живу там год и только радуюсь и еще больше люблю свои родники!!как раз Краузе 17-19!))и площадки и садик и школы и парки! пусть добираться чуть дольше, есть перед этим преимущество!!а если подождать немного так и красный проспект откроют! скептикам на зависть!!))
Гость
16 сентября 2011, 23:59
да ниче вам не откроют. А все дамочки которые радуются - эт о видимо те кто дома сидит.
Жители Родников/Снегирей, скажите честно, кто-нибудь из вас радиацию мерил?
Гость
16 сентября 2011, 08:53
Да задолбали вы уже со своей радиацией! Нет там ее вообще! у меня отец на Нзхк работает и каждый день замеры делает, дак вот он специально, прежде чем купить квартиру на родниках, облазил все со своим счетчиком. Нет там НИЧЕГО, успокойтесь вы уже!Надоели ей Богу! Сколько можно в эти байки верить?
Гость
16 сентября 2011, 08:59
очень интересует этот вопрос. всегда об этом думала. правда там радиация?
Гость
16 сентября 2011, 09:03
Мы с другом ездили в Калининский район, обследовали районы дозиметром и около НЗХК и Учительскую - показания дозиметров были выше нормы, превышение есть, но не существенное (то есть волосы выпадать не будут), единственный странный "зашкал" был в переходе станции метро "Пл. Ленина" там видимо из-за гранитных материалов.
Гость
16 сентября 2011, 00:16
бывали там. Очень симпатичный район, понравился!
Вот только добираться оттуда на работу в центр в 8-9 утра, это что-то с чем-то.
про Родники гость
До нормально люди до центра добираются. Вот на левый берег уже конечно далековато.
Гость
16 сентября 2011, 08:58
сколько ехать по пробкам от родников до центра? Часа полтора? А до левого берега все два с половиной поди?
Гость
16 сентября 2011, 09:09
Сегодня выехал в 7:25 через Учительскую, в 7:55 был на пл. Ленина. Если через Мочище ехать минут на 10 подольше. Так что пока терпимо, но Красный проспект строить нужно, иначе через 2-3 года будет очень плохо.
Всё бы ничего, даже радостно. Вот только ехать по узенькой дорожке от Учительской, да с вечными пробками, да с перекрытым регулярно переездом и всё меркнет(((( делайте дорогу
а зачем именно там ехать?
только навскидку могу назвать шесть нормальных выездов с микрорайонов
Гость
16 сентября 2011, 10:23
Узкая дорога после Учительской меня всегда из равновесия выводит, даже когда я никуда не спешу. Ж/д переезд, грузовики, автобусы, светофор на Писемского, пробки, все в кучу, ррррррр. А этот дурацкий изгиб...
Гость
16 сентября 2011, 10:25
Их всего четыре! И они все забиты! Учительская ,лесная дорога ,и мочищенское шоссе, дорога через Большую медведицу.
Гость
16 сентября 2011, 08:47
По поводу плющихинского ж/м.Там сейчас продаются квартиры от застройщика со сроком сдачи в конце этого года,самая дорогая квартира студия 30200 за квадрат под самоотделку.В отделе продаж со мной вместе пять человек одновременно подписывали договора(я с июня в очереди на квартиру у них стоял чтоб мне позвонили).Вот понимаю продажи прут у людей.А про "родники" чистой воды пиар чтоб покупали лучше!
Гость
16 сентября 2011, 09:18
тут я думаю вы правы. учитывая еще то что "вроде как" следующую станцию метро власти планируют делать на Гусинку. Интерес в этом случае к Плющ будет намного больше.
ой..про продажи забыла добавить))))) по каким критериям сделали вывод, что они не прут?) мы только успеваем смотреть, как новые дома и наш дом (ему уже год)в том числе заселяются. Народ постоянно приезжает новый все больше и больше. Домом новых все больше и больше.Факты где таким выводам? Вас там нет, чтобы так рассуждать.)
Гость
16 сентября 2011, 09:22
Аналогичная ситуация. Вчера подписывали договор на 2-ку со сроком сдачи 4 кв.2011 года по 25 т.р. за кв.м. Стояли в очереди=)
Это если на автобусе, объезжая Снегири, а пешочком минут 5-10
Гость
16 сентября 2011, 01:27
ничего себе, всего лишь одна проблема - транспортная!все конечно очень хорошо и чудесно! но я в шоке! живу на 4-м. добираться в город все труднее и труднее, машин все больше и больше, и тут к новому году ещё 10 домов сдадут...представляю с ужасом как ехать утром на работу и вечером домой, если даже днем плотное движение. почему бы уже сейчас не позаботиться вначале о строительстве объездной дороги на пл.калинина.
