NGS
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-8°

ясная погода, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

ю-в.

753мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 91,98
EUR 100,24
Реклама
Авто тест

Джип на любителя. Разглядываем кроссовер Jeep Compass с заоблачной ценой в 3 миллиона рублей — за что платим

Изучаем полноприводной кроссовер Jeep Compass второго поколения

Jeep Compass второго поколения

Вновь поговорим о среднеразмерных кроссоверах — сколько можно, в самом деле, покупать банальные Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Nissan X-Trail. Вот, пожалуйста, американский Jeep Compass — как вам такое? Как минимум оригинально, интересно — вот уже нашлись плюсы у «американца». Чем он еще хорош и из-за каких минусов проваливается на рынке — все подробности у Дмитрия Косенко.

Машина предлагается с полным приводом и гидроавтоматом

На нашем рынке сейчас продается Jeep Compass (автомобиль предоставлен официальным дилером «СТС Автомобили») второго поколения, рестайл. Все комплектации идут с полным приводом и гидроавтоматом, клиренсом 208 миллиметров — неплохой вариант для умеренного бездорожья.

Двигатель — 2,4 литра, 150 или 175 л. с. 

Двигатель единственный, 2,4 литра, в большинстве комплектаций придушенный до 150 л. с. И только в версии Trailhawk этот мотор развивает 175 сил.

Длина — 4394 мм, ширина — 1874 мм

В дополнение к более мощному двигателю в Trailhawk увеличен клиренс, изменены бамперы для лучшей геометрии, расширен функционал электроники, управляющей муфтами в полном приводе. Ну а у нас на тесте обычный Compass — вот про него и расскажем.

Итак, что можно записать в достоинства «американца».

Связка двигатель/автомат


Высота — 1644 мм, колесная база — 2636 мм

Малочисленные 150 «лошадей» при объеме в 2,4 литра не должны вас пугать, мотор бодрый и тяговитый, на пике он развивает 229 Н·м крутящего момента. Это позволяет уверенно стартовать, бойко маневрировать в потоке, быстро выходить на обгоны. С управлением тягой тоже всё нормально, насколько педаль нажал, настолько и поехал — нет ни провалов, ни лишней «ваты». Автомат 9-ступенчатый, переключается плавно, не тормозит, не зависает на повышенных оборотах. При резком педалировании расторопно переходит вниз на несколько передач.

Шумоизоляция


Кроссовер неплохо шумоизолирован

В салоне приемлемый акустический комфорт, арки тщательно скрывают гул покрышек Goodyear. Двигатель урчит где-то там впереди, и даже на максимальных оборотах его звук не раздражает. Компактные зеркала (это, правда, минус для обзора) создают минимум аэродинамических шумов.

Система полного привода


Полный привод с интеллектуальной системой Selec-Terrain

На Jeep Compass стандартная схема с подключением задних колес при пробуксовке передних, но с улучшениями. В нормальных условиях движения дополнительная муфта отключает карданный вал, есть система Selec-Terrain, позволяющая выбрать алгоритм работы электроники на разных покрытиях. Само собой, имеется кнопка блокировки центра для равномерного распределения тяги по осям.

Мультимедийная система


Экран мультимедийной системы

Американские бренды и, в частности, Jeep отличаются своим нестандартным видением того, какие пропорции должны быть у сенсорных экранов. Вот и здесь дисплей почти квадратный, с увеличенной высотой — вполне удобно для обзора. Скромная, но качественная графика, очень быстрые отклики и скорость работы, понятная логика. Может быть, недостает нарядности и буйства цветов, но в целом мультимедийка практична.

Простор


Задний диван

Проблем с размещением в салоне нет, места хватает как спереди, так и сзади. Диван для задних пассажиров имеет оптимальные углы установки — на нем и сидеть удобно, и над головой остается достаточное пространство. Особенно вольготно ступням под передними сиденьями — тут куча места.

А теперь нюансы нашего кроссовера.

Внешний вид


Спереди вылитый Jeep Grand Cherokee

Jeep Compass — автомобиль противоречивый, в нем сочетаются лучшие черты старшего Jeep Grand Cherokee и несуразные дизайнерские штрихи и пропорции. «Лицо» автомобиля, безусловно, выполнено в солидной стилистике Grand Cherokee...

В дизайне недостает гармоничности

... но по мере приближения к корме дизайн сдувается, превращаясь в нечто, напоминающее экспериментальные малолитражки — видимо, рука художника дрогнула, и он нарисовал малогармоничные двери, арки, заднюю стойку.

Жесткая подвеска


Подвеска жестка на всех видах неровностей

Compass на колесах 55-го профиля не может порадовать плавностью хода — машина показалась откровенно жесткой, подпрыгивающей на любых видах неровностей, считывающей мелкий рельеф. Удары эти вас будут донимать, хорошо хоть всё происходит без грохота — подвеска показала себя тихой.

Салон


Интерьер кроссовера старомоден

Унылая передняя панель, тщедушный центральный тоннель, эргономические просчеты (к примеру, низко расположенный блок климата и отсутствие физических кнопок подогрева сидений/руля). Плюс посредственные качество и фактура пластика — вот и выходит, что никакой премиальностью в салоне автомобиля и не пахнет. А ведь Jeep, на минуточку, считается премиальным брендом.

Передние сиденья


Комбинированные сиденья ткань/кожа

Компактные размеры кресел, избыточная боковая поддержка подушки сиденья, жесткий профиль — и вот уже вам тесно, валики давят на бедра. Сиденья здесь комбинированные, и непонятно качество материалов — к 6 тысячам пробега выглядят они не очень.

Цена


Базовая цена — 2 619 000 рублей

Зато цены на Compass вполне себе премиальные. Базовая версия стоит 2 619 000 рублей, в ней будут климат, круиз-контроль, тканевые сиденья, ксенон, аудиосистема. Да за эти деньги можно взять навороченный RAV4 на коже, и бес с ним, что это банально и непремиально. В топе стоимость Compass доходит до 3 094 000 рублей — вот вы и обладатель практически роскошного авто.

Понравилась машина?

Да
Нет
Не знаю
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления