Бизнес Бренды и экономика: стала известна программа национального форума рекламы 17 ноября

Бренды и экономика: стала известна программа национального форума рекламы 17 ноября

Топ-менеджеры представят главные драйверы развития рынка медиа

Отечественный бизнес и локализованные компании стремятся к расширению своего влияния

17 ноября 2023 года топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка представят главные драйверы развития отрасли на площадке седьмого национального рекламного форума (НРФ’7).

Оргкомитет НРФ’7 анонсирует ключевые направления большой дискуссии экспертов.

Новая экономика будет формироваться компаниями, которые стали драйверами в своей отрасли. Отечественный бизнес стремится к расширению своего влияния, активно пересматривает свои маркетинговые стратегии, чтобы стать по-настоящему любимой маркой.

По мнению игроков рынка, сейчас меняется само восприятие понятия «бренд»: это своего рода канал коммуникации между производителем и потребителем. Сейчас ключевой критерий успеха заключается не в узнаваемости, а в готовности аудитории последовать за философией рекламодателя. Новая экономическая повестка требует на рынке присутствия сильных брендов. Эксперты расскажут, какие подходы и инструменты помогут создать качественную бренд-платформу.

Трансформация агентского бизнеса продолжается

Многие клиенты перестроили свои отношения с рекламными агентствами. Большую роль в этом сыграл интерес бизнеса к электронной коммерции. Аентства научились оказывать помощь брендам в продвижении на территории e-commerce. Однако помимо расширения экспертизы агентский бизнес столкнулся усилением конкуренции за клиентов, готовых к долгосрочным партнерским отношениям. Участники главной стратегической сессии узнают, почему агентствам сегодня особенно важно инвестировать в собственный бренд.

На главной сессии будут рассмотрены основные тренды в медиапотреблении,

Технологии меняют смысл и качество коммуникации

Главный ресурс, за который борются все медиаплощадки, производители контента, а также бизнес-компании, — это внимание аудитории. Особую значимость получили вопросы, связанные с вниманием аудитории и поиском эффективных каналов продвижения. Технологическое развитие рекламного рынка привело к тому, что в традиционных медиа сформированы бенчмарки, которые помогают установить, как контент и классические каналы коммуникации способствуют продажам. С другой стороны, чтобы расположить к себе аудиторию, важна не только работа с brandformance и performance-инструментами, а обращение к конкретным потребностям людей. Коммуникация, которая лишена идейного наполнения, приводит к отсутствию бизнес-результата.

На главной стратегической сессии НРФ’7 будут рассмотрены основные тренды в медиапотреблении, которые являются драйверами развития новых форматов коммуникации.

Регистрация на деловую программу НРФ’7: advertisingforum.ru.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ». ОГРН 1167746558000. Москва, ул. Полковая, 3, стр.3, этаж 4, ком.13.

Реклама. Erid: 2SDnjd8TAyE,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
В OZON каждые три недели идут проверки: сибирячка о том, как открыла пункты выдачи заказов — без купюр
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Отдохнул лучше, чем мог бы за неделю в Турции». Турист — о семидневном путешествии на поезде во Владивосток
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Однажды в дверь постучали»: журналистка НГС — о том, зачем нам вспоминать о жертвах политических репрессий
Анна Скок
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления