перейти к новости

Остановивший Land Cruiser инспектор ДПС добился оплаты услуг адвоката

19 января 2012, 12:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
19 января 2012, 13:47
Это не та история, когда хозяин сидел рядом с водителем, но все равно потребовалась доверенность?
19 января 2012, 16:29
И что если собственник рядом сидит, доверенность не нужна??? Бред! Согласно ПДД водитель должен предъявить доверенность на управление. А доверенность согласно ГК РФ допускается только в письменной форме (простой, нотариально удостоверенной). Так что даже если собственник рядом сидел все равно правильно инспектор поступил.
19 января 2012, 14:46
Нет не та...
Гость
19 января 2012, 17:16
Нет, если хозяин рядо то доверка не нужна.
Гость
19 января 2012, 13:42
Фиг ему а не компенсацию. Надо еще с него взять лучше компенсацию за штраф стоянку и моральные издержки. водитель крузера молодчик!!!
19 января 2012, 14:45
А почему молодец то??? Правильно сотрудник ДПС поступил. Закон один на всех!!! А забывчивых водитлов,так наказывать и надо!!!
Гость
19 января 2012, 16:25
Да дэпсов надо наказывать им постоянно все с рук сходит!!!
19 января 2012, 16:38
Димон вот представь твою машину угнали, а потом угонщик скажет ДПС что забыл доверенность и отпустят его - понравится? Правильно всё сделал инспектор. Неизвестно чей крузак был без документов.
Гость
19 января 2012, 12:50
инспектору наука-останавливать Запорожцы не так хлопотно..
19 января 2012, 12:59
Но и не выгодно.
Гость
19 января 2012, 13:09
потом будешь ходить кланяться вот таким вот "илитам". Инспектор всё правильно сделал.
Гость
19 января 2012, 14:31
умник ...и трижды делать "ку"
Гость
19 января 2012, 12:50
А не пойти ли теперь под суд чиновнику, возбудившему против него уголовное дело?
19 января 2012, 13:03
Какой чиновник то? Вы о чем?
Гость
19 января 2012, 14:31
Павел_п И давно у нас чиновники стали уголовные дела возбуждать? оО
19 января 2012, 15:13
А работники органов прокуратуры не чиновники?
Гость
19 января 2012, 13:11
Надо сделать для каждой марки авто свои Правила ДД, для разных категорий граждан от бомжа до президента свои :Конституцию,КАОП, УК и т.д.Ввести титулы баронов, графов и т.д. и наделить их правами пожизненно. И тогда все будет четко по-закону. Высший статус у Лады-Калины(желтая), Волга ГАЗ-21 с прицепом и зеленой Нивы.
Гость
19 января 2012, 14:25
Согласен. Поехал я свою Калину перекрашивать.
19 января 2012, 18:55
Идея прям для Сколково..)))
20 января 2012, 00:25
Че-т не понял. Куплю желтую ладу калину, сяду за ее руль без прав, собью пару человек, и мне, как простому нищему пролетарьяту, обижаемому альгархами и правительством, будет положено не более условного срока?
Гость
19 января 2012, 13:16
Требую от имени минфина, в судебном порядке, взыскать указанную сумму с судьи, вынесшего заведомо не правомочное решение. А также, проверить этого судью на предмет коррупционной составляющей данного и прочих дел, по которым он выносил решения.
Гость
19 января 2012, 13:58
Ну написали вы это. Воздух сотрясли. Надеюсь, теперь довольны?
Гость
19 января 2012, 14:59
Я бы очень порекомендовал сотрудникам ГИБДД учить нормативно-правовую базу, прежде чем кулаками махать. А то они все крепки задним умом.
19 января 2012, 15:06
рф и так имеет право в случае установления вины судьи и вступления такого решения в силу взыскать с него понесенные из казны расходы.
Гость
19 января 2012, 12:54
Нонче бенефис Геннадия Шишебарова?
Гость
19 января 2012, 13:18
ага прям Генри Резник местный))), но всеже не плохой пиар, по заслугам надеюсь!
Гость
19 января 2012, 14:31
А чёрный пиар, как известно, самый лучший пиар. Адвокаты грязи не боятся, а деньги - не пахнут.
20 января 2012, 00:22
Жамсуев Как известно, уверен, вам денег не хватит за его услуги заплатить, попади в переделку ваш сын. Но это - не основание плеваться в его сторону.
Гость
19 января 2012, 13:33
Этот инспектор в свое время меня за 8 тыров бухим отпустил. Если мне память не отшибает
Гость
19 января 2012, 16:23
Во во оно самое крахобора этого надо бы тоже на момент корупции проверить а не права его защищать!!!
Гость
19 января 2012, 17:25
У них сейчас вообще тема заработка, либо штрафстоянка либо лишение прав. Больше не мелочатся.
Гость
20 января 2012, 11:19
Вам память точно изменяет,если есть гайцы спросите про братьев Горохов и все встанет на свои места,когда у меня права он забрал ни кто не смог помочь.
