перейти к новости

Мужчина месяца: «Люблю сильных женщин» (видео)

8 апреля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
478
8 апреля 2014, 08:29
Ну и зачем ему женщина, которая все сама за свою жизнь решать будет? Все равно потом под его мнение непоколебимое подстраиваться. Потому и живет бобылем, что в голове противоречия.
8 апреля 2014, 11:04
NoRe, "Ну и зачем ему женщина, которая все сама за свою жизнь решать будет?" Немножко не так))) Зачем сильной женщине мужчина, отсутствующий по полгода, если все равно свои проблемы она самостоятельно решать должна и помощь искать сможет где угодно, только не у мужа? Для чего такая семья? Для детей? Пожалейте детей...
Гость
8 апреля 2014, 09:22
NoRe, полностью согласна, сам признается, что никакого другого мнения даже слушать не хочет - всё надо по его, и тут же пишет что женщины привлекают самодостаточные. Так вот женщина самодостаточная, никогда своё мнение не откажется высказать и уж тем более не будет в 100 процентах случаев делать так как скажет мужчина. Потому что на то она и самодостаточная, что имеет своё мнение и успешно с ним строит свою жизнь, зачем ей домашний диктатор спрашивается?.. А люди которые создают себе такие вот невыполнимые и полностью противоречивые требования к кандидатам на своё сердце и кошелек, никогда никого и не найдут. Потому что невыполнимы их требования, априори противоречащие друг другу..
Гость
8 апреля 2014, 10:36
Egoza, +100500. Уж определиться надо или сильная или чтобы не противоречила)) или он себе так представляет: выслушала, промолчала, подумала - катись колбаской по малой спасской ( вгоры т.е.) и осталась дома бизнесом, делами, детьми сама заниматься, как считает нужным))) есть некоторые мысли правильные.. но не на 100%
Гость
8 апреля 2014, 12:09
В семье не бывает проблем твои-мои. В семье и проблемы и радости общие.
Гость
8 апреля 2014, 11:33
Завидую парню, не знаю, белой или черной завистью. У него "расширенные возможности". Мой муж - директор малого предприятия. Только не в штатном расписании, а "в жизни". Трудился с 15 лет, на все заработал сам, получил 2 в.о, но заочно. Мама учитель, папа - инвалид. Уходит из дома в 6 утра, возвращается в 22. Телефон не замолкает ни на выходных, ни на праздниках. Максимум, что мы смогли себе позволить - 5 дней отпуска в Европе. И то за это время сотрудники "напроявляли инициативу" на приличную сумму. Наверное, "делегировать" не умеет). Так что все горы-трофи остались в прошлом. Хоть и хочется нам обоим. По поводу супруги (меня то есть) - не знаю, сильная я или слабая личность. Раньше тоже неплохо зарабатывала, занималась любимым делом, но пахала по 10-14 часов. С семьей это никак не сочеталось. Сейчас занимаюсь детьми (еще не ходят в сад) и текущими проблемами бизнеса мужа, бухгалтерией в основном. Не знаю, удастся ли мне вновь "проявить самодостаточность" и построить собственную карьеру (и устроит ли такой вариант супруга). Это я все к тому, что большинству приходится выбирать: время или деньги, женская самодостаточность (доход, примерно равный доходу супруга) или дети...или самодостаточность+дети с 6 месяцев с няней. А парню подойдет такая же "директор семейного бизнеса" с каким-нибудь экзотическим хобби.
Гость
8 апреля 2014, 12:02
Интересно, а зачем девушке умнее чем мужчина, мужчина менее умный, чем она? Ей тоже хочется развиваться и тянуться к уровню своего мужчины!
8 апреля 2014, 08:44
На самом деле у человека комплекс. Никаких ЖИЗНЕННЫХ трудностей он не видел, Все его достижения на самом деле не его, а его родителей. И родители, наверняка хотят от него, чтобы он был сильным руководителем, приличным семьянином. "Мы так многое тебе дали". А у него внутренний протест. Вот он из кожи вон и лезет, пытается доказать прежде всего себе что он личность "самодостаточная".
8 апреля 2014, 09:13
DAY2, От себя, своих комплексов не убежишь, они будут преследовать всю жизнь. Единственный выход это принять ответственность и начать жить реальной жизнью, а не грезами. Начать реально трудиться, начать делать, приносить пользу обществу. Знаю много девочек причем с хорошими деньгами, но с большими проблемами в личной жизни. Эти девушки вместо того, что бы разобраться в себе едут отдыхать за границу, говоря, что это их личный способ познания себя и развития. Однако из года в год ситуация не меняется, проблемы не решаются, счастливее они не становятся, только копятся противоречия и недовольства внутри.
Гость
8 апреля 2014, 09:18
DAY2, да мало ли что там хотят родители? вот мы всегда так кто то что хочет от нас, положено так то, то то, а где мы сами??да и правильно делает.Наверняка сейчас масса женатых мужиков читая завидует))))
8 апреля 2014, 09:55
Светлана В-ва, вот если бы он сам всего добился, тогда и не было бы драмы в душе. А так совесть мучает.
Гость
8 апреля 2014, 09:15
Уже собралась было пойти за ковром (ну, чтобы прынца встретить как-бы случайно), да почитала комментарии. Эх, последние надежды разбили. :)
То есть подытожим, какая девушка нужна: не золушка, а скорее мачеха, закончившая Оксфорд и прошедшая школу космонавтов. Даже если и найдет такую, он то ей нужен? И долго ли вместе смогут? А по поводу всех увлечений: это наш Кузенька с жиру бесится, побесится, побесится и баиньки пойдет. (с)
Гость
8 апреля 2014, 10:23
Леона зарегистрировалась, мульт - супер))) герой статьи - нет.
Гость
8 апреля 2014, 10:21
Избалованный МЧ, избалованный. Вот хочется своему ребенку дать все самое лучшее, а потом вот так и будет скакать один, жить в свое удовольствие, не работая. А ты его тяни))) где бы найти золотую середину. А с др стороны, ну не хочет он бизнес этот вести, хочет фильмы снимать про мир, что такого ? А родители давят- вникай в бизнес, рожай детей...не хочет.... И по поводу говорить упавшим голосом- все мы люди, все мы человеки...вот иногда выхожу я вся в мандраже, слабая ...а через час я чувствую себя сильнее всех и самая уверенная))) и побеждаю. если кто меня не видел в 1-й раз, подумает- какая уверенная)), ) а я разная бываю))). Парень должен понять, что мир не только белый или черный)))
8 апреля 2014, 09:52
"Главное, чтобы сама концепция не была такой вот...когда один другого всю оставшуюся жизнь тащит, - не люблю этого" Вот он фактор надёжности, вернее в его отсутствии, случись что, не дай Бог, с женой - "тащить" не станет, сильный, крепкий, умный, смелый..((
8 апреля 2014, 09:12
"Всегда хочется, чтобы было по-моему. Иногда даже слушать никого не хочу.. Мне очень интересно, чтобы девушка была немного «выше» меня в плане образования и интеллекта… но я не очень люблю людей, которые не могут принять решение, несамостоятельные…" Вот как определится, чего же он хочет, так и будет ему счастье. Если хочется, чтобы было по-моему, а женщина умнее и сильнее и хочет, чтобы было по ее, что будет?
Гость
8 апреля 2014, 07:02
Можно поверить рассказу о сильных женщинах человеку, который, что называется, сделал себя сам. Но человеку, который ищет вторую маму, поверить сложно ;)
Гость
8 апреля 2014, 09:31
noman, согласна! инфантилизм на самом деле, чувствуется))
Гость
8 апреля 2014, 10:06
noman, так вот такому человеку и нужна сильная женщина, которая будет бизнесом управлять, детей растить, организовывать его тур походы. А сильному человеку, да еще успешному в карьере, зачем сильная, такие мужчины рассматривают сильных женщин как бизнес-партнеров, обычно.
Гость
8 апреля 2014, 10:29
ЛМ, ну допустим, я вполне себе самостоятельная женщина, но зачем мне вместо мужа сын? Это потом вместо 2оих сыновей растить еще и 3го великовозрастного и с бородой? Да, я сама люблю путешествовать и с удовольствием поддержала бы интересные проекты.. Но зачем такой мужчина рядом, к которому на плечо голову нельзя прислонить? А только бежать впереди с высоко поднятой головой? Даже сильным женщинам нужно надежное плечо рядом. ИМХО.
8 апреля 2014, 08:58
У меня очень сильный характер, всё могу решить сама, спортом увлекаюсь, вкусно готовлю, но жить с мужчиной, который ниже меня по интеллекту я бы не смогла - не интересно. Вот вроде бы герой статьи сильный мужчина и духом, и телом, и успешный, а чёт не понравился))) Ищет себе "маму-бульдозер-робото-компьютер", удачи!!!
Гость
8 апреля 2014, 09:56
Ольга, да! У меня вот сложилось такое же мнение. Мне вот например тоже такой расклад не понравился бы)))
8 апреля 2014, 12:05
Ольга Вьюга, раньше считала , что мне нужен мужчина выше меня по интеллекту, теперь поняла - нужен ровня. Как-то комфортней. :о))))
8 апреля 2014, 12:18
Ольга Вьюга, У нас в семье я умнее(не хвастаюсь, муж часто спрашивает совета по многим вопросам), я например наоборот не смогла бы жить с мужчиной, превосходящем меня по интеллекту, ну не приучена я преклоняться перед мужчинами, заглядывать им в рот и восхищаться их превосходством. Как говориться - каждому свое
8 апреля 2014, 09:25
Мужчина при выборе жены подсознательно подбирает похожую на свою маму, а данном случае мама сильная, ведет бизнес. "Мужчине месяца" нужна такая же мамочка, чтоб мальчик и дальше развлекался в свое удовольствие!
8 апреля 2014, 11:54
rossi, точно подмечено так оно и есть. А мама у него действительно сильная женщина, встречала пару раз. не каждый мужчина по духу сможет с ней соревноваться. Эх если бы таких мужиков побольше как таких женщин. а мальчик этот действительно без мужского стержня.
8 апреля 2014, 08:46
что то я сомневаюсь, что ему нужна умная женщина. бахвальство.
8 апреля 2014, 09:18
сахарок, нужна настолько умная женщина,чтобы никогда не показывала,что она умнее его.;-)))
8 апреля 2014, 09:49
ДЭТ, ну это, наверное,,,,, его мама??))
Гость
8 апреля 2014, 10:37
ДЭТ, он же сам хочет немного умнее:) есть куда расти)
8 апреля 2014, 11:55
Всегда несколько пугали мужчины с подобной позицией, слишком четко обозначены критерии, нет гибкости в подходе, а значит будет тяжело искать компромисс в общении. Вдвойне не понятно при чем тут сильная женщина, кто-то должен быть ведомым в паре, а двум самодостаточным людям скорее всего подойдет только гостевой брак, детей к бабушке, няне. В общем, имхо, мужчина сложный, из разряда женатых на своем хобби, масла добавит то, что отсутствовать он будет подолгу и не по необходимости, а по велению сердца. Если только Она очень сильно его полюбит, но будет страдать временами.
Гость
8 апреля 2014, 07:59
Алексей, завязывал бы ты уже со своими покатушками. Как можно быть директором предприятия, если полгода не быть в городе, не на связи и т.п. И не надо мне рассказывать про делегирование, Интернет и выстроенной системе с хорошими исполнителями на местах. Послушай маму. Ей бизнес передать некому. Она не железная. Начни ужи заниматься, а не числиться, семейным бизнесом. Удачи!
Гость
8 апреля 2014, 19:27
Работящий, Так он вторую мамку и ищет-сильную,понимает,что своя не железная.Сделала его директором-спасибо.Другая его( надеется) президентом сделает.А он будет "расти над собой(до нее) и бороздить Большой театр(путешествовать)(с)...Бизнизмен;-/-каен купил;-/
8 апреля 2014, 07:33
Амбициозный молодой человек, путешествие твой удел если до 35 не женился - можешь и не начинать. Лучше съезди в Антарктиду.
8 апреля 2014, 10:50
ну и ладно, что он такой. Такие мужчины тоже должны быть - пообщавшись с такими начинаешь крепче ценить настоящих надежных мужчин, которых обычно не замечаем.
Гость
8 апреля 2014, 09:22
Прям герой нашего времени, в 36 лет живущий в свое удовольствие за счет родительского бизнеса. Интересно, станет ли когда-нибудь на NGS мужчиной месяца простой врач, пожарный итп?
Гость
8 апреля 2014, 09:32
ВладЯ, или доцент какой
ВладЯ, нет, к сожалению.
8 апреля 2014, 10:56
ВладЯ, во все времена такие были.
Гость
8 апреля 2014, 13:31
Вспомнила одного своего знакомого, тоже сейчас под 40. Тоже никому ничем не обязан, никому не должен. Продал квартиру от бабушки в центре города, трешку, купил студию на окраине, поколесил пару лет по стране с фотоаппаратом, зимовал в теплых странах пока деньги не кончились. Сейчас ищет к кому бы удобно на шею сесть. Работать не умеет и не хочет, дети ему не нужны. Говорит, переду жить к девушке, квартиру свою сдам и буду жить нормально. Паразитизм чистой воды.
Гость
8 апреля 2014, 09:55
Если супруги ничего не должны друг другу, то такой брак проживет недолго. Мы всегда много чего должны своей второй половине и это правильно: должны проявлять заботу, сочувствие (когда нужно), должны любить и поддерживать друг друга, вместе вести хозяйство, зарабатывать деньги и рожать детей и т.д.
Гость
8 апреля 2014, 10:25
Елена, да, безусловно) Лёша вероятно созрел и он будет к этому всему готов) женщины и мужчины, ну разные немного) ну моё мнение - мужчина после 30 это всё начинает понимать)
Гость
8 апреля 2014, 07:29
Так ему надо в шоу "холостяк" или в новосибе что то подобное организовать. И девушки сами все делать будут, остается только наблюдать и выбирать.
8 апреля 2014, 12:25
Рядом с сильной энергичной женщиной номер "хочу, что б все было по моему" не пройдет. Такие в рот мужчинам не заглядывают и дурочками не прикидываются.
Гость
8 апреля 2014, 09:30
Числится директором предприятия. где всё рулит мама очень удобно, а попробывал бы быть действительным директором - экстрима и там бы хватило. Женщины сильные духом и характером, умные и всё умеющие, конечно же есть, но интересен ли им наш герой?
8 апреля 2014, 07:04
По сути эгоист живущий лишь для себя. Родители дали деньги, бизнес, а он катается на джипе по миру, ничего выдающегося, совсем не пример для подражания.
8 апреля 2014, 08:54
skdx, а для кого он должен жить?
8 апреля 2014, 09:04
dakon777, Для народа, Страны, человечества. Многие люди добившиеся успеха занимаются благотворительностью, вкладывают деньги в образовательные программы. Тут же мы видим просто трату денег лишь на свои развлечения. Такие люди, как автор статьи часто считают себя главными в мире, что этот мир в первую очередь для них и можно пользоваться им по полной. Тратить деньги на развлечения, джипы, путешевствия, яхты, футбольные клубы ит.д. Кстати позиция героя относительно женщин лишь подтверждает сказанное. Ему не нужна женщина которой он будет помогать становится лучше, не нужна даже равная, ему нужна идеальная, которая будет тянуть его.
Гость
8 апреля 2014, 09:31
dakon777, наверное для женщины.
8 апреля 2014, 12:14
Мне собачка рыженькая понравилась на фото, кто знает что это за порода, а?
Гость
8 апреля 2014, 13:57
=Lolly=, это Сиба-ину (шиба-ину), порода выведенная в Японии, похожа на акиту, но маленькая:)
Гость
8 апреля 2014, 01:26
сказать можно было бы много, но меня как человека большую часть своего отпуска проводящего в горах сильно кольнуло пафосностью фразы про "чуть не умерли на 5 тысячах"... не встречала я за все годы ни одного опытного альпиниста или туриста, который бы так между делом вставил - да мы кого попало не берем - а то вот в прошлый раз чуть не умерли на ____ (здесь могло быть какое-нибудь крутое название). а так вроде бы успешный взрослый мужчина средних лет, и такой детский китч про 5 тыс =) наверное он считает что 5 тыс это очень круто - так в новосибирске можно найти пару сотен девушек которые и повыше бывали =) и не на джипе, а пешком с рюкзаком по 20-30 кг и ничего. про умирания не рассказывают. да и в целом интересно чем человек может быть в экспедиции так чрезмерно полезен, интересно герой статьи опыт засчитывает? или там полезность только в ден. знаках и спонсорстве выражается?
Гость
8 апреля 2014, 12:42
kse, согласна, что мужчина много выпендривается и является прожигателем родительских денег. Но вы тоже хватили лишку, он совершенно правильно написал, что брать с собой в рисковое путешествие абы кого, в крайней степени не разумно. У человека может быть сколько угодно регалий, но если он конфликтен, пусть путешествует один. А это очень сложно проверить до путешествия у незнакомого человека. Теперь по поводу ваших Выше 5 тыс пешком и с рюкзаками. Ваша фраза вообще ни о чем не говорит. Он сказал, что чуть от горной болезни не умерли, оно и понятно, т.к. пешком куда лучше акклиматизация проходит, вам должно быть это известно. Вполне возможно, что чуть не умерли, т.к. допустили ошибку серьезную, но они и не позиционируют себя альпинистами, у них авто туризм и соответственно плохие знания адаптации к высоте. И кстати, я могу привести пример смерти альпиниста на высоте в 4 тыс именно из-за того, что горняшка накрыла. Опыт только увеличивает вероятность, что не накроет, но не гарантирует, организм в любой момент может дать сбой
Гость
8 апреля 2014, 15:26
РИТА, вы меня не так поняли. я не сказала что нужно брать с собой в поход всех подряд. но и фраза "а чем вы можете быть нам полезны?" это перебор. обычно перед большими длительными и сложными походами команда ходит в более простые где и можно узнать друг друга и проверить на прочность. это обычная практика. при этом зайдите на какой-нибудь ресурс альпинистов, например, и попроситесь с ними сходить. вас прежде всего спросят про опыт и если его нет посоветуют его набрать. нормальный человечный подход - все когда-то начинали. про умереть на 4 тыс, так можно и на 3 умереть, и на ровном месте тоже можно. но это уже будет глупостью и собственной ошибкой, и уж точно не актом героизма про который стоит упоминать. для профессионала ЧП это не круто, ЧП - это ошибка, про которую говорят только в контексте полученного опыта, а не для показухи, как герой статьи.
Сам в жизни ничего не достиг, а им восхищаются женщины, почему? Из-за привитых ложных ценностей?
Гость
8 апреля 2014, 11:02
Пенсионерка., да нету нормальных мужиков!!!!Либо полный минус, либо перебор с плюсами!!!
Гость
8 апреля 2014, 13:29
Пенсионерка., а вы шоу Холостяк посмотрите... Это же пипец. Даже жена моя с большими глазами смотрит эту "сказку". не я могу понять, "принц" и все такое, молодой красивый, богатый, живет в америке ))) Эх потребители...
Гость
8 апреля 2014, 14:52
Пенсионерка., кто им восхищается ?
Гость
8 апреля 2014, 10:29
Всё хорошо у человека, за которого выбор сделали родители! Золотой мальчик со стабильным доходом от маминого бизнеса, можно не работать до 60 лет.
8 апреля 2014, 10:51
вайтджек, а в 60 что? начать работать? или умереть на 5000?
Гость
8 апреля 2014, 12:00
Стрекозищща, потом придётся начинать, потому что, увы, наши родители не вечны :(
8 апреля 2014, 12:41
Стрекозищща, жену найти, сильную:) заранее, до 60-ти.
Гость
8 апреля 2014, 11:34
Веселится мальчик и все. Кто-то в 60 начинает (в космос летает или кругосветку на плоту совершает), кто-то в 20. Все зависит от исходной позиции, т.к. подобное веселье вещь довольно накладная. Некоторые веселятся добиваясь успехов в каком-либо начинании. Про супругу нормальный ответ на надоевшие вопросы - нужна фантастическая, т.е. не реальная, и больше никакая. Именно про спутницу жизни, заметьте. )))))))))))
8 апреля 2014, 09:54
Нет, такого не надо, забирайте себе. Одни понты!! И можете закидать меня тапками.
8 апреля 2014, 10:56
Соколова, вы так говорите, как будто он к вам уже пришел с мольбами, а вы отдаете. что-то сомнительно, чтобы такое случилось...
8 апреля 2014, 11:21
Vet_m52, с чувством юмора - беда??
Гость
8 апреля 2014, 17:13
Соколова, видимо, беда. Только не у Vet_m52 ;)
Гость
8 апреля 2014, 10:12
Сколько пафоса и самолюбования...
8 апреля 2014, 12:18
Чтобы интеллектом была сильнее, но при этом всегда уступала как более сильному! Замечаете подвох? Да с таким свихнешься. Он сам себе на уме и никто ему не нужен. Эгоцентризм в поколении процветает. Если 2 человека силами мерятся, кто детьми будет заниматься? Как договариваться с мужем, который любит всё делать только по-своему. От такого даже рожать не должно хотеться по идее. Он и беременную с гормонами не утешит, не поможет ей, с детьми кинет, рассорится, не узнав, что есть материнские чувства, которые лучше знают, что для своего ребенка лучше
8 апреля 2014, 12:26
verzun2004, почему вы решили, что в партнерском браке 2 человека силами меряются? Как раз между равными супругами и возможен компромисс!
8 апреля 2014, 12:33
verzun2004, "есть материнские чувства, которые лучше знают, что для своего ребенка лучше" - это прикольно)) Т.е. если я - мать, то только поэтому, ПО УМОЛЧАНИЮ, я знаю, что для ребёнка лучше? ))
8 апреля 2014, 13:13
Константиновна, А разве нет? Хотя бы до года. У вас детей нет? Или они уже все взрослые и вы за ними ухаживали, как педиатр и бабушка говорила?
Гость
8 апреля 2014, 11:53
Почитала... вздохнула с тоской об ушедшей молодости, когда сама х(в!)одила по горам, а в промежутках зарабатывала на это (жила отдельно от мамы-папы). Герою не завидую, завидую себе-молодой. Эх!..
Гость
8 апреля 2014, 13:20
Пусть мама его уволит и лишит преференций. Наймет умную сильную девушку, которая сможет руководить бизнесом. Хоть помощь будет.
Гость
8 апреля 2014, 09:50
Самодостаточный сильный мужчина? Я вас умоляю. Чего в жизни он добился САМ? Чего стоит он без денег своих родителей? И зачем он нужен сильной самодостаточной женщине? Нянькать его? Да у него в голове кроме игрушек и нет ничего. Меня вот родители материальной базой не обеспечили, зато дали многое в другом плане. Я всего добилась сама, своим упорством и мозгами. И я точно знаю, что даже упав на землю, я не разобьюсь, потому что закаленная. А убери у этого паренька почву из-под ног и он сдуется.
Гость
8 апреля 2014, 10:23
Марина79, к сожалению на сильных и самодостаточных только такие и ведутся, правда с меньшим количеством денег, но то тоже с огромным желанием сидеть на шее получше. А сильные и самодостаточные мужчины, рассматривают сильных и самодостаточных женщин, как боевых подруг. А на боевых подругах не женятся.
Гость
8 апреля 2014, 11:53
ЛМ, ну так надо иногда и позволить ему убить дракона для принцессы ;) чтобы не быть в чистом виде боевой подругой, девочки, ну будьте хитрее))
8 апреля 2014, 09:55
Герою нужна всего лишь умная и сильная?? да таких пруд пруди на просторах нашей Родины, и в городе тоже. Как можно НЕ найти невесту среди сотен тысяч женщин? Видимо так уж сильно "нужна" ему семья!
Гость
8 апреля 2014, 10:38
Отличный парень Алексей .Но один останется сто пудов...Не нужна ему семья.Ему и так хорошо.И еще .На него и клевать будут именно такие каких не хочет(жеманные меркантилки).
Гость
8 апреля 2014, 11:34
ну что, рекламу НГС сделал, невесты, налетайте! А по факту, вот не верю я, что можно иметь успешный бизнес и при этом не заниматься им, а посвящать себя своему хобби. Значит, родители ведут этот бизнес, а сын просто числится директором компании. Алексей, желаю Вам найти девушку Вашей мечты и остепениться, насколько это возможно. Иначе от семейного бизнеса может ничего не остаться. А про сильных женщин... Сложно сильным мужчинам жить рядом с сильной женщиной. Это я говорю, как женщина сильная. А может быть, мужчины, которые мне встречаются, не такие уж и сильные личности. Всем удачи и счастья в личной жизни!!!
8 апреля 2014, 12:25
НВ, Вы как определили сильная Вы или нет? И у людей на лбу тоже не написано. Сила в чем? В характере? В способности преодолевать трудности? Так это у всех есть в той или иной мере.
8 апреля 2014, 14:28
Такому свободолюбивому жена не нужна. Или нормальной жене такой муж не нужен. Он будет покатушками заниматься, а она с детьми сопли на кулак мотать в одиночестве.
8 апреля 2014, 14:44
Замерзшая из Сибири, Ага, я вон тоже была свободная. И муж до меня был свободный. Родился ребенок - и всё, свобода закончилась. Хорошо, что понятно, что и для меня, и для него. Сиди вспоминай свою свободу, но разве теперь променяешь на неё свою дочь-кровинку. Пока ребенок сильно маленький, вообще никакой свободы и в помине. Ну давайте теперь не рожать?! И не заглядываться на чужих детей
Гость
8 апреля 2014, 14:55
Замерзшая из Сибири, надо вместе покатушками заниматься.. но это актуально до той поры пока нет детей.. потом с грудничком придется сделать перерыв, и если мужчина его не сделает, а будет так же "путешествовать", то вот тогда ваш сценарий. одну такую семью наблюдала: когда жена при наличии ребенка перестала так активно поддерживать его общественно-активную жизнь и стала просить его уделять больше времени семье, а он обижался, что его интересы стали по-боку и все больше проводил времени в общественно-активной жизни мимо семьи. итог-развод, и он даже не понял почему. потом правда нашел другую девушку, помладше, без детей, которая готова была разделять любые его увлечения и активно "не понимала" и осуждала его бывшую жену, что мол та не поддерживала его.. теперь у них родился ребенок.. надеюсь, сценарий не повторится...
Гость
8 апреля 2014, 16:18
Замерзшая из Сибири, есть выход из сттуации- умение договориться. Он едет в экспедицию, она дома с ребенком и няней( деньги у них будут, я так понимаю). Потом она едет в Милан. Потом они семьей едут на Мальдивы. Брак- это не приговор, не тюрьма. Все возможно. Лишь бы такой муж не забывал, что кроме его интересов, есть еще интересы семьи, жены.
Гость
8 апреля 2014, 15:04
А что, интересно, главный герой подразумевает под словом "проблемы", которые его потенциальная невеста будет на него сваливать? То есть, ты как бы замужем за мной, моя дорогая, но все твои проблемы - это твои проблемы. Зачем мне тогда вообще все эти обязанности в виде семьи? Это ведь работа - сделать мужа счастливым. И, видимо, ему хочется видеть рядом с собой успешную женщину, под стать себе. Но будет ли время у нее на него? На того, кто привык к вниманию...А насколько было бы приятнее иметь не сильную, а с просто с устойчивой психикой, не просто умную (что это он имел в виду? наличие высших образований?), а мудрую! Потому что жить с эгоистом трудно. Дай Бог ему встретить ту, ради которой он пересмотрит немного(хотя, человеку уже 36 и вряд ли ему захочется что-то менять) свои "стандарты". Именно ту, чьи проблемы он захочет решать! Мне так хочется, чтобы мужчины услышали, что это не в женской природе идти напролом и все брать на себя. Семейного счастья от души главному герою.
Гость
8 апреля 2014, 09:38
н-да, у меня наоборот проблема-слабые мужчины ...т.к.я сильная по характеру. И мужчинам ,как праивло это не нравится,т.к. девушка должна быть -милая,нежная,сюси-пуси..я умею так, но не 24 часа же в сутки. Вот оказывается где мужчины то ходют - в путешествиях)))
Нася, Может и ходят, но этого я бы сильным не назвала.
8 апреля 2014, 10:01
Нася, вам мир посылает специально слабых мужчин, чтоб вы от них научились слабости, женственности, а они от вас сильного духа и мужественности! Судьба, мир, Бог называйте как хотите, сводит людей для того чтобы мы чему-то учились от них!!! Призадумайтесь...
Гость
8 апреля 2014, 10:59
Нася, нормальный мужчина не станет подстраиваться под женщину, поэтому они не остаются рядом с вами.
8 апреля 2014, 18:03
Надеюсь, что герой статьи прочитает все комментарии и сделает выводы. А впрочем, люди не меняются, пусть "успевает жить" ! Удачи ему в путешествиях!
Гость
12 апреля 2014, 19:12
Желание чтобы рядом быда умная, образованная, сильная духом, с интеллектом девушка точно не совместимо с недостатком, о котором сам Алексей пишет. Чтобы все время было так как он хочет не потерпит ни одна самодостаточная девушка!
Гость
8 апреля 2014, 16:22
Смотрела его Дорогами БАМа и Байкал-Трофи, понравилась жутко, когда повтор идет смотрю заново. Он молодец, только семья такому человеку не нужна, он самодостаточен, а семья - это дом, маленькие дети, заботы и не всегда возможность уехать так надолго, а оставлять женщину с маленькими детьми ради своих развлечений - это не по-мужски.
Гость
8 апреля 2014, 08:06
Он уже настолько привык быть самодостаточным... Что никакая женщина ему не нужна!!!
Гость
8 апреля 2014, 08:45
с каких это пор самодостаточностью стало наличие родительских денег?сам то он чего сделал?
Гость
8 апреля 2014, 10:39
Виктория, чувак хорошо устроился. Интересно, что о его образе жизни думают родители. Придётся им вкалывать до конца жизни, пока чадо хемингуэйствует.
