Умение ориентироваться в современных банковских услугах помогает планировать семейный бюджет, сохранять и приумножать накопления, обеспечивая достойный уровень жизни для себя и близких. Какие продукты и услуги сегодня особенно популярны? Что нового появилось на рынке розничных предложений? Ответы на эти вопросы вы можете получить в новом офисе Газпромбанка, который открыт 21 декабря по улице Станиславского, 17.
«Уверен, что релокация офиса с улицы Плахотного, 27/1 принесет дополнительный комфорт нашим клиентам. Удобное место расположения, привлекательные услуги и внимательный персонал сделают посещение офиса Газпромбанка максимально комфортным и приятным — отметил вице-президент — управляющий филиалом банка «Западно-Сибирский» Намжил Урбанаев. — Газпромбанку в этом году уже 30 лет! В течение последних двух лет банк реализует масштабный проект по трансформации бизнес-модели, предусматривающей планомерную работу по наращиванию конкурентных преимуществ. В текущем, непростом году Газпромбанк открыл в нашем регионе пять офисов».
Стратегия Газпромбанка сочетает цифровизацию и значительное увеличение количества офисов. Эту тенденцию диктует время. Чем шире становится набор услуг, предлагаемый банком, тем дальше он уходит в «цифру». Сегодня уже более трети продаж розничных продуктов Газпромбанка осуществляется по цифровым каналам, и этот показатель растет. Однако это не мешает серьезно увеличивать число офисов, поскольку возможность живого общения остается одной из ключевых составляющих для успешного развития банковской розницы.
В новых современных офисах посетителей ожидают комфортные условия и высокие стандарты обслуживания. Банк готов предложить традиционный спектр банковских продуктов и услуг: вклады, потребительские и ипотечные кредиты, осуществление денежных переводов, валютно-обменные операции и многое другое.
«Я думаю, что не осталась незамеченной активность Газпромбанка в розничном сегменте. Мы не просто объявили розницу одним из приоритетных направлений деятельности, а вышли к потребителям с по-настоящему инновационными продуктами и с хорошими условиями по популярным услугам. И клиенты это оценили. Наш подход к выбору каналов коммуникаций таков: пусть клиент сам определяет, каким образом он будет общаться с банком. Поэтому мы, с одной стороны, развиваем дистанционный сервис, а с другой — открываем новые офисы там, где есть у людей такая потребность. Что касается дистанционного общения, то клиенты, безусловно, могут без визита в банк оформить или погасить кредит, открыть вклад. Иными словами, клиентам Газпромбанка доступны все самые передовые опции без визитного обслуживания, — прокомментировал заместитель управляющего филиалом банка «Западно-Сибирский» Павел Сухоревский.
Внутри офиса установлены круглосуточные банкоматы.
АО «Газпромбанк», ул. Станиславского, 17
обслуживание физических лиц: пн–пт с 9:00 до 19:00, сб — с 10:00 до 17.00, вс выходной
в предпраздничные дни часы работы сокращены на 1 час.
Получить подробную информацию и ознакомиться со всеми продуктами и услугами банка можно на сайте Газпромбанка.