перейти к новости

Лизать всегда, лизать везде

5 января 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
155
Гость
5 января 2013, 15:22
зря мы учим историю. ничему она не учит. Раньше хлопали Брежневу взахлеб пели дифирамбы. потом за это было очень стыдно. Прошло время и все снова. Потом снова будет очень стыдно.
8 января 2013, 15:54
Ан 42, плохо учим историю - это раз, не извлекаем из нее уроки - это два. Очевидно и невероятно. На те же грабли - в который раз.
6 января 2013, 13:26
Ан 42, А почему вам стыдно сейчас за то,что вы делали раньше ?)))))))))))))))) Вы делали что то не хорошее ?)))))))))))))))
7 января 2013, 17:00
Ан 42, а какие там дифирамбы Брежневу? так награду вручить и с днюхой поздравить) 99% вообще не интересовало что там в политбюро происходит.
Гость
8 января 2013, 17:46
Единая Россия очень много зделала достежений. Они подняли экономику. Мы стали более лучше одеваться и не было того, что щас! Это очень большие достежения. В сельскам хозяйстве очень хорошо. В нём стлало больше земель засеевать-ну какбы овощитам, рож, и всё такое.Таккак у нас страна многонациональная, у нас в Новосибе очень много людей, которые очень помогают нам, из других стран. Медецина в новосебирске у нас хорошая и благаустройство тоже хорошие и с жильём некаких праблем. Людям Путин памогает очень хорошо.
5 января 2013, 11:05
На прошлой неделе в рейтинг самых подхалимских высказываний в адрес Владимира Путина «Лизость года», который ежегодно составляет «Коммерсантъ-власть», попал новосибирец — депутат Заксобрания Николай Мочалин. Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/909567/ — Лизать всегда, лизать везде — НГС.НОВОСТИ - А в чём он не прав ?.... Разве не благодаря нынешней власти значительно увеличился уровень жизни российских граждан ?.... Ведь не секрет,что сейчас многие граждане имеют по нескольку квартир и машин,загородные котеджи и дома вся электробытовая техника импортная . Сейчас многие ( по нескольку раз в год !!!!! )летают отдыхать за рубеж ... Да в советское время о таком даже и не мечтали,просто представить не могли !! А машины у всех,какие сейчас ?....... По 200 - 300 сил ..... А раньше за стиральной машинкой(обычной,не автоматом,их просто тут не было ..)ковром,телевизором и машиной,в профсоюзной очереди стояли,от 3х до 15ти лет (за запорожцем ушастым ..)
Гость
5 января 2013, 12:19
серёжа, ты еще не написал какие проблемы были "раньше" при покупке сотового телефона. А при пользовании Интернетом?! Их вообще не было!!!! Спасибо, Владимир Владимировичу))))))))))))) - теперь есть
5 января 2013, 12:41
серёжа Просто мир изменился. Но не благодаря "великой роли наших политиков"))) Поэтому сравнивать, что было Тогда и Сейчас в связи с нашей политикой некорректно. Хм, но если сравнивать, например, времена до революции и сейчас, то моя семья примерно 100 лет назад владела фабрикой, особняками. Они и сейчас действуют и стоят. Приносят доход государству. Размещаются разные гос.конторы, мэрия, почта, магазины, музей. Но я не их владелица. Положение моё ухудшилось)))
Гость
5 января 2013, 12:43
серёжа, Согласен! Раньше лошадь то была далеко не у каждого , теперь машина есть у каждого второго! Спасибо ВВ.!!! Раньше нефть продавали по 30долларов теперь за 130. Спасибо ВВ! Раньше Россия экспортировала пшеницу и рож, сейчас почти всю еду покупаем за границей. Спасибо ВВ!! Раньше оборонка была лучшей! Сейчас и оружие за границей начали покупать! Спасибо ВВ!!!
5 января 2013, 16:16
После подписания Путиным "Закона Димы Яковлева", думаю даже у многих из тех, кто верил "в доброго царя и злых бояр" глаза открылись...ИМХО, Путин последний срок правит...Но если переизберут, лично я буду надеяться на то, что в России средний возраст мужчин 63 года, а Путину 63 уже исполнилось...
Гость
5 января 2013, 16:35
зелёнкина, а что вам лично не понравилось в этом законе и на что у нас должны были открыться глаза?
Гость
5 января 2013, 16:37
зелёнкина, прежде, чем хаять закон попробуйте его прочитать и ПОНЯТЬ. И при этом еше посмотреть статистику усыновления - больных детей за границу увозят меньше 5%, остальные 95 - здоровые, те самые, за которыми в очередь стоят русские семьи. Из усыновления сделали бизнес, детьми торгуют. Астахов прав в том, что этот закон надо было принимать еще несколько лет назад. Надоел уже псевдодемократический визг о необходимости усыновления за рубеж.
5 января 2013, 16:44
Реалист, даже если всего ОДИН больной ребёнок благодаря американцам сможет получить семью- уже ради этого ОДНОГО ребёнка нельзя запрещать усыновление американцами...А насчёт "сделали бизнес"- почему только американцам запретили принимать российских детей? Остальные не в бизнесе?)))) Насчёт Астахова- после истории с Артёмом Савельевым, когда Астахов себя чуть ли не в грудь бил, что Артём чуть ли не завтра усыновлён будет, а Артём поныне в детском доме чалится- никогда, НИ ЗА ЧТО ЕМУ (Астахову) ВЕРИТЬ НЕ БУДУ. ??? Т.е. нормально, что когда США пригрозило заморозить активы кучки негодяев, в качестве ответа власти прикрылись российскими сиротами? А если вдруг США начнёт боевые действия в Сирии- наши разбомбят Воронеж- это тоже нормальным ответом будет?
Гость
5 января 2013, 12:53
Читать комментарии смешно! Товаров стало больше. Кто был в Китае поймет о чем я пишу . Китай при ссср был нищее чем ссср. Начали россия и китай одинако- после распада сов союза. Сейчас китай крутое государство, где отличные дороги, отличные скоростные дороги и при этом дешевая еда и одежда. Китай нам уже не догнать хотя старт был одинаковым!!!!! А мы в новосибирске получаем намного меньше чем в москве только цены на продукты такие же как в москве.
5 января 2013, 13:23
лена, А мы в новосибирске получаем намного меньше чем в москве только цены на продукты такие же как в москве. --- А Вы хотите столько же получать? При том, что у них квартира от 7 млн. рублей стоит?
5 января 2013, 13:42
лена, Китай стал таким потому что там была продолжена политика тов. Сталина, а у нас к власти после Сталина пришли предатели - вот результат где мы сейчас и где Китай !
Гость
5 января 2013, 14:16
Ох, уж эти сказочники. В целом Китай кажется богатой страной, с хорошими дорогами, современными городами и т.п., но все же большинство населения живет вне городов и отрабатывает за копейки ненормированный рабочий день. Носят лохмотья, делят чашку риса между взрослыми и одним несчастным ребенком, который ТОЖЕ работает. Там очень много проблем, которые нам и не снились. Там реальная эксплуатация нищих со стороны богатых - работа по 20 часов на вредных производствах. Жизнь практически не ценится. Да, за счет этого они поднимаются, но что с того тем миллионам, на горбу которых это делается? Неужели вы хотите так же?
Гость
5 января 2013, 10:01
Что Путин сделал для России? Для того чтобы судить по факту, нужно их знать. Вы уверены что владеете этой информацией? Начать изучение можно с изучения понятия суверенитета (территориального, финансового, политического, геополитического, информационного). По факту, Путин отвоевал в Чечне и Грузии наш территориальный суверенитет. Геополитический суверенитет он озвучил в Мюнхене (знаменитая Мюнхенская речь про многополярный мир). С финансовым суверенитетом сейчас идёт борьба за национализацию ЦБ РФ (можно проголосовать за закон http://национальныйзакон.рф/petit1.php) С политическим суверенитетом разобрался когда разоблачил зачинщиков с Болотой. С информационным начал разобрался когда подписал закон «О деятельности некоммерческих организаций» и «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации». Сейчас идёт интенсивная пробивка информационного поля, чтобы донести до населения вопрос о полном восстановлении суверенитета, т. к. для его возврата необходимо изменить Конституцию РФ (провести референдум), в которой заложен механизм приоритета международного права, а значит и прямого подчинения Российского государства международным организациям и судам. Если вы знаете все эти факты, о каком подхалимстве идёт речь?
Гость
5 января 2013, 12:26
Свободная Россия, прям зализал! А по сообщению: пыль и вода, ни одного факта! Любитель вы речей ЕР!
Свободная Россия, тонкая, техничная лесть. Это смотрится гораздо лучше, чем примитивное лизоблюдство, называемое в наши дни преданностью команде, а на самом деле - хозяину этой самой команды. Жалость вызывают даже не сами подхалимы, а лидеры всех уровней, которым это нравится. Пока они преобладают, России счастья не видать.
Гость
5 января 2013, 14:25
Свободная Россия, Судя по обилию лести и демагогии в Вашем высказывании, Вы из бывших вожаков-комсомольцев. Или из подрастающей руководящей молодежи?
Гость
5 января 2013, 12:48
М-да... Как капитализм разъел людей. Вы, кто доволен нынешней жизнью. Шмутьём, лоханками н-ного года, хатами. Подумайте: вы уверены в завтрашнем дне, довольны нынешним образованием, воспитанием детей. Посмотрите сколько нищих людей стало. И кому сейчас принадлежат недра нашей страны. Куда уходит капитал из страны. Кто покупает недвижимость за рубежом. Как дела обстоят с нашей наукой, промышленностью, вооружёнными силами. И ответьте себе: так уж всё хорошо стало сейчас?
5 января 2013, 13:22
гражданин, так уж всё хорошо стало сейчас? --- Стало не хорошо, полностью хорошо никогда не бывает. Но стало лучше - это точно.
Гость
5 января 2013, 13:55
гражданин, пока нефть будет дорогая будет хорошо, пока нефть дорогая у нас будет путин...
5 января 2013, 16:38
гражданин, за образование и воспитание своего сына отвечаю только я. Поэтому если я недовольна его образованием/воспитанием, то и сечь могу только себя.
5 января 2013, 16:20
История - это единственная наука, взятая под контроль государства нашего. Зачем?! Вы читали учебники истории? Полная жесть. Иногда и , как бы мягко сказать, за глупых людей считают наших людей(((
5 января 2013, 16:33
Хорошая, читала учебник истории сына автор Данилов. Вполне нормальная версия, разные точки зрения описаны...А какой учебник выбрать- решает учитель...Так что всё от учителя/школы...
Гость
5 января 2013, 16:52
Хорошая, что бы не говорили про отсутствие цензуры, она есть и сейчас. У чебники истории пишут и переписывают люди. А люди всегда субъективные существа. Да и не пустят в печать учебник, который не соответствует руководящей линии правящей партии.
5 января 2013, 17:00
1233, всего лишь надо в учебники вносить оригинальные тексты, а не интерпретации...
6 января 2013, 09:32
Тут вот слова гостя с гордым именем "Свободная Россия", прочитал... Что Путин сделал для России? Для того чтобы судить по факту, нужно их знать. Вы уверены что владеете этой информацией? Начать изучение можно с изучения понятия суверенитета (территориального, финансового, политического, геополитического, информационного). По факту, Путин отвоевал в Чечне и Грузии наш территориальный суверенитет. Не умаляя действительных достоинств президента, уважаемый, хочу попросить Вас, прокомментируйте пожалуйста (как знающий человек) продажу части нашей земли Китаю, в период правления Путина. Постарайтесь обосновать, нам незнайкам, необходимость и разумность данного шага, с точки зрения понятия суверенитета, финансового, геополитического, информационного и т.д.! ))))))) Заодно расскажите нам, что там в конституции РФ было о неделимости наших территорий?!!! )))))))) И это... Вы ведь не "лизун" как эти,.... другие?.... Вы просто, как и мы, любите президента?! Я, правильно понял?! С уважением....
Гость
6 января 2013, 13:59
круз, уточните, пожалуйста, а какую территорию продали китайцам? Вы уверены, что у вас правдивая информация? Слышали ли Вы когда-нибудь про договор о границе между нашими странами и о его содержимом? Почитайте, пожалуйста, и вы узнаете, что всё поделено так, как договорились ещё во времена Российской Империи. Это сильный СССР мог отстаивать каждый клочок земли, сейчас у нас такой возможности нет. Вспомните хотя бы поздний СССР, Шеварнадзе, Горбачёва и сельдь-иваси - такой кусок моря подарили американцам, а вы тут про китайцев.
Гость
7 января 2013, 07:26
Никакую землю Китаю мы не продавали! Это все байки из КПРФ. Была демаркация границы там где границы еще небыло, а часть спорной территории отошла в пользу Китая. Почему из КПРФ решили что это наша земля (остров на реке), ведь территория была спорной. У меня нет претензий к Путину, всё правильно сделал.
Гость
7 января 2013, 12:45
Alex, Мой сокурсник и сосед по огороду собирались на о.Доманский для встречи с участниками конфликта с Китаем при СССР. Поездка сорвалась - о.Даманский (из-за которого кровь лилась) теперь территория Китая
Гость
5 января 2013, 14:53
Каждый народ достоин того правителя,который им управляет.Не будет у нас ничего лучше,чем Путин,пока мы сами не изменимся.Если мы творим тотальное воровство,продажность,предательство,лень и пьянство,кто нам поможет?Запрети нам красть, пить,есть друг друга, попробуй нам сказать, что блуд-это зло и ты станешь нашим злейшим врагом.
Гость
5 января 2013, 15:12
uhtwbec, соглашусь - это корень проблем, надо начинать изменения с себя и со сплочения в маленькие социальные группы - чиновники и менты сильны тем, что мы разобщены - а так разбегутся же сразу, подлые они, только из-за угла или в темноте или когда 10 против одного.
Гость
5 января 2013, 20:36
uhtwbec, Тоже соглашусь. Тогда и результаты выборов будут другие. А сейчас все так запущенно... Прогнило всё... Стиль поведения и отношений спустился сверху к самым низам. Сформирована вертикаль власти, а вертикаль морали и нравственности превратилась в горизонталь...
6 января 2013, 01:05
Some_1979, вирус, хоть стоя лечи, хоть лёжа. Не лечится. Так и наша власть. Вы её не выбирали - так как же Вы её достойны? Где выбор -то? А?
5 января 2013, 15:40
cколько бы не кидалось в Путина камней, но делают это только не благородные ,те кто не знает справедливости
5 января 2013, 16:04
Вишенка Сливкина, Самые благодарные - пенсионеры, учителя и врачи. Они то многое знают о справедливости!
Гость
5 января 2013, 17:41
Вишенка Сливкина, это лесть или издевка? )
Гость
5 января 2013, 19:48
7profy, перечисленные вами категории НИ в КАКИЕ времена не жили сытно. Так что речь ни о чем. Была я преподом в соц. времена - от з/п до з/п не дотягивали, ели "минтай в томатно-масляной заливке" (46-48 коп. баночка в 1976-1978) и лапшу. Если летом грибов насушим - то всю зиму плов с грибами/морковкой. Работала в вузе. Муж - в ВЦ
Гость
6 января 2013, 16:01
У нас прекрасное правительство! Можно сказать герроическое! Я вот каждый день смотрю телевизор, и у веряю вас что хорошо знаю наше правительство!
7 января 2013, 17:15
+500)) Аллюзия на художественный фильм "Курьер" 1985 г Только там про молодежь говорила старушка.
Гость
7 января 2013, 19:56
Агнесса Ивановна, ... вот каждый день смотрю телевизор, и у веряю вас что хорошо знаю наше правительство! Да, уж! По телевизору правительство только и нужно изучать и верить всему , что разносится с ЭКРАНА! И карты ВАМ в руки и дальнейших успехов в изучении.
8 января 2013, 23:32
Агнесса Ивановна, в СССР тоже всю правду по телевизору говорили. Её, правду то есть, на кухнях очень горячо обсуждали... И все-равно мы ГОРДИЛИСЬ своей страной ( наши любимые китайцы и сейчас с благоговением относятся к своей стране, своей культуре), а сейчас мы смело и открыто хаим все, что вокруг нас. Только забываем, что это мы о себе говорим, себя грязью поливаем
5 января 2013, 09:20
Согласен с Козловым. Все, что сказал, очень хорошо ложится на контору, где я работаю. Во главе- бывший комсомольский работник, вокруг- толпа подхалимов. Эффективность работы- нулевая. Результаты для внешнего мира высосаны из пальца. Надежд на изменение- ноль ;-(((
5 января 2013, 10:39
Solaris, нафига работать в такой конторе?
5 января 2013, 11:16
Solaris, Ну и кто в этом виноват ?...... Не ваш коллектив разве ?....))))))))))))))))))))))
Гость
5 января 2013, 12:38
Solaris, Судя о всему вы работаете в конторе федерального уровня (не обязательно государственной), поскольку содержать толпу неэффективных работников может позволить себе только такая контора. Работодатель который считает деньги такого не позволит никогда. Другое дело что в федеральной конторе всегда есть вышестоящее начальство в Москве, на которое время от времени находит прозрение, и с неэффективным руководителем случается эпический фейл, его гонят в шею, меняя на другого неэффективного руководителя. И всё это болото начинает лизать уже новому начальнику, просто потому что по другому они работать не умеют. Так работает вся вертикаль власти. правда не только у нас, а вообще во всех станах. Государственное управление одно из самых неэффективных. Самый яркий пример - огромный внешний долг США. А расхлебывать все это призван бизнес. Но у них то он есть, а у нас наоборот чиновники стремятся его задушить.
Гость
5 января 2013, 12:32
Сережа! А если с 1913 годом сравнивать, то мы ваще круто живем! И все благодаря Путину! Если бы не он, давно бы в шкурах ходили и жили на деревьях!
8 января 2013, 15:46
Льстец, не факт, что лучше. Ну или, точнее, если бы путь исторического развития России не запараллелися с общемировым (1917-1991), то могли бы жить лучше чем сейчас. Но, увы, история не знает сослогательных наклонений. Имеем то, что имеем.
