вап, Горский испохабили. Дворов нет. Зелени нет. Одни бетонные коробки.
Гость
3 июня 2018, 20:06
Человейник, чо
Гость
3 июня 2018, 20:57
Молодёжь вся собирается на лавках. Я согласна, что молодёжь, но не всю же ночь.
Называйте вещи своими именами. Это не молодежь - это быдло, нарушающее общественный порядок, и плюющее на окружающих.
Раньше на месте этого жилого массива был посёлок Кривощёково.
Сносить его стали в конце 1970-х.
Первые застройки появились в начале 1980-х.
...а во дворе этого дома-рекордсмена (примерно на месте, где сейчас спортивная площадка школы)
была улица Цимлянская.
Там жили мои дедушка и бабушка, там родилась моя мама.
О, как давно это было ... и в тоже время, как вчера!
Гость
4 июня 2018, 09:25
Ольга Николаевна, не волнуйтесь, скоро количество сроков подряд президенту увеличат - глядишь и вам разрешат снова пойти на конкурс.
Гость
4 июня 2018, 10:16
а троллейная 152- 152/1....китайская стена юго западного....21 подьезд помоему...))))
Гость
4 июня 2018, 22:26
репортаж очень понравился!
Гость
3 июня 2018, 20:30
Вырос в этом доме, новую квартиру в 9-м подъезде мы получили в 1989-м.
Мама, инженер-энергетик, 2 года на стройке отделочником работала,
чтоб семье дали это жильё.
Район, если нет необходимости работать в центре например - хороший, речка рядом, пляж, в принципе за почти 30 лет уже и зелени прилично наросло.
А вот если нужно ежедневно ездить например на правый берег, то жизнь там становится тихим ужасом.
Узенькие улочки до самой Меги, и хронически забитая транспортом Ватутина убивают всё желание жить на Северо-Чемском.
И еще один момент.
Никогда в пристройке к Комсомольской 4 не было библиотеки.
Библиотека была в точно такой же угловой пристройке к Герцена 10.
Возможно, и до сих пор есть.
А в пристройке к 4-ке чего только не было, и магазинчики, и парикмахерские, а самое первое что там помню, в начале 90-х, там был компьютерный клуб, где мы, пацаны, могли за свои карманные деньги поиграть на компьютерах "ZX Спектрум" в игры типа "Саботёр" и "Лоде Руннер".
Это было детство, и оно было счастливым, не смотря на то, что в стране шли 90-е...
Так смешно читать некоторые комментарии...прям все живут в дворцах шикарных. Каждый второй какую-нибудь нелицеприятность про Чемской сказал. А если рассматривать жилмассив с точки зрения социальной инфраструктуры, то он гораздо лучше многих шикарных новых Жилмассивов. Здесь и школа, и несколько садиков, куча магазинов, в каждом дворе детские площадки, поликлинника.......все есть для семейной жизни и воспитания детей. А в большинстве новых жилмассивов ничего этого нет и люди мучаются не знают куда свое чадо приткнуть и стоят в очередях не мыслимых в школы и дет. сады!
Гость
4 июня 2018, 15:59
ISSSI, именно! именно смешно:) Про гопоту, про наркоманов. Живу на С-Чемском. Соседи - обычные люди, приветливые, доброжелательные. Двор- уютный и чистый. Поликлиника, школа, школа искусств, библиотека, тц, салоны - все в 5 минутах от дома. Рядом бугринская роща, пляж. Куча транспорта. Пробки , конечно , а где говорите их нет?
Подруга живет на Орджоникидзе: стою на балконе смотрю во двор с пятого этажа: слева, справа и прямо дома, в центре прямоугольника асфальтированный серый двор. И ни одной травинки, ни одного деревца. Каменный мешок. И только трюханье трамвая в шесть утра. Да иди он лесом, такой центр.
Гость
4 июня 2018, 19:43
Гость
4 июня 2018, 15:59
ISSSI, именно! именно смешно:) Про гопоту, про наркоманов. Живу на С-Чемском. Соседи - обычные люди, приветливые, доброжелательные. Двор- уютный и чистый. Поликлиника, школа, школа искусств, библиотека, тц, салоны - все в 5 минутах от дома. Рядом бугринская роща, пляж. Куча транспорта. Пробки , конечно , а где говорите их нет?
Подруга живет на Орджоникидзе: стою на балконе смотрю во двор с пятого этажа: слева, справа и прямо дома, в центре прямоугольника асфальтированный серый двор. И ни одной травинки, ни одного деревца. Каменный мешок. И только трюханье трамвая в шесть утра. Да иди он лесом, такой центр.
Фифа, судя по статье у вас на Чемском скоро так же будет. Жоповозок много,под каждую 5 точку нужна персональная - не меньше, надо ж куда-то ставить. Сперва газоны и палисадники исчезнут, потом детские площадки...в центре так же было.