8 апреля 2014, 11:42
Противоречивое интервью. С одной стороны, хочет и детей, и сильную, самодостаточную женщину рядом, а с другой - "Всегда хочется, чтобы было по-моему. Иногда даже слушать никого не хочу". А семья подразумевает диалог, а не монолог, и уж тем более, если женщина самодостаточна, и имеет своё мнение. Но хорошо то, что Алексей осознаёт свой недостаток)) Смутило так же это: "Большинство мужчин все-таки предпочитают девушек пониже себя по образованию и интеллекту. У меня наоборот. Мне очень интересно, чтобы девушка была немного «выше» меня в плане образования и интеллекта — это стимул для роста! " - ну как-то это против природы, что-ли)) Я считаю, что мужчина, всё-таки должен быть чуть умнее, сильнее женщины, чтобы ощущать себя мужчиной, главой пары/семьи. Это вовсе не значит, что женщина должна ныть, бояться каждой тени и быть этакой "обморочной барышней". Нет. Но вот будет ли интересно женщине тянуть за собой мужчину - это большой вопрос )) Меня бы не привлёк мужчина, "заглядывающий мне в рот")) Вот это понравилось: "Не обязательно меня сопровождать в поездках: ходить в горы и купаться в ледяной воде, скакать на коне." - ммм, мечта прямо, особенно последнее. Близкий человек, разделяющий твои интересы - это классно)) Эхх....( мечтательно..))
Гость
8 апреля 2014, 13:15
Великие достижения! Давайте и у меня тогда брать интервью. Я ехала на мотоцикле через снежные перевалы Алтая, вязла в грязи низовий Урала, пила из Байкала и так далее. Но знаете, по сравнению с тем, чтобы растить ребёнка, это было так просто.
8 апреля 2014, 14:33
За дорогие развлечения, ха-ха.это точно.эти развлечения в сравнении с воспитанием детей-просто шалости.а кто так не думает,тот легкомысленен
8 апреля 2014, 17:52
За дорогие развлечения, это самый лучший комментарий! согласен на 100% =) Все горные, водные, конные, спелео-, вело- и прочие достижения, все прожитые экстрим-мгновения ни в какое сравнение у меня не идут с "долгосрочным экстримом" сохранения семьи и воспитания сына!
8 апреля 2014, 19:16
....ох уж эти мамашки...везде своими детьми как флагами размахивают...вы сначала выростите, доведите до ума, а потом будете хвастаться, а то отпрыски поди еще и ЕГЭ не успели сдать, а вы уже считаете их главным своим достижением )))
Гость
8 апреля 2014, 01:05
А будет ли долгим брак с сильной женщиной? Это, скорее союз двух независимых людей до тех пор, пока им удобно. В большинстве случаев, мне кажется, будет так. Конечно, с той, которая постоянно ноет, да ещё с завышенной самооценкой с понтоамбициями на равноправие, и часто ничего делать не хочет, жизнь тоже не ахти.
Гость
8 апреля 2014, 09:36
более старый холостяк, если два человека хотят быть вместе - они будут. Если оба - адекватные, и здравомыслящие. Две взрослые личности.
8 апреля 2014, 09:47
более старый холостяк, Мы с мужем оба сильные, у нас равноправие, брак долгий!
Гость
8 апреля 2014, 09:59
более старый холостяк, продолжая, добавлю - только вот в нем я НЕ вижу личности взрослого человека. Так....покатушки-игрушки. Да интересно поездить по миру. Да это лучше хождения по клубам НО. Жить одному без ответственности за семью - легко. Да еще на родительские деньги. Сам-то он что в жизни добился? Родители дали хорошее образование-возможности. Трудностей в жизни он не испытывал, вот и пишет тут нам теперь с пафосом Какие "трудности" он в горах преодолевает. Ересь какая-то что до 36 лет достойную девушку встретить нельзя было. Не инфантильную глупенькую красотку, а целеустремленную самостоятельную девушку. Просто такие самодостаточные и сильные девушки вряд ли будут им интересоваться. Честные девушки. Которые строят партнерские отношения и не стремятся, заглядывая в рот, сесть на шею мужу. Точки отсчета у них разные. Если ему нужна сильная женщина - он ее найдет. Мамку лет на 10 постарше себя. :-) Или хитрую девчонку, у которой хватит ума скрыть свою хитрость и тот факт, что она - умнее его. Такую, которой в жизни приходилось местами выживать. Все будет зависеть от тог, что собственно он все-таки для себя определит. "Хочу такую как мама" или "хочу, чтобы мне заглядывали в рот, но при этом создавали иллюзию, самодостаточности, иллюзию того, что меня любят за личность, а не за возможности). По сути.
Гость
8 апреля 2014, 10:26
Неприятный человек, неприятное интервью, согласна с мнением большинства комментаторов, что кроме пафоса в герое статьи ничего и нет.
8 апреля 2014, 10:58
isida, вы согласны потому, что большинство комментаторов-девушки. определенного уровня. просто вы из их числа, это нормально! но вот про неприятного человека и неприятное интервью-это уж ваше личное мнение