Дороги и транспорт «Приходится доставать карту из сумочки»: пассажиры новосибирского метро не смогли расплатиться через Mir Pay

«Приходится доставать карту из сумочки»: пассажиры новосибирского метро не смогли расплатиться через Mir Pay

В подземке объяснили, с чем это может быть связано

В Новосибирске сразу несколько пассажиров метро столкнулись с проблемами при оплате поездки через Mir Pay
Источник:

В Новосибирске сразу несколько пассажиров метро столкнулись с проблемой с оплатой поездок через приложение Mir Pay.

Как утверждает читательница НГС Юлия, она пыталась производить оплату через приложение на смартфоне, так как это обходится дешевле. Но, со слов женщины, неоднократно у нее не срабатывал Mir Pay. По ее наблюдениям, с этим же сталкиваются и некоторые другие пассажиры, — именно поэтому, по ее мнению, у турникетов могут собираться очереди.

— Сотрудники метрополитена ссылаются на проблему со смартфоном пассажира, с приложением. Хотя, допустим, у частных перевозчиков и в трамваях всё работает. Систематические проблемы с терминалами оплаты, — уверяет она.

Еще один читатель Иван заявил, что у него также возникали трудности при оплате поездок через приложение. По его словам, на разных станциях он прикладывал к турникету телефон с включенным NFC, но списания не происходило. Хотя, убежден он, в такие моменты на карте было достаточно денег и она не была в стоп-листе.

— Приходится доставать из сумки обычную банковскую карточку и оплачивать, — пожаловался сибиряк.

В пресс-службе Новосибирского метрополитена НГС заверили в том, что чаще всего ошибки при оплате банковскими картами, в том числе Mir Pay, случаются по двум причинам. Это может быть либо ошибка при чтении карты, либо ее попадание в стоп-лист.

— Для того, чтобы карта считалась надежно, нужно зафиксировать ее и телефон на антенне считывателя до появления разрешающей или запрещающей индикации на турникете. Чтобы избежать попадания карты в стоп-лист, следует контролировать остаток средств на карте, — прокомментировали в пресс-службе.

Кроме того, в метрополитене сообщили, что сейчас рассматривается замена терминального оборудования на более современное, отечественного производства. По информации пресс-службы, очереди на станциях могут быть спровоцированы ростом пассажиропотока и сезонными причинами — к примеру, погодой и подготовкой к праздникам.

— Нет технической возможности определить, каким способом была произведена оплата, — картой или токеном, поэтому статистики по обслуживанию терминалов Mir Pay нет. Если смотреть на общую статистику оплаты банковскими картами, то рост числа отказов не наблюдается, — рассказали НГС.

В метро подытожили, что учреждение не присоединялось к программам лояльности и акциям, организованным НСПК, — информация о них в вагонах и на станциях размещается на условиях рекламы.

Ранее НГС рассказывал, как в начале декабря на станции метро «Заельцовская» собралась толпа — видео, на которое она попала, можно посмотреть здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
79
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления