перейти к новости

«Взрыв ипотечного пузыря»: в Новосибирске на 68% рухнули продажи квартир в новостройках — реакция читателей

В Новосибирске в этом году на 68% рухнули продажи квартир в новостройках. В целом же по стране число сделок на новую недвижимость упало в два-три раза, а в некоторых городах даже в пять раз. После публикации этой новости читатели оставили сотни комментариев. Мы собрали самые интересные из них.

5 ноября 2024, 19:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
325
Это хорошо,ибо заставит обратить внимание на вторичку,а она прекрасна и построена на века,в отличие от новодела. Вопрос вкуса где покупать, но я рекомендую Богаткова
5 ноября, 20:35
Молодёжка наше фсё
Гость
5 ноября, 19:57
Блюда и консервы. Боровики. Грузди. Опята
Гость
5 ноября, 20:17
1. Вторичка не намного дешевле. 2. проценты по ипотеки стали те же, а вот застройщик может предложить свои плюшки, в виде ремонта, кладовки, различных скидок и т.п. 3. Продажи вторички рухнули уже давно, более года назад продажи встали. Это кстати еще снизило интерес инвесторов, которые покупали метры на этапе котлована, тем самым инвестирую свои деньги.
5 ноября, 19:43
58 тысяч построенных и не проданных квартир. А сколько еще строится? Хотим как в Китае? Целые города новостроек без жителей?
Гость
5 ноября, 20:08
В Китае все это потом сносят. Может эти квартиры отдадут под государственную аренду?
Гость
5 ноября, 20:18
Гость
5 ноября, 20:08
В Китае все это потом сносят. Может эти квартиры отдадут под государственную аренду?
Там другая тема, в Китае неизвестен собственник. А это чиновники КПК. Но они неизвестны....
5 ноября, 21:28
Гость
5 ноября, 20:08
В Китае все это потом сносят. Может эти квартиры отдадут под государственную аренду?
Отдадут, отдадут. Прям просто подарят
5 ноября, 20:30
Взорвался ипотечный пузырь,НО...Не упали цены.Ловко,да?
Гость
5 ноября, 20:55
6mitya9, это пока
5 ноября, 21:29
Гость
5 ноября, 20:55
6mitya9, это пока
Все еще верите, что вот прям скоро цены рухнут? На полпроцента?
Гость
5 ноября, 21:58
5 ноября, 21:29
Все еще верите, что вот прям скоро цены рухнут? На полпроцента?
Они уже так десять ждут мифического краха рынка, а цены все растут, кто умнее брали ипотеку под низкий процент не слушая ждунов, сейчас хотя бы со своим жильем.
5 ноября, 19:44
Тетеньки из жилфонда уже ищут нормальную работу?
Гость
5 ноября, 20:07
Женщины телом могут заработать много
Гость
5 ноября, 20:18
Покупка новостроек шла мимо этих жульфондов. Тётеньки из жульфонда больше помогали продавать вторичку. Хозяйка моей нынешней квартиры больше ста тысяч отдала жульфонду. А моя риэлтор помогла сбить цену тысяч на 150, правильно оформить ипотеку через домклик (с минимальным процентом), и помогла проверить все документы на квартиру. Свою двадцатку отработала сполна.
Гость
5 ноября, 20:24
Эти тетеньки за тридцать лет накопили себе « на черный день» столько, что можно не работать совсем. Риелторы очень хорошо жили последние десятилетия. Причем особо не напрягаясь. Столько у них « косяков» было….
5 ноября, 19:43
пока новострои не начали сносить - нещитова. Пузырь еще не лопнул.
Гость
5 ноября, 21:08
🤣🤣🤣🤣🤣
5 ноября, 21:14
У нас долг за капремонт 2 ярда, уже оплату тащить народ не может. Сейчас ипотеки посыпятся, так как еда дорожает. Банки выставят на рынок много ненужных квадратов, которые по договору их
Гость
8 ноября, 19:28
Эффективный капитаглизм - люди очень мало и плохо работают, налоги самые низкие в мире. Нужно всех на 146% загрузить, вот тогда заживём!
