перейти к новости

«Что меня бесит»: воспитатель — о родителях, орущих матом, бесконечных жалобах и чатах, где поливают грязью

21 августа 2021, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
150
21 августа 2021, 17:31
Тема заметки была, что отрицательного в работе. Поэтому положительное не упоминали.
21 августа 2021, 15:58
Воспитатели, нянечки и учителя без преувеличения святые люди! За копейки с оравой невоспитанных детей весь день сидеть – шизофреником можно стать... Работа по призванию? Это, конечно, да, но кушать тоже хочется. И одежду нормальную купить тоже. И хоть раз в пятилетку на море съездить, как белый человек. Посмотрите з/п на сайтах – на эти деньги толко поплакать.
21 августа 2021, 15:33
Очередное доказательство деградации
21 августа 2021, 15:34
К сожалению, на неадекватных родителей нет управы, их управа и их не очень радужное будущее - это дети, которых они не воспитывают. Вот когда дитятко подрастет, мало не покажется.
21 августа 2021, 15:24
вот если бы воспитатели могли избавиться от детей, у которых неадекватные родители, им работалось бы намного проще
21 августа 2021, 15:32
Чаты - это вообще дно за гранью, бессмысленная трата времени
Гость
21 августа 2021, 15:45
Все, что написано, как и есть, подпишусь под каждым словом. Единственное, что я не совсем воспитатель, поэтому меня пока ничего не "бесит"))). Но факты остаются фактами. Главная беда в том, что скоро в садике работать будет некому. За последние пять лет к нам пришли и остались три человека, которые до этого в садике не работали. А те, которые пришли и тут же ушли, человек 20. Из этих трех одна моложе 30. Большинство педагогов в садике старше 50. 1/4 старше 60. Еще лет пять, если ничего не изменится, некому будет принимать детей в садике. А вместе с тем все больше детей, которые имеют проблемы с речью(в том числе тяжелые) , неврологического характера, им бы воспитателя на каждые 15 человек, а не на 27-30 как сейчас. Сейчас нехватает мест в садиках города, чтоб в группах произошло сокращение численности, а через пять лет (ведь с 2017 года идет снижение рождаемости) возможно и будет меньше детей в группах, только опять начнется "укрупнение" чтоб всем хватило воспитателей.
21 августа 2021, 15:43
чет всех все бесит
Гость
21 августа 2021, 16:02
адская работа, мы своего водили в частный сад. потому что невозможно уследить за 36 детьми, а их столько и было в муниципальном садике по списку.
Гость
21 августа 2021, 16:54
Я не воспитатель, но даже я не сижу в чатах школы и сада с родителями, потому что это трэш.
21 августа 2021, 15:21
Яжематери совсем берега попутали. Давно пора все выплаты отменить.
Гость
21 августа 2021, 18:15
Я окончила педагогический колледж по специальности дошкольное воспитание, поступила, считая это своим призванием, но после педагогической практики поняла, что работать в наших садах не буду и поменяла профессию. Практика была несколько месяцев, у меня долго не было няни, иногда не было сменщицы, то есть я была на работе одна с 28 детьми. Мне нужно было вместо няни получать еду, оставляя детей одних и молясь, чтобы за это время с ними ничего не произошло. Мыть посуду, пытаясь затылком параллельно следить за оравой активных детей и гиперактивных детей. Всё бы ничего, но в группе было 2 неадекватных по поведению мальчика с явными неврологическими проблемами, совершенно не понятно, почему они были не в специализированном учреждении. Они били других детей, абсолютно не могли сидеть на занятиях, могли просто внезапно начать орать, а на прогулке норовили вылезти через забор, ну и т.д. Отдельные родители это вообще больная тема. В общем, слава Богу, за время практики ЧП не произошло, но мне до сих пор иногда ночами снятся кошмары что я- воспитатель, и с детьми на прогулке что- случилось, хотя прошло 20 лет.
Гость
21 августа 2021, 19:16
Вот где бы я точно не хотела работать, так это в садике. Треш полный. За три копейки.
21 августа 2021, 22:15
37 это еще неплохо, инженеры квалифицированные в ростелекоме 25 оклад получают уже лет 10 как.
Гость
21 августа 2021, 15:10
Одно г.... вокруг.
21 августа 2021, 23:04
Удивила фраза: "В это время за моей спиной бежала девочка, упала и сильно ушиблась. Там оказались адекватные родители, но в больнице по незнанию они сказали, что травму ребенок получил в детском саду." А что, надо было сказать, что ребенок получил травму дома? Чтобы родители объяснение писали в полиции?
22 августа 2021, 01:29
Вы правда думаете, что из-за каждой ссадины на коленке или синяка на лбу ребёнка его родителей вызывают в участок писать объяснительные? Серьёзно?
Гость
21 августа 2021, 15:54
Детские садики в Сингапуре - два воспитателя и нянечка на 10-12 человек. Все воспитатели имеет высшее профессиональное образование. Дополнительные занятия, учитель иностранного языка, например, обязательно носитель языка. Зарплаты очень высокие. Потому что работа ответственная.
21 августа 2021, 22:24
Быдломамки, вам никто ничего не должен. Сами цацкайтесь со своими отпрысками. А как они вырастут, то сядут вам на шеею, потом отмутят квартиру. Так что никаких стаканов воды не ждите.
21 августа 2021, 18:44
Как она бедная то живет с такой короной на голове трехметровой и крыльями за спиной как у боинга!!! Про то что в 7:30 на работу выходит она написала, а то что работает до 14:00 почему то забыла написать. Не нравится,
Гость
25 октября 2023, 21:39
И это 7 часов работы вообще-то!
21 августа 2021, 17:07
Я вообще не люблю детей. Поэтому не понимаю как можно там работать за такие маленькие деньги 🤦🏻‍♀️и мотивы? Про не занимаются с детьми. Это правда. Моя мама научила читать и писать меня в 4. И брата. Сейчас все сплошь перекладывают обязанности. Мне кажется нужно быть благодарным что за эти копейки хоть кто то сидит с вашими детьми.
Гость
21 августа 2021, 17:41
" Там оказались адекватные родители, но в больнице по незнанию они сказали, что травму ребенок получил в детском саду." Подскажите, а что надо было сказать в больнице? Ведь это правда. Из больницы могут в полицию сообщить, что ребенок про вине родителей травмирован. Вот просто интересно. "Адекватные" родители возьмут все на себя? Воспитатель говорит, что не хотят разбираться. А тут как раз и разбирались: что, где, кто виноват. Все как она хотела.
22 августа 2021, 00:00
Кругом нытики, подлецы и стукачи. Никчемные мамашки которые в Жизни никто, самоутверждаются за счёт педагогов , учителей и воспитателей. Эти убогие короли в чате ( где из подтяжка все ) как стая гиен накидываются на нормальных людей и лаят там. Во всех коллективных чатах горлапаны это самые никчемные людишки . Увидишь в Жизни и сразу все понятно , зато в чатах королевы
Гость
21 августа 2021, 15:59
В детских садах воспитывается будущее страны. Воспитатели должны получать высокую зарплату. И в детских садиках должны но только образовывать детей, но и воспитывать - прививать правильные ценности, патриотизм, уважение к старшим, толерантность к другим людям...... А сейчас кто работает в детских садах ? Как их воспитывают ? Умение делать поделки, знание языка, плавание .. хорошо, но нужно и воспитание.
Гость
21 августа 2021, 16:41
очень трудно воспитателям и учителям с нынешними родителями. родители не хотят воспитывать детей. совсем. они бы очень хотели, чтобы дети в школе были до 21.00. а потом спать. хотя у нас во дворе дети гуляют и до 23.00, бегают, орут. в воспитатели и учителя идут очень глупые люди (не тупые!), а неудачники, которые не умеют ничего другого, как учить детей. мне их жаль. у моей подруги дергается глаз, постоянно. родители на неё жалуются, если что то не нравится.
Гость
23 августа 2021, 00:37
"но в больнице по незнанию они сказали" штааа? врать надо было?)
21 августа 2021, 15:49
Дружелюбно относиться - это значит передавать все гадости, что пишут в чатах. Это же лицемерно так, вроде и гадостей наговорил, но и сам ни при делах. И воспитатель такое поощряет.
Гость
21 августа 2021, 16:06
Не занимаемся дома детьми.... А ничего, что родители пришли С РАБОТЫ, и маме надо приготовить еду, сделать уборку, заправить-разобрать стирку, погладить и тд,а папе-сходить в магазин, помочь старшему с уроками, сделать мелкие мужские бытовые дела. Я уже не говорю о том, что помимо этого родителям тоже хочется отдохнуть, почитать книгу, посмотреть тв, обсудить семейные дела. Всю жизнь так было-дети после садика играли и развлекались сами, в выходные-да, родителям надо обязательно уделить много внимания детям. И ещё пункт про недолеченных детей. Дети через неделю от начала заболевания при банальном ОРВИ--НЕ ЗАРАЗНЫ!!!!! знаменитые зелёные сопли, которых все боятся-признак начинающегося выздоровления, либо хронического воспаления, где уже бактериальная флора, заразиться которой очень трудно при нормальном иммунитете. А самые заразные-это дети и взрослые за 2-3 дня до начала заболевания и в первый его день.
21 августа 2021, 18:15
Если бы только в 3 года дети были в памперсах, приводят и в 5 лет в памперсах и неумеющих держать ложку и удивляются, почему воспитатели не отучают ребенка от памперсов. А "особенные" дети, которых пристраивают в обычный сад. Воспитателям сильно повезет, если это будет тихий аутис, который весь день сидит в уголке и помалкивает. Есть ли польза самому ребенку от сада большой вопрос.
21 августа 2021, 18:18
Натуська, вы детей кому рожали? Себе или воспитателям и учителям? Хорошо бы его сдать в ясли, а получить с дипломом, время от времени забирая для фотосессии "Лучшая мать мира".
Гость
23 августа 2021, 01:25
У меня свекровка учительница . Ни рубля ни квартиры. Манипулятор умеющая улыбочкой вытащить все что ей надо и влезть везде. Сама ничего делать не хочет , зато организовать нас от гвоздя до покупке ей квартиры . Голос ужас она просто орет. Короче вся цель в жизни воспитывать и руководить . И все ей должны отчитаться . Если посмотреть со стороны — старуха с корытом у Пушкина .
21 августа 2021, 17:18
Пришлось мне поработать воспитателем один год, только ради того, чтобы ребенка приняли в детский сад. Мест тогда категорически не хватало .Кстати, не жалею об этом решении. Дети дарят невероятные положительные эмоции...Родители меня практически "носили на руках", а дети радостно визжали, увидев любимую Н.А. Когда уходила и дети, и родители плакали. Плакала и я. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в нашей жизни.
22 августа 2021, 01:45
Кстати, тоже самое с школами. По приезду сюда старшего нужно было устраивать в нормальную школу. Были в трёх образовательных учреждениях - бесполезно. О такой льготе слышать не хотят. Один ответ - мест нет. Тем более, речь о десятом классе. Кое - как, всеми правдами и неправдами плюс обязательный серьезный экзамен мы с грехом пополам поступили. Супруг в принципе может поднажать, как следует, но это не в его правилах. Слишком правильный, иногда просто до ослиного упрямства. Типа, как все....
Гость
22 августа 2021, 11:07
Я работала в детском саду год после получения диплома об образовании. Уволилась из-за неадекватных родителей и мизерной зарплаты. Обещали платить кстати одно, а по факту выходило в два раза меньше обещанного. Родители это вообще отельная тема, можно книгу написать целую о выходках и поведении родителей. Сейчас воспитателем не работаю и очень рада этому.
21 августа 2021, 15:15
Жду рассказа ghj сантехника, который обнаружил, что в унитазы cpyт и был невероятно возмущен этим фактом вопиющего безобразия 😂
Гость
21 августа 2021, 21:56
Весело))) сдайте в интернат и проблем нет. Или вы думаете у воспитателя нет своих детей, мужа, семьи??