19 января 2012, 16:59
удачи мужику. Пусть трясёт всю правоохранительную систему. Принципиальное сражение среднего класса с "обладателями ленд крузеров" и их помощниками в органах госвласти.
Гость
19 января 2012, 17:27
Проблема в деление на бедных и богатых. Одни могут ездить затонированые в хлам, а когото за мелочь какую нибудь загребут.
19 января 2012, 20:06
410000:5 лет(столько был под подпиской о не выезде, судя по статье)= 82000 руб. в год. 82000:12 месяцев = 6833,333... в месяц на адвокатов.
20 января 2012, 00:17
и в этом тоже проблема! Хотя, по сравнениею лет 3-4 назад все поголовно тонированные ездили. Сейчас уже штучно.
Гость
19 января 2012, 12:56
а ничего, нормально, что "компенсировать" этому инспектору будут из карманов налогоплательщиков? может из карманов конкретных чиновников извлечь эту компенсацию?
Гость
19 января 2012, 16:01
По идеи так и должно быть.... кроме того нужно того чинушу который за маленькую долю дело возбудил самого к ответственности привлечь..
20 января 2012, 07:37
А не суть важно!Постепенно, с такими делами можно будет добиться прецедентного права, а это смерть совковым, карманным судам.
Гость
19 января 2012, 13:13
Помню в 90-е была бригада Гороха. Это не тот товарищ случаем?
Гость
19 января 2012, 13:49
...не знаю насчет "бригады" Гороха, но в 90-х пару раз чувачок с такой фамилией меня тормозил... с последствиями. так что "и на старуху бывает проруха".
Гость
19 января 2012, 13:54
Нет, не тот товарищ! У этого товарища другие корни- он правнук царя Гороха!
19 января 2012, 12:49
Для чего писать " 410 тыс. 310 рублей" когда можно написать 410310 рублей?
Гость
19 января 2012, 14:29
Для чего писать 410310 рублей, когда можно вообще не писать?
Гость
19 января 2012, 16:41
Дороги-то как услуги адвокатов!А дело-то вроде не настолько серьёзное,чтобы так биться и полмиллиона потратить.Видно принципиальный вопрос.
20 января 2012, 22:02
Даром выставленно... Адвокатурой закреплена ставка - 5.000 судодень... Судодень начинается тогда, когда по Вашему делу адвокат переступил порог здания суда и закончился, когда повторно переступил на выходе... Хоть и времени минут 15 прошло - 5.000 и все тут... дело тянулось несколько лет... плюсом инфляция... Думаю без инфляции было бы рублей 300... т.е. 60 заседаний - по паре в месяц от силы... Ну и естессна нужно понимать, что не только в суд человек ходил... видимо вел переговоры, истребовал документы, добывал доказательства и т.д. и т.п....
19 января 2012, 12:56
молодец мужик!!! Еще бы покровителей "бизнесмена" засветили в прессе.
Гость
19 января 2012, 13:18
Шишебаров, похоже специализируется на защите силовиков. Вот вчера выяснилось, что он приемного внучка прокурора области защищает!
19 января 2012, 13:25
Какой миллион? Надо миллиард требовать!
Гость
19 января 2012, 13:29
Молодец,ГОРОХ,закон один дя всех.
Гость
19 января 2012, 13:33
Молодец парень. Хоть путь к справедливости был долгим, но он достиг цели. Еще бы цепочку покровителей этого бандита-бизнесмена раскрутить.
19 января 2012, 13:36
Андрей гость АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСЕН!!! И в прессе всех озвучить - может гонор спадёт, а то возомнили себя "богами"!!! Закон он ДЛЯ ВСЕХ создан, там нет списков для кого он неписан!!!
19 января 2012, 19:01
Парню повезло. Вернут 410 тыщ расходов на адвоката. И сразу видно, сколько получают эти скромные "служители Фемиды")))
Гость
19 января 2012, 20:17
410 тыщ? Где он столько взял, чтобы адвокату заплатить? Дай-ка угадаю, у "тестя занял"?
19 января 2012, 20:52
Без документов и без доверенности - разницы не чувствуете?
Гость
19 января 2012, 23:10
молодец,не каждый решиться
Гость
20 января 2012, 09:47
Кто кого возбудил за что? Ниче не понимаю... Это я так понимаю инспектор успешно обжаловал действия судейские в отношении себя, а чиновник на крузере не причем уже. Про сроки момент интересный, какой срок считать разумным? Сужусь по ДТП 2-ой год уже и вроде все по закону.
Гость
20 января 2012, 11:16
Этот горох,как инспектор из нашей раши - принципиально денег не берет.Он меня остановил пьяного(сын родился у меня) не оправдываюсь,констатирую факт,я и через гайцев и так и так,а он не как,МОЛОДЕЦ!Меня на 1,5 года лишили прав и после этого я ни за что не сяду за руль пьяный.Все бы так относились к своим обязанностям.