перейти к новости

В Новосибирске заметили грязь и ямы недалеко от здания мэрии

5 апреля 2024, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
235
5 апреля, 08:19
а почему молчим и не показываем во что превратилась главная улица Новосибирска? Красный Проспект? После закрытия парковочных карманов и появления выделенки, бизнес на Красном умер. Брошенные помещения, запустение и разруха. Зимой были годы, когда вообще снег не убирали и были козьи тропы. В этом году проходил трактор с метелкой, и все...остальное по бокам сугробы. Типа почистили..идешь по виляющей , как ехал трактор прочищенной тропинке, а вокруг разруха. И ведь эта выделенка для общественного траспорта и по факту и не нужна там.
5 апреля, 13:06
5 апреля, 10:50
В смысле выделенка не нужна на Красном?! Вы вообще в автобусе то ездили хоть раз в жизни?!!! На днях решила проехать там на автобусе. Села на 95. Он летел с ветерком и собирал-выгружал десятки пассажиров. И все радостно и счастливо ехали мимо заторов. Автобус летел как на крыльях. Я поаплодировала мысленно, что людям сделали такой подарок как выделека. А вы размышляете, сидя в одиночку в машине.
а вы подумайте , когда едете с ветерком по главной улице города , что бизнес на этой самой улице убит, тротуары убиты, пустые арендные площади, приходящие в упадок. А по красному проспекту , под которым находится метро, которое дублирует от площади Калинина до по сути Речного вокзала, вообще не нужны никакие автобусы. Ничего с пересадочкой сможете доехать. В той ситуации , что у нас в городе транспорт надо пускать от конечных станций метро по спальникам. А никак не автобусы, которые ходят до 8 вечера с одного края города до другого через мост. Вот эти сараи и создают пробки.
Гость
5 апреля, 08:39
А толку!? Пишут, говорят. Только не Мэрия, ни ЦУР на эти письма не реагирует. Отписки сплошные: передано, разберутся. ответ получите. А воз и ныне там.
5 апреля, 10:50
В смысле выделенка не нужна на Красном?! Вы вообще в автобусе то ездили хоть раз в жизни?!!! На днях решила проехать там на автобусе. Села на 95. Он летел с ветерком и собирал-выгружал десятки пассажиров. И все радостно и счастливо ехали мимо заторов. Автобус летел как на крыльях. Я поаплодировала мысленно, что людям сделали такой подарок как выделека. А вы размышляете, сидя в одиночку в машине.
5 апреля, 07:36
Как же стыдно за наш город! Убитый, грязный, пыльный! Такой большой город и такое безобразие! С Мэрами вечная беда, с коррупцией и бездействием ответственных лиц никто не разбирается. А ведь что-то они "докладывают наверх"! Что натворили с мостами?! Это просто преступление!!!!!!
Гость
5 апреля, 07:44
Пока не будут сажать исполнителя вместе с заказчиком ничего в городе не изменится. Заказчик - Мэрия, комитет по благоустройству. Исполнитель - директор какой-то фирмы. Город в помойку превратили, а они портфели делят. Ямочный ремонт дорог это что? Песком ямы засыпают. А сколько разговоров! Новые технологии, можно и в мороз и в дождь работать. А по итогу? Осенью залатали, весной ямы на прежнем месте!
Гость
5 апреля, 08:05
Нашей мэрии вообще пофигу. Вон даже на замечание ФАС по необходимости ликвидации МетроМир решили не реагировать. Видимо наши чиновники ничего не боятся.
Гость
5 апреля, 08:17
Evgeniyam, а мне не стыдно, мне обидно что наш город в таком состоянии...
5 апреля, 08:22
Не позор, а ПОЗОРИЩЕ!
Гость
5 апреля, 14:54
Сотрудник МТС, перелогиньтесь
5 апреля, 07:58
А плитку и асфальт кладут "специалисты"- мигранты))))
5 апреля, 08:41
Знаете, в Москве тоже кладут такие же специалисты и таки лежит все ладненько ))
Гость
5 апреля, 10:21
А кто ? Желающих нет. Иди ты клади.
Гость
5 апреля, 11:54
нэт нэ мыгранты эта ти скора станэш мыгрант ми ужэ палучилы граштанствэ
5 апреля, 07:59
Правильно, выкладывайте почаще такие фото и со всех районов! Позорище, довели город превратили в деревню. В ближайших городах от нас нет такого бардака! Это какой-то позор...
5 апреля, 10:57
Работаю в гостинице, и каждый раз сгораю от стыда, когда слышу от гостей отзывы о моем родном городе: " А у вас снег вообще не убирают?" или "Какая у вас пыль в городе!" Ну и про дороги конечно. И это один из крупнейших городов, а не уездный городишка.СТЫДОБА, господа, градоначальники!!!
Гость
7 апреля, 09:22
При чем здесь градоначальники, "госпожа" горничная NGB? Ты видимо не качественно пыль убираешь в гостинице, вот её в городе и полно. А сколько таких как ты? Градоначальника тебе надо, чтоб тряпкой за тебя помахать? Или зачем?
Гость
8 апреля, 16:52
Гость
7 апреля, 09:22
При чем здесь градоначальники, "госпожа" горничная NGB? Ты видимо не качественно пыль убираешь в гостинице, вот её в городе и полно. А сколько таких как ты? Градоначальника тебе надо, чтоб тряпкой за тебя помахать? Или зачем?
Вот и причину нашли. Из гостинницы пыль в город летит. Горничные виноваты.
5 апреля, 07:44
Если не воровать - денег хватит на все (с).
5 апреля, 07:45
Картавый, побойтесь бога, что вы такое говорите!
Гость
5 апреля, 08:06
На что тогда строить замки и покупать мерседесы?
5 апреля, 08:39
Если даже воровать - но в пределах разумного - то тоже денег хватит на все )))
5 апреля, 09:12
Реально город - одна яма, наполненная грязью. Кошмар!
всё конечно печально. но например мэрии, чтобы залатать дырки/ямы нужно сделать смету на ремонт, при этом сначала провести тендер кто эту смету будет делать, потом сделать смету. потом согласовать в ГВЭ на предмет не завышения стоимости работ и материалов. потом в соответствии с этой сметой провести конкурс и выбрать подрядчика для работ. потом провести эти самые работы. --------- мэрию не оправдываю. просто процесс сильно усложнили.
5 апреля, 08:15
По 10млн. смета не идет в ГВЭ и подрядчика выбирают напрямую, без тендера. Я сильно сомневаюсь, что засыпка ямы стоит дороже 10 единиц. Смету может сделать сам подрядчик, а мэрия проверить. Если уж на то пошло, то специалисты, проверяющие сметы в мэрии, сами могут накатать сметку из 5 пунктов.
5 апреля, 08:15
По 10млн. смета не идет в ГВЭ и подрядчика выбирают напрямую, без тендера. Я сильно сомