перейти к новости

55-летнего главу семьи разлучили с женой и детьми и выгнали из России из-за глупой ошибки. Теперь он вынужден жить в машине

24 мая 2024, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
нам азиаты ближе и важнее...узбеки с таджиками, и их дети рожденные Наташами, наше будущее...
Гость
24 мая, 14:28
логично. ибо "Россия-для русских" - экстремисткий лозунг. сами знаете кто так сказал.
24 мая, 13:33
Своих не бросаем.
Гость
24 мая, 13:53
Свои в такое время дома сидят. Тиливизир смотрют
Гость
24 мая, 13:55
5050, Свои, при переезде оформляют документы, а не ждут годами.
24 мая, 14:10
Гость
24 мая, 13:55
5050, Свои, при переезде оформляют документы, а не ждут годами.
Какой ты умный. С чего решил что он ждал и не делал? И по другому както можно решать вопрос. А то получилось как собаку пнули ,только за шарика срок дадут,а тут даже не поперхнулись.
Гость
24 мая, 13:49
Не представитель диаспоры, помощи ждать не от кого
Гость
24 мая, 13:54
ннн, Опять "не успел, не подал, не заявил, не оформил...". И опять все вокруг виноваты. Может хватит уже про таких писать каждый день? Сами хитрят (по известным причинам), а выставляют себя жертвой. Годамт живут в России, знают как надо оформлять, а как прижали, так полилось....
Гость
24 мая, 21:29
Гость
24 мая, 13:54
ннн, Опять "не успел, не подал, не заявил, не оформил...". И опять все вокруг виноваты. Может хватит уже про таких писать каждый день? Сами хитрят (по известным причинам), а выставляют себя жертвой. Годамт живут в России, знают как надо оформлять, а как прижали, так полилось....
это по деньгам дорого, просто вы не знаете сколько нерв и денег надо
Гость
24 мая, 22:02
Гость
24 мая, 21:29
это по деньгам дорого, просто вы не знаете сколько нерв и денег надо
Гость, Все члены семьи оформили, а дяденька нет. Как так? Вы не знаете почему? Так спросите у соседа.
Почему он гражданство России не оформил?
Гость
24 мая, 22:07
Ходжа Насреддин, А вы не понимаете что ли? На учет надо вставать....
Гость
24 мая, 13:49
Интересно, скольким уральская правоохранительная и судебная системы гражданам из стран снг помогли освоится. Он ведь так нужны России
Гость
24 мая, 13:55
32!!!! года, некогда было делать?!?!? серЪезно
Гость
24 мая, 16:16
Уехавшие в Германию всю жизнь с ВНЖ живут и гражданство не оформляют. И никаких ущемлений их прав.
24 мая, 17:09
Гость
24 мая, 16:16
Уехавшие в Германию всю жизнь с ВНЖ живут и гражданство не оформляют. И никаких ущемлений их прав.
А у него что - ВНЖ было?
Гость
24 мая, 22:04
Гость
24 мая, 16:16
Уехавшие в Германию всю жизнь с ВНЖ живут и гражданство не оформляют. И никаких ущемлений их прав.
Гость, Причем тут Германия? А в Албании другие правила. И что?
Гость
24 мая, 13:49
Этих... товарисчей из Азии бы так активно выдворяли и не впускали обратно лет так 50,а лучше 150
Гость
24 мая, 15:26
Головотяпство какое-то. Если живете в другой стране на птичьих правах, должны быть постоянно в курсе всего, что касается вашего положения. Вовремя не переоформили свой статус, а теперь наше законодательство виновато. Взрослые же люди!
24 мая, 17:08
И опять за СТОЛЬКО ЛЕТ не сделал? На домик хватило, на гражданство - нет? Безалаберность какая-то. За глупость (ошибка же глупая) тоже приходится платить.
