NGS
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-4°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

штиль.

763мм 95%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Экономика Знак «220» на спине у нее

Знак «220» на спине у нее

Новосибирцы согласны покрывать интимные части тела рекламными татуировками

Новосибирская студентка с 4-м размером груди выразила готовность разместить у себя на бюсте татуировку с рекламой — за 30 тыс. руб. Пятеро новосибирцев уже сделали себе татуировки, рекламирующие магазин электроинструментов, сдав место на своем теле в пожизненную аренду в три раза дешевле. А вот чтобы рекламу удалить, им придется потратить не менее 50 тыс. руб. Как только число протатуированных по стране достигнет сотни, акция попадет в Книгу рекордов Гиннесса. Однако специалисты в области рекламы ставят эффективность всей затеи под большое сомнение.

Сеть магазинов электроинструментов «220 вольт» месяц назад предложила россиянам разместить у себя на теле рекламу: сделать пожизненную татуировку с логотипом магазина, оплатив ее из своего кармана и получив затем вознаграждение 10 тыс. руб.

Учитывая ажиотаж, теперь к участию допускаются только девушки, готовые разместить тату на открытых участках тела. Пока большинство участников — мужчины, отводящие место рисунку в основном на голени, спине, плече или даже подошве. 22-летний Илья Бекарев, студент НИЭМ, разместивший треугольник у себя на голени, признался, что пошел на участие в акции не ради денег — «просто захотелось». А в подтверждение сделал еще одну тату — в подобном месте на второй голени с надписью «Место для вашей рекламы». До этого кожа его была чиста от рисунков. На татуировки он потратил 2 тыс. руб., а на оставшиеся 8 купил хорошую кровать.

Дороже оплачивают рекламное место на женской груди 4-го размера. 1 сентября по результатам интернет-голосования будет выбрана россиянка, которая получит 30 тыс. руб. за нанесение татуировки «220 вольт» на правую грудь. Среди 17 претенденток, выложивших фото своего бюста в официальной группе магазина «Вконтакте», есть и 21-летняя жительница Новосибирска — студентка СибУПК.

Такая легкомысленность в отношении татуировок вызывает неодобрение тех, для кого рисунок на теле — это целая философия. Однако если же прорекламировать что-то велит сердце — почему нет, считает генеральный директор салона «Татунхамон» Анатолий Кексель. Он не только написал у себя на теле название собственного салона, но пару недель назад объявил акцию для желающих сделать то же самое. Сначала планировалось денежное вознаграждение, но соискателей оказалось так много, что решили, что подарком будет и сама бесплатная татуировка, рассказал Анатолий. Он считает, что это принципиально отличается от нанесения нехудожественного логотипа «220 вольт».

«Они (лого «220 вольт». — З.К.) выполнены в стиле трайбл — это очень плотное нанесение. Со временем черный цвет, как правило, становится синим. Такой узор нереально закрасить, переделать в другую татуировку», — Кексель сообщил, что нанесение тату «220 вольт» обошлось ее обладателям в среднем в 2 тыс. руб., а вот сведение будет стоить не меньше 50 тыс. руб., и серия процедур займет не меньше года.

Компания «220 вольт» надеется попасть со своей акцией в Книгу рекордов Гиннесса после нанесения сотой татуировки. Заявка будет стоить около полумиллиона рублей, сообщил руководитель отдела интернет-продвижения «220 вольт» Игорь Семенчук.

Расчет тут идет не на то, что логотип увидят на пяти людях, а на эффект от вирусной рекламы через СМИ, объясняет президент коммуникационной группы Petra Владимир Верхоланцев. Он заметил, что метод не совсем подходит для рекламы магазина профессиональной техники — скорее для чего-то более массового и молодежного. «На Западе это уже давно используется, делают даже татуировки на лбу — временные. Была по этому поводу шумиха года полтора назад. А какая компания делала?.. Уже и не помню», — добавил Верхоланцев.

«Люди будут рассказывать друг другу об этом факте, а название компании на втором человеке уже будет сбрасываться», — считает генеральный директор компании «Реклама Онлайн» Павел Телегин.

В России же одной из самых известных сомнительных рекламных акций является «Разденься и получи телефон!», которую компания «Евросеть» провела в 2003 году: 20 мобильных телефонов раздали тем, кто согласился раздеться на глазах у посетителей их центрального офиса в Москве.

Считается, что татуировка отражает внутренний мир человека и должна нести глубокий смысл, зачастую понятный лишь ее обладателю, сообщает сайт ru-tattoo.ru. В этом свете, когда об акции и бренде забудут, именно такой смысл и приобретет для носителя татуировка магазина электроинструментов: как воспоминание о поступке, понятном ему одному.

Зинаида Кузнецова

Фото vk.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления