перейти к новости

Водитель в Бердске затормозил на зеленый свет, и его раздавил грузовик

19 ноября 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
Гость
19 ноября 2022, 09:04
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."" Даже если водитель растерялся, то это повод затормозить, ибо неконтролируемая водителем ситуация могла бы привести к ДТП. Исчезнуть с дороги вместе с автомобилем он не мог и следовательно единственное, что он мог сделать это остановится. И это я не говорю ещё о тех случаях когда водителю стало плохо или про неожиданно возникшую неисправность автомобиля. Экстренного торможения не было, но даже при экстренном торможении водитель грузовика должен был соблюдать дистанцию и вовремя остановиться. Водителю грузовика можно посочувствовать, что он попал в такую неудачную ситуацию, но по ПДД вина полностью его. Я так думаю.
24 ноября 2022, 23:01
НАТАШКА, ТЫ???? СКОЛЬКО ЛЕТ, сколько зим:))) Ты чего-то глупостей наговорила, если по чесноку. Я еду в городе 60 и то обычно медленней, а зимой вообще обычно медленней. А ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ - еще скидываю, потому как мало ли что. А тут - НЕ РЕЗКО ТОРМОЗИТ ВПЕРЕДИ МАШИНА, НЕ РЕЗКО, повторюсь - это тебе показалось чего-то, что резко - ты видео-то смотрела?? СМОТРЕЛА?? Переспрошу:)) Ну так вот - если передо мной НОРМАЛЬНО останавливаются - то я стараюсь ехать так, чтобы не въехать в зад ему. А ты чего-то все в кучу собрала, переврала, не правильно поняла ситуацию - и выводов наделала неверных. Так что не будь ты женского пола - можно было сказать, что странно как-то, зачем ты это все говоришь. Ну а так как ты Наташа:))) - то понятно, что вот захотелось тебе почему-то это наговорить - и ты это наговорила. Смысл и логика, как известно, у женщин часто с первого места уходит на галерку-куда-то, пропуская вперед другие какие-то, может более высокие там субстанции, не знаю:)) А может ты это все сказала для того - чтобы я (и может кто другой) тебе ответил просто - типа разговор завязать-поддержать:))
Гость
19 ноября 2022, 09:28
Всё верно думаете! И Закон тоже так «думает»!
19 ноября 2022, 09:33
Гость, значит тот,ктотеа легковушке, должен был включить аварийку, чтоб другие участники дорожного движения смогли оценить обстановку.
19 ноября 2022, 10:38
Вина однозначно грузовика, а вдруг там запоздалый пешеход с левой стороны, легковой притозмазил чтоб осмотреться.
19 ноября 2022, 11:29
У меня только один вопрос: а товарисч Ашурков в автошколе учился?
Гость
23 ноября 2022, 12:23
Личным примером человек показывает, что каждая кухарка (обычный работник СТО) может делать далеко идущие выводы космической глупости. Главное, забраться повыше в пирамиде потребления (власти).
19 ноября 2022, 08:55
Бред обсуждаете. Какая вина легковушки? Может просто заглох, бензин закончился, может справа слева кто-то быстро ехал не заметил красный , лучше пропустить… дистанцию никто не отменял.
19 ноября 2022, 09:30
Пегас, он должен был тогда нажать кнопку аварийки,если у него что-то случилось...
19 ноября 2022, 10:59
19 ноября 2022, 09:30
Пегас, он должен был тогда нажать кнопку аварийки,если у него что-то случилось...
ага, и эта кнопка бы замигала так же в голове у водилы грузовичка и помогла бы ему затормозить:)))
19 ноября 2022, 12:07
19 ноября 2022, 09:30
Пегас, он должен был тогда нажать кнопку аварийки,если у него что-то случилось...
У него загорелись стоп сигналы, и этого достаточно. Можем ему еще надо было выставить знак аварийной остановки?
19 ноября 2022, 08:12
авто может заглохнуть в любой момент. или остановиться. мало ли что там случилось в том числе и с водилой. а вот водятел сзади должен был бдить безопасную дистанцию.
19 ноября 2022, 10:59
Ну смешные конечно автоконсультанты, грузовик светофор увидел а машину нет? Он смотрел на дорогу или только на зелёную стрелку в навигаторе смотрит? Однозначная вина
19 ноября 2022, 08:12
В чём вопрос-то??? Экстренного торможения не было. Однозначно вина водителя грузовика - не спи за рулём!