6 ноября, 01:07
Держать деньги на вкладах с высоким процентом и при высокой ключевой ставке)). Удачи. Щас ЦБ заморозит вклады, т.к. будет аккумулироваться критическая денежная масса, которую опасно будет выпускать без введения лимита на снятия. Вот тогда и узнаете про хранение денег в бвнках))) В долгую хранить только валюту и золото - всё. Вкладывать в "бетон" для перепродажи глупо.
Гость
6 ноября, 09:37
А га про эту заморозку все с Украины вещают, вот ТЦК скоро начнет женщин ловить и на фронт , бегите в Польшу пока можите.
Гость
6 ноября, 10:44
Ага. Или цифробаллами со сроком годности вернут))
Гость
6 ноября, 11:44
Гость
6 ноября, 09:37
А га про эту заморозку все с Украины вещают, вот ТЦК скоро начнет женщин ловить и на фронт , бегите в Польшу пока можите.
Уже пробный шар кто-то из "института правительства", не знаю, что это, катнул, про заморозку вкладов. Выясняют, как плебс воспримет.
5 ноября, 19:41
Что вы, что вы. Мне тут писали что падения цен не будет не в коем случае. Правда же мадам которая (представляю с важным видом с высока строчит комментарии на НГС)? Сколько ждать понижения и на сколько?
Гость
5 ноября, 20:22
Не будет понижения. Инфляция высокая.
Гость
5 ноября, 23:11
Гость
5 ноября, 20:22
Не будет понижения. Инфляция высокая.
Обязательно будет. Но не сразу. Сейчас полгодика движений не будет, все инвесторы будут пытаться пересидеть в бетоне. А вот через полгодика денюжки у инвесторов начнут заканчиваться, и самые умные начнут осознавать, что в такой ситуации самое правильное это вовремя зафиксировать убытки и начнут выходить в кэш, скидывая свой бетон с дисконтом. Естественно, цены просядут, у основной массы инвесторов нервы не выдержат и пойдёт цепная реакция
Гость
6 ноября, 00:09
Гость
5 ноября, 23:11
Обязательно будет. Но не сразу. Сейчас полгодика движений не будет, все инвесторы будут пытаться пересидеть в бетоне. А вот через полгодика денюжки у инвесторов начнут заканчиваться, и самые умные начнут осознавать, что в такой ситуации самое правильное это вовремя зафиксировать убытки и начнут выходить в кэш, скидывая свой бетон с дисконтом. Естественно, цены просядут, у основной массы инвесторов нервы не выдержат и пойдёт цепная реакция
Именно так и будет! Если нужно и есть деньги - нужно сидеть в кэше(ну поняли каком) и ждать total sales.
5 ноября, 19:56
Походу он точно лучший ,фаны без ума ,цены безумны ,замены нет и не будет ,финиш ,занавес.
Гость
5 ноября, 20:08
По какому ходу?
Гость
5 ноября, 21:57
Больше похоже на заказную статью, чтобы люди деньги несли в банк, хотя многие не понимают, что встанут стройки и банковский сектор лопнет. Привлекая денеги населения банки пытаются запастись подушкой безопасности на случай если строительный бизнес потянет банки вниз, только по сути никто не понимает, что вот этот процент полученной прибыли сьест инфляция. Она не даст, никакой прибыли от вложенных денег в банк.
Гость
5 ноября, 22:03
Гость, Выгоду получит только банк, если у вас нет валютных счетов, не нужно вкладывать деньги какие бы проценты банки не предлагали. во-1 на момент получения процентов деньги будут обесценены, так как на конец года прогнозируется падение рубля + инфляция, + вам нужно будет уплатить ещё процент с полученной прибыли.выигрыши только банк.. сейчас очень важно вложить деньги правильно, приобретая земельные участки, строя дома ИЖС, только так вы сможете спасти свои накопления и сделать правильное вложение. после нового года я думаю, что многие уйдут в минус. Вы почитайте аналитику и посмотрите приблизительные курсы, которые прогнозируют на конец и начало года. пока есть демпферный период нужно что-то предпринимать и правильно делать вложения а не вестись на рекламу банков про высокий процент и большую прибыль.
Гость
5 ноября, 22:15
Гость, сейчас самое важное не проморгать момент и не остаться без средств. те, у кого есть деньги, нужно срочно их вкладывать, но никак не в банковский сектор потому что он скоро пострадает от неумелых действий, но, как всегда, никто эти ошибки не признает.
Гость
6 ноября, 04:45
Гость, Что бы жить на проценты от вклада нужно минимум 10 миллионов иметь, только застрахованная сумма по возврату на случай краха банка или отзыва лицензии маленькая, это большой риск потерять все. Самое лучшее это валюта (покупка), золото, недвижимость ИЖС, земельные участки.
Гость
5 ноября, 21:59
Уезжаю из Новосибирская, бурый смог и постоянная пыль меня уже достали.
5 ноября, 22:32
Гость, давай, дергай...
Гость
5 ноября, 22:54
Поддерживаю. Тоже собираюсь переезжать. Никаких перспектив в Новосибирске, а жизнь проходит.
Гость
6 ноября, 04:27
Гость
5 ноября, 22:54
Поддерживаю. Тоже собираюсь переезжать. Никаких перспектив в Новосибирске, а жизнь проходит.
Сейчас перспектив нигде нет, но Сибирь покинуть явно надо, надо с чего-то начать.
Гость
5 ноября, 21:27
Весь этот рынок недвижимости раздутый мыльный пузырь. И население, чтобы купить квартиру, должны потратить на неё всю свою жизнь. Недвижимость не должна быть роскошью.
5 ноября, 21:40
Недвижимость - роскошь во всем мире. Но у нас, увы, нет нормального института аренды.
5 ноября, 22:09
5 ноября, 21:40
Недвижимость - роскошь во всем мире. Но у нас, увы, нет нормального института аренды.
Пытались строить социализм, но и капитализм не вышел. Сплошная квазимода.
Гость
5 ноября, 22:55
5 ноября, 22:09
Пытались строить социализм, но и капитализм не вышел. Сплошная квазимода.
Ну почему же, капитализм как раз и получился для тех кто его строил, для воров во власти.
Гость
5 ноября, 19:39
И ещё рухнут, и правильно! Риэлтеров ждут в Марийке, пятёрочке и магните по всей стране! Хоть испытают на своей шкуре, как деньги честным трудом зарабатывать!
Гость
5 ноября, 21:03
И тебя тогда там не будет
Гость
6 ноября, 00:44
Гость
5 ноября, 21:03
И тебя тогда там не будет
А меня там и так нет, не переживай!
Гость
13 ноября, 12:19
Тут цены не рухнут, а только растут почему-то . Вот в Москве, Питере, Томске и прочих иногда проседают ощутимо. В Москве практически также однушку можно купить, как и тут однушка. А здесь застройщики и малогабаритные по шесть млн. предлагают и думают, что будет на них спрос. Застройщик говорит, что он продает по цене рынка, но при этом он просто смотрят на других застройщиков, которые тоже не хотят снижать цену, вот и весь рынок.А не на покупательскую способность глядят. Раньше лет 20 назад в пригороде потихоньку что-то строили, коттеджи, а теперь у них просто какое-то соревнование и их очень много откуда -то появилось. ..такая большая у них штатная численность у всех. Раньше в ЖК кооперативах хорошо, если один бухгалтер был, но часто и без него обходились по безналу на счёт платили. Теперь же там женщин больше чем мужчин, очень раздутые штаты. И это просто в компаниях строительных, без услуг риэлторов. вероятно покупательская способность людей не в состоянии их всех обслуживать и постоянный рост их зарплат.
Гость
5 ноября, 21:05
Вот если честно, жилье такого уровня как сейчас строя, даже по ценам в два раза дешевле вообще не буду брать. Это же сплошные человейники объединенные в страшнючие гетто, без дорог, без инфраструктуры, с пивнушками и наливайками. Пусть застройщики и власти города в них сами живут и размножаются.
Гость
6 ноября, 03:08
Позор нашей стране, люди сводят концы с концами, зарплаты мизерные, цены дороже, чем в Европе, о какой ипотеке говорить, людям еле хватает на еду и коммуналку, последняя золотая выходит, ничего в нашей стране не изменится, обидно за страну, всех кормили поим бесплатно,только со своих три шкуры
Гость
8 ноября, 19:34
Можно не брать десяти комнатную. А то слышу от людей, которые в коммуналке выросли или однешке с родителями до выпускного жили...а щас сразу и чтоб спальня, и две ванны, и у каждого ребенка по комнате, и балкон, и лоджия, и чулан...запросы с чужого плеча
Гость
8 ноября, 19:50
Это не стране позор, вот этой вот управляшке "РФ", которая должна быть на континентальном шельфе, а не здесь на суше.
Гость
10 ноября, 22:12
Гость
8 ноября, 19:34
Можно не брать десяти комнатную. А то слышу от людей, которые в коммуналке выросли или однешке с родителями до выпускного жили...а щас сразу и чтоб спальня, и две ванны, и у каждого ребенка по комнате, и балкон, и лоджия, и чулан...запросы с чужого плеча
и где тут 10 комнат? или у людей 9 детей?
5 ноября, 20:26
Я уже про это писал, что дешёвые квартиры , а услуги условно парикмахера дорогие. Но господа не имеющие отношения к стройке, как думаете кто будет всё ваше добро покупать. И вы даже представить не можете сколько сфер бизнеса завязано на стройке вплоть до производства и аренды туалетных кабин, не говоря о производителях и дилерах химической промышленности итд
Гость
5 ноября, 20:29
Ну хорошо, вот у нас почти 400 новостроек в городе и больше 50ти тысяч не проданных квартир, что дальше, куда строить?
Гость
5 ноября, 20:57
фыв, так может миллиардерам строителям аппетиты поумерить? 30-50% пробыли тоже неплохо, но они хотят 300-400%
5 ноября, 21:26
Гость
5 ноября, 20:57
фыв, так может миллиардерам строителям аппетиты поумерить? 30-50% пробыли тоже неплохо, но они хотят 300-400%
То есть себестоимость квадрата 40-50 тр
Гость
5 ноября, 20:04
Откройте глаза ! Новосибирск это криминально-феодальное поселение , управляемое выходцами из борцовско-каратиских группировок с гусинки, здесь ничего не производится , это экономически угасающая территория, живущая на дотации , дотации прекратятся и все здесь уйдет в нищету
Гость
5 ноября, 20:16
Тут много талантливых людей в прекрасной локации. Что нужно производить ? производство есть
Гость
5 ноября, 20:29
Да нет милок, Новосибирская область как раз регион-донор!
Гость
5 ноября, 20:39
Гость, а ты не видишь промышленные предприятия вокруг? все работает. Видимо ты с Гусинской барахолки и есть.
Гость
5 ноября, 20:07
Что вообще происходит? Цены взмывают вверх, масло закупаем в ОАЭ которое те берут в Винницкой области, каждый день кого то арестовывают из высоких кабинетов, когда всё устаканится?
Гость
5 ноября, 20:36
Все как мы любим
Гость
5 ноября, 20:58
Гость, нескоро устаканится
Гость
5 ноября, 21:40
Скоро. Как только таких как ты денафицируют
Гость
5 ноября, 22:26
На кой это рабство под 30% годовых???? На кой?
Гость
6 ноября, 16:44
Гость, если вы будете платить все 30 лет и посчитать выплаченные деньги за ипотечную квартиру то вы берете ипотеку под 150-200%
Гость
8 ноября, 20:21
Прикол в том, что коробка реально может в конце срока ипотеки стоить дороже, чем она была выплачена с этими 30% годовыми.
Гость
6 ноября, 14:32
Явобще не буду покупать квартиру, ана нафиг не нужна, купил себе в деревне дом за 250000тр. И доволен, езжу от дыхаю.
Гость
5 ноября, 20:29
Не хочется в Сибири жить без отопления. В Новосибирске его может не стать в любой момент,
5 ноября, 21:32
а постоянно разрытые дороги? третья часть пробок в городе из-за за ремонта труб
5 ноября, 22:08
Буржуйки и валежник да прибудут с вами и нами. А если будет нужно - преобразуем буржуев в валежник и так обогреемся.
Гость
6 ноября, 00:14
Если жить в Новосибирске, то квартира должна быть как можно ближе к ТЭЦ. Ну и да, чтобы по розе ветров от нее не задувало)
5 ноября, 22:50
Две недели отработка и свободна. Россия же зона законности, или как? Захотела бы, ушла. Видно грехи не пускают.
Гость
12 ноября, 11:44
Просто зона
Гость
5 ноября, 22:42
Меньше пяти лет назад моя квартира стоила в два раза дешевле, чем два года назад. Если она опять подешевеет до суммы как пять лет назад, надо брать ещё одну
Гость
6 ноября, 12:49
надо чтобы были деньги
ну и хорошо, кв будут покупать те, кому нужно, а ни кто попало. Город замедлит быть более пробочным. Да и Тюменская-Оловозаводская ещё подышать свежестью кленов без увеличения затора🙂
Гость
6 ноября, 00:25
Кому надо будут покупать за наличку просто и все. И кто попало также будут покупать)
Гость
6 ноября, 08:09
автопассажироход, те кому нужно от зарплаты до зарплаты живут
9 ноября, 19:50
Это же не выдавать жильё в советское время, это другое, ага. Тут свои друзяшки, корявая жиляшка и лютые деньжашки. Ещё и друзей друзей подкормить - святое.
Гость
5 ноября, 19:55
Взрыв имперского пузыря. Как там в сказке про голого короля? Сказку эту еще не запретили?
Гость
5 ноября, 20:52
специальная операция идёт по плану!
12 ноября, 00:03
Вот удивляюсь тем комментаторам, которые спорят - упадут или не упадут цены на квартиры. То, что Самолёт и Пик уже протянули ноги, ведёт строительный рынок России не к дешёвым квартирам, а к сгоранию денег вложенных в строительство. А вслед - лопнувшие банки, кредитовавшие строительный бизнес. А далее заморозка вкладов. Деноминация и ... Люди постарше это уже проходили.
Гость
5 ноября, 19:50
Прорыв старческого пузыря👍👍👍
Гость
5 ноября, 21:37
У байдена
Гость
5 ноября, 19:45
в Новосибирске н какой промышленности кроме стройки нет. строки встанут -в городе будет кризис
Гость
5 ноября, 19:50
Меньше нахлебников завозите. В первую очередь работу должны получать местные. Все нормальные страны так политику свою строят.
Гость
5 ноября, 20:12
Откуда такая инФормация? Глупость полная.
Гость
5 ноября, 20:13
Гость
5 ноября, 19:50
Меньше нахлебников завозите. В первую очередь работу должны получать местные. Все нормальные страны так политику свою строят.
Не несите чепухи, работы всегда было и есть много, на любой уровень знаний, квалификации и достатка. А "завозим" не от "хорошей жизни".
Гость
6 ноября, 11:17
Это даже где-то и хорошо. Сверхдоходы владельцев этого бизнеса нужно очень умерить! А квартиры у нас непозволительная роскошь! Впрочем как и машины и многое другое! Лет 15-20 назад квартиры в новостройках стоили дешевле готового жилья и это правильно. Но кредиты банков вместе со строителями сделали ситуацию когда всё поменялось с точностью наоборот! А люди покупающие за наличку, а не в кредит стали неинтересны, на них ведь не заработаешь!!!
Гость
6 ноября, 12:50
тогда и кидали хорошо
Гость
5 ноября, 20:38
живешь себе живёшь и тут лопнуло,снова латать
7 ноября, 14:32
Да упали но продажи всё равно есть. Если посчитать , то возможно окажется, что застройщики в минусе не остались т.к. цены выросли на недвижимость примерно в эти же 70%
Гость
5 ноября, 19:57
бестолочи энжээса, мы сами можем почитать комментарии без вашего копипаста)
Когда начинали сво, блеяли что это потянет экономику.
Гость
5 ноября, 20:51
Ну наконец то . Остановит ли это наших застрощиков?
5 ноября, 22:07
Гость, у них выхода нет,они сами все банкам должны
Привет,Женя.Коментарии посмотри. Ты парень умный.
Гость
5 ноября, 20:54
рано или поздно это должно было произойти.
Гость
6 ноября, 09:13
И всё равно продолжают строить, как не в себя.
Гость
7 ноября, 08:31
25 % ипотека. Сегодня вщяд ,через 4 года такую -же отдал банку, через 8 лет две а через 20 одну взял пять им отала молодеж!! Это не в одной стране неуместно!! Только больные возьмут и больные это придуиали ,обезумевшие зажраашиеся банки
Гость
5 ноября, 19:49
спасибо Эльвире Сахипзадовне .
Гость
5 ноября, 20:12
А она что-то решает? Она кстати часто говорит правду и истинные причины происходящего, но на эзоповом языке. К сожалению для основной массы тел, этот язык не понятен. Вы вот даже мэра выбрать, теперь лишены права, да и депутата от округа только из предложенного списка, но считаете что это женщина имеет право принимать решения самостоятельно?
Гость
5 ноября, 20:15
Ты таксист ? Они обычно все знают лучше всех
Гость
5 ноября, 20:30
Гость
5 ноября, 20:12
А она что-то решает? Она кстати часто говорит правду и истинные причины происходящего, но на эзоповом языке. К сожалению для основной массы тел, этот язык не понятен. Вы вот даже мэра выбрать, теперь лишены права, да и депутата от округа только из предложенного списка, но считаете что это женщина имеет право принимать решения самостоятельно?
давай переведи с эзоповского на русский про перегрев экономики и почему при этом надо повышать ставку ЦБ. И почему 1 грузинский лари стоит 3 доллара . В Грузии экономика лучше российской ?
Гость
6 ноября, 10:47
Храните деньги в банке, только потом не плачьте, всё сгорело, сейчас лучше под подушкой,а ещё лучше совсем не иметь денег,так спокойнее.
5 ноября, 21:44
Помните, как немцы говорили, что когда натовское оружие пересекает границу, то оно становится украинским? Так вот, когда корейцы по нашему приглашению пересекают границу России, то они становятся русскими. Тем более после Дня народного единства.
Гость
5 ноября, 20:08
А вы вообще имеете понимание, что такое этот "«Взрыв ипотечного пузыря»"? Это когда население не оценив рисков нахватали ипотечных кредитов, а через некоторое время не смогли их оплачивать. То что сейчас произошло на рынке, это не взрыв, не пузырь и тем более не ипотечный. Чтобы этого взрыва не произошло, ЦБ по сути и ограничил возможность выдавать ипотечные займы коммерческие банки. И ЦБ своей политикой, которую их заставил вести великий мудрец с пониженной социальной ответственностью на ближайшие годы, убивает всю экономику, а не только строительный бизнес. С такой ставкой, чтобы экономика "шевелилась", нужно наоборот разгонять инфляцию еще больше чем она есть. Иначе бизнесу нет смысла развиваться, свободные деньги выгодней класть на депозиты и получать прибыль ничего не делая, причем эта прибыль будет выше, чем прибыль от вложений в развитие, которого кстати может и не произойти...
Гость
5 ноября, 21:34
Надо же такое бред написать.
Гость
5 ноября, 21:48
От чего прибыль на депозитах будет формироваться, если кредитов (инвестиций) не будет? Пирамидка?
5 ноября, 22:07
Но есть один нюанс. Чем больше лежит на депозитах, тем меньше инфляция. Инфляция - это свойство реально обращаемых средств. Противовес депозитам - кредиты. Разница депозитов + бешенного принтера оплаты героев и кредитов (любых, населению, юрикам) и обусловит примерную инфляцию. Примерную - потому что есть ещё вторая производная уравнения - доверие к эмитенту в текущий момент, это показатели, с которыми закрываются торги (если закрываются планово, а не принудительно приостанавливаются, там уже особая ситуация, третья производная, синдром толпы/паника).
Гость
5 ноября, 20:21
Безопасней и прибыльный деньги хранить в банке под 22%, давно так не смеялась🤣 Храните деньги в сберегательной кассе, если они у вас есть. Да, несите и побыстрей свои кровные в поле чудес в стране дураков, ахахах
Гость
6 ноября, 12:04
Отрицательный рост это тоже рост, как сказал, ну в общем сами знаете кто!
Гость
7 ноября, 23:37
На новостройки цены были искусственно раздуты льготами в кредитовании, когда ипотека была под мизерный процент и маткап принимался вместо собственного первого взноса. Если отбросить льготы, то, когда на старте бетонных коробок цены выше, чем в готовом доме, сданном пару лет назад и уже отремонтированном-обжитом-уютном "заходи и живи" - это неадекватно.
Гость
5 ноября, 20:07
Все нормальные в Москву уезжают
Гость
5 ноября, 20:19
Наполеон . Гитлер и миллионные армии тоже в Москву хотели ))))
Гость
5 ноября, 20:42
Гость
5 ноября, 20:19
Наполеон . Гитлер и миллионные армии тоже в Москву хотели ))))
Они не смогли , а талантливые новосибирцы легко, но талантливые и успешные только
5 ноября, 21:16
Гость
5 ноября, 20:19
Наполеон . Гитлер и миллионные армии тоже в Москву хотели ))))
Наполеон Москву взял. Не понравилась, сжёг.
Гость
5 ноября, 19:56
А почему в Крске продажи квартир втрое ниже чем в здешней деревеньке? Ведь Крск столица сибири!
Гость
5 ноября, 20:08
Если в Новосибе снизилось на 68%, это значит: было 100%, стало 32%, то есть 100:32= в ТРИ раза снизилось и в Новосибирске!
Гость
5 ноября, 20:20
Гость
5 ноября, 20:08
Если в Новосибе снизилось на 68%, это значит: было 100%, стало 32%, то есть 100:32= в ТРИ раза снизилось и в Новосибирске!
В абсолютных цифрах в Крске продают в три с лишним раза меньше квартир чем в Новосибирске, в предыдущей статье подробную статистику привели.
Гость
5 ноября, 20:26
Может потому что в Красноярске не врут?
Гость
5 ноября, 21:36
Коэффициент фертильности посмотрите и внутреннюю миграцию, для кого тут массовое жилье строить ?
Гость
6 ноября, 04:25
Для меня это тоже загадка
Гость
5 ноября, 20:07
кто пишет, что выгоднее держать деньги в банке под 20%. Смешно, ребят. Когда рухнут стройки, они потащат за собой банки с эскроу-счетами и ипотечников. Следующая остановка - крах банков. Тут надо не радоваться, а держать руку на пульсе, когда свои кровные из-под 20% выдергивать, чтобы их при девальвации не потерять.
Гость
5 ноября, 20:21
Гость, умничка )
5 ноября, 21:41
На данный момент, наверное, выгодно. Но момент пройдет, причем быстро. Кто-то уже забыл слово "дефолт"? )))
Гость
6 ноября, 12:52
у цб попросят-докинут уже не раз проходило