5 марта пятница
СЕЙЧАС -3°С

Разглядываем китайский кроссовер «Чанган» — что это такое и почему стоит целых 2 миллиона рублей

Тестируем среднеразмерный кроссовер Changan CS75FL с полным приводом и турбомотором

Поделиться

Китайский кроссовер Changan CS75FL

Китайский кроссовер Changan CS75FL

Поделиться

В Новосибирске устроили тест-драйв новому кроссоверу «Чанган»

Китайские автомобили продолжают захватывать автомобильный рынок Новосибирска, у нас появилась очередная марка из Поднебесной — Changan. Компания предлагает клиентам три кроссовера, и сегодня мы посмотрим на старшую модель в линейке — среднеразмерный паркетник Changan CS75FL. Как обычно, выделим основные плюсы и нюансы автомобиля, все подробности у Дмитрия Косенко.

Длина — 4640 мм, ширина — 1850 мм

Длина — 4640 мм, ширина — 1850 мм

Поделиться

Changan CS75FL (автомобиль предоставлен официальным дилером «Альбион-Моторс») — среднеразмерный кроссовер масштабов Toyota RAV4, длина «китайца» — 4640 мм, ширина — 1850 мм, колесная база — 2700 мм. Неплохой клиренс — 20 сантиметров.

Мощность 1,8-литрового двигателя — 150 л. с.

Мощность 1,8-литрового двигателя — 150 л. с.

Поделиться

На отечественном рынке автомобиль предлагается с 1,8-литровым турбированным двигателем, гидроавтоматом Aisin, полным и передним приводом. Мощность двигателя ограничена 150 л. с., но при этом в переднеприводном исполнении автомобиля его мотор развивает 220 Н·м крутящего момента, а в полноприводном — 245 Н·м.

Две комплектации на выбор

Две комплектации на выбор

Поделиться

Комплектаций всего две, «Комфорт» и «Люкс», начальная версия уже достаточно оснащенная. Там есть и кожаный салон, и кожаный мультируль, и светодиодная оптика. В «Люксе» добавляются климат-контроль, сенсорная мультимедиа, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида, датчики дождя и света.

Итак, чем же порадовал этот китайский кроссовер.

Внешний вид

Колесная база — 2700 мм, клиренс — 20 сантиметров

Колесная база — 2700 мм, клиренс — 20 сантиметров

Поделиться

Облик Changan CS75FL интересен — мощная радиаторная решетка, высокая подоконная линия, покатая крыша, сложные выштамповки на боковине, изящные дверные ручки. Много хрома — на бампере, на дверях, на молдингах порогов, на тех же дверных ручках. «Китаец» производит впечатление приличного автомобиля, хорошо оснащенного и современного в своем дизайне.

Интерьер

Интерьер кроссовера

Интерьер кроссовера

Поделиться

Неплох и салон кроссовера, использованы разные материалы, все они качественные на вид и на ощупь, хорошо сочетаются друг с другом, детали собраны и подогнаны без изъянов. Передняя панель с выносным дисплеем и трапецевидными центральными воздуховодами напоминает BMW, туда же — приборная панель с характерными формами шкал спидометра и тахометра. Центральный тоннель и блок климата — единый черный глянцевый массив, стильный на вид, но, правда, маркий.

Полный привод

Поделиться

В системе полного привода — американская муфта Borg Warner, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Отключить ее и перейти в полностью переднеприводной режим нельзя, но есть клавиша блокировки муфты, обеспечивающей равное распределения тяги по осям. Вкупе с хорошим 20-сантиметровым клиренсом кроссовер достаточно жизнеспособен в новосибирских сугробах, отлично стартует с места на скользкой поверхности, радует быстрым срабатыванием муфты.

Рулежка

Кроссовер приятно рулится

Кроссовер приятно рулится

Поделиться

Деликатные настройки рулевого управления обеспечивают легкость баранки на парковке и постепенное адекватное нарастание тяжести на ней с набором скорости. При этом излишней перетяжеленности на руле не возникает, автомобиль приемлемо управляется легкими точными воздействиями, дает понятную обратную связь.

Плавность хода

Комфортные настройки подвески

Комфортные настройки подвески

Поделиться

Наш прыгучий Changan, конечно, восприимчив к мелким неровностям дороги, считывает и передает их в салон, но общее впечатление от плавности хода положительное. Отлично проскакивает рельсы, на скорости берет лежачих полицейских без пробоев и раскачки, бесшумно отрабатывает ямы любого калибра.

А теперь поговорим о нюансах автомобиля, с которыми мы столкнулись.

Шумный двигатель

Двигатель шумит и вибрирует

Двигатель шумит и вибрирует

Поделиться

Даже при небольшой подгазовке двигатель начинает рычать и фонить неприятной вибрацией, а уж при активном разгоне и кик-дауне он буквально надрывается. Инстинктивно хочется поменьше газовать и поспокойней ездить, дабы не терять акустического комфорта. 150 турбированных сил 1,8-тонному кроссоверу вроде бы хватает, но для быстрого ускорения педаль газа надо продавливать посильнее — в начале хода она совсем бесчувственна, а отклики нелинейны. Японский автомат Aisin в целом работает без толчков и зависаний, единственное — долго держит пониженную передачу при сбросе газа.

Передние сиденья

Регулировок сиденья недостаточно

Регулировок сиденья недостаточно

Поделиться

Подушка водительского сиденья коротка, и ее наклон нельзя отрегулировать — возможности электропривода не позволяют. Недостаточная регулировка высоты сиденья — в крайнем высоком положении сидишь всё равно низко. Ну и нет регулировки поясничного подпора.

Рулевое колесо

Руль твердый и без обогрева

Руль твердый и без обогрева

Поделиться

На вид руль современен и приятен, а вот на ощупь — слишком жесткий. Сказывается отсутствие мягкой подложки под кожей. Плюс нет обогрева руля даже в максимальной комплектации. Вот и сидишь, держишься за твердую холодную баранку.

Мультимедийная система

Мультимедийная система работает с паузами

Мультимедийная система работает с паузами

Поделиться

Графика вроде бы приятна, цвета насыщенные, но скорость срабатывания хромает. Нет навигации и поддержки Apple CarPlay/Android Auto. Звучание акустики крайне посредственное, никакими настройками улучшить ситуацию нельзя — катастрофически не хватает высоких и низких частот. В итоге динамики просто бубнят.

Цены

Минимальная цена на Changan CS75FL — <nobr class="_">1 629 900 рублей</nobr>

Минимальная цена на Changan CS75FL — 1 629 900 рублей

Поделиться

Да, уже давно нельзя купить китайский автомобиль «за дешево». Минимальная цена на Changan CS75FL с передним приводом в версии «Комфорт» — 1 629 900 рублей. Полноприводный же «Люкс» обойдется в 1 909 900 рублей, за эти деньги можно присмотреть что-то корейское или японское, пусть и меньшего размера.

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...