Гость
21 августа 2021, 15:12
аааааааааааааааааааааааааааааа
Гость
23 августа 2021, 15:12
Не всё в этих откровениях искренне, есть не только яжмамки, но и яжбогинипедагогики. На такую работу должны идти люди, которые хотят работать с детьми, любят их. А не те, которым проще было поступить в универ, либо работать ради места в саду. У сына были замечательные педагоги последние два года садика, благодарна им за все тепло и любовь, что они дарили детям. А до этого был другой сад и совсем другие педагоги, хоть утром хоть вечером детей встречали с такой кислой физиономией, с таким недовольством, всем постоянно замечания, окрики. Так что не все белое чёрное и чёрное белое, все индивидуально
Гость
23 августа 2021, 17:32
Знаете, когда у человека обида и крик души, боль внутри... Врядли он вспомнит о хороших моментах своей профессии. Во первых, педагоги и воспитатели не являются обслуживающим персоналом. Видимо, вышеписавший человек перепутал их с горничными, хостес и прочими. Во вторых, дети зеркало семьи. И хоть чему ты его учи, он будет повторять за родителями. В третьих, в Европе рожают детей , в основном, после 30.Почему? Потому, что уже сделали карьеру, самодостаточны и им нужен ребёнок. Слышите? Нужен! Они хотят с ним быть все время. И когда готовят, и когда стирают, и не важно, на сколько они устали. В нашей стране тоже люди, имеющие поздних детей уделяют им все своё время. Любая работы работа по призванию. Но её должны уважать окружающие. Если кто то на кого то прикрикнул- это не страшно. Это издержки производства. Все родители хоть иногда, но повышают голос на детей. А закон один для всех- в нём не сказано родителям можно, А учителям и воспитателям нет. Дети ездят по "ушам" Родителям с сада и заканчивают никогда)))) А яжемамы даже слушать не хотят. В школе хуже... Им теперь ещё и дз пишите? А что дети будут делать? Как им ответственность прививать? И на критерии оценивания яжмамам наплевать. Им нужны 5,а если нет, то будут добиваться убрать учителя или уволить! Кто дал родителям такие полномочия? Когда детей будут воспитывать и учить БОТЫ. Будет полная деградация, без чувств.
21 августа 2021, 19:10
Воспитатели, учителя, врачи- работать можно только по призванию. Работа с детьми не всякому подсильна, а к этому прилагаются еще и родители со своими "тараканами", отчетности . Не все учителя, воспитатели достойны благодарности и уважения, но таких обычно знают в лицо и их немного)
Гость
21 августа 2021, 15:45
Как-то страшно вести ребёнка у такой воспитательнице. Сколько зла и негатива в голове.
Гость
22 августа 2021, 23:37
Читала ровно до того момента пока не встретила грубое слово на букву "г". Считаю неприемлемым педагогам употреблять подобные слова в своей речи, особенно, если она адресована чужим людям. Это Ваш уровень культуры. Может быть поэтому к педагогам нет былого уважения?
Гость
22 августа 2021, 11:08
У меня взрослые дети Но много помню до сих пор о воспитателях ,негативное конечно ,они всегда могли манипулировать детьми ,и всегда проблемы со здоровьем были у детей через воспитательниц ,применялись поступать с детьми так ,чтобы они больше отсутствовали по болезни ,чем посещали садик . Да и на прогулке не один несчастный случай происходил с детьми ,в то время как воспитатели сплетничали ,сбившись в группу .На улицу то выводили сразу все группы. Да и школа начальные классы -тоже самое ,когда маленький ещё ребёнок ,закладывается личность общения в обществе , учителя разделяют и властвуют над малышами ..Так что воспитателей на малых детей подбирать для обучения особо надо ,чтобы общество здоровей было и физически (здоровье )и морально .
Гость
21 августа 2021, 16:51
"На работу я иду, как на войну"... Не надо к малышам, как на войну. Меняйте работу: эта --не Ваша.. Вы 7 лет живёте в ненависти к работе, к родителям, вероятно, к администрации, а теперь и к детям. Поберегите их, а, заодно, и себя. Вам нельзя с людьми работать.
Гость
21 августа 2021, 17:03
советский детсад вспоминаю с содроганием — хотя бывала в нем редко. большинство воспитательниц были настоящими мегерами, которые подавляли и детей, и нянечек, и тех немногих воспитательниц, которые с добротой и сочувствием относились к ребятам. думаю, что мало что изменилось.
