перейти к новости

Еще 24 камеры установят на дорогах Новосибирска до конца года

В Новосибирске до конца года установят еще 24 камеры фотовидеофиксации нарушений. Об этом говорится в ответе ЦОДД на официальный запрос редакции НГС. Камеры будут фиксировать целый ряд нарушений. Сразу 9 комплексов поставят на Красном проспекте на полосе движения общественного автотранспорта.

6 ноября 2024, 10:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
6 ноября, 12:16
наконец то на пересечении восхода и "зырянки" камера появится.
6 ноября, 12:11
Лучше бы светофоры обновили. Хотя, о чем это я?... Какая прибыль от светофоров?...
Гость
6 ноября, 12:20
Огромная. Они их ставят где надо и не надо и настраивают под камеры , например или вообще убирая или сокращая до минимума мигающий сигнал , что бы попадали на "красный" или стоп линию. А что со знаками твориться? Это кто же так обогащается то... Придет время следователи дадут ответ на эти вопросы.....
Гость
6 ноября, 13:07
Гость
6 ноября, 12:20
Огромная. Они их ставят где надо и не надо и настраивают под камеры , например или вообще убирая или сокращая до минимума мигающий сигнал , что бы попадали на "красный" или стоп линию. А что со знаками твориться? Это кто же так обогащается то... Придет время следователи дадут ответ на эти вопросы.....
Время не придет, увы
Гость
6 ноября, 12:20
Огромная. Они их ставят где надо и не надо и настраивают под камеры , например или вообще убирая или сокращая до минимума мигающий сигнал , что бы попадали на "красный" или стоп линию. А что со знаками твориться? Это кто же так обогащается то... Придет время следователи дадут ответ на эти вопросы.....
Что, опять попался на превышении скорости?))) по разбитым дорогам?!))
6 ноября, 10:48
Структуры как шеф, вросли в кресла ,поборы сидя на мягком месте
А не нарушай, не будь их спонсором!
6 ноября, 11:14
А не нарушай, не будь их спонсором!
Вы правы, ваше мягкое место с корнями не надо спонсировать ,но вам повезло с народом ,две беды в стране на века.
6 ноября, 11:39
6 ноября, 11:14
Вы правы, ваше мягкое место с корнями не надо спонсировать ,но вам повезло с народом ,две беды в стране на века.
Насчет вашего мягкого места, оно вам так дорого?
Я не против фиксации нарушений и наказаний за них. Однако почему эта система работает только в одну сторону? Почему государство не несёт никакой ответственности за неисполнение своих обязательств? Это касается не только регулирования автомобильного движения. На каком основании мне за просрочку платежей начисляют пеню, штрафы, преследуют по суду, а государство никоим образом не ответило за катастрофу с теплоснабжением, например? Поэтому каким образом я буду уважать государство, если оно превратилось в обычную карательную машину?
А где ты живёшь?
Люди новая нефть...
6 ноября, 14:59
Идея с камерами, конечно хорошая... И я бы поддержал... НО!!! Только в том случае, если дороги будут соответствовать стандартам и знаки будут стоят не как левой пятке придётся по душе, а так как будет грамотно! Что светофоры было прекрасно видно, а не пришлось бы гадать, какой свет сейчас горит и вообще - работает ли он... Чтобы ограничения скорости на дорогах были адекватные, а не как под Краснозёрском - на трассе между полей ограничение 40 с зоной действия 10 км...
6 ноября, 13:43
Дороги бы... А нам - камеры и штрафы.
6 ноября, 12:17
В Новосибирске камеры не снижают аварийность. Камеры рубят бабло. Их установка должна быть целесообразна с точки зрения безопасности, а не с точки зрения прибыльности.
Гость
6 ноября, 12:51
Картавый, соблюдение ПДД гарантирует безопасность
6 ноября, 19:38
я бы сказала они их увеличивают, чем больше камер тем больше ДТП, как будто какой то эффект наблюдателя работает. я регистратор изза этого боюсь включать, только включу сразу быдыщ кто то бьется и у меня появляется чудесная запись, не знаю как это работает.
