить акцизы топливные с регионами. Также растаможку отменить, всеравно три калека машины выпускаются.
Гость
20 февраля 2023, 10:30
А как вы хотели.После развала СССР стали убивать систему образования.Выросли дебилы.Теперь эти дебилы выросли и стали работать.Дурдом везде,включая правителей.
Гость
20 февраля 2023, 10:57
Ладно бы дебилы, а то еще и сволочи редкостные, что намного хуже.
20 февраля 2023, 10:41
а потом еще вспоминаем, что налог уже включен в стоимость бензина, три рубля с литра, а этот вообще убрать обещали, и начинаем что то подозревать
Гость
20 февраля 2023, 16:03
В стоимости литра топлива около 70% налогов! Далеко не 3 рубля!
20 февраля 2023, 18:23
Гость
20 февраля 2023, 16:03
В стоимости литра топлива около 70% налогов! Далеко не 3 рубля!
это да, но именно транспортный, введенный не так давно, три
20 февраля 2023, 10:05
Весь Мир на электро переходит))) но странка ортогональная))) ГОНИТ)))
20 февраля 2023, 10:16
на что переходят на урине? на кизяк?
Гость
20 февраля 2023, 10:21
20 февраля 2023, 10:16
на что переходят на урине? на кизяк?
Вот ты удивишься, но может быть не 2035 году в Европе перестанут выпускать авто на бензине/дизеле, может позже, но перестанут. А значит куда ты будешь нефть продавать и почём? Китайцам? У них электромобили уже немалую долю занимают, а к тому времени, не исключаю, так же перестанут на бензе выпускать. И вопрос ваще станет острым, на что жить рассее?
20 февраля 2023, 10:25
20 февраля 2023, 10:16
на что переходят на урине? на кизяк?
Нож — для пластилина: неожиданное объяснение угрозам мальчика зарезать одноклассницу в школе Уфы
Гость
20 февраля 2023, 10:14
Подача материала, как будто ко мне сосед алкаш зашёл и говорит - прикинь че за тема...
20 февраля 2023, 10:30
Гость, красиво и лаконично обрисовал ситуацию ! 👍🏻
21 февраля 2023, 16:55
Изначально, считать транспортный налог исходя из мощности двигателя принципиально ненормально!!, если человек имеет мощный автомобиль и ездит 5-8 тысяч в год и такси которое проезжает 300-400 тысяч в год , кто больше эксплуатирует дорожную сеть?? Кто больше ездит, тот и платит больше это понятный принцип. Но в этой стране всё наоборот.
Гость
21 февраля 2023, 18:26
Несколько лет назад этот налог 50коп.-1 руб. (точно не помню) за каждый литр ввели. Планировалось отменить налог на ДВС, а отменить-то забыли. В итоге налоги теперь складываются. Кто больше ездит с бензина больше отдает + налог с ДВС. Ну и по новому введению, опять чудеса, ну что стоило просто по наибольшему значению считать мощность ДВС? Так все понятно и не особо поспоришь. А теперь ...
Гость
20 февраля 2023, 10:07
И это после стольких лет разговоров об отмене транспортного налога!
Гость
20 февраля 2023, 10:52
ну наврали они тогда про налог. а что? никто же не против.
21 февраля 2023, 23:11
Надо заставить платить ТН чиновникам со своих служебных тачек. Причём, по аналогии с ОСАГО, должен платить каждый, кого возят.
Гость
20 февраля 2023, 11:24
Совсем оборзели , лижбы народ обобрать. Эшелон денег в казну каждый заезжает и все мало.
20 февраля 2023, 14:21
Дети подросли. Им уже 30 лет. И у них дети появились. Вот каждому ребенку по налогу, поколениями доят народ.
21 февраля 2023, 07:09
А/м москвич не пользуется спросом милорд)))
Гость
20 февраля 2023, 10:38
А как вы хотели? Вот есть китайцы, вот жигули, вот москвич. Остальное от лукавого
Гость
20 февраля 2023, 12:10
Что-то как-то слабо подошли, Надо еще мощьность лампочек добавить и печки и акустической системы. А что мощность есть? - Есть - Надо платить.
Гость
20 февраля 2023, 12:23
А когда-то медвед обещал совсем отменить транспортный налог.