лл гость
Тоже живу на 4-м. Уже лет 10 как. Проблем с транспортом не вижу. В любой конец города можно уехать. Так или иначе. То есть не хуже любого другого спального района. Или мы в разных 4-х микрорайонах живем?)
Гость
16 сентября 2011, 09:22
Полностью согласен. Транспортная проблема это ужас! Добраться до дома не то что в час пик, а в любой другой час стало трудно.
Гость
16 сентября 2011, 09:29
Андрею
Ключевая фраза так или иначе. Всё чаще получается иначе.
Выезжаю с родников в 7:00 и в 8:55 уже сижу на работе... адово например
Гость
16 сентября 2011, 09:32
Не покупайте квартиры на Родниках! Пол жизни в пробках проведёте!!! Я только до учительской час еду! А дорогу в ближайшем будущем и не собираются строить до Красного проспекта! Нам только вертолёт поможет отсюда выбираться!
"Часто покупатели при выборе между Плющихинским жилмассивом и «Родниками» выбирают все-таки «Родники», хотя там цены выше и ехать, например, до площади Ленина дальше»"
Ну так ведь это очевидные вещи))))). Взглянув только разок на Плющихинский жилмассив и Родники, я сразу сделала выбор в сторону Родников.За год жизни на Родниках не было дня, чтобы я пожалела. Каждое утро, выйдя на балкон,получив глоток чистого воздуха, обронив взглядом район с 15го этажа,наслаждаясь видом, я благодарю судьбу и свой разум за данный выбор жилья. Тут и обсуждать нечего. Очевидности — драгоценные камни в венце реальности.
1. Естественно, внешний вид-район, дома, озеленение, чистота, дороги, лужайки,лес, деревья, все делается настолько аккуратно, что я начинаю, наконец-то, радоваться тому, что в НСК переехала жить, но только этому району, все остальное без комментариев.
2. Собственно, квартира- ремонт, который меня очень радует, зашла, мебель поставила и живу. И лет 5 там ничего делать не буду. Обои, двери, выравненные потолки, плинтуса по потолку везде, ванна с плиткой , с раковиной и самой ванной, туалет, плитка санузел. Большая лоджия застеклена. И опять скажу, что все сделано аккуратно.
3. Цена полностью устроила за двушку в 58 кв. 2200тр.
И наслаждаюсь всей этой внешней и внутренней красотой каждый день.)
4. Окружение- сад, школы, новые больницы, ТЦ новые, обслуживание ЖКХ.
Все здесь сделано грамотно, вот только есть люди, которые не ценят. Это единственное, что меня смущает здесь. )
И на всё это великолепие-забитые дворы автомобилями, один детсад и одна школа, которая трещит по швам.Дети в две смены учатся,в классах по 30 учеников и более,три магазина-забегаловки,да одна приличная стоянка.Ну а с работы добраться домой-это отдельная песня....
Вообще-то школ на 6ом две - 203 и если не ошибаюсь 207. Разница в наполняемости в 3 раза (в пользу 207). На одной Кочубея только 3 парковки - так что не надо наговаривать - стоянок хватает.
Выезжаю с родников в 7:40 и в 8:10 уже на березой роще...по-моему, нормально
Гость
16 сентября 2011, 09:28
согласна с вами, на маршрутке можно за полчаса с пробками проехать до пл.калинина...считаю немного совсем
Гость
16 сентября 2011, 09:35
Уточните, пожалуйста, выбегаете в 7.40 вечера? А в 8.10 утра вы "уже" на березовой роще? Так?
Гость
16 сентября 2011, 09:51
утром не проблема, если переезд не закроют можно до минуты просчитать, а вечером сколько? часа полтора не меньше, а когда начнутся снегопады, вообще непредсказуемо
Всегда было интересно - а зачем нужно многоэтажное загородное жильё? зачем покупать в панельном доме и потом стоять в пробке на въезде в город? в этом плане даже юго-западный предпочтительней.
если уж и стоять в пробке на въезде в город - то приезжая в него из загородного домика
тем более, что посёлков нынче много - http://goo.gl/6MFwI - земля недорогая тоже есть, строй и живи!