6 ноября, 19:36
разметку нанесите на трамплины перед пешеходным переходом, кретины, понаделали по всему городу их, как будто у нас такие супердороги что на них разогнаться можно, теперь еще и эти. камеры в туалете у себя ставьте, из москвы обещали убрать лишнее, новосибирск сказал есть и еще 50 установил сверху. хватит превращать наш город в концлагерь!!!
Гость
6 ноября, 10:58
про камеры и дороги. "24 октября, сообщалось, что ФАС выявила дорожный картель на сумму 14,9 млрд рублей. Признаки нарушения были обнаружены на торгах по капитальному ремонту и реконструкции дорог" конт вот поэтому,камер контроля ремонта нет
6 ноября, 11:35
Пусть сейчас забросают проклятиями, но при всём моём негативе к власти- в данном вопросе поддерживаю. Пока у нас не появится культура поведения на дороге, а она судя по всему, не скоро появится, надо воспитывать штрафами, всегда и везде. Никак иначе, чем через кошелёк, наши водятлы не понимают, пешеходы - тоже самое. Так что да, штрафы и только. Каждый водятел должен знать что он под прицелом камеры, всегда и везде.
Гость
6 ноября, 11:50
Откуда она появится, если половина населения кочевники?
Гость
6 ноября, 12:06
Если ты видишь только поборы и штрафы, вряд ли будешь лояльным к этому. Уважение односторонним не бывает.
6 ноября, 12:37
Гость
6 ноября, 12:06
Если ты видишь только поборы и штрафы, вряд ли будешь лояльным к этому. Уважение односторонним не бывает.
Гость, уважение, простите, кого и к кому? Государство меня не уважает, оно меняет правила наших взаимоотношений как хочет, и когда хочет, в одностороннем порядке. Государство - инструмент принуждения и подавления в интересах правящего класса. Так что об уважении речи идти не может. Уважения между гражданами и подавно нет, даже имитации такового.
Гость
6 ноября, 11:37
Люди-новая нефть. Зачем что то делать. Поставил камеру и бабочы потекли рекой
Гость
6 ноября, 12:52
Гость, соблюдайте ПДД, и река пересохнет
Гость
6 ноября, 10:42
То есть, проект с камерами в местах разрытия дорог мэрия закрыла?
Гость
6 ноября, 10:45
дороги-золотое дно. если их разрытие контролировать, гешефта не будет
Гость
6 ноября, 12:12
Если нарушаю , то готов оплатить штраф, но очень хочется понять куда уходят деньги с оплаты штрафов и на что тратятся ? Мне было бы гораздо приятнее оплачивать штраф если бы я точно знал ,что моя сумма пойдет на ремонт Димитровского , Октябрьского мостов или городских улиц. Где можно узнать куда уходят деньги с оплаты штрафов ?
Гость
6 ноября, 13:28
Большая часть денег уходит ЧАСТНЫМ конторам, которым принадлежат все эти камеры. И это не секрет.
Гость
6 ноября, 11:53
Может быть уже будем публиковать улицы, там где нет камер?
Гость
6 ноября, 12:03
Радже надо больше золота
Гость
6 ноября, 12:06
И опять ни одной камеры в центре, как обычно. Да поставьте уже камеру на пересечении Советской и Вокзальной магистрали, там сотни нарушений в день
Гость
6 ноября, 13:52
Что за структура такая, ЦОБДД, что она сотни миллионов на камеры год за годом отслюнявливает? На это есть соответствующая строка расходов в бюджете или из общих расходов на дороги сами там банкуют?
Гость
6 ноября, 12:02
Камеры будут фиксировать как мы стоим часами в пробках. Ну и как я например ковыряю в носу
Гость
6 ноября, 12:53
Светофор для пешеходов не работает! На пересечении Немировича и Сибиряков! Когда сделают? Камеры они устанавливают..
Гость
6 ноября, 10:41
А чиновники всё самозабвенно заняты "первоочередной" задачей слежки за населением...
Гость
6 ноября, 10:58
Лучше бы до и после Речного вокзала установили камеры - где все едут прямо из правой полосы!!!
6 ноября, 12:44
При зеленом свете это никому не мешает
Гость
6 ноября, 13:28
Ставьте камеру на перекрестке Окружная-Колонды! Поворачивальщики налево из крайнего правого ряда должны платить за такие манёвры.
