а зачем? сколько уже за последние десять лет подготовили таких планов? очередная пустая трата денег, метро никто строить не будет, проходческий щит увезли в москву, в новосибирске разучились заканчивать проекты.
Гость
19 марта, 13:35
Сколько?
Гость
19 марта, 15:37
В смысле зачем? Идите на кухню и там вопросами озадачивайтесь. Ваши деньги что ли тратят? Ну да, ваши, но они вам не вернутся так или иначе.
Ответственный в региональной власти назначен? Ему выделены ресурсы и есть график выполнения работ? Если нет, то это всё болтовня, как и всех бездельников. Результата при такой власти в регионе не будет.
Тех задание делается не за 10 минут.
А проект по ТЗ может делаться несколько месяцев! И стоит это не 5000 рублей.
Нужно провести изыскания, подсчитать смету, а главное уложиться в бюджет.
Это время и работы на месте строительства.
У каждого проекта есть свой срок актуальности. Обычно 3-5 лет.
Тех задание делается не за 10 минут.
А проект по ТЗ может делаться несколько месяцев! И стоит это не 5000 рублей.
Нужно провести изыскания, подсчитать смету, а главное уложиться в бюджет.
Это время и работы на месте строительства.
У каждого проекта есть свой срок актуальности. Обычно 3-5 лет.
Тех задание делается не за 10 минут.
А проект по ТЗ может делаться несколько месяцев! И стоит это не 5000 рублей.
Нужно провести изыскания, подсчитать смету, а главное уложиться в бюджет.
Это время и работы на месте строительства.
У каждого проекта есть свой срок актуальности. Обычно 3-5 лет.
Ну не 10 минут, а 3 часа. А изыскания в чем проблема провести? Что геология, что геодезия, что экологи - займут не больше 2-х месяцев. Смета - а для чего существуют сборники базовых цен, проектные работы по ним считаются. Если вы про смету на строительство - вам её до проектирования никто не скажет.
Какие работы в это время вы собираетесь вести на месте строительства без проекта вообще не понятно.
Срок актуальности у проекта отсутствует, читайте Градкодекс.
Для начала с деньгами вопрос решите в Москве! А то будет как обычно - "не правильно составлен проект", это они так вежливо посылают лесом товарищей которые без разрешения хотят покусится на деньги бюджета.
Зачем строить метро, чтобы все с МЖК и Плющихинского на нём начали ездить на левый берег за 35 рублей без пересадки? Чиновники не допустят этого. Им это не выгодно.
Гость
20 марта, 02:03
Кроме того, что, возможно, не выгодно, станция пересадки не справится с желающими с зелёной ветки на красную пересесть. И длина состава нужна минимум в 5 вагонов. Много у нас таких? Вот так одно за другое и цепляется... Вся инфраструктура закладывается/строится без перспективы даже на ближний горизонт планирования (((
Три года назад губернатор НСО в прямом эфире, после выступления Президента заявил, что он пошлет заявку на инфраструктурный кредит для строительства метро...
Сейчас на этот кредит ( получили по 90 млрд) строят метро Красноярск, Челябинск, две станции к своим 15 добавляет Нижний Новгород...
Кстати щиты новые, а проектировали и строят в большой степени московские организации.
То проект был, но не утвердили, не в том формате сделан был. Теперь проекта нет. Есть только техзадание. Через год скажут, что и техзадания нет. Мэрия, вы уж поскладнее врите!
Когда в Новосибирске объявят конкурс на проектирование Дзержинской линии метро и депо — ответ мэрии
Когда? После продления Михайловской набережной от Бугринского моста до Заельцовского парка и строительства Космозоо.
хотя стоп,есть еще 4 слово--проектирование
планирует объявить конкурс на проектирование)))))
Гость
19 марта, 13:47
а чем строить-то собрались? Щит проходческий в своё время же проср.. потеряли.