а кто стоит? я добираюсь до работы за 15 мин. а если-бы жил по линии метро то добирался минимум 40мин.а на въезде в город действительно не знаю зачем стоять, проще уж с родников уехать.
загородное?
а у тебя где город то кончается? после площади ленина?
Гость
16 сентября 2011, 11:18
Хватит ныть и поясничать.. я каждый день езжу на работу(на машине) до фрунзе доезжаю за 30 мин. а когда у школьников каникулы то за 20 мин. так что не надо говорить что от туда хрен выйдешь.. када Голден парк строили.. тож все орали что пробки из-за него будут.. ну и? где пробки-то из-за него? народ только ныть и скулить можете..а по делу ни чего.. я ни сколько не жалею о том, что живу на родниках.. скажите мне пож. где еще в городе почти каждую неделю устраивают праздники для детей..ну где? а на Родниках если я не ошибаюсь когда погода норм то по четвергам что ли, устраивают праздники для наших детишек.. и радиации у нас нет.. ни кто не умер от неё.. так что не знаете не говорите.. а то все умные и додельные я посмотрю.. а вот кто живет и осознанно покупал квартиру на Родниках, никогда не будет ныть и жалеть по этому поводу..от нас и до дач 20 мин ехать.. а вы центровые сколько по большевичке ползаете до своих дач? да мож садиков не хватат но их и везде не хватает.. и как говориться и Москва не сразу строилась.. так что у нас и Красный проспект будет 100%..и все норм будет.. просто всему своё время.. я не видел что бы где то в городе сначала дет. сады строили а потом дома.. всему своё время.. и оно будет..я доволен как слон тем что живу на Родниках.. и меня всё устраивает... у нас и на лыжах можно походить.. и озерцо есть какое ни какое.. все норм в общем.. и то что Ашан стоит на 5-ом.. так у нас что 5-ый что 6-ой.. какая разница мы тут не делим территорию.. а мило соседствуем. так что у нас клево и приезжайте в гости =)
Гость
16 сентября 2011, 11:46
и я как слоник, счастлива) поддерживаю, лучший район НСКа.
Гость
16 сентября 2011, 11:57
2 Владимир
Жалко, что я уже переехала с четвертого А то бы напросилась с вами ездить
Гость
16 сентября 2011, 11:57
я тоже счастлива, только без машины очень трудно уехать...
С Кочубея до Меги 20 км. в 8 утра еду 1,5 часа; с Высоцкого (мжк) до меги 15 км. в 8 утра еду 25 минут. С транспортной развязкой на Родниках вообще ужас.
Дайд_ж участник
А с Кочубея до Ордынки вообще километров 120) И Что? Кому на Кочубея эта Мега нужна? Или вся работа и жизнь только в МЕГЕ сконцентрирована?
Гость
16 сентября 2011, 09:55
даджу
На родниках это самой транспортной развязки вообще нет.
Как вы все любите приукрасить и высказать не правду..
Вы живете одновременно и там и там ??
Я живу на Карузе 19. Выезд в 7.25 из дома. Работаю ул.Мира, возле Меги. В 8:00 я на работе
Само собой это на авто.
Гость
16 сентября 2011, 09:30
Никогда не променяю Плющихинский,не на что,не на родники,не на какой-нибудь др. новый микрорайон,все рядом,а по поводу чистого воздуха,поверьте,у нас он может только из-за дыма от шашлыков на барахолке похуже,а так у меня лично окна выходят на речку и лес,тишина,покой,по утрам просыпаешься под пой птичек,иногда дятла слышно.У нас еще очень много строятся дома,поэтому еще не так все обустроено,но мы ПРЕВЗОЙДЕМ ВСЕХ)
Живу на Плющинском много лет и никаких дятлов не слышала)), а про дым от ТЭЦ-5 который весь масссив покрывает вы что не написали, про отсутствие детских садиков, школ, интернета, тв, и толпы нерусских в парандже вы что не написали)
Про воздух полностью согласна,хоть и ТЭЦ-5 рядом, но воздух у нас чистый как загородом. Блонди а где там у нас речка?, Озёра есть знаю, о речке первый раз слышу.
Хороший район, позитивный. И теперь с него на дачи в район "Рыбачьего" удобно ездить, 25-30 минут и на даче, не надо через весь город кругом ехать... А вот парикмахерские там дорогие очень! Хотел подстричься, машинкой под 3 мм одной насадкой, так с меня аж 230 руб попросили, и 250(!) руб в другой парикмахерской! Ну уж нет, вернулся в Питер, и в примерно такой же парикмахерской (в квартире на 1 этаже) за 150 руб подстригся. А ведь перед этим, на пр. Маркса в парикмахерской (там где дом взорвался) с меня 180 руб попросили, так жаба задавила, думал приеду на Родники, там дешевле, ага!
И правда, вот это событие вы нарисовали. Видимо в славный город-герой Ленинград Вы из-за этого уехали?
Гость
16 сентября 2011, 10:09
очень дорогие парикмахерские я подстригался двумя насадками в центре с меня взяли 175 руб., а на родниках тоже 250 руб.
Гость
16 сентября 2011, 08:22
Как бы не мечтали застройщики - Красного проспекта на Родниках НИКОГДА НЕ будет!!! На родники всего-лишь пойдёт ответвление(дорога) ОТ Красного проспекта!
Гость
16 сентября 2011, 09:19
но ведь будет хоть что-то!
Гость
16 сентября 2011, 09:20
Москва не сразу строилась. Подожди, Красный еще и дальше Родников пойдёт!
Гость
16 сентября 2011, 09:35
Почему же она тогда будет называться Красный проспект? Причем уже даже установлен указатель улицы.
Гость
16 сентября 2011, 09:26
Ничего не скажу, район неплохой. Ну неплохой только в той части, в которой Сидоренко новые дома построил. В той же части от Свечникова в сторону Кочубея - это жуть. И гопоты много и благоустройством не пахнет в принципе. Управляющая компания Сидоренко там спустя рукава поддерживает жилой фонд. Так что, если кто-то собрался переезжать туда, то рекомендую только новые дома, т.е. от Свечникова и выше, в сторону Гребенщикова. Сам прожил там 6 лет, переехал только из-за названной уже транспортной проблемы. Сейчас живу на Железнодорожном районе, дом хоть и не новый, но мне больше нравится.
Гость
16 сентября 2011, 10:48
2 ара
У нас, на четвертом, тоже мало что делают(( Взяли устроили нам транспортный коллапс и ад в поликлинике, да еще и хвастаются Очень мило
ина гость
Коллапс? зачем преувеличивать. Проблемы то есть, не спорю. Но где их нет?
Гость
16 сентября 2011, 12:51
2 Андрей1979
"Преувеличивать"??? Да это проблема № 1 на 4-5-6 со времен Царя Гороха У нас на выборах всю жизнь знаете кто побеждал? Кто обещал решить транспортную проблему (чтоб легче было добираться до Учительской) Но ничего не решалось! Да, автобусов стало больше, но и жителей стало больше, намного больше
"Коллапс" - это я называю вещи своими именами Если вам нравится жить в мире розового оптимизма - ради бога Других только не смешите своим "проблем нет"
Гость
16 сентября 2011, 10:57
Если кто был в новых дворах Родников то они просто афигели как там клево. у нас в городе такого больше нет. и Красный проспект скоро будет
Гость
16 сентября 2011, 13:54
Я был! Что там клевого? С детской коляской идти одно мучение - бордюры по пол метра высотой и не одного съезда. Ветрище конкретный - с ног сдувает. Представляю, как там холодно зимой. Деревьев нет, одни кустики. У нас в городе есть намного лучше! Тимирязевский сквер - например. Красный проспект не скоро будет. А метро совсем не скоро. Большой плюс Родников - доступное жильё. Но минусов тоже хватает.
Гость
16 сентября 2011, 17:05
Где бардюры по полметра??? пишите конкретно???? нет таких, и съезды есть, у нас в доме, даже колясочные есть!
Гость
19 сентября 2011, 10:18
Там где парк с катюшей. Квадрат: ул. Тюленина - ул. Свечникова - ул. Краузе - ул. Родники.
Гость
16 сентября 2011, 10:43
Вот есть еще одна проблема. Не у Всех есть машина, со Свечникова и Гребенщикова не уедешь, только автобусы, а маршруток нет. 1009 хороший маршрут, но папасть на него не раельно с этих остановок, 1234 пройти надо 2 квартала, летом можно прогуляться, а вот зимой :(. Уважаемый, г-н Сидоренко, решите вопрос с маршрутками. 1234 продлите до Свечникова
Маршрутки как вид транспорта надо вообще искоренять.
Гость
16 сентября 2011, 12:17
PzVIH, в академ, видимо, не ездили никогда? Хотя, скорее всего, просто-напросто имеете личное авто и на всех остальных вам плевать.
Гость
16 сентября 2011, 12:31
Нельзя!!! С Земнухова идёт только 1038 - он через Красный проспект и до ТЦ Толмачево, а у Вас до вокзала несколько автобусов, потому нам и оставили 1234 (до вокзала). И у нас, как и на академовский транспорт, утром культурная очередь на 1234.
Гость
16 сентября 2011, 11:22
Скажите, пожалуйста, те, кто живет на Родниках в новостройках: как квартиры сами по себе? дома нормально построены? слышимость и все такое?
А где вы нормально построенные квартиры сейчас найдете?:)) Сейчас на всем экономят!
Гость
16 сентября 2011, 11:58
лучше, чем в старых панельках, нам спокойнее. только стены труднее сверлить нужен хороший перфоратор
Гость
16 сентября 2011, 12:34
Рассказываю подробно: дома хорошие, я живу в полногабаритной квартире УП, просторные, под ключ. Плюсы: зимой тепло, топят хорошо, окна вставлены отлично, есть вентиляция, на кухне форточки, системы канализации, отопления, вентиляции в порядке (все же новое), работники ЖЭУ с раннего утра убирают территорию, чисто, газоны, детских площадок вообще таких нигде нет (замечательные) с фонтанами, тренажеры во дворе, просторный светлый подъезд, вместительный лифт, МНОГО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (!), на машине до центра доезжаю за 25 мин., общественного транспорта ДОФИГА, ощущение простора и цевильности!
Минусы: на такое количество жильцов мало садов, школ, поликлиник; слышимость хорошая (панельный дом), но это скорее для пожилых и одиноких, если семья и дети, то скорее будут слышать вас, по внутренней отделки - естественно придется поменять дверь входную, ванна, двери межкомнатные и линолеум не очень качественные, но жить можно!
Если бы еще люди вели себя хорошо, не мусорили, собачек своих под окном у меня не выгуливали, было бы вообще все на 5+
по какой цене? Родники-ремонт полностью, реально зашла и только мебель поставила, лоджии большие и застеклены,стены и потолки все выравнены да еще и плинтусом по потолку,двери везде нормальные стоят, а не совдеп, а разница по деньгам не существенная, я бы не потянула ремонт на Плющихинском...да еще и лицезреть благоустройство, которое отсутствует.(
Гость
16 сентября 2011, 06:39
Поздравляю жителей Родников. Хороший у вас район, красивый, ухоженный.
Садик обалденный. Каждый раз, когда приезжаю в гости на Родники, приятно там находиться. Теперь вот через 3 месяца покупаем там квартиру в новом доме.
У меня там брат живет, тоже доволен вроде. Я был у него - отличная квартирка, балкончик большой(по уму сделать если - еще одна комната). Да и вокруг тоже хорошо. Но свой любимый ОкадЭм я бы все равно на Родники не променял - на работу 40 км ездить в ломы.
Гость
16 сентября 2011, 10:46
2 Я с вами
Ой, как замечательно! Только надеемся, что вы не болеете, у вас нет детей и работаете вы не в центре А так добро пожаловать))
Гость
16 сентября 2011, 11:09
Являюсь жителем ПМЖ.Скажу честно,жить на барахолке это вам не радость безмерная.Когда новые дома возводят,то выравнивают мусор и засыпают землей да и жителей из ближайших республик достаточно,чтобы почуствовать себя "гостем".Поэтому,если на Родниках не так,то живите и радуйтесь этому!А с транспортом на 6-м и 5-м,правда,тяжко(тоже там жили).Просто раньше из дома выезжайте в 6:45)))
Ни чего подобного хоть во сколько можно уехать и приехать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2011, 15:32
2 Снегири
ВКА имел в виду, что его как раз слишком много
Не надо слепого патриотизма, уважаемая Снегири, мы тоже любим 4-5-6, но там реально плохо с отъездом-приездом А если таких как вы, довольных, будет много, через пару лет станет еще хуже
Родилась и выросла на 5-ом. Всё нравится и устраивает. Вышла замуж и временно живу в Ленинском. Мои родители живут там же на 5-ом , на машине с пробками доезжаю с Маркса до 5-ого за 30 мин. А на транспорте 1-1.20 ч. тоже с пробками. Будем покупать квартиру и только на 5-6 мкр .
Гость
16 сентября 2011, 15:11
уважаемая, вы для чего написали сии неадекватные временные рамки? просто теряюсь объяснить эту необъяснимую фальш.
Гость
16 сентября 2011, 15:21
2 Снегири
То есть вы хотите сказать, что остальные нагло лгут насчет пробок?
Гость
16 сентября 2011, 15:38
"С маркса до 5-го за 30 минут"
Я так понимаю, косимическая техника вошла в моду.
У вас ракета, какой модели?
Откройте военную тайну, где заправляетесь?
Гость
16 сентября 2011, 08:41
Как здорово, что хоть где-то в городе ведется полноценное строительство, созадавая полностью инфраструктуру, а не только понатыкать домов!!
Молодцы ЭМ.
Рад за жителей родников.
А фоток можно было и побольше добавить. Там есть что показать!
Гость
16 сентября 2011, 06:55
Да, район конечно замечательный! Сам стал его жителем с сентября прошлого года. Тогда мне он показался каким-то холодным и необжитым. Но сейчас я вижу как микрорайон преображается на глазах - становится всё уютнее и уютнее. Здесь чистые дворы, свежий воздух, много зелёных посадок, есть пара фонтанчиков прямо во дворах домов (конечно всё перечислить нельзя))
Действительно единственный минус - это постоянные пробки, в которых теряется масса времени, по дороге в центр и обратно.
PS. Может быть кто-нибудь знает, когда уже продят наконец Красный проспект до Родников? А то в статье это как-то не прозвучало.
Гость
16 сентября 2011, 09:32
Для Анонимус
"Может быть кто-нибудь знает, когда уже продят наконец Красный проспект до Родников?"
После второго пришествия Христа на Землю. Пока планы такие.
Гость
16 сентября 2011, 09:33
В 2030 году.
Гость
16 сентября 2011, 10:05
Северный район Новосибирска. Не мерзнете там?))))) В Академе говорят теплее)))))
цены конечно аццкие. почти также, как и на Лежена. Только у нас на лежена:
а. дома кирпич, а не панель.
б. до метро 10 минут пешком.
в. на метро я до работы за 25 минут добираюсь.
В общем родники со снегирями - не вариант.
Нормально у нас на Лежена и с гейзерами, и с садиками, и со школами! К сожалению, понастроили много, понаехал народ. А вот поликлиника всего одна, уже не справляется. Ну зато меньше болеть будем)
Гость
16 сентября 2011, 12:05
Жил на 5мкр,дорога просто изматывает,хоть туда хоть оттуда.Переехал к Цирку благодать..теперь с ужасом вспоминаю 5й мкр.Цены у Сидоренко на квартиры как в городе 2х 2550 куда это годится?Плющихинский тоже не хвалю,но он в городе, а не на отшибе.
5-ый тоже в городе!!!!!!!!!! А в центре даже вздохнуть негде!!!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2011, 14:26
2 Снегири
Согласна Дышать на 4-5-6 легче, чем в центре У меня очень большие проблемы, без ингалятора задыхаюсь - так вот там вполне можно и без ингалятора находиться Но это если работать там же, никуда не ехать Если же работаешь в центре, все портится часами, проведенными в пробках
Сейчас живу около метро Не самый центр Чувствую себя не очень, но получше, чем когда жила на 4-м микрорайоне
В нашем городе пыль и выбросы авто - вообще очень большая проблема, очень Но пока до нее доберутся...(((
Гость
16 сентября 2011, 14:44
Снегирям
5-6 - это пригород.
Гость
16 сентября 2011, 12:31
Случайно пришлось прожить на "Родниках" 3 года,больше нет желания туда вернуться
Мне тоже случайно пришлось 2,5 лет пожить, только на Снегирях, но очень люблю 5 и 6 микрорайоны. Там классно, недавно туда ездила и захотелось вернуться. А вам и правда - скатертью дорога.
Замечательный микрорайон! По дороге с Родников до пл. Калинина за неделю погибло два человека. Во вторник девочка, вчера – мужчина. Кто следующий? За квартирой на Родниках …
George участник
Вот бред то понаписали. Смертельные аварии в других районах не случаются?
Гость
16 сентября 2011, 11:51
ха ха, если оценивать с этой точки зрения то по нашим дорогам вообще ездить нельзя, особенно по Бердскому и Ипподромской!