Гость
24 мая, 14:33
А куда смотрела его дочь, юрист по образованию?😡
Гость
24 мая, 18:08
видимо объяснила что в черную работать выгодней
24 мая, 19:18
Гость
24 мая, 18:08
видимо объяснила что в черную работать выгодней
И добавила, что получение российского паспорта повлечёт автоматическое аннулирование казахстанского (законы Казахстана о гражданстве очень строгие).
24 мая, 19:56
Гость
24 мая, 18:08
видимо объяснила что в черную работать выгодней
Да и граждане вовсю вчерную работают (
24 мая, 15:22
Много денег надо для получения гражданства?
24 мая, 17:27
зато путину 82% доверяют и одобряют
24 мая, 19:56
Всего 82%? Было вроде 146 ))
Гость
24 мая, 14:24
При чем здесь национальность? Нарушал ,не торопился ,все его устраивало...вот и получил,то что должен был получить. А его доводы почему так получилось очень даже скромные..деньги для приобретения гражданства мизерные.
Гость
24 мая, 15:28
Сейчас ага нажалуются, да они все специально гражданство не получали. Чтобы бонусы от этого получать. Или не знают что еще может в России произойти. Короче хитрят.
24 мая, 17:21
А разве в Союзе России, Казахстана, Кыргызстана, Армении, Белоруссии не так как в ЕС, где с гражданством любой страны ЕС можно жить и работать легально? Мне объясняли, что так же и даже ещё лучше. Что у них ещё больше прав, стоит у граждан Преднестровья, Южной Осетии и Абхазии.
Гость
24 мая, 13:41
ну т.е. сам виноват ? истинный русский ! пока петух жареный в одно место не клюнул проще было пускать все на самотек и обычный "авось" .
Гость
24 мая, 13:55
Гость, Ждали, когда припрут к стене. Дождались. Сами виноваты.
24 мая, 14:11
Не суди.Ты там не был.
Гость
24 мая, 22:00
24 мая, 14:11
Не суди.Ты там не был.
5050, Зачем там быть. Итак все ясно написано. Если не читал, то досвидос. И не мути.
24 мая, 13:59
Выдворят какого-нибудь таджика или узбека, так разборки доходят аж до Госдумы...А здесь тишина.....,притом полная тишина...
Гость
24 мая, 22:07
гута, Ну, приведи пример.
Гость
24 мая, 13:54
И чья же здесь в очередной раз "глупая ошибка"?
Гость
24 мая, 13:59
Гость, Это не ошибка. Это сознательно было все сделано. И всем понятна причина. Чего ждали, того и получили.
Гость
24 мая, 20:00
Матери, которая родилась в России, отучилась, по направлению её отправили в Казахстан, прожила там более 40 лет, делал гражданство рф 5лет. Потратили на это уйму времени и денег. Нужны только эти, как их - бесплатная раб.сила. Остальные соотечественники подождут.
Гость
24 мая, 23:38
Я об этом уже писал и повторяю: делается всё, чтобы затруднить возвращение русскоязычных на историческую Родину. Здесь нужны другие! А уж как издевались при Ельцине над русскоязычными беженцами - это отдельная песня!
Гость
24 мая, 15:33
для меня шок, что его семья не сняла ему ходяты комнатку и он живет в машине))) не стыдно?
Гость
24 мая, 15:36
Неужели ему 55 лет, я бы все 70 дал.
Гость
24 мая, 15:48
три года нелегального проживания в родной стране. Зачем? Настолько невозможно оформить гражданство?
Гость
24 мая, 13:55
Борьба с мигрантами по-путински.
24 мая, 19:00
Чо ты несешь? В данном, конкретном, случае, он сам виноват. Он, и его семья.
Гость
24 мая, 22:03
Гость, Это у тебя борьба. С ветром
Гость
24 мая, 13:56
Видимо напринимали уже в миграционный контроль самих же мигрантов. Вот они своих и не бросают, а для отчетности русских высылают. Ничего удивительного.
