Что вы представляете себе, когда слышите словосочетание «личный бренд»? Бизнесмена из списка «Форбс», мэра или певца, собирающего стадионы? На самом деле, сейчас этот термин относится не только к первым лицам — это образ, который складывается у окружающих, когда они видят вас и общаются с вами в жизни и в соцетях. Если вы хотите стать начальником отдела, получить работу в компании мечты или удачно выйти замуж, стоит задуматься, а соответствует ли сейчас ваш внешний вид, репутация и поведение желаемому положению?
Не ждать у моря погоды
Личный бренд нужен студенту, домохозяйке, бухгалтеру — каждому, кто хочет добиться каких то определенных результатов. Например, учитель давно хочет стать директором. У нее есть нужные компетенции, опыт, достижения в профессии, но она не производит должного впечатления на руководство, поэтому ее никогда не рассматривают, даже если освобождается место завуча или директора. Коллеги называют ее не Нина Степановна, а Нинка. Чтобы достичь цели стать директором, нужно комплексно поработать над собой и определить, как надо выглядеть и поставить себя перед руководством и коллективом, чтобы тебя заметили.
Многие женщины хотят удачно выйти замуж. Кому-то это удается, а кто-то годами ждет своего принца и жалуется подружкам на кухне на сложности в личной жизни. Может быть, пора перестать развлекать знакомых анекдотами про свидания из Tinder и подумать, что вы делаете не так?
Очень часто девушка просто не понимает и не видит, как и чем она может привлечь достойного и состоятельного мужчину, чтобы он обратил на нее внимание. А ведь любая невзрачная женщина при желании и стараниях может стать привлекательной и получить желанного мужчину, любовь, деньги, детей — всё, о чем она мечтала.
И быть, и казаться
Психофизиолог Юлианна Майская — эксперт в области комплексного формирования личности. Работая с клиентами, она заметила, что очень часто, когда человек решает свои психологические проблемы, он начинает меняться и внешне. Он хочет не только по-другому вести себя, но и выглядеть, одеваться. И лучшего эффекта можно достичь, если всё делать в комплексе под руководством специалиста, компетентного в обеих этих областях.
— Приходя ко мне с вопросом о пищевой зависимости, девушка решает не только психологическую проблему переедания. Как следствие, она улучшает свой внешний вид и просит меня поработать с ее образом в целом. Вот именно тогда у меня появилась идея, что я могу создавать личные бренды: работать с визуальным образом человека, его поведением и мышлением.
Составить план и идти к его воплощению
К Юлианне приходят люди с разными проблемами и запросами, связанными с семейными отношениями, профориентацией, достижением различных целей. И она помогает им не только справиться с психологическими травмами и проблемами, мешающими человеку добиться нужного результата, но и выстроить визуальный образ, который подходит под конкретный запрос.
Процесс начинается с проработки негативных установок, психологических блоков и зажимов. Следующим этапом становится постановка целей и разработка плана их достижений. Затем определяют, какие навыки необходимы, чтобы добиться намеченных целей, и смотрят, что у человека уже есть, а что нужно еще прокачать. Финалом становится работа с образом, начиная от прически и заканчивая персональным подбором гардероба. Таким образом, психолог разрабатывает личный бренд под ключ, меняя людей внутренне и внешне.
Если вы узнали одну из ситуаций, описанных в статье, или просто у вас есть цели, которых вы хотите добиться, приходите на консультацию к Юлианне Майской, чтобы узнать, как исполнить свои мечты и желания.
Юлианна Майская — эксперт в области комплексного формирования личности. Имеет два высших образования, в 2020 году закончила аспирантуру по направлению психологические науки, три года работала в НИИ физиологии и фундаментальной медицины.
Юлианна Майская,
тел. +7 913 727-28-08;
Taplink.cc/vasantara;
T.me/vasantara.