Гость
22 августа 2021, 16:30
Могу примеры привести очень плохого отношения в детском саду к детям, сталкивался с таким. Есть просто ужасные люди среди воспитателей, которым баранов пасти страшно доверить
Гость
26 августа 2021, 08:15
Согласна с каждым словом. Единственно что хочется сказать, что вам ещё повезло с количеством детей, у нас их по 36 и зарплата 25000. У нас ещё дешевле оценивается жизнь((
Гость
16 декабря 2021, 10:44
Я тоже работаю в детском саду (в администрации), во многом согласна с написавшим воспитателем. О том что из себя представляет садик, поняла когда стала там работать. 1. По телевизору предидент говорит что и как дается садам и школам (это я про поборы), но в реальности распределением средств занимается местные власти. И у них разный бюджет и разные дырки куда его отправить (даже если все по честному). Поэтому слова вам все государство оплачивает и выделает, не совсем правда. Не все и не на все. Посмотрите на свою квартиру (я сейчас ни кого не осуждаю и не обеляю, это мое личное наблюдение от мамы в сотрудники) за 1,2 года ваш 1 ребенок!!! Убивает пол квартиры. Про игрушки я вообще молчу. Ему и часа хватит свернуть все что можно в этой игрушки. А детей (30 чел.) представляете что с группой и игрушками происходит через полгода?? год? Хоть у одного родителя спросили денег за поломанную игрушку? 2. Все воспитатели (90%) имеют высшее образование! + аттестация каждые 5 лет+вебинары, семинары каждые 2 месяца. Так же у все сертификат на оказание первой медицинской помощи. 3. Ребенок врет это 1000% Я никогда бы не подумала что мой ангелок, послушный сладкий пирожочек, абсолютно другой в саду. Смотрит на меня милыми глазками и врет! Если вы не заметили это в саду, в школе точно поймете. Я получила свой наглядный урок, потому что стала разбираться. Сын пожаловался что девочка
Гость
16 декабря 2021, 10:54
Что девочка его постоянно больно щипает. И показал эту девочку в раздевалке. За девочкой как раз пришла мама. Я говорю сыну, вот у тебя есть шанс, подойди и расскажи ее маме, об этом. Он пошел и рассказал. Мама очень удивилась. Мы уже стали выходить и тут мама этой девочки нас подзывает и уже мой черед слушать. Оказывается мой сын материт и обзывает девочку, за что она его щипает. Так стыдно мне никогда не было. И с тех пор, я уже проверяю слова сына. Воспитатель меня била в сон час! ???? Как??? Успокаиваюсь говорю спокойно, сынок покажи как было. Он ложится и показывает, как она его похлопывает по ноге. Так она тебя не била спать укладывала? Ну да.... Потом спрашиваю у воспитательницы уже в конце сада, рассказываю этот случай. Она тоже удивленная смеется, он плохо всегда засыпал и ей приходилось сидеть рядом и похлопывать его аккуратно что заснул. Так что товарищи родители не переживайте поговорите спокойно. И! Если идете жаловаться пишите это на бумаге, так не забудете успокоитесь и заведующая обязана вам на нее ответить.
Гость
21 августа 2021, 15:36
Странно. За эти 3 часа надо успеть сделать еду и ребенка покормить, приготовить к следующему дню, почитать сказку, поболтать, поиграть. Какие развитие, для чего тогда образовательное учреждение? Ну, и раз уж всего 3 ч в день дома, а 10 часов в саду, то воспитанием, хочешь не хочешь, занимается именно сад. Именно воспитатели, нянечки и дети из группы будут примером, который копируют дети.
Гость
21 августа 2021, 16:50
все бы ничего, если бы я сама своими глазами не видела телефон в руках воспитателя, а детей гуляющих не организованными, т.е.сами по себе бегающие по площадке, и не слышала своими ушами из окон д.с во время сон часа.,,заткнулись все, , это вместо сказки, можно было горько расплакаться и пожалеть, а так хочется спросить, в какие игры лично вы воспитатель играете на площадке во время прогулки, с детьми
Гость
21 августа 2021, 17:16
Действительно, такому воспитателю нельзя работать с детьми, ни одного положительного момента из своей работы она не указала, один сплошной негатив. Страшно такому воспитателю детей доверять...
Гость
21 августа 2021, 21:37
Надо любить простых людей и их детей. Это русский мир!
Гость
23 августа 2021, 10:11
А вы, господа воспитатели, и есть обслуживающий персонал, так что не надо туть ныть, на жалость давить. Учиться надо было
Гость
21 августа 2021, 15:07
Я так понял что тут будут ныть представители всех профессий... Или только тех, которые были у корреспондентов до прихода на НГС???? В этом случае огласите ваш штат и список кто и кем работал раньше....