Руководство новосибирского аэропорта «Толмачёво» извинилось за неаккуратное обращение с багажом, заснятое одним из пассажиров на видеокамеру.
Как пояснили в пресс-службе аэропорта, разбросанный у транспортерной ленты багаж объясняется недостатками инфраструктуры аэропорта, при которой разместить сразу все вещи на ленте невозможно, и ведущейся реконструкцией терминала.
«Инфраструктура терминала международных авиалиний не удовлетворяет спрос в полной степени. Руководством и акционерами ОАО «Аэропорт Толмачево» принято решение о реконструкции терминала. К сожалению, в условиях реконструкции иногда возникают неудобства, которые пассажир запечатлел на видео», — пояснили в пресс-службе.
На ролике, размещенном на сервисе YouTube, зафиксирован разбросанный в беспорядке багаж пассажиров рейса Бангкок– Новосибирск, прилетевшего в Новосибирск 12 июля. Его автор Андрей Калинин утверждает, что багаж «кидают», однако признает, что на ролике этого не видно. Он также пишет, что в его багаже не осталось ни одного целого сувенира.
«Пассажир рейса UN 724 Бангкок – Новосибирск вправе подать претензию на неисправность перевозки багажа. В случае установления вины аэропорта пассажиру будет выплачена компенсация», — официально заявили в пресс-службе «Толмачёво».
НГС.НОВОСТИ
Видео youtube.com, Андрей Калинин