Гость
6 ноября, 15:16
Так там поставили недавно
Гость
6 ноября, 11:57
Ага, без номеров тарированных тоже ловить будут?
Гость
6 ноября, 12:44
установка камер хорошо.надо все полки дпс убирать.кормить их.дороги и метро строить надо на штрафы,а не поднимать чинушам з/п.это не решение проблем.
Гость
6 ноября, 13:00
А можно такие же камеры на Залесского поставить? Где поворот на горбольницу. А то кошмар что творится - все забито, на красный проезжают, посреди перекрёстка стоят, плотно, не пройти по пешеходной между ними
Гость
6 ноября, 15:04
Лучше бы вафельки рисовали на перекрестках, они то исправят ситуацию с пробками и денег с нарушитей так же можно заработать
Гость
7 ноября, 19:24
Это конечно всё здорово, но на данный момент огромное количество комплексов не работает. Потому что с 1 сентября 2024 года новый требования к установки. Так что новые камеры не скоро зарабоьают.
Гость
6 ноября, 10:50
А когда установленные камеры начнут работать? Я так понимаю, что у нас полгода как установили, но о все а вот автомобилисты, как не пропускали пешеходов, так и продолжают нарушать. Видимо никто их не штрафует. На перекрестке МЖК
Гость
6 ноября, 11:14
а вы уверены, что установленные камеры работают? Что это не муляжи?
Гость
6 ноября, 11:19
Наконец то на Сухом логу камеру поставят, хоть бардака станет меньше
Гость
6 ноября, 11:55
Думаете перестанут с рельс налево поворачивать?
Гость
6 ноября, 12:11
Уже решил куда потратишь с ограбленного собрата рубли?
Гость
6 ноября, 13:32
Гость
6 ноября, 11:55
Думаете перестанут с рельс налево поворачивать?
По рельсам там вполне легально ездить, кому подвеску свою не жалко.
Гость
6 ноября, 12:51
Лежен не Андриен, а Адриен.
Гость
6 ноября, 12:57
водители которых вы называете водятлами люди культурные и не будут вас забрасывать проклятиями. все знают что есть такие люди особенные
Гость
6 ноября, 13:11
Мечтатели ,,,,
Гость
6 ноября, 13:40
В Европе камеры - это порядок. В России камеры - режим озверел. Хомячьё, хомячьё...
Гость
6 ноября, 19:43
Штрафодобывающая отрасль в действии.
Гость
8 ноября, 22:27
Дороги от ремонтируйте хотя бы потом ставте
Гость
6 ноября, 11:49
Ооо, на Сухом логу нормально будет стричь ездунов по рельсам).
6 ноября, 12:15
уверены что там нарушают? не часто там езжу, но помню раньше разметка была, что с трамвайных поворачивать можно
Гость
7 ноября, 00:07
Вот из-за таких ездюков и возникают пробки. Там есть разметка позволяющая поворот налево с трамвайных путей. И так же на пересечении с Залесского. Смотрите знаки и разметку, а не пяльтесь в телефон.
Гость
7 ноября, 07:48
ПДД учи, грамотей!
6 ноября, 11:42
Может уже научат водителей соблюдать ПДД. Если к сердцу дверь закрыта, нужно в печень постучать. Если не хватает ума соблюдать ПДД, раскрывай кошелек
Гость
6 ноября, 12:14
Убери Сталина Не пачкай образ!!!
6 ноября, 12:32
Гость
6 ноября, 12:14
Убери Сталина Не пачкай образ!!!
Уйди с сайта. Не пачкай его репутацию
Гость
6 ноября, 12:29
В списке в основном правый берег. И вновь нет ни пл.Станиславского, ни перекрестка Костычева-ул.Станиславского, это очень аварийные участки, водители не соблюдают ПДД.
Гость
6 ноября, 14:44
Если кто-то интересуется мировой практикой, то знает, что не в Европе не в сша не доводят до сведения население где и какие камеры установлены на дорогах - так как камеры там предназначены для спец органов, а водители обязаны соблюдать ПДД.
Гость
6 ноября, 13:19
Камеру поставьте пожалуйста на пересечении улиц фрунзе и селезнёва