Гость
16 сентября 2011, 12:21
George, а где связь??!!!!
Гость
16 сентября 2011, 12:10
Не поленился, посмотрел на homes.ngs - трешка в строящемся(!) доме от застройщика (Гребенщикова 341) = 3417тыр!! Друзья, но в Дискусе котлованная 3шка стоит 1700. А 4млн это 4-комнатная на Депутатской.
Гость
16 сентября 2011, 14:17
а вы лучше съездите и взгляните, сравниваете "теплое с мягким")) учитывайте материал дома и качество работы..
Гость
16 сентября 2011, 16:01
В клоаке космоса
искала квартиру в районе Депутатской.Так вот,4комн кв, в старом доме стоит 6млн рубл.
Гость
16 сентября 2011, 16:49
Вот именно!!! Дискус? Не понимаю, Вы от куда такой патриот? Или агент не качественного жилья? деньги на ветер, заманивают дурачков! Если у Вас есть желание жить рядом с циганами или жителями близ лежайшего зарубежья...флаг в руки!!! Посмотрите на ул.Доватора и все остальные ул.прилигающие к гусинобродскому рынку? Что Вы там увидите? Да лучше жить с соседом , у которого инфинити, и живут такие люди, как не странно в Родниках, новых домах! И жилье доступно, и соседи нормальные!!!
Гость
16 сентября 2011, 12:41
Вот именно, что это ход застройщика для ПРИВЛЕЧЕНИЯ покупателей. Уже ДАВНО известно, что Красный Проспект пройдёт прямо, через аэропорт Северный на Пашино! А на Родники пойдёт Ельцовская магистраль или может потом её во что-нибудь другое нпереименуют, но только не в Красный Проспект :-) !
Слушайте, а важно именно название - Красный пр.? Или важно чтобы улица и дорога в принципе была, неважно как называется? Хотя это так круто - жить именно на Красном... :)
Гость
16 сентября 2011, 14:12
Кому давно известно? в мэрии об этом ничего не знают))
Гость
16 сентября 2011, 15:20
Я живу на Гребенщикова.Люблю свой микрорайон. И мне без разницы, какая там улица, хоть Красный, хоть Зеленый, хоть Серобуромалиновая, главное, чтобы эту дорогу построили. ЕЕ ждут все.
Андрей
Можно не верить - достаточно один раз съездить на общетсвенном транспорте.
Гость
16 сентября 2011, 15:00
А зачем верить? мы это знаем. Андрей, я понимаю, что Вы патриот, но есть еще объективные факты.
Гость
16 сентября 2011, 14:23
Я вот что-то не понял насчет продления Красного проспекта. Если его протянуть на север, то он пройдет через двухэтажки, Городской Аэропорт и упрется в Карьер Мочище, а никак не в Родники. Или его собираются продилть не прямо, а с поворотом?
Гость
16 сентября 2011, 15:47
2 Сергий Радонежский
С подвывертом
Чего у нас только не было за двадцать лет: и троллейбус обещали, и трамвай скоростной
Теперь вот Красный проспект... Это фишка Раньше она была для выборов Потому что выбирали тех, кто обещал решить транспортную проблему
Гость
16 сентября 2011, 16:26
Эта инфа устаревшая. Никаого краного проспекта там не будет-генпланом не предусмотрен. Видимо планируется, что в скором времени, жители 5-6 микрорайонов приобретут летающие тарелки. Или освоят телепортацию. Потому, как другого способа добраться за разумное время с Родников, при постройке ещё 10 домов наука не придумала.
Ну как же не будет - уже есть))) Окончание красного проспекта уже достраивается, как с банкротством аэропорта разберутся - так и достроят весь кр.пр. ...с правым поворотом, конечно
Гость
16 сентября 2011, 16:33
Район отличный, минус один, что застройщик первые этажи застраивает вплотную к земле!!! Пробки, да это есть, но одно не понятно дома новые, люди все на дорогих машинах, но попадаются кадры, которые так и стремяться, чтобы окна автомабилей побить, на гадить на газоне соседнего дома, ругаться матом, словно -это деревня "ГАДЮКИНА". Люди!!! Вы живете в прекрасном районе, так будте вежлевее! Обращение к застройщикам: - Пожалуйста стройте на совесть, задолбало слышать переговоры соседей по скайпу в 1-30 ночи, и бесконечный ор ребенка, которого ни кто не стремиться успокоить!!!
Гость
16 сентября 2011, 18:46
Всё верно, вопли по сути. Но... учите русский язык
Гость
16 сентября 2011, 19:04
Да, слышимость 100-процентная! Качество потолочных швов желает лучшего и внешне, и воду от верхних соседей пропускают сплошным потоком, а не промоканием и тд и тп...Если бы не эти минусы, то длительные поездки были бы оправданы всем тем, что устраивает.
Гость
16 сентября 2011, 22:47
Переезжайте , освободите нас от вашего перфоратора в 10-00, дети это свет нации!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2011, 04:28
Да пожалуйста! вот толкьо сравните транспортную доступность до центра города с тех же ПЖМ и Родников
Гость
16 сентября 2011, 09:26
в статье именно эта проблема и обозначена, как единственная пока что острая. Хотя это относится больше к общественному транспорту, т.к. он едет через снегири и т.д., долго, в общем. А на машине норм - за 40 минут добираюсь до работы (октябрьский район), обратно за полчаса. Кстати еще одна проблема из этого вытекает - очень много машин, поэтому часто парковка у дома не всегда вмещает в себя все машины жителей дома... Но с парковками - это общегородская проблема.
На учительской пробка от соснового бора каждый вечер, наверное местные жителю её уже не замечают. У ПЖМ проблем с транспортной доступностью нет никаких.
Гость
16 сентября 2011, 10:39
Ещё раз - посмотрите на план генерального развития Заельцовского района. На родники будет идти Ельцовская магистраль!!!
О Красном проспекте больше НЕ мечтайте!
а какая разница, какое название? лишь бы дорога была.
Гость
20 сентября 2011, 17:27
Ага, какой-то Красный - коммунизмом попахивает. Если так называеться будет - точно не дождешься.
Гость
16 сентября 2011, 10:41
Рйон у нас очень хороший. 3,5 года назад купила квартиру, и ниразу не пожалела. С транспортной развязкой действительно проблемы, машин больше, а выездов не прибавляется. Этот вопрос решаем, со временем ВСЁ будет. В 2012 обещали сделать Красный проспект - ПОСМОТРИМ :)
Маленький кузёнок участник
"2012 - конец света."
Уже можно начинать готовиться к концу света?)
Гость
16 сентября 2011, 11:07
Напрягает все-таки, что у нас так принято: сначала создавать проблемы, а потом их решать Вы не представляете, что творится в местной взрослой поликлинике (пока единственной) Я вот тоже теперь не представляю - после того, как очередь за талонами начала формироваться с 6 утра, я решила лечиться в платном центре Слышала, что теперь там запись, правда, она на месяц вперед
Транспортная проблема - это просто жесть! Я, человек с больными легкими, вынуждена была полтора - два часа добираться до дома по пробкам Для таких, как я, это очень тяжелое испытание Я вынуждена была переехать в другой район
То, что творится на 4-5-6 микрорайонах - это, мягко говоря, неправильно!
Переехала и живи себе наслаждайся!!!!!! А вообще от чистого сердца ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ ПОБОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2011, 14:23
2 Снегири
В нашем городе негде жить и при этом наслаждаться
Больше всего напрягает то, что проблемы НЕ РЕШАЮТСЯ, только создаются
Возможно, придется уехать из города
А никого не смущает в штиль (когда ветра нет) вонь с бетонного (или как его там) завода, окно невозможно открыть...
Гость
16 сентября 2011, 19:07
Я столько надышалась за 45 лет Жиркомбинатом, что запахи асфальтового завода (редкие) принимаю как данность города, хотя, конечно, это неприятно.
Гость
16 сентября 2011, 19:13
Насколько я понимаю, что это асфальтовый завод воняет. Даже подписи собирала еще по прошлой зиме в своем подъезде, чтобы замеры произвели на примеси. Но был ответ из "Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области", что все примеси в пределах нормы. Поэтому, очень призываю всех неравнодушных тоже заявление отвезти - попробуем взять количеством!
Живу в новых домах, все замечательно, красиво, ухожено, цветочки, газончики, фонтанчики! НО: дома растут как грибы, людей все больше, этот замечательный садик - капля в море! С такими темпами застройки нужно еще одновременно строить 3-4 садика + 2-3 школы и поликлинику пора уже открыть, действующая вообще не справляется! А так все замечательно!
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
южн.
769мм 91%СРОЧНО
В Дзержинском районе две улицы топит водой
«Родники» забурлили