Гость
20 марта, 01:29
Он в Москве без останвки работает) суолько станций в этом году там сдадут Новосибирску и не снилось, увы
Гость
20 марта, 02:05
Гость
20 марта, 01:29
Он в Москве без останвки работает) суолько станций в этом году там сдадут Новосибирску и не снилось, увы
То, что бездарно утонуло, не может без устали где-то в другом месте работать...
Гость
19 марта, 13:24
никогда
Гость
19 марта, 14:08
Даже станцию спортивную открыть не могут, а о Дзержинской линии что-то говорят.
Гость
19 марта, 15:22
"В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе"
(с) Травников, 2018 год
Спортивная - последняя станция новосибирского метро
хватит нас байками кормить...
Давайте хотя бы скоростной наземный трамвай...замутите
Гость
19 марта, 13:16
техзадание уже гатова, накс!!!11
Гость
19 марта, 13:47
Метро - очень сложный интеллектуальный труд. Подождём пока нейросети смогут строить. Сейчас пока они могут дать только ответ почему нет метро. Немного позже смогут ТЗ сделать.
Гость
19 марта, 14:38
Что привезались к анклаву "Барахолка"? Привыкли "гнать инфраструктуру в никуда!
Смотрим статистику!
1. Пассажиропоток/население МЖК с Плющихинским ж.м. = 40 тыс. чел. Количество станций метро в Октябрьском районе - 3 (Три!). + в досягаемости 1 (ст. м."Березовая роща")
2. Население Калининского р--на 201870 (2021 г.). Площадь 46,2 кв. км. Количество станций метро - 0 (Ноль). Количество станций метро в досягаемости - 0 (Ноль!).
3. За все разговоры и даже намёки на строительство метрополитена "В поле!" сразу заводить у.д. по факту растраты и ОПГ
А я вот предлагаю очень простое решение. Всех бездельников из Администрации города Новосибирска и области направить на восстановление инфраструктуры Новороссии. Есть реальное финансирование и реальные объекты, определенные нашим президентом и закрепленные за Новосибирской областью
Дзержинская линия будет продлеваться, но в противоположном направлении, с конечной в Заельцовском парке. Скриньте. Там и зоопарк и парк, и набережная, и новые элитные ЖК.
Квантовое голосование не сработало, потому что Путин заранее приказал построить рядом с Новосибирском огромный коллайдер для подавления фотонов свободы - Мария Певчих.
Было бы очень интересно - если бы тема выборов в России не была уже закрыта.
Лет двадцать назад.
Гость
19 марта, 14:09
Пока у нас в городской администрации работаю такие безответственные люди линии метро нам не стоит ждать
Гость
19 марта, 14:10
То что говорит мэрия это все просто слова. До дела редко когда доходит, не первый год обещаю ветку построить
Гость
19 марта, 14:21
Опять эти сказки. Только теперь не от Онотолия, а от Олеженьки.
Гость
19 марта, 15:35
Господи, какое-то дежавю. День сурка какой-то.
Гость
19 марта, 14:10
Ещё в 90-е в городе били несколько контор способных запроектировать и построить дзержинскую ветку. Инженеры были молодые, амбициозные, но поведение местной власти вынудило их уйти в другие регионы, а когда начались Сочи, олимпиада, фантики - бумажки, даже оставшиеся энтузиасты удрали вместе с проходческим щитом.
Никто не хочет связываться с властями Новосибирска, во первых - откаты не подъёмные, во вторых режут смету как хотят, строители и проектировщики просто игнорируют обьявления конкурсов и тендеров от Новосибирска, заявляются только шарашмонтаж и жулики на генподряд.
Этот город обречён.
Гость
20 марта, 02:09
Говорят, что даже федералы про непомерные аппетиты НСО в этой части в курсе. От того и денег не выделяют - стадион и Спортивная со скрипом шли. Стадион каким-то чудом сдан, а по Спортивной - одни вопросы...
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
769мм 89%СРОЧНО
Какие светофоры раздражают новосибирцев
Мэрия Новосибирска объявит конкурс на проект продления Дзержинской линии метро