северочемсковчанин, выдувание тепла из дома это огромная проблема, прям завидую Вам))
Если накидаете ещё плюсов, буду подавать объяву на обмен)
Гость
3 июня 2018, 21:39
> В доме работает мусопровод и ежедневно его очищает работница управляющей компании
Мусоропровод в доме, из приемника которого каждый день выгребают в ванны мусор и таскают по всему двору - это форменный идиотизм. Это что надо было иметь в голове, чтобы до такого додуматься.
И что касается "лучшего подъезда" - это де классический вариант совкового убожества.
Депрессивная архитектура. Почему то не приживается у нашего народа чувство стиля (не у всех конечно). Вот машиной своей обязательно надо на газон заехать, бельишко на балконе вывесить, к чему это все? Мне нравятся, как строят жилье в скандинавских странах - 3-4 этажа, причем разной архитектуры. Почему у нас нельзя так сделать? Считаю нужным запретить строить жилые дома, выше 7 этажей, причем обязать застройщиков делать качественное благоустройство придомовой территории, парковочные места должны равняться количеству квартир. А взамен, мэрия, как бонусом должна выделять им участки бесплатно. И все будут довольны!
Гость
4 июня 2018, 11:10
Боб Марли, ну раз вам не нравится, тогда конечно надо запретить. Многие конечно хотят жить повыше, но ничего потерпят. Пусть скажут спасибо, что вам нравятся не одноэтажные дома, а то пришлось бы Новосибирск снова деревней делать
Боб Марли, а мне нравится мой 8 этаж, хотела бы даже 12, но не было.
Зато: 1) не вдыхаю выхлопные газы от вашей машины под окнами, 2) не вдыхаю оные с дороги, 3) не слышу дворовых шумов.
А до того прожила всю жизнь на 2-3 этаже...
Вы и представить себе не можете, та самая соседка Филиповская, старшая среди старших) Моя соседка, прямо напротив нашей двери или грубо говоря через стенку. Выслушиваем порой по поводу и без повода. Дверью хлопаем громко, собака лает и т.д.)) А жилмасив и правда уютный стал, друзья приезжают и мнение свое меняют. В общем, чисто у нас, площадки ухоженные зеленые, с тренажерами, речка, лесные зоны рядом. Воздух чистый. Для семейных людей отличное место! Сады, школы, магазины, все в достатке полном. Да и люди тут большинство всю жизнь живут и знают друг друга. Как то застряли, так проходящие мимо мужики из разных компаний просто подняли и перенесли машину) Душевно тут у нас и спокойно.
...2000 человек в подчинении у бабушки-управдома? Это же целых два полка ... или бригада спецназа ... или дивизион подводных лодок.
Офигеть!!!
Да бабушка просто настоящий полковник! Ей полагается папаха с лампасами ...
Мало квартир в 22 подъездах, вон в домах Сибири в то ли 3, то ли 4 подъездах подъездах более 1000 квартир, вот это уровень
Гость
3 июня 2018, 21:53
На фото с планом парковки, рука с красными когтями как ужастик смотрится. Такое чувство, что сейчас в преисподнюю затащит
Гость
12 июня 2018, 05:26
не знаю как насчет прелестей проживания и уборуи мусоропровода в этом доме, но меня с этим домом связывают теплые воспоминания о девушке, в которую был очень сильно и безраздельно влюблен. сказки не вышло, но как вспоминаю, так какое то чувство тепла из прошлого...
Гость
25 октября 2020, 20:38
Прожила в этом доме 25 лет, жить стало не выносимо:вонь из мусоропровода, тараканы, крысы в подвалах. Люди живущие в этом доме выгуливают своих питомцев под окнами в детские песечницы. Дом очень проблематичный и ни ТСЖ ни УК не исправят ничего!
Гость
4 июня 2018, 11:46
Кто выбирает цвета для подъездов? Этот фиолетовый- лучше бы синим как внутри, для улице смотрелся нормально. Но внутри подъезда ужасно.
Проблем с красками нет или это самое дешевое, что никто не берет?
Работал в начале нулевых в Кировском районе, два больших жилмассива, Затулинский и Северо-Чемской. Затулинка мне больше нравилась, больше зелени, тротуары, бульвар на улице Петухова, расположение магазинов с советских времен.
На Чемском же просто дома, между ними грязь, деревьев практически не было, сейчас на фото смотрю появились немного.
Затулинка лучше, но ее сейчас испортили этими бесчисленными торговыми павильонами, были газоны, скверы, теперь магазины...
Гость
4 июня 2018, 17:36
Хороший домик.
"долгое время была библиотека, а сейчас работает «Ярче!»".
Очень показательная фраза, точно характеризует падение культуры нынешнего расеянина.
Раньше-то люди книжки читали, а сейчас Дом-2 и "Реальных пацанов", вот и вся культура. Да еще пожрать чего с пивасом, таким питекантропам "Ярче" в самый раз, не нужно надолго от дивана отлучаться.
Гость
4 июня 2018, 11:06
Муравейник! Я ни за какие деньги не согласился бы жить в подобном советском бараке со старухами.