Гость
19 ноября 2022, 08:06
Манёвр странный, но легковая даже на регистраторе ели ползёт уже, грузовик проспал вспышку однозначно.
19 ноября 2022, 09:39
Хоспадя, раздавил значит всмятку. А тут въехал в зад. Выбирать надо слова.
Гость
19 ноября 2022, 08:29
Грузовик виноват.ваще его ряд правый.
Гость
19 ноября 2022, 08:15
Да и не разко он остановился, даже крена не было.... а грузовик явно отвлекся... он даже не тормозил.
Гость
19 ноября 2022, 08:41
*Да, тут можно применить этот пункт в части того, что водитель грузовика выбрал не ту скорость. Но есть в правилах и пункт, который запрещает экстренное торможение.* Ага. Все верно. Только вот тут не было экстренного торможения. От слова совсем.
Гость
19 ноября 2022, 10:49
Santos, тут было экстренное затупление водителя легковушки, создал аварийную ситуацию
19 ноября 2022, 11:04
Гость
19 ноября 2022, 10:49
Santos, тут было экстренное затупление водителя легковушки, создал аварийную ситуацию
чем создал? Тем что ПЛААВНО остановился?
19 ноября 2022, 11:04
Гость
19 ноября 2022, 10:49
Santos, тут было экстренное затупление водителя легковушки, создал аварийную ситуацию
Перед перекрестком остановился - которые вообще нужно помедленней да повнимательней проезжать??
Гость
19 ноября 2022, 08:19
Виноват грузовик. Легковушка еле плетется плюс знак новичка, плюс новичок остановился из-за машины рядом, тупо растерялся. Ну а если разбирать нашу молодежь, я имею ввиду новичка, то плохо еще мы их воспитываем: зайти с рюкзаком за спиной и встать в дверях автобуса, не пропуская других пассажиров ни на вход, ни на выход.... это типичная молодежная привычка, которая вот тут вот, вот так вот обернулась.
19 ноября 2022, 09:58
Водитель авто на левой полосе остановился, вероятно, водитель легковушки среагировал на это, не успев сообразить, что тот ждет зеленого на поворот влево. Вообще, это полезный рефлекс для новичка, притормозить, если в соседнем ряду притормозили, вдруг там кто-то дорогу перебегает или еще что-то случилось? Разумнее, чем лететь не глядя или ускоряться перед светофором. Тем более что притормаживал он плавно, без резких движений. Грузовик должен был смотреть на дорогу и держать дистанцию, однозначно.
23 ноября 2022, 11:06
вот именно, что полезный рефлекс
Гость
19 ноября 2022, 08:34
Естественно грузовик
Гость
19 ноября 2022, 09:59
Дистанция должна соблюдаттся, а если бы там собака побежала, или человек внезапно выбежал? Но, конечно, тормозить просто так это треш на дороге.
Гость
19 ноября 2022, 17:07
Он начинающий. Такие ещё не так ездят. Это учитывать, если на машине соответствующий знак
Гость
19 ноября 2022, 14:02
"..чисто по-человечески вину легковушке дал.." Вот вот, все "по понятиям". Зачем вообще ПДД? Надо по "понятиям" и "понтам" ездить.
19 ноября 2022, 21:34
Сейчас так все и ездят.(
Гость
19 ноября 2022, 09:55
Вдруг стало плохо водителю легкового авто! Сердце закололо! И вывод один :соблюдайте дистанцию! Как на дороге, так и в жизни нашей суетной....
19 ноября 2022, 08:41
любитель томяма ездить не умеет
19 ноября 2022, 08:48
наивный, томяма -это суп?
Гость
19 ноября 2022, 09:31
наивный, какова Толяна ?
Гость
19 ноября 2022, 09:50
Гость
19 ноября 2022, 09:31
наивный, какова Толяна ?
Наверно про того, про которого Лепс пел. "Толька, рюмка водки на столе..." 😂
Гость
19 ноября 2022, 08:44
Видно же что легковая постепенно замедляется, а грузовик несётся. Не смотрит, не держит дистанцию. Иначе столкновение было бы несильное.
Гость
10 февраля 2023, 11:59
Вот-вот, грузовик похоже вообще не смотрел и не тормозил даже.
