перейти к новости

«Я ругаю себя. Не надо было даже приходить». Александр Сокуров — о последствиях разговора с Путиным

13 декабря 2021, 16:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
318
13 декабря 2021, 23:57
Красивый режиссер, красивые слова... В любом! регионе РФ отношение к Конституции потребительское. Когда беда, когда она нужна - на нее ссылаются. Когда не нужна - ее топчут.
13 декабря 2021, 16:25
Они финансово поддерживают всех - где минареты стоят...
13 декабря 2021, 16:33
А-ха-ха!!! Смотри-ка, Кадыров патриотище какой! Ага. Неохота от такой кормушки отрываться, да?
14 декабря 2021, 01:24
У нас в демократической стране, со свободой слова и мысли спорить с чиновниками опасно для жизни своей и семьи.
13 декабря 2021, 16:41
Если такое бабло, которое течёт туда, вызывает стагнацию, то отсутствие всякой поддержки Сибири, например - это как назвать? Впрочем, люди думающие уже и так всё понимают, и хорошо, что и до этого режиссёра начинает доходить, что на таких мероприятиях режиссёр уже давно всё продумал, и все вопросы к нему тоже (как и ответы, которых нет).
13 декабря 2021, 17:19
Путин поругался с Сокуровым. Сокуров в довольно мягкой форме напомнил о бедах России, на что Путин (его никогда не видели таким обозленным) резко ответил, что "Непозволительно так говорить публично". Вы понимаете? Не проблемы его волнуют -- а нельзя говорить правду!
13 декабря 2021, 17:34
Дай Бог, чтобы с этим человеком не произошел несчастный случай.
13 декабря 2021, 16:19
Не у него одного не совпадает точка зрения с президентом и советом. Таких больше половины.
13 декабря 2021, 16:30
кстати, именно в этом случае, наш глава показал оскал...и было понятно, что его раздражают публичные люди, которые в открытую говорят то, что он предпочитал бы не слышать...резко говорил, без возможности возражений и дискуссии...так что, этот человек просто так власть не сдаст, по какому то там голосованию...
13 декабря 2021, 16:39
ПОПРОБУЙ ТОЛЬКО ВОЗРАЗИТЬ! А УБЕРИ ОХРАНУ И ОСТАЛЬНЫХ? ВОТ ТОГДА МОЖНО БУДЕТ НА РАВНЫХ РАЗГОВАРИВАТЬ И БЫЛА БЫ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ДИСКУССИЯ!
13 декабря 2021, 17:25
Да, говорить правду человеку, который всячески ее отвергает - тяжелая задача. А еще более невыносимая задача - это когда визави является фактическим владельцем страны, и от его воли можно убить, посадить, лишить статуса, бизнеса, карьеры, средств существованию....
13 декабря 2021, 17:45
Молодец мужик. Народ думает, остальные это население.!!!
13 декабря 2021, 16:34
Сокуров настоящий,смелый,умный, порядочный и интелегентный человек. Когда есть в стране такие люди,то есть ещё надежда,что не все и не всё прогнило в целом. Уважение,уважение и ещё раз уважение Народному Артисту Сокурову!!!
Гость
13 декабря 2021, 17:00
"Газпром» полностью газифицирует Чечню вложив 12 млрд, несмотря на миллиардные долги" Газификация Чечни составляет 98%. Завидуйте молча сибиряки - дышите продуктами сгорания бурого угля, который отказываются покупать в Китае. Сразу чувствуется разное отношение кремля к населению России. Сибирский экологичный природный газ в Чечню и Китай. Сибирякам смог и бурый уголь. Прав Сокуров - но царю не понравилось, что он сказал правду на камеру. А как Сокуров думают десятки миллионов русских
14 декабря 2021, 10:46
Глубокое уважение Александру Николаевичу за его слова, за его боль о происходящем в стране. Здоровья и сил ему и таким людям как он. Спасибо за его выступление.
13 декабря 2021, 17:46
ВВП всё понимает, только играет в другую игру...
Гость
13 декабря 2021, 18:01
Наивный чукотский юноша... Предполагал, наверное, что в споре родится истина... Стоит перестать вваливать в Кавказ вообще и в Чечню в частности миллиарды- третья чеченская случится раньше, чем мы думаем. Путин это понимает и затыкает дыру межнационального конфликта деньгами. Ну а второй вариант- силовой. Только вот со времен Николая Первого, а то и раньше, это не принесло никаких плодов. Это было под силу только Сталину, но его методы понравятся не всем. А отпустишь- молодые горячие республики займутся привычным делом. Нет, вы не подумайте, я не про наркотрафик, поддельные авизо, фальшивые доллары и работорговлю, нет! Я про скотоводство и земледелие!
Гость
13 декабря 2021, 16:21
Больше всего повеселила реакция главы Чечни, который раньше был на стороне сепаратистов, а тут прямо первым закричал, что нельзя отделять. Вот какие чудеса творит награда герой России.
13 декабря 2021, 21:34
Для того наши предки собирали эти земли, чтобы сейчас их кому-то просто так отдать? Хрен вам!
Гость
13 декабря 2021, 16:34
Все эти регионы больше напоминают какие-то зарубежные территории, находящиеся под нашим протекторатом. И когда россиянин приезжает в какую-нибудь республику, то он там просто турист или гость, который знакомится с местной культурой и обычаями, а не гражданин, находящийся в своей стране.
Гость
13 декабря 2021, 19:31
Я считаю, что фраза Сокурова вырвана из контекста беседы. Нельзя так делать. Взрывоопасно. Уместнее понять точку зрения режиссёра. И рассуждать почему он так считает, какие приоритеты развития общества он видит. Можно отделиться, разобщиться. Но кому станет лучше. Люди уезжают в другие регионы, где качество жизни выше. В ту же Москву, Питер, Европу или Америку. Но в Америку просто так и не вьедешь, там не дают неквалифицированным специалистам рабочие визы, и достойная оплата труда для местных жителей. Тоже самое нужно сделать и у нас. Сделать достойную оплату для работяг. И не раздавать направо- налево рабочие визы. Почти вся средняя азия в Россию переехала. А русские уезжают заграницу. Значит, есть политика ущемления прав людей , много несправедливости. И с президентом, который меняет под себя Конституцию, а под пенсионный фонд - пенсионный возраст, бесполезно разговаривать. Он сам уже себе не хозяин
Гость
13 декабря 2021, 16:26
Сокуров про Кавказ сказал все совершенно правильно и даже слишком мягко. Кавказцы за пределами своих регионов ведут себя вызывающе, провоцируют конфликты, оскорбляют. По личному опыту сообщаю, не по слухам. И это в Новосибирске, не в Москве. Они нам не нужны.
13 декабря 2021, 17:02
Поддержки не нашел ни у кого, потому что Кавказ сейчас не самая главная проблема. Проблема как раз идет из Сибири в основном, потому что именно в Сибири самый большой процент недовольных жизнью и условиями, потому что налоги наши в Москву уходят, а не остаются здесь, потому что управление неэффективное и все заворовались уже по самое не могу. Вместо того, чтобы плиточку в Москве перекладывать каждый год, лучше бы в Сибири благоустройством занялись. В Кавказ уже денег влили и сейчас его отдавать? да с чего?
Гость
13 декабря 2021, 16:58
Нельзя называть национальность преступников, нельзя в объявлении писать что не хочешь сдавать квартиру лицам, которые будут жить на жил площади на 5 человек табуном в 15-20 лиц, нельзя говорить что некоторые регионы получают необоснованно огромные дотации из центра и строят дворцы на них, при этом ничего центру/стране не давая в ответ (кроме стабильное и обильной поставки лиц, которые потом в метро пинают в троем одного и избивают девушек и мужчин с детьми). Нельзя разжигать - причем розжигом считается когда ты говоришь РУССКИЙ - надо Россиянин или житель России. Надо терпимо относится к бухающимся молиться в метро у тебя под ногами на ковриках особо верующих, нужно быть добрее, толерантнее, терпеть. Только одно не понятно, если нельзя говорить очевидное, правду, задавать очевидные вопросы на всех интересующие темы - зачем мы тогда? чем мы отличаемся от "загнивающей" европы, как нам поет пропаганда с ТВ , скоро нам вставать на колено и целовать ноги приезжим и югу?
Гость
13 декабря 2021, 16:26
Он правильно сказал, что нет у нас единой страны с единым народом, едиными нормами и законами. куча анклавов, которые живут по своим местным правилам и обычаям, да еще и могут запросто укрывать у себя преступников.
14 декабря 2021, 08:56
Алексей Петрович Ермолов-великий человек и генерал сейчас в гробу переворачивается видя как Кавказ имеет всю Россию.
Гость
13 декабря 2021, 20:14
Сокуров ошибся только в одном. Что стал разговаривать на эту тему с президентом. Чего он ожидал? Наивность интеллигента? Лучше говорить о том, как все плохо на Украине и какие гадости нам строит Запад. Это единственные, официально разрешенные темы для обсуждения. Ну еще зарплаты ученых..но и тут можно вляпаться..
13 декабря 2021, 16:44
ну никто не хочет очередное иг (запрещено на территории рф) под боком у себя. потому держать их надо близко. позволяя порой вольности, которые другим не позволительны. и вливая туда финансы, которые никуда окромя московии больше не вливаются. это так сказать издержки производства.
Гость
13 декабря 2021, 16:42
Я сейчас скажу один умный вещь, только вы не обижайтесь. Если вы отделите Кавказ, то он весь переедет к вам, как Армения и Средняя Азия сейчас.
Гость
13 декабря 2021, 16:19
Конечно, на такие мероприятия смысла приходить нет. Ничего не изменится.
Гость
13 декабря 2021, 16:42
Вообще-то, всё как-то нелогично и непонятно с этим Кавказом. Крым проголосовал, и его приняли, а Кавказ целую войну устроил, и его не отпустили. там вообще другой мир - свой кавказско-мусульманский, никакой культурной связи, кроме бабла нет. Они русских ненавидят, здесь их боятся. Сплошная "головная боль".
Гость
13 декабря 2021, 17:35
Существует одно мнение- это мнение президента ,остальные должны либо поддакивать,либо становится личными врагами. Сокуров ещё мягко озвучил своё мнение о Кавказе . Там живут не по российским законам ,там живут по законам Кадырова. Там своя армия,своя полиция ,своя прокуратура,которые подчиняются только Кадырову . Он разрешил многоженство, разрешил стрелять по российским полицейским если те появятся на территории Чечни. Посмотрите фильм в Гугле Яшина о Чечне и о Кадырове. Хочется сказать Сокурову , чтоб если сказал правду,то не довал ,,заднюю".
Гость
13 декабря 2021, 16:19
Ваши слова находят поддержку у меня - 100%!
13 декабря 2021, 22:46
Сокуров прав. Местные падишахи выдавили русскоязычных и получают дань из Кремля. Россия положила десятки тысяч жизней солдат и офицеров ради мононациональных республик, которые плевали на российские законы. Государство в государстве. Хорошо вооруженное и крайне опасное. Они также активно присутствуют в огранах кремлевской власти. Насчет Сирии - поддерживаем диктатора, ведем империалистическую войну (100% по В.И.Ленину), вливаем туда деньги, испытываем военную технику ради интересов олигархов, посылаем на гибель военных, уничтожаем мирное население, которое не поддерживает Асада, и громко именуем их террористами. Что Сокуров сказал не так? При этом остальная страна, кроме столицы, выживает. Даже Питер бедный родственник Москвы.
Гость
13 декабря 2021, 18:53
Сокуров сделал одну важную вещь - сорвал маску с Обновленного, маску этакого вождя, круглосуточно думающего о нуждах народа. И отвечать пришлось не по заранее написанной бумажке. Перед нами оказался злобный тип, с лицом, перекошеным от ненависти к холопу, посмевшему задать незапланированный вопрос. А вопрос в общем то насущный, ибо выборов в стране нет, власть не передается от выбранного к выбранному, а бессменно сосредоточена в одних руках, и как сложится судьба страны в плане территориальной целостности после того как он отдаст богу душу, одному богу известно.
13 декабря 2021, 17:02
Такие как Сокуров властям не нужны, к сожалению.
Гость
13 декабря 2021, 16:30
В 90-х был простой способ решить вопрос с Чечнёй. Вой бы поднялся, но уже бы все всё забыли и простили лет 15 назад. Вот это и называется стратегическая политика, а не затыкание дыр, как сейчас.
Гость
13 декабря 2021, 20:24
Сокуров показал стране чего стоят так называемые "прямые линии президента", если даже один несогласованный заранее вопрос вызвал такую неадекватную реакцию этого самого президента.
13 декабря 2021, 16:16
все правильно сказал
Гость
13 декабря 2021, 16:53
Сокуров, в отличие от большинства других заслуженных деятелей, на закате своей жизни решил сказать, что он думает на самом деле, вместо того, чтобы фактически уже перед смертью унижаться и петь дифирамбы вождю.
13 декабря 2021, 16:29
Разглагольствовать можно сколько угодно ... я тоже не согласен с Президентом по некоторым положениям Конституции ...мне бы очень хотелось чтобы в общих положениях где идёт речь о формах собственности и собственности на землю , с какого то препуга частная собственность стоит на первом месте , а государственная на втором ...коснись чего любой суд ссылаясь на Конституцию потом скажет , а что вы хотите , что на первом месте , то и главнее ... но чтобы ещё дальше страну разрушать - извините ,этого многие хотят , но тут я с Президентом солидарел ... дырка вам от бублика , а Кемская волость ...сломать всегда проще , чем построить ...
13 декабря 2021, 16:44
Классическая же манипуляция вида "вы со мной, или, как все моральные уроды, поддерживаете моего оппонента?"... >— Не расшифровывайте мои слова. Просто слушайте, что я говорю. Если вы услышали, что за ними стоит, — хорошо. Нет — значит, не стоило говорить. Защита — это понимание. Найдите текст моего выступления, найдите там хоть одно утверждение, которое расходится с интересами народа и людей, которые сегодня думают и болеют за государство. В приличном обществе за подобное бьют канделябрами...
13 декабря 2021, 21:10
Каждый суслик в России мнит себя агрономом. )) Лучше бы Сокуров занимался своим кинематографом и не лез в политику, в которой ничего не смыслит. Такие, как он, уже один раз развалили огромную страну в 1991 г. К сожалению, урок не пошел впрок...😭😭😭
13 декабря 2021, 21:08
Сокуров - это старый провокатор из горбачевской гвардии. Помню, развал СССР тоже начинался под аккомпанемент разговоров о том, кто кого больше кормит (Украина Россию или Россия Украину и т.д.). В итоге лишились страны.😜
13 декабря 2021, 17:21
Раскол России на части решит проблемы страны? Другого от Сокурова не услышал. Что фильмы, что выступление - "скучно, девочки")
13 декабря 2021, 16:55
Сокуров-провокатор!Как он вообще туда попал?С Кадыровым согласен на все 100%.
13 декабря 2021, 17:14
я не пойму чего он так боиться у нас что президент бог какой то или что????????
14 декабря 2021, 01:00
"падишаха" он боится, и его опричников!
13 декабря 2021, 20:36
Ну отделит их Сокуров и что дальше? А дальше туда придет США и следом ИГИЛ. И снова война? И снова русские будут гибнуть на войне? Мы это уже проходили. Это Путин и пытался Сокурову сказать. Но он слышать не хочет. Мало Ирака? Ливии? Сирии? Мало войны Азербайджана и Армении? Мало двух Чеченский войн? Сокуров хочет отделится? пусть катится за границу. Там он найдет понимание и поддержку.
Гость
14 декабря 2021, 02:52
Если не вдаваться в конкретную ситуацию у меня один вопрос - почему бюджет Чечни (по сути дела Грозного) превышает бюджет так называемого третьего города страны РФ Новосибирска в 50 раз..???!!!!!!!!!!
13 декабря 2021, 17:24
Кто эти люди,что поддерживают сокуровых,ахеджаковых,понамореввых …, неужели столько вражья?Не верю!!!
Гость
13 декабря 2021, 18:08
Царь правит 20 лет,и ещё похоже 10 будет править.Ему нельзя ничего говорить.