Гость
5 января 2013, 14:42
Сколько воруется бюджетных денег-даже невозможно представить, а если бы эти дньги шли по назначению, вот тогда наша страна была бы гораздо успешнее и на выплаты пенсионерам денег вполне хватало и на социалку, медицину и прочее плюс в руководстве страны не прихлебатели и лизоблюды, а люди толковые..... эх мечты, жаль Россию....
Гость
5 января 2013, 16:46
Таурег, да не возможно это. По той простой причине, что материя первична (т.е. свой карман), а духовное вторично.
5 января 2013, 16:16
"И это было максимально издевательское поздравление" Где там издевка? Жалкая попытка Мочалина оправдаться
Гость
5 января 2013, 22:57
Ice_coffee, само поздравление-то почитайте. Целиком.
Гость
8 января 2013, 01:21
Лешек Кумор: "Если бы мы не льстили себе сами, нас не портила бы чужая лесть. Входя в кабинет начальника, старайся не задеть носом о порог. Ахиллесова пята нередко укрыта в голове. Это просто возмутительно, что наши враги имеют наглость иметь достоинства".))) P.S. Пока хотя бы как в Китае, у нас не начнут сдавать экзамены на право стать чиновником, у нас не будет чиновников, которых объективно хвалят и ругают, а будет сплошная лесть)) подчинённых и критика противников, которые тоже, встав на место критикуемых, не хотят подвергнуться экзаменам и поэтому будут критиковать и тех, у кого есть то, за что можно было бы и похвалить)), но, встав на их место, ничего не поменяют по части лести.
8 января 2013, 16:11
Афоризмы о лести., в китае экзамены для чиновников существуют с древности. В России откуп должностей имеет традицию (до сих пор).
Гость
5 января 2013, 09:31
"И дольше века длится день", Покуда шеф-начальник На Вас отбрасывает тень... И Вы - уже не "чайник"!
5 января 2013, 17:09
зелёнкина Специализированное обучение. У сына 3 учебника. Сахаров, Бутанов, Уколова и Сахаров. Нифига не разные точки зрения. Утопические. В едином контексте. И не правильные. Педагог сказала сыну, что он настолько знает историю, что может не ходить на уроки., т.к знает больше её. Были беседы при классе. Учитель сама признала, что преподают, это не правильно((( Учитель никогда не выбирает учебник.
5 января 2013, 21:38
Если уж хотел Николай Мочалин кинуть камешек в это болото, то это можно сделать путем выхода из партии Единая Россия. Тут точно не надо будет никому объяснять, что хотел поиздеваться. Здесь просто будет виден поступок. А если член ЕдРа, да так складно поздравил, то не требуй от других видеть в этом двойной смысл. А за сибиряков расписываться не надо, они все сказали на выборах в декабре 2011 года.
Гость
5 января 2013, 23:04
Многие комментаторы восприняли заголовок как руководство к действию.
Гость
6 января 2013, 12:43
симптоматично то, что комментарии быстро сошлись на фигуре Вождя, бишь путина. по-моему, это и есть то, о чем написано в статье. путин - всего лишь один человек, хоть и президент. подхалимство же - это ежедневный выбор миллинонов людей, которые не общаются и напрямую не связаны с путиным, ни даже с медведевым. это образ жизни, металитет - как угодно называйте. ))
Гость
6 января 2013, 13:14
вот путинюгенты повозбуждались:) а то что, наши западные "друзья" печатают бумажки, и за них же покупают у нас сырье (которое у нас почемуто "недогадываються" обрабатывать), потом нам же и продают товар, за теже бумажки, только дороже:) алилуя! рай для торгашей. все получили ничего не значащие бумажки, а нефти -тю-тю :)
Гость
7 января 2013, 12:19
лесть это один фактор в многоступенчатой чтобы удержаться на работе и поменьше грязной работы делать, ничего не гарантирует, но поддерживает бодрость духа начальству. после этого их совесть загрызет смотреть на тебя как на автомат-оболочку
8 января 2013, 01:34
гражданин Посмотрите сколько нищих людей стало. Да, это не они нищими стали! Это вы разбогатели!
8 января 2013, 16:14
Что может быть страшней, чем лесть? Чем участь лизоблюдом называться? Одно - в политику залезть И в грязи этой искупаться.
Гость
8 января 2013, 20:34
Лесть и лизоблюдство, помноженные на самодурство и монополизм, - это одна из главных причин снижения конкурентоспособности нашей страны.
Гость
8 января 2013, 22:23
лижут все