Гость
24 мая, 22:06
Гость, Видимо фантазия зашкаливает.
Гость
24 мая, 14:44
Вот так бы работали миграционные службы с не заменимыми специалистами из средней Азии а то сейчас даже если забрали паспорт то имеет право на 90 дней находится здесь а кто пишет почему да как так вы с этим не сталкивались это надо пройти семь кругов ада чтобы сделать гражданство и заметить оно касается в основном русских а специалисты получают без пробле это говорит о том что прогнило всё
24 мая, 17:10
Ну. за 32 года можно было бы пройти семь кругов ада. И работать в его ситуации тем более стоило бы легально.
Гость
24 мая, 22:08
24 мая, 17:10
Ну. за 32 года можно было бы пройти семь кругов ада. И работать в его ситуации тем более стоило бы легально.
ex_Tommy58, Сознательно юлил
Гость
24 мая, 23:34
Но, тем не менее, наш закон особенно суров именно с русскоязычными, а со всеми прочими он очень мягок и удобен. Так повелось ещё со времён Ельцина, так до сих пор и продолжается. Не понимаю, в чём тут замысел, но он несомненно есть!
24 мая, 13:39
эт чужой. своих бы не бросили%)
RoSTix, ты со скольки акков пишешь?🤣
24 мая, 14:10
своих кидаем.
Гость
24 мая, 15:29
RoSTix, дочь юрист почему не подсказала папе ?
Гость
24 мая, 13:42
Зиничtв если не преемником - то премьером стал бы. И где Зиничев?
Гость
24 мая, 14:26
да, чудны дела....
Гость
24 мая, 15:38
Статья враньё, правды в ней 10%, остальное надуманное и враньё.
Гость
24 мая, 16:02
ДУРДОМ В ДЕЙСТВИИ!
Гость
24 мая, 16:12
Он же не Депардье, чтобы ему гражданство давать
Гость
24 мая, 16:21
Своих не
Гость
24 мая, 20:51
Зачем издеваться над людьми?
Без прямого вмешательства Путина этот позор некому решить.... Пятая колонна рулит.
Гость
24 мая, 23:40
Могу с Вами согласиться. Но... Путин до сих пор ничего не знает и позволяет им рулить? А ведь позволяет! И не только в этом вопросе.
Гость
24 мая, 14:42
правда на стороне тех, у кого деньги...
24 мая, 17:13
А может, все-таки стоит соблюдать законы? И не надо, ради бога, рассказывать насчет "а вот другие". Если другие будут с крыши прыгать, тоже надо?
Гость
24 мая, 17:18
24 мая, 17:13
А может, все-таки стоит соблюдать законы? И не надо, ради бога, рассказывать насчет "а вот другие". Если другие будут с крыши прыгать, тоже надо?
Бабуля имей совесть, уйди на пенсию.
Гость
24 мая, 13:40
Не из - за профессии. Из-за фамилии
Гость
24 мая, 13:57
Гость, А вот и нет. Это все из-за хитрости. Я буду жить и работать в России, но я не гражданин РФ. Так удобнее. Теперь забегали.
Гость
24 мая, 13:56
своих не бросаем!
Гость
24 мая, 22:05
Гость, Свои - гражлане России. А это мигрант. Который сознательно своевременно не оформлял доки. По причине.... сами знаете какой. Вот и все.
Гость
24 мая, 14:20
так и написали на получение гражданства у него не хватило денег. теперь всё платно и для всех и вы не исключение
Гость
24 мая, 21:33
правильно, кто переезжал тот знает, там в КЗ последнее заберут
Гость
24 мая, 15:03
у него жена есть, пусть и соержит. он может в россии в суд на неё подать, чтобы платила алименты
Гость
24 мая, 16:13
Русских из страны выдворяют, азиатов завозят. У меня вопрос к правительству РФ: с какой целью осуществляется такая политика?