перейти к новости

Похороны в России планируют сделать госуслугой

7 февраля 2022, 15:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
7 февраля 2022, 21:26
Хорошо, что в Новосибе живем. Мне похороны мамы прошлым летом в 50-60 тысяч обошлись (с поминками и с оградкой на двоих на могилке)
7 февраля 2022, 16:09
Очередная мусорная реформа? ))
Гость
7 февраля 2022, 22:13
Да, вот выдумка у людей: какие еще сферы взять под контроль? Где мы еще "налоги" в чей-то карман не платили? Вот, например, налог на окна - считать роскошью и ввести налог.
7 февраля 2022, 16:02
Ждите очередного повышения цен!
Гость
7 февраля 2022, 16:54
Ёшкин кот, 100500
7 февраля 2022, 17:28
"Чтобы решить проблему брошенных могил, ответственность по уходу за ними могут возложить, например, на бывшего работодателя погребенного человека." - что за бред?
7 февраля 2022, 19:33
Это самая безнравственная сфера деятельности! Более наглых и жадных людей я не встречал! Я имею в виду работников кладбищ.
7 февраля 2022, 16:34
круг людей, ответственных за места захоронения, планируют расширить. Создать министерство и Министра
Гость
7 февраля 2022, 22:15
Министерство или Министр - Похорон или захоронения - не знаю, как красивше...
7 февраля 2022, 16:12
о, государство поджимает под себя похоронку. Ну а что, тема вечная. p. s. видимо, прогнозируется рост смертности, поэтому решили не терять золотую жилу.
7 февраля 2022, 16:23
Давно уже растёт, а публичные "прогнозы" у них как правило положительные...
7 февраля 2022, 17:06
Э, погоди. Ещё зачатие станет госуслугой - будет весело. "Бабы ещё нарожают".
Гость
7 февраля 2022, 17:43
7 февраля 2022, 17:06
Э, погоди. Ещё зачатие станет госуслугой - будет весело. "Бабы ещё нарожают".
про зачатие верно.
7 февраля 2022, 16:49
теперь будем в очередях на похороны стоять? проводить погребение будут работающие пенсионеры, ритуальный кортеж из прогнивших пазиков, по ценам тех же пазиков, только новых? все как в любых госуслугах?
Гость
7 февраля 2022, 16:10
Чтобы решить проблему брошенных могил, ответственность по уходу за ними могут возложить, например, на бывшего работодателя погребенного человека. --- Еще одна причина не брать пожилого человека на работу... Спасибо за заботу!
7 февраля 2022, 16:10
12345, с языка сняли! Это вообще что за бред?
Гость
7 февраля 2022, 17:03
7 февраля 2022, 16:10
12345, с языка сняли! Это вообще что за бред?
А умирают и погибают конечно же только пожилые? И их могилы только неухоженные?
7 февраля 2022, 16:15
Очень жизнеутверждающе. 😎 "Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть"... (с) гр. Крематорий.
Гость
7 февраля 2022, 16:04
Ну если похороны государство( читай друзья) собралось прибрать к рукам, то значит ожидается, что люди будут умирать как мухи и мимо такого золотой жилы , государство пройти мимо не может... А если без шуток, то похоже опять передел золотой жилы...
Гость
7 февраля 2022, 16:55
ГОСТЬ., а сейчас то не как мухи мрут
Гость
7 февраля 2022, 17:01
Гость
7 февраля 2022, 16:55
ГОСТЬ., а сейчас то не как мухи мрут
Гость, Похоже ожидают ещё больше...
7 февраля 2022, 20:38
Гость
7 февраля 2022, 17:01
Гость, Похоже ожидают ещё больше...
ГОСТЬ., не ожидают,а ПЛАНИРУЮТ,бизнес должен приносить прибыль
Гость
7 февраля 2022, 16:25
Какое отношение работодатель имеет к умершему человеку? А за могилой работодателя кто ухаживать будет??
Гость
7 февраля 2022, 17:03
ФСС
Гость
7 февраля 2022, 17:03
Налоговая, очевидно же.
7 февраля 2022, 20:45
Прекрасно, на работу будут "принимать" только со статусом ИП, чтобы в случае чего...
Гость
7 февраля 2022, 16:17
Представляю, за месяц наверное запись будет или перед смертью талон в МФЦ получать надо
Гость
7 февраля 2022, 16:24
"В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть" (с) 12 стульев
Гость
7 февраля 2022, 16:20
Теперь даже похоронить нормально не получится! Еще налог на смерть введут.
7 февраля 2022, 20:52
789456, ещё и штраф,если до пенсии дожил
7 февраля 2022, 16:16
Стандартизация! Тогда и закапывать по пояс, экономя на памятниках.
Гость
7 февраля 2022, 19:04
И чтоб покойники за руки держались - экономия на оградках
Гость
7 февраля 2022, 22:18
Гость
7 февраля 2022, 19:04
И чтоб покойники за руки держались - экономия на оградках
И чтоб покойники за руки держались - экономия на оградках А это уже оптимизация...
7 февраля 2022, 16:16
Я умирать не буду... ДОРОГО !
7 февраля 2022, 22:23
Против государства попрете? Закопают заживо тогда.
Гость
7 февраля 2022, 16:29
Ах какой вкусный пирог решали подмять под себя властьимущие, какой поток оседлать... Всякими "уполномоченными" и "региональными операторами" будут, как водится, компании всё тех же ротенбергов и иже с ними. А то денежки мимо карманов "уважаемых людей" проплывают - непорядок! "Чтобы решить проблему брошенных могил, ответственность по уходу за ними могут возложить, например, на бывшего работодателя погребенного человека" А что же не на бывшего соседа по лестничной площадке, например? Уровень логики точно такой же (отсутствующий). Они там бредят уже? "Как новый законопроект повлияет на стоимость похорон, ни один из источников издания не уточнил" Очевидно не посчитали нужным озвучивать то, что и так всем очевидно.
Я - клиент Российской Федерации, торжественно присягаю...
Гость
7 февраля 2022, 16:20
Пора похоронный сбор объявлять. Процентов 10% от доходов в год.
8 февраля 2022, 09:02
Не надо такие идеи озвучивать 😉😢
Гость
7 февраля 2022, 17:43
Интересно, кто же же возглавит ГосРосСдох ? или РосСклеп ? или ГосМогила ? Все те же что и мусорную концессию ? - сыны великих госпатриотов РФ?
7 февраля 2022, 16:09
четыре - пять куба дров стоят 7000 рублей. Если брать столбами, то немного дороже. Сложить и крода готова и проводить достойно человека во Сваргу и землю не травить и червей не кормить.
7 февраля 2022, 16:52
"Чтобы решить проблему брошенных могил, ответственность по уходу за ними могут возложить, например, на бывшего работодателя погребенного человека". Это вообще за гранью. Каким боком тут работодатель???? Я просто в шоке от инициатив наших депутатов. Лучше бы с бродячими собаками разобрались.
Гость
7 февраля 2022, 16:55
Сперва с бродячими Дамами разобраться решили.
7 февраля 2022, 16:57
Гость
7 февраля 2022, 16:55
Сперва с бродячими Дамами разобраться решили.
Ну решили и решили. А каким боком тут работодатель?
7 февраля 2022, 19:07
Представил как мэр и губернатор на кладбище за могилками следят, заборчики красят,.. Они же работодатели, народу в подчинении много, вон какой огромный бюрократический аппарат устроили.
Гость
7 февраля 2022, 16:40
Вангую новый налог или обязательное отчисление на случай смерти. И сообщения с гос услуг - "Вы не оплатили налог на ваши похороны до 1 декабря № года" Если серьезно то государство лучше бы само кладбище в руки прибрало. Похороны, регистрация тех кто похоронил и налог на содержание территории кладбища.
Гость
7 февраля 2022, 16:18
Обещаем вам построить трупоперерабатывающий завод, нужно только миллиарды нам платить.
Пеплом из печей Дахау, Освенцима, Бухенвальда, Саласпилса (список можно продолжать) удобряли поля. Предлагаешь возродить?
7 февраля 2022, 16:03
Вот жеж "совпадение". 2 февраля вроде собирались принимать закон о-"массовых захоронениях"?
7 февраля 2022, 18:25
так приняли
Гость
7 февраля 2022, 17:31
А работодатель здесь причём????????? Совсем уже что-ли?!
7 февраля 2022, 18:42
Мысль хорошая, ибо бизнесмены вообще края не видят, захватили муниципальные кладбища и диктуют цены. Даже в области нам не дали самим памятник поставить, только через контору, которая подмяла под себя всю похоронку, соответственно и гораздо дороже.Но.....реализация перекроет все плюсы, как всегда.
Гость
7 февраля 2022, 16:25
Раньше власть служила народу, а теперь оказывает услуги и через свои банки делает одолжения.
8 февраля 2022, 10:52
Государство не просило вас рожать, не просило вас рождаться, но дань с вашей смерти оно соберёт, можете не сомневаться.
Гость
7 февраля 2022, 17:10
А без QR кода помереть разрешат?
Гость
7 февраля 2022, 22:22
помереть можно, захорониться - нет...
Гость
7 февраля 2022, 16:51
Ухаживают за могилами в цивилизованных странах родственники умершего. Работодатель, если он не грохнул своего сотрудника, никак не обязан за ним ухаживать. Ни за больным, ни за умершим.
Гость
8 февраля 2022, 03:46
В цивилизованных странах, как раз, за могилами ухаживают специальные службы при кладбищах, а родственники вносят плату за аренду участка. Когда плата перестаёт вноситься, на этом месте захоранивают кого-то другого.
Гость
7 февраля 2022, 17:01
Наши власти на всём хотят нагреться. Дом РФ организовали, чтобы нажиться на торговле имуществом и сдаче в аренду недвижимости. Потом придумали обязательную вакцинацию. Когда поняли, что и вакцинированные помирают, то решили ещё один бизнес поднять. Частников из Новосибирска при этом "топят", штрафуют на миллионы. Обычный рейдерский захват. Как Москва недвижимость захватывает в нашем городе. Были заводы, а стали ТЦ. Так что нужно в эти ТЦ ходить по минимуму. Они для доения горожан. Парков не строят, дорог не строят, травят дымом бурого угля. И это 21 век, и третий город страны.
Гость
7 февраля 2022, 16:44
Следующий шаг: туалеты в России будут под учетом-госпошлину не заплатил-не сходил. В себе держи....
Гость
7 февраля 2022, 17:12
на входе в туалет сидят приставы, и если ты должник, то не пускают внутрь, пока не погасишь задолженность
7 февраля 2022, 17:19
Распил похоронного пирога или борьба за сферу влияния. Если примут, то в регионах начнется война между приближенными к областной власти и криминальными элементами работающими в чёрную в этой сфере.
Гость
7 февраля 2022, 16:25
на пенсионные накопления - сервис повышают
7 февраля 2022, 19:52
сейчас купив машину сразу оплачиваешь налог на утилизацию (включен в стоимость), так теперь и налог на смерть введут и будут с первой зарплаты снимать, а то вдруг помрешь, не уплатив)))))
7 февраля 2022, 22:08
Если это будет в чистом виде госуслуга, то о каких " разных ценах" идёт речь? Стандарт цены на захоронение должен быть одинаков для всех и везде в России! Дополнительные прибамбасы в виде гробов из векового дуба,отполированного ладошками юных дев и погребальный костюм от Версаче- это ,пожалуйста,за отдельную плату! Но могила, ее копка и работа могильщиков- это должно быть гарантией для любого человека и за вменяемую стоимость( госпошлина!!!)
7 февраля 2022, 16:48
Одной рукой они "борются" с коррупцией, а другой выпускают порождающие ее законы. Местные похоронные конторы объединятся с властью, и точно так же не пустят хоронить на "свои" кладбища. С получением места на кладбище будет примерно так же, как сейчас с вызовом врача с симптомами ОРВИ. Все равно придется платить большие деньги. Только теперь уже чиновникам.
7 февраля 2022, 19:07
Вот этого делать никак нельзя. Сейчас там есть хоть какой то порядок, вот уже на протяжении 15 лет. Единственным недостатком считаю. что не все услуги в агенствах можно оплатить банковской картой, большая часть только за наличку. На кладбище тоже боле-менее порядок, приходишь с нужной умеренной суммой и все будет в срок и с хорошим качеством, с ремонтом памятников все тоже нормально, недорого и в срок. Зачем ломать уже устаканившуюся тенденцию? Не богатый человек может спокойно скопить себе на похороны и поминки определенную сумму. это в настоящее время около 100000 рублей. Государство выделяет всего 7 тысяч рублей. От этих мнимых реформаторов одни проблемы будут для покойников. Сидите там спокойно и сидите, дайте спокойно хоть умереть, нам, старикам
Гость
7 февраля 2022, 16:21
Когда мы обсуждали грядущую реформу, мы вдохновлялись фильмом Фантазм.
Гость
7 февраля 2022, 17:15
"Как новый законопроект повлияет на стоимость похорон, ни один из источников издания не уточнил." А зачем? Думающий да поймёт! А статья должна называться "ГОСУДАРСТВО ХОЧЕТ ИМЕТЬ СВОЮ И БоЛЬШУЮ ДОЛЮ ПОХОРОННОГО БИЗНЕСА". Прокатит. Да, наглость похоронщиков иногда удивляет. Но много и адекватных. Последних больше. А жадность и наглость государства ограничена только его территорией. В общем, будет всё как с обрУСЛУГАМИ, здравоУСЛУГАМИ, госУСЛУГАМИ - плати, честной народ!!!!??
7 февраля 2022, 17:05
Обсалютно верное решение.Хватит уже этим безпредельщикам плодиться на каждом углу.
Гость
7 февраля 2022, 21:44
Записываться на погребение будем тоже на Госуслугах?
Через полуклинику
8 февраля 2022, 11:35
Разумеется. Умерший лично должен будет оставить заявку, вбив данные справки о смерти.
Гость
7 февраля 2022, 16:05
Ну вот и до ритуальщиков добрались,щас сделают монополию и к ценам ,которые указаны в статье,можно ещё нолик прибавить.
Гость
7 февраля 2022, 16:53
В кои-то веки при капитализме государство решилось "у пацанов бабки отобрать", удивительно не верится. Картошки с гречкой на всех не хватает, так хоть теперь, может, могил хватит на бедноту в Великой России, стране Светлого Капиталистического Будущего.
Гость
7 февраля 2022, 18:17
Каких пацанов,все хозяева крупных ритуалок,депутаты,у нас по крайней мере.
Гость
7 февраля 2022, 18:07
если гражданин исправно платил налоги, обязанность государства похоронить его
Гость
7 февраля 2022, 18:39
Правильно, будет теперь вам еще и налог на смерть. И фонд каппогребения.
Гость
7 февраля 2022, 16:06
Зачем вообще похороны? Можно просто сжечь и развеять прах. Это современно, очень можно и молодёжно.
Гость
7 февраля 2022, 16:12
Кремация дороже, чем традиционные похороны.
Гость
7 февраля 2022, 16:15
Гость
7 февраля 2022, 16:12
Кремация дороже, чем традиционные похороны.
Если со своим газом/дровами, то нет.
7 февраля 2022, 16:17
А может, я так не хочу! Это не по Христиански...😐
Гость
7 февраля 2022, 17:12
Все национализируйте.
Гость
7 февраля 2022, 20:23
А эта, медуслуги они не хотят развивать? Или это мешает главному бизнесу?
7 февраля 2022, 21:26
То есть еще сильнее цены на могилы и "доведение" умерших до могил задерут?