Гость
19 ноября 2022, 09:32
Тут больше водителей, не знающих ПДД, что пишут бред? Есть много причин для остановки. Но причина аварии тут одна-не соблюдение дистанции. Смотреть сначала надо было на легковушку и дистанцию, а потом на светофор. Ещё есть много крутяр, которые на жёлтый на светофоре вместо остановки, поддают газа и пытаются пронеслись реально уже на красный, создавая опасность для пешеходов. С такими надо бороться. Виноват водитель грузовика.
Гость
19 ноября 2022, 09:41
+100. Самый здравый комментарий. Судя по комментариям, большинство комментаторов ПДД не знают и не соблюдают, а руководствуются какими то своими "правилами". А потом пеняют на автоподставщиков. Да на вас грех не "зарабатывать" поставщикам , вы сами создаёте для них идеальные условия.
20 ноября 2022, 10:37
Гость
19 ноября 2022, 09:41
+100. Самый здравый комментарий. Судя по комментариям, большинство комментаторов ПДД не знают и не соблюдают, а руководствуются какими то своими "правилами". А потом пеняют на автоподставщиков. Да на вас грех не "зарабатывать" поставщикам , вы сами создаёте для них идеальные условия.
Игорь, а ты, похоже, один из них...
19 ноября 2022, 08:54
Доказать вину водителя легковушки не реально. У него могла быть куча уважительных причин остановиться.
Гость
19 ноября 2022, 09:39
нет тут ни какого экстренного торможения!! он к перекрестку уже подьезжал замедляясь. и кстати правильно сделал. вдруг там шел пешеход или еще что. и встал, чтобы убедится, что ехать можно. Да не важно, зачем встал, торможения экстренного не было. Более того, там полоса свободна. Не надо из очевидной ситуации, делать "не все так однозначно"
Гость
19 ноября 2022, 09:53
Согласен. Остановившийся водитель заслуживает только трёхэтажного мата и не боле того.
Гость
19 ноября 2022, 09:50
Водителю грузовика нужно соблюдать дистанцию для безопасного движения так что бы в случае экстренной остановки не совершить наезд на впереди идущего автомобиля. А не считать что едешь на болиде по треку 😁
Гость
19 ноября 2022, 12:05
Ну, раздавил это громко сказано. Просто врезался сзади. Раздавил это если бы грузовик по нему проехался сверху. Я думаю что водитель остановился потому что увидел стоящую слева машину и подумал что красный.
Гость
19 ноября 2022, 08:55
Всегда виноват кто позади.
19 ноября 2022, 08:55
Гость, однозначно, в сексе тоже
Гость
19 ноября 2022, 16:56
НЕ Всегда, но тут - однозначно.
Гость
19 ноября 2022, 17:06
Не всегда. Но в большинстве случаев
Гость
19 ноября 2022, 09:34
Обратите внимание на переднее колесо грузовика. Если судить по блокировке переднего колеса, то торможение водитель грузовика начал уже после удара или практически перед ним.
Гость
19 ноября 2022, 10:29
так знак новичок для кого? как раз для того, кто не хочет в него врезаться и поэтому держится за километр от него.
Гость
19 ноября 2022, 11:14
Может водитель не знал куда поворачивать, может ему стало плохо, может просто тех неисправность, может просто машина заглохла и тд. Однозначно держи дистанцию сорозмерную скорости чтобы успеть среагировать.
Гость
19 ноября 2022, 17:02
Нет понятия необоснованно затормозил. Есть дистанци по погоде/ условиям. Может там кошка была( образно). Торможение может быть хоть где по любым причинам. А задний обязан держать безопасную дистанцию.
19 ноября 2022, 13:22
Рвньше в ПДД был хороший пункт (не помню дословно): водитель вправе расчитывать, что все остальные участники движения союблюдают правила. Ты едешь в потоке, держишь дистанцию на случай, если впереди тебя авто начнет притормаживать,то ты то же успеешь, он ведь впереди тебя не встанет колом! Слишьком большую дистанцию держать не получится, обязательно ктото влезет. Поэтому выбираешь золотую середину. Кто мог ожидать, что на зеленый свет кто то начнет тупить и остановится? Когда светофор мигает - это другое дело. Кто то ускорятся, нормальные притормаживают. А здесь тошнотик содал аварийную ситуацию. Если тебе стало плохо, заглох или что то еще - предупреди остальных участников движния, включи аварийку. На дорогах бывает всякое, но предположить, что днем, в отличную видимость, на зеленый свет кто то просто решит встать, это за гранью. Мое лично мнение: тошнотики хуже торопыг!
Гость
19 ноября 2022, 16:58
стопари хуже видно?
19 ноября 2022, 21:17
Тошнотики как раз и наезжают на легковушку.
19 ноября 2022, 21:34
Ну и что, что влезет? Жалко что ли? :)) вот по вашим "правилам" все и лезут вперёд, обгоняют, как на тот свет торопятся. Дистанцию надо соблюдать любую - остановится кто-то или снизит скорость. Точка.
Гость
19 ноября 2022, 13:57
"Сложно сказать, почему легковой притормозил". Да какое дело, почему он притормозил? Стало плохо, возникла неисправность, не разобрался в остановке. Вот сложно сказать почему водитель грузовика не держал дистанцию и скорость, гарантирующие полную остановку без ДТП? Люди, считающие виноватым водителя легковой, вы в своем уме?
Гость
19 ноября 2022, 16:59
вот-вот, у нас сплошь шумахеры жить торопятся и чувствовать спешат!
19 ноября 2022, 18:42
У тебя машина то есть? Сядь и поедь утром в потоке и какой то водятел возьмет и остановит карусель на зеленый свет. Там такой паравозик соберется!
19 ноября 2022, 21:17
19 ноября 2022, 18:42
У тебя машина то есть? Сядь и поедь утром в потоке и какой то водятел возьмет и остановит карусель на зеленый свет. Там такой паравозик соберется!
Так ты никогда не тормозишь и спокойно давишь всех, кто дорогу перебегает?
20 ноября 2022, 02:06
"По-человечески", бггг
23 ноября 2022, 11:04
у меня была такая ситуация, только я тормозила на запрещающий сигнал, так же перед другим авто, в меня сзади въехали слегка. НО с чего ради вина легковушки!?? как писали выше, может сломался, может стало плохо, да мало ли что??? Никакого торможения и дистанции не было, о какой чисто человеческой вине легковушки речь то? Может там правда шел человек..
Гость
19 ноября 2022, 15:59
Виновен грузовик. Будь готов - ответ все помнят?
Гость
19 ноября 2022, 15:10
В данном случае легковушка не резко затормозила и у грузовика была возможность, при соблюдении дистанции, затормозить. Водитель легковой явно "затормозил" на дороге, но.... Мало ли что было у водителя произошло, может ему плохо стало. А если бы в это время кто-то выбежал на дорогу, то грузовик, отбросил бы легковушку прямо на пешеходов. Вот если бы было экстренное торможение, тогда можно рассматривать вопрос о подставе грузовика.
Гость
19 ноября 2022, 08:30
Оно всё правильно! Но лицо надо набить водителю легкового автомобиля, который резко замедляется без причин! А все потому, что грузовичок мог среагировать и затормозить, а позади него могли ехать еще 3 авто, которые бы не успели - и был бы паровозик!!!
Гость
19 ноября 2022, 09:20
Соблюдать дистанцию должен был не только водитель грузовика, но и водители едущие за ним. Правила для всех едины. Мордобой приведет только к дополнительной статье за хулиганство, а то и к более тяжким статьям. Неужели когда ты сам только получил права ни разу не растерялся на дороге?
Гость
19 ноября 2022, 09:23
Тише едешь, дальше будешь.
Гость
19 ноября 2022, 09:24
Гость
19 ноября 2022, 09:20
Соблюдать дистанцию должен был не только водитель грузовика, но и водители едущие за ним. Правила для всех едины. Мордобой приведет только к дополнительной статье за хулиганство, а то и к более тяжким статьям. Неужели когда ты сам только получил права ни разу не растерялся на дороге?
Гость, в том-то и дело, что все держат дистанцию и готовятся проехать перекресток на зеленый, а тут стена из идиотов
Гость
19 ноября 2022, 10:13
Раздавил водителя-новичка?
Гость
19 ноября 2022, 19:42
"я бы, чисто по человески, вину легковушки бы дал"... как хорошо, что не подобному "эксперту" решать, чья вина в данном случае. тот факт, что водитель грузового авто не следил и, соответственно, не оценивал дорожную ситуация г-н Ашурков совсем не берет в расчет. Легковой автомобиль торможение производил плавно, и мы не знаем причины данного маневра. Грузовик же вообще не тормозил практически до момента столкновения и это очень хорошо видно.
Гость
19 ноября 2022, 23:01
Оба: впереди идущая экстренно препятствовала движению на разрешённый сигнал светофора; второй - несоблюдение дистанции
Гость
19 ноября 2022, 08:28
3 года как валяется в шкафу водительское удостоверение просроченное, и сплю спокойно, зачем мне весь этот авто-ремонтно-дорожный гемор, куда тороплюсь - лучше на такси доеду, чего и всем желаю
Гость
19 ноября 2022, 08:33
Так, а если нужно к родственникам в деревню помотаться, или в соседний регион слетать, а может на отдых чуть подальше, да тупо с академа на 5-й микрорайон съездить - то где такие средства на такси брать? Дешевле будет купить эту машину
Гость
19 ноября 2022, 09:53
Гость
19 ноября 2022, 08:33
Так, а если нужно к родственникам в деревню помотаться, или в соседний регион слетать, а может на отдых чуть подальше, да тупо с академа на 5-й микрорайон съездить - то где такие средства на такси брать? Дешевле будет купить эту машину
С Академа до 5-го 40 км в одну сторону.
Гость
19 ноября 2022, 10:49
Всё правильно, если конечно работа не связана с перемещениями по городу..
19 ноября 2022, 08:14
Одни прули. Новосибирск колхозник.
19 ноября 2022, 08:49
Это не Новосибирск. А как принято писать корреспонденами нгса - под Новосибирском.
Гость
19 ноября 2022, 10:48
Иногда ужас берёт, как многотонные гружёные самосвалы летают в левой полосе под 80 км/ч
19 ноября 2022, 10:05
Всё просто на самом деле. Даже если грузовик соблюдал бы дистанцию и скорость. Всё равно авария могла произойти. Эта самая, безопасная дистанция достаточно длинная. И всегда в эту дистанцию влезает кто нибудь. Всегда!!! . Мы сами себе не позволяем ехать с безопасной дистанцией. Да мы все это очень хорошо знаем. И в данном, конкретном случае. Могла быть авария с участием уже трёх авто. Третим был бы тот самый "влезший". Надо ПДД дополнять правилом. Что ни кто не может въехать между двух автомобилей соблюдающих дистанцию. Хотя вряд-ли примут. А если и примут. То соблюдать ни кто не будет.
19 ноября 2022, 12:58
Интересно. Вижу несогласные есть. Молчуны несогласные. Обосновать нечем им свой дизлайк. Любой и каждый водитель знает. Если дистанция до впереди идущего автомобиля метров двадцать, тридцать. То однозначно кто то влезет. Шашечник. И вся эта безопасная дистанция просто пшик. Они умудряются влезть и в десять метров дистанции даже. Мастера.!!! Жду опровержения.
19 ноября 2022, 21:36
Ну и что, влезут - наглецов полно в жизни, с каждым бороться - здоровье не беречь. Пусть себе лезут, если нигде больше успеха не добились - хоть тут потешатся - какой я ловкий :))))
Гость
19 ноября 2022, 12:37
Но мобилизуют в качестве водителя тех кто курсы водителей посещал ,но не имел никогда машины и не ездил ,(разве на арендованной с напарником пару раз) ,поставив в военный билет категорию -водитель ? !
Гость
19 ноября 2022, 13:29
Жаль "НОВИЧКА"- но ведь мобилизуют даже не новичков ,а кто никогда не имел машины ,освобождён был от службы в армии по причине здоровья ,курсы водителей лишь для своего понимания вождения машины ,возраст ,.но выпишут новый военный билет -профессия ? КАТЕГОРИЯ -ВОДИТЕЛЬ и мобилизуют ! такова практика .
Гость
19 ноября 2022, 20:43
Ашурков (он же Таец) пускай внимательно покопается в памяти и вспомнит, как гонял по встречке и оттормаживался в пол перед потоком
Гость
23 декабря 2022, 22:20
Автоподставщики читают и радуются , а вина то обоюдная.
Гость
19 ноября 2022, 16:54
40%% виноватят водителя легковушки - это у нас столько неадекватов на дорогах?..