Сразу вспоминается советская власть, которая, в отличии от сегодняшних деятелей, строила, а не языком молола.
Итак -1945 год ,Ленинград, страна полностью в руинах после ВОВ и вот уже в 1955году сдаётся первая линия 25километров метро ,которая проходит под Невой!!!!!,на большой глубине и с отделкой вестибюлей и станций, которую до сих пор никто повторить не может.....
Вот если бы наши сегодняшние руководители работали так, как советские ,то и метро бы было и всё остальное, что проср...ли ,разворовали и развалили за последние 30лет.
Не хотят больше на страну работать, теперь только личное обогащение всех заботит
Гость
25 июня, 11:10
только вот нигде не написано, какой ценой все эти стройки были завершены в короткие сроки.... сколько невиновных погибло, сколько учёных и конструкторов работало за миску каши в тюрьмах!
только вот нигде не написано, какой ценой все эти стройки были завершены в короткие сроки.... сколько невиновных погибло, сколько учёных и конструкторов работало за миску каши в тюрьмах!
Известно сколько погибло - стопицотмильярдов. Солженицын не даст соврать.
С 1979 года до 1992 ( за 13 лет) построено 10 станций ( плюс депо, управление, и т.п.) и за следующие 32 года только три...
Спортивная так и не открывается, хотя все 12 эскалаторов прошли испытания в январе прошлого года, 40 дверей на платформах прошли настройку и проверку, АКП установлены года два назад, а СТП и релейная СЦБ в здании рядом работают вообще с 1985 года...
А вот скажем на станциях Сибирская, Гарина Михайловского в декабре 1986 года было еще много работы и первый "горячий" поезд вообще пошел во второй половине месяца, а в конце месяца торжественный митинг и с января полноценное пассажирское движение...
Кстати на станции Берёзовая роща под платформой есть небольшой задел для перехода на другую станцию, а перед станцией в тоннеле есть небольшое, метров десять ответвление, для строительства сообщения с третьей линией.
Хотелось ещё добавить, что сейчас строит четыре станции Казань, одну Самара, две к своим 15 Нижний Новгород и кстати наше метро практически везет, как метро этих трех городов вместе взятых, но нет никакого строительства, только разговоры и обещания...
Гость
25 июня, 14:34
Так с таким руководством региона, есть ставки когда платный мост со всеми развязками пустят в эксплуатацию? Везде перечисленное, метро не ответственность муниципалитетов, а региональных властей. А у нас Правительство области оправдывается мифологией, что инфраструктурные объекты должна мэрия строить. В какой срок ожидать метро в Новосибирске?
Так с таким руководством региона, есть ставки когда платный мост со всеми развязками пустят в эксплуатацию? Везде перечисленное, метро не ответственность муниципалитетов, а региональных властей. А у нас Правительство области оправдывается мифологией, что инфраструктурные объекты должна мэрия строить. В какой срок ожидать метро в Новосибирске?
Гость, видимо и у регионального и городского руководства "планы города" общие, кстати региональная власть - губернатор НСО года три назад в прямом эфире, сразу после выступления Президента заявил, что он пошлет заявку для получения инфраструктурного кредита для строительства метро, но разумеется никакой заявки нет...
Красноярск получил 90 млрд. руб. таких денег на строительство метротрама ( нам надо для завершения Дзержинской линии 30 млрд.), да еще Нижний Новгород на свои новые станции...
Гость, видимо и у регионального и городского руководства "планы города" общие, кстати региональная власть - губернатор НСО года три назад в прямом эфире, сразу после выступления Президента заявил, что он пошлет заявку для получения инфраструктурного кредита для строительства метро, но разумеется никакой заявки нет...
Красноярск получил 90 млрд. руб. таких денег на строительство метротрама ( нам надо для завершения Дзержинской линии 30 млрд.), да еще Нижний Новгород на свои новые станции...
Есть песня такая народная... Фантазеры, Фантазеры...., читатели, мечтатели, обыватели, скептики, реалистыэ-мечтатели они же космонавты
"Ее планировали сдать еще в 1990-е, но этому помешали перемены в стране и нехватка денег"
Тридцать лет прошло, а у нас по-прежнему "перемены в стране и нехватка денег".
Гость
25 июня, 10:41
"в Новосибирске могут построить еще одну «Березовую Рощу»"
Спортивную сначала сдайте, могучие вы наши.
Гость
25 июня, 10:53
виноват во всём варяг из Вологды, поэтому не вводят 4 мост, станцию спортивная, скиф, капремонт окт. моста школы и поликлиники
Гость
25 июня, 10:57
Скиф - бредовый, никому не нужный проект. Такой же как БАК.
По моему мнению, просто Путина ввели в заблуждение и развели его на бабки.
Гость
25 июня, 12:54
Гость
25 июня, 10:57
Скиф - бредовый, никому не нужный проект. Такой же как БАК.
По моему мнению, просто Путина ввели в заблуждение и развели его на бабки.
Это точно. Жрать будет больше, чем пользы приносить
Зато как он красиво небылицы про свои успехи рассказывает......
Гость
25 июня, 10:28
Про щиты интереснее ситуация. Их было несколько, а не один утонувший. Лишившись щитов КМ-43 и ЩН-1С, которые в мэрии Новосибирска сегодня называют «морально и физически устаревшим оборудованием», городские власти намерены продолжать строительство метро с помощью щитов LOVAT канадского производства. Их приобрел подрядчик строительства тоннеля до «Березовой рощи» АО «БАМтоннельстрой». Следствие установило, что Хван подарил щит КМ-43 ЗАО «Финансово-строительная компания» (ФСК), одним из совладельцев которой была его дочь Евгения.
Зато Городецкий остался ,вот с кого спросить бы надо....жаль только некому.
Гость
25 июня, 12:51
Гость
25 июня, 10:37
И спросить не с кого. Хван-то гигнулся.
Гикнули
Гость
25 июня, 10:02
И ведь никого не расстреляли!
Гость
25 июня, 12:58
"Как хотят строить метро"
Как говорится, хотеть не строить.
Гость
25 июня, 12:57
"В 2005 году проект новосибирского метро предусматривал строительство 70 станций до 2030 года, общая протяженность линий должна была составить 90 километров. Сейчас планы властей рассчитаны до 2070 года"
А в 2070-ом будут рассчитаны до 2100-го, но всё так и останется планами, как в старом анекдоте про коммунизм на линии горизонта, которая удаляется по мере приближения к ней. А чтобы поменьше неудобно вспоминали про старые обещалки, типа базы на Луне к 2015 году, власти выдумывают "законы о забвении" и т.п.
Гость
25 июня, 10:55
Фантазеры! У вас ус отклеился.
Вы забыли пририсовать станции которые рисовали раньше: Громовская, Чемская, Комсомольская.
На Б.Хмельнитцкого вы рисовали станцию. Наверное, чтобы подвозить народ к ЛДС Сибирь. Теперь мы понимает, что станции метро на Богданке не будет, а сам ЛДС снесут под точечную застройку, как снесли Отдых и Дом спорта.
2 крупных ЛДС городу не нужны и финансово он их не вывезет.
Гость
25 июня, 12:39
а если не снесут, как квакать будешь?
Гость
25 июня, 12:52
Гость
25 июня, 12:39
а если не снесут, как квакать будешь?
если бы да кабы да во рту росли грибы
Гость
25 июня, 10:28
Очередная мура. Обещали на выборах по 50т.₽ за золотые свадьбы и далее 55 и 60 . Стестняюсь спросит и где и когда?
Гость
25 июня, 10:49
Надо слушать не Скатова про 50 тыс. на золотую свадьбу, а более компетентные источники.
Да и вообще, еслии перестать бродяжничать и другое, то жизнь улучшиться.
Гость
25 июня, 12:14
Зачем злить людей ???
Единственное, на что способна нынешняя верхушка так это языком ЛЯЛЯЛЯ.
Управленческая импотенция.
Гость
25 июня, 12:41
Годы несменяемости начались с Она утонула. Так оно всё и идёт. По хитрому плану
Гость
25 июня, 10:29
Эта станция- памятник воровства, вынесли все ))
Гость
25 июня, 13:11
Какок метро - промышленныйц лифт или эскалатор с Ипподромской на Октябрьскую поставьте, чтобы кругами не бегать
Гость
25 июня, 10:35
то ли жара повлияла то ли опять обкурились, делом покажите, хватит языком молоть
Гость
25 июня, 10:54
плохо работает региональная власть
Гость
25 июня, 11:31
Кто в Новосибирске живет, тот в цирке не смеется. Ведь смешнее планов наших градоначальников ничего и нет.
Гость
25 июня, 11:38
Мечты, мечты, где ваша сладость? Мечты прошли, осталась гадость!
Гость
25 июня, 11:45
Почему при нвнешних загнулся восточный обход, не строится метро и жд?
Гость
25 июня, 10:36
Ключ-Камышенское Плато во всем виновато, как только эта локация попадает в какие-либо планы, то эти самые планы идут прахом. Считаю, что надо срочно вычеркнуть отовсюду.
Гость
25 июня, 11:40
Надеяться на то, что станцию "Спортивная" введут в эксплуатацию не стоит.
Гость
25 июня, 12:37
Сколько в новосибирске коней - полмиллиона наберётся? И что, они на ЕРдячем пару метрощит из болота вытянуть не смогут, уперевшись?
Новосиб и Санкт-Петербург побратимы - братья по строительству метро, чиновничья тормоза крепко держат метропрогресс
Гость
27 июня, 02:12
Только вот в Санкт-Петербурге открывают станции, правда по чайной ложке, раз в пятилетку, а в Новосибирске ничего не открывали с 2010.
Гость
25 июня, 10:09
ВЕЛИЧИЕ!!! ГОРЖУСЬ!!!! :)))) *сарказм
Гость
25 июня, 12:33
Линию метро до Экспоцентра протянут сразу после того как Толоконский ноги протянет
Гость
25 июня, 12:45
Какой- никакой - но это метрощит, вытащить, восстановить, модернизировать и в работу пустить. Ибо не фиг милостей ждать. А железа на тюбинги - в 0 заборы все тут срезать и в чугунину переплавить
Гость
25 июня, 12:49
Московсие щиты зовутся Наташа Таня Оля Марина - эту утонувшую тут как звали тут?
Гость
25 июня, 13:18
Трамвай дугиным огородить и грунтом засыпать - чем не метро. По их понятиям
Гость
25 июня, 20:45
Тем временем в мск 20 новых станций построили
Гость
26 июня, 00:24
Может обратиться к китайским друзьям за строительством новый станций, они быстро построют и дешевле наших братьев.
Гость
25 июня, 11:08
В 2024 бюджет Москвы 4.3 триллиона. Например, Краснодара 68.5 млрд. Территория разделена финасово, главное содержание всей политики удержать её от распада силовыми методами. В Москве 333 станции(с учётом МЦК), строится в среднем по 10 в год(с МЦК). Население, например, всей Псковской области 580 тыс. Вопрос окончательной оптимизации территории будет выполнен ускоренно(с учётом текущего военного конфликта).
Гость
25 июня, 11:23
Не так.
В Новосибирске в процентном соотношении ворут больше чем в Москве.
И гастеров, предполагаю, в процентном соотношении к местным больше чем в Москве.
Гость
3 июля, 17:29
Представляете, в 90-е, которые все хаят, СТРОИЛИ метро, сдали Покрышкина в 2000 и рощу через 5 лет, потом ещё через 5 лет ниву, если хотя бы каждые 5 лет сдавали по станции, то у нас бы уже их было 16!
А на самом деле, можно было построить всё метро за 10 лет!
Посмотрите на минское метро, мы примерно в одно и то же время начали строить его, а в РФ то точно денег гораздо больше, чем у белорусов, только куда идут эти деньги?
Гость
2 сентября, 16:21
В офшоры
Гость
25 июня, 10:04
Обсуждать тут нечего. (((
Гость
25 июня, 10:23
Лучше б мне дали пуру лярдов. Я б вам метро от Колывани до Черепаново нарисовал. У меня фантазии поболее чем у тех кто принимает решения.
Гость
25 июня, 14:20
помню, помню....
все пресвятые была раскопана
Гость
27 июня, 08:50
«Стены планировали выложить итальянским мрамором, а на потолки закупить немецкие стальные конструкции. В итоге пришлось обустраивать станцию из того, что досталось по бартеру — керамогранита и алюминия» -
«- Господа! Давайте омоем коней шампанским!
- Что вы! Это очень дорого!
- Ну давайте хоть кота пивом обольём...»
Гость
20 июля, 02:11
Хоть бы не позорились "мудрые мира сего"
Гость
25 июня, 10:38
/Бездетный Бич/ Метро нужно закопать! Раздувает оно цены на жильё! Так бы можно было спасти жизни людей, люди бы в своём жилье жили, заводили семьи, детей. Но вместо этого построено метро и цены на жильё у метро - бешаные!
Гость
27 июня, 02:13
А там где нет системы метрополитена, жилье дешевле что ли? Ничего что метро это быстрый и антипробочный способ добраться из точки А в пункт Б?
Гость
25 июня, 12:47
Станция Покрышкина - должна быть на Северном. Накаркали, однако
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
769мм 89%Станции метро «Березовая Роща» в Новосибирске исполнилось 19 лет