Гость
4 июня 2018, 13:29
Без имени, Походу сегодня мой выход))
А я ни за какие деньги не соглашусь переехать в центр. Все значимые места у меня до 5 км. и гараж рядом. А раньше свобода вообще лилась через край без Матрешек и дороги на Васхнил. А теперь вишенка в торт - С. Чемской уникальное место тем, что носит это название. Как известно есть левые и правые Чемы, Чемской бор - топономика этого названия индоевропейская настолько древняя, что даже страшно себе представить. Тогда не то что деревень, народы то населяющие были другие.
Гость
4 июня 2018, 22:13
Горский, свобода в том, что дворы свободные и свою машину парковал под своими окнами, сейчас инициаторы отсыпали и ограничивают парковку, на работу при выезде долго жду у автомойки пока пропустят, погреб был на берегу бесплатно и очень качественного хранения, собирал грибы и землянику на радиостанции. На дачу на велике ездил и обгонял 43. Сейчас движение по Прокопьевской не позволяет расслабиться. Все заповедные места застроены. Утром, да, в 90-е троллейбусы штурмовал чтобы на Станционную уехать.Сейчас суеты стало больше.
трындец, ага, гаража не надо, можно и во дворе, или на тротуаре, или на газоне бросить :)
Если человека вполне устраивает его район и работа у него неподалеку, зачем плеваться?
Откровенно говоря, жить именно В ЦЕНТРЕ никогда не хотела. Вот по линии метро - это да, это неплохо
Гость
4 июня 2018, 10:21
Вот в таких гетто и проживает основной путинский электорат. Пенсы, газелисты, сборщики мебели и прочие пролетарии. От дома прямо веет духовностью...
Олег, Вы я так понимаю до менеджера дослужились?
офисный планктон - это тогда чей электорат?
9111, Вы, голубчик, мне напомнили нашего конторского водителя. Он тоже спросил меня: -«Не за Путена?! А за каво? За Сапщак што ли?»
Не поверите! Но есть люди, которые могут себе позволить вообще ни с кем не кучковаться
9111, Вы, голубчик, мне напомнили нашего конторского водителя. Он тоже спросил меня: -«Не за Путена?! А за каво? За Сапщак што ли?»
Не поверите! Но есть люди, которые могут себе позволить вообще ни с кем не кучковаться
Олег, Могу поверить.Им .что белые ,что красные , что черные.Сдадутся и сдадут все любому
Гость
3 июня 2018, 21:38
Вспоминаются 1980-е и жилмассивы типа Шевченковского и Челюскинского. Тогда умели строить что-то впечатляющее и вместе с тем практичное. А сейчас одними скучными "свечками" всех кормят, да ещё где попало.
Фрески на стенах подъезда! А городушки на площадках - это вообще нечто!
Гость
4 июня 2018, 07:37
когда то давно решая квартирный вопрос снимали на Курчатова 1, не помню точное количество подъездов, но точно более 10. Я первый раз жила в такой длинной панельке. Это жуть, мы сбежали через три месяца. Такое ощущение что дом гудел, еще в нем постоянно кто то да сверлил.
Гость
18 октября 2019, 00:26
Ну скажите что например дом на вокзальной магистрали - от ЦУМа и до привокзальной площади - меньше размером или в нем живет меньше людей... ))) Он как бэ длиннее чуть не вдвое.. ))
Гость
3 июня 2018, 22:48
Вроде земли много в России,а строят как буд-то живём в Гонконге,где земли-то нет и не купишь за любые деньги.Архитекторы,которые строили такие длинющие здания в Новосибирске походу с улицы пришли и в строительстве абсолютно ничего не смыслят.Нынешние архитекторы далеко не ушли,на каждом пяточке высотку пытаются втюхать.А может они продажные?
Гость
3 июня 2018, 20:14
Фигня. ул.Стартовая д.1 - 1500 квартир.
Гость
4 июня 2018, 08:25
отличные дворы, но авто своими парковками всё уничтожит.
Гость
3 июня 2018, 21:18
Несомненно дом великолепен, но хотелось бы поставить крематорий в подвале! И мини церковь в первом подъезде и соседи со второго подъезда хватит оставлять мусор на лестничной площадке!!
Есть все таки рай на земле и он тут на Чемском жилмассиве... тихо, спокойно, свежий воздух, река....
Гость
3 июня 2018, 21:16
Прям открытие вселенского масштаба!!!
Гость
4 июня 2018, 11:11
Сенсация!
Обнаружили китайскую стену, про который все уже давно знают. Но разве что это новость для тех кто в Новосибирске не вырос.
Неужели больше новостей нет?
Когда бесплатно дают _ выбирать не приходится .До тех пор пока такое жилье будет востребовано его и будут покупать даже за деньги , а народ , к сожалению ,пока только беднеет. А Джулаи богатеют -закон рынка.
Гость
5 июня 2018, 20:04
Лажовый репортаж. Съездил в тот жилмассив. Там масса интересного. Сделал 106 снимков. Надо было не про один дом писать, а про всё.
Это хорошо, когда в доме столько много разных компаний предоставляющих весь спектр необходимых услуг, не надо никуда ездить. Экономия на проезде/бензине.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
южн.
769мм 92%СРОЧНО
Дети ходят до школы по дороге из-за обледеневшего тротуара
Великая чемская стена