Согласно СНиП 30-02-97 Градостроительного Кодекса РФ, разрешенная высота разделительного забора между двумя участками не может превышать 1,5 метра. Нельзя устанавливать глухие заборы, ограждение должно иметь просветы...
Как то так вроде,я не утверждаю,но в памяти именно такие нормативы по устройству заборов
"Архитектор Игорь Поповский уверен, что мелкие торговцы точно рассчитывали на якорного торговца, когда открывали свои магазины.
— Думаю, «Леруа Мерлен» поставил забор после какого-то маркетингового мониторинга. Но вопрос здесь простой — какой парковкой пользуются люди из магазина напротив? Вот эти ребята построили объект, никого не спрашивая и точно рассчитывая на якорного торговца, на «Леруа Мерлен», на которого все клюют, используют их парковку и клиентов, — рассуждает Игорь Поповский. — Они, когда начинали этот объект строить, вероятно, могли бы организовать у себя парковки или договориться с «Леруа Мерлен» о партнёрских платформах. Они сначала создали эту ситуацию, а теперь говорят, что «Леруа Мерлен» такой нехороший. «Леруа Мерлен» поступает грубо, потому что считает, что эти ребята поступили грубо. То, что глухим забором огородили — это безобразие, могли бы сеточкой закрыть. Они хотят прямо показать своё отношение ко всем этим ребятам."
Вот она, настоящая причина - ПАРКОВКИ!!! А никакая не конкуренция! Ведь понятно, что и за напольным поерытием, и за дверьми пешком не придешь. А машину нужно куда-то припарковать. И когда эти магазинчики сюда "садились, они совершенно точно рассчитывали на парковку "Леруа Мерлена"", т.е на халяву. А "Леруа Мерлен" превратил "халяву" в положение "баня, а через дорогу - раздевалка"! И правильно сделали!.
Андрей Канин-Такая крупная сеть не испугалась вас и других мелких «игроков» на рынке ,не та конкуренция.Они просто сделали анализ занятости своих парковочных мест для посещения ваших лавок ,и решили прикрыть этот бесплатную услугу вашим покупателям и Вам, в том числе .По моему- грамотный подход к пользованию имущества, которым владеешь!
"По моему- грамотный подход к пользованию имущества, которым владеешь!"
Мэрия на полном серьезе недоумевала про отсутствие парковок в центре и указывала на парковку Ауры - типа паркуйтесь на здоровье. Что то не пришло в голову хозяевам Ауры огородить парковку ))
"По моему- грамотный подход к пользованию имущества, которым владеешь!"
Мэрия на полном серьезе недоумевала про отсутствие парковок в центре и указывала на парковку Ауры - типа паркуйтесь на здоровье. Что то не пришло в голову хозяевам Ауры огородить парковку ))
Да и что там есть вблизи Ауры из торговых «рядов»?? ну разве что KFC, но он на другой стороне и чуть дальше ,да и не помеха вовсе :)
Очередной клоповник и прилипалы, вокруг крупного игрока. Пользуются чужой инфраструктурой и еще не довольны.
Бред говорят, что поставил машину на мойку , а сам ушел за покупками...Ну смешно же..
Да вы посмотрите на эти колхозные вывески. Такого формата торговли вообще не должно быть в городе, это уродство. У Леруа хотя бы парковка и более-менее благоустройство территории, а здесь просто памятник жажды бабла, а заодно непрофессионализму чиновников, которые такое допускают.
Халявщики облепили Леруа в расчете на их клиентов и парковку, это сразу мне было понятно. То что магазинчикам не понравилось, это понятно. Хозяин "модного из 90-х" торгового ряда рассчитывал бабло собирать по завышенным ценам, из-за преимуществ соседства с Леруа Мерлен.
Поддерживаю мнение, что Леруа поступил правильно. Пусть т.н. "мелкие торговцы" вкладываются в строительство парковок, нанимают людей и технику для уборки и поддержания хорошего тех.состояния территории. Не стал бы бросаться словами типа "халявщики", но и косвенно пользоваться чужими благами - это не хорошо. Да, забор - не красиво, но видимо по-другому нельзя.
1. Видимо Леруа наймет сотрудников, которые за ручку меня будут провожать в свой магазин с парковки, что б я налево не ушел )))
2. У "халявщиков" своя парковка. Соответствует своим квадратным метрам и своему потоку клиентов )) По крайне мере когда мне надо было у них купить определенный товар - запарковался у них без проблем.
1. Видимо Леруа наймет сотрудников, которые за ручку меня будут провожать в свой магазин с парковки, что б я налево не ушел )))
2. У "халявщиков" своя парковка. Соответствует своим квадратным метрам и своему потоку клиентов )) По крайне мере когда мне надо было у них купить определенный товар - запарковался у них без проблем.
Ну, тогда их чужой забор вообще не касается! О чем тогда крик?..
Тоже считаю, чтобы парковкой леруа не пользовались, вот и отгородили. Правильно сделали. Что-то, когда там одни гаражи стояли, павильон не появлялся, да?) Лицемеры. Пользуются чужими благами и типа удивляются а почему вдруг?
Гость
27 февраля 2020, 07:29
Автомойка и пивнушка, а я так понимаю и манты(так как это сейчас модно) - это все проекты владельца этого ангарчика, зная его и работая с ним, это очень алчный дядя из 90-х. Поработав с ним я зарекся больше не иметь никаких дел с ним.
В городе бардак полный, фотографии как из начала 90-х, ничего не поменялось. Когда уже какой нибудь мэр наведет порядок и этот колхоз исчезнет? Мэр коммунист снова не с чет.
Гость
27 февраля 2020, 08:50
Да любому человеку понятно, что Леруа просто избавился от халявщиков.Они построили парковку для своих клиентов.Они тратят деньги на её содержание, а соседские халявщики из магазинов решили жить на халяву- не вложив ни копейки, они используют клиентов этой стоянки.
Всё правильно, теперь забор этого не позволит, хоть какую радиовонь вы не включайте.
Гость
27 февраля 2020, 08:10
Барыги запыхтели))
Гость
27 февраля 2020, 08:41
Леруа правильно сделали! Эти мелкие лавчонки, родом из 90-х открылись, как паразиты возле крупного торгового центра, пользуются их парковкой, еще и чем то недовольны.
Потому как клиенты - они ведь пешочком, да в обход ходить ну о-о-о-о-очень не любят! Так что эти самые так называемые "конкуренты", скорее всего, сразу же после установки забора лишились большинства своих покупателей. Нет, ну а почему "Леруа" должен тратить свои деньги на содержание парковки, которая будет занята чужими клиентами? ВСЁ ОНИ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО!!! А то в последнее время стало уже порой мест не хватать на этой-то огромной парковке!!!
Владелец бизнеса захотел провести границу- это его право. А решившим схитрить мелким торговцам это несёт убытки и они возмущены. Но прав то, все таки, Леруа.
Гость
27 февраля 2020, 08:14
Хотелось бы поддержать малый местный бизнес, но не в этом случае. Слишком уж на поверхности хитроопость данных бизнесменов нацеливших свой бизнес на халявные "плюшки". А их возражения выглядят наивно и смешно, на уровне детского сада.
Гость
27 февраля 2020, 09:25
Ну всё правильно, паразиты прибежали на всё готовенькое, паразиты по другому то и не умеют...
Гость
27 февраля 2020, 09:29
Леруа нарушили какой то закон?
Или пригорело любителей халявы?
Гость
27 февраля 2020, 09:34
Леруа не конкуренции боится (дешевле и наличие большого выбора в ассортименте чем у них нет нигде (отдельные шурупчики не в счёт 😂). Леруа просто не любит паразитов- предпринимателей, которые пользуются их расчищенной парковкой, их облагороженной территорией и т д.
Гость
27 февраля 2020, 09:23
Забор, конечно, можно было и поэстетичнее сделать, тут не поспоришь, но с чего торгаши решили, что Леруа должен облагораживать их территорию. У него есть своя и он логично не хочет ею делиться. Скиньтесь между собой, обустройте свою парковку, дорогу, сделайте удобные проходы, хитрые какие, обращались они
Торговцы явно рассчитывают на чужую парковку. А убирать ее не сильно хотят. Я даже не знал что там за палатки стоят. Думал шаурма обычная.
Рекламируются через шумиху?
Не понял.
А что мешать заехать на парковку Леруа и спокойно пойти в Оутлет?
Гость
27 февраля 2020, 11:16
Делаю ремонт, часто езжу в Леруа. В последнее время места на парковках стало не хватать, и очень сильно, не смотря что она большая. Так что руководство Леруа явно отгородилось по причине нехватки парковочных мест своим клиентам, это очевидно. За аудиорекламу вообще нужно наказывать. И в мелких магазинчиках редко бывает выбор и хорошая цена, это же и так понятно. Наоборот, цена выше и ответственности меньше - там возвраты не примут. А Леруа спокойно занимается возвратами.
И заборы - срам, и мелкие безобразные лавки, аля уродские 90-е, - тоже срам!
Гость
27 февраля 2020, 09:09
Поповский и остальные лучше бы обратили внимание на отвратительные лестницы от ост. "Фабричная", особенно на ту, которая как раз со стороны "Леруа" -- там даже летом страшно ходить, не держась за перила (которые жутко неудобные). А кто рядом живёт -- туда вообще, не нарушая правил, нельзя пешком пройти: заезд с Фабричной, а потом съезд на М. Горького, пешеходных переходов нет.
Гость
27 февраля 2020, 07:16
Правильно сделали, прочь халявщиков..
Гость
27 февраля 2020, 07:32
в 2-х комментариях из 6 слово колхоз используется в оскорбительном смысле. имею спросить, чем колхозы вам не угодили? москвичи называют остальную территорию России провинцией,что тоже ,по моему, некрасиво. новосибирцы тоже начали пальцы гнуть?
Убрать этот колхоз 90х... И сделать парковку. Или озеленить.
Гость
27 февраля 2020, 08:23
"Некрасиво и неэстетично. Это же общая зона, всё просматривается, все торгуют, — рассуждает Наталья Бойко". Наталья, так посмотрите теперь чуть выше забора со стороны Леруа. Какие-то хаотично развешенные пестрящие вывески. Прям красота. Следите за собой.
"...а они сделали такую преграду — забор, — рассуждает Андрей Канин". А газон с сугробами зимой и грязью летом не является преградой? Ну, да, через забор точно не будешь перелазить.
Я как профессиональный сантехник не пользуюсь Мерленом , причина куча подделок под бренды и непонятные комплектующие непонятных производителей из некачественного материала плюс дорого, чтобы потом не краснеть перед клиентом.
Кое в чем с вами согласна. Те же сухие смеси, фракция разная. Даже хороший бренд комплектуют под себя,-дешевыми компонентами. А иначе они в свою ценовую нишу не пролезут. Ну сами подумайте, ламинат 34 класса по цене 400 руб. Самим то не смешно?! Вот шурупчики, брусочки можно купить и в леруа. В принципе я всем своим так и говорю.
о. теперь я знаю как наш город называется.
обоинск.
вот же креативщики мать их
Гость
27 февраля 2020, 12:26
Учитывая что эти торговцы вышли на НГС - дела после установки забора у них сосвем кисло пошли. Ждем объявлений о продаже бизнеса в связи с переездом в Австралию и т.д.
Гость
27 февраля 2020, 07:32
Вывески на этих магазинчиках - это какой то колхоз, привет из диких 90-х. Кто согласовывает все это безобразие и уродство? Администрация? Комитет рекламы? Поддерживаю Леруа отгородится от этого колхоза. А то нахаляву присоседились - парковкой Леруа пользоваться, газон вытаптывать. А содержать это должен Леруа?!
Гость
27 февраля 2020, 08:12
Правильно говорит эксперт. Проблема не решается на управленческом городском уровне. А все потому, что у нас нет нормальных, заинтересованных в развитие города управленцев. Одни дармоеды и временщики.
А дачникам запрещено глухие заборы ставить. Только сеточка. Хотя дачникам намного нужнее глухие, чтобы в труселях спокойно ходить по своему участку. По Леруа в труселях никто не ходит, могли бы и солидарнее со страданиями их клиентов-дачников побыть - сеточка 1.5 метра и ни сантиметра больше! Не блатные!.
Коммерсы местного разлива понаставили будок в надежде снять сливки с людского трафика ЛМ и заполучить бесплатную парковку к своим стоковым складам. Ну да ну да. Я бы там не забор поставил а ров вырыл с водой и крокодилами ))). Куда наши землерезы в мэрии смотрели отдавая эту полоску земли в частные руки ? Наверное в свой карман ))) ибо чувствую им откатили взяточек туда.
Гость
27 февраля 2020, 09:35
НГС, а почему нет сноски – на правах рекламы?? Ну явно же заказная статья. Фокус сделан на то, что «… французская компания с мировым именем обратила на них внимание и сочла конкурентами». Вы даже не разбирались в истории и хронологии конфликта… и тогда бы всё стало на своё место… А между тем торговые ряды появились относительно недавно, полгода назад. И я думаю, Леруа бы не отгораживался столь не эстетичным забором (и возможно дальше они его переделают), если бы компании, а вообще речь идёт о двух компаниях, торгующих обоями и напольными покрытиями, не стали бы агрессивно рекламировать себя. Вся реклама этих компаний направлена на покупателей, которые приехали в Леруа. Кроме больших баннеров, запустили ещё цветной экран.. а там.. «Скидки, Акции, всё за полцены», что кстати не всегда соответствует действительности, да и к ассортименту много вопросов… Ясное дело, что Леруа это не нужно.. причём надо понимать, что ларьки напротив, не организуют свой трафик… они сели только на трафик Леруа и паразитируют его.. Ну и как должен реагировать Леруа… Ясно дело, что в рамках товарных групп «Напольные покрытия» и «Обои», они почувствовали снижение продаж.. и сказать что это не существенно нельзя… так как Леруа много продаёт всеми группами товаров, а если их разделить, то преимущество конечно есть, но оно не такое уж большое… И в Леруа, тоже работают люди, а у них планы и премии.
Поставили забор?? Да и правильно сделали.
Территория чья? Леруа.
Налоги, плату за аренду территории автостоянки платит кто? Леруа.
Чистит территорию автостоянки кто? Леруа.
Что же Леруа должно чистить стоянку посторонним торговым организациям?
Гость
27 февраля 2020, 10:15
Правильно сделали !!! Парковку то хоть разок почистили , хоть одну урну вывезли на помойку ? А Леруа содержит всё это !!!
Гость
27 февраля 2020, 10:19
мелкие торговцы очень хитрые ! пускай люди паркуются на парковки леруа , мест много , там чисто и к нам ходят . А мы торговать будем ! . Магазин поставил забор по своей территории на законном основании .
бабская логика неоспорима
Директор сети магазинов Outlet Евгения Агеева предполагает, что, возможно, «Леруа Мерлен» на Фабричной пошел на такие меры из-за падения выручки, связав это с конкурентами рядом.
выручка упала в связи со снижением покупательской спосбностью предже всего.
фантазерка
Где дороги и тротуары, где спуски от моста? Пешеходам место где? Зимой ни попасть, ни выйти с территории. Забор? Так это же в традициях современного Новосибирска, вопрос другой, почему не двойной забор?
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
южн.
769мм 91%СРОЧНО
В Новосибирской области похолодало почти до -19 градусов
«Леруа Мерлен» огородился двухметровым забором от мелких торговцев — подробности конфликта на Фабричной