
Поделиться
Сегодня нет сомнений, что интернет изменил нашу жизнь. Благодаря неощутимому высокотехнологичному чуду, которое зовется Всемирной паутиной, сняты барьеры общения, нет непреодолимых расстояний.
ОАО «СибирьЭнерго» в целях удобства своих клиентов постоянно внедряет и развивает интернет-сервисы, модернизирует официальный сайт www.sibirenergo.ru, который предоставляет возможность круглосуточного доступа посетителей к услугам компании.
Так, например, система «Сервис-Население» позволяет клиентам компании легко и быстро получить информацию о состоянии лицевого счета, сведения о начислениях за электроэнергию, тепло и горячую воду, оплачивать потребленные энергоресурсы. Оплата происходит без комиссий!
Новшество системы — возможность заказа и оплаты дополнительных услуг. Каждый зарегистрированный пользователь может, не выходя из дома, оставить заявку на покупку, замену и опломбировку электросчетчика, заказать справку об отсутствии задолженности. Оплатить услуги можно при помощи банковских карт Visa и MasterCard или наличными на дому после выполнения заявки. При этом клиенту в обязательном порядке будет предоставлен чек.
Система «Сервис» позволяет юридическим лицам следить за состоянием своих расчетов за электроэнергию, передавать показания приборов учета, корректировать договорные величины в режиме онлайн.
В планах ОАО «СибирьЭнерго» создание единого мультиаккаунта для заказа и оплаты услуг — «Личный кабинет».
В честь праздника 30 сентября в компании будет работать телефон горячей линии 8-800-100-04-84. Вы сможете задать вопросы, оставить свои предложения и замечания по работе корпоративного сайта, систем «Сервис» и «Сервис-Население» (звонок бесплатный). Для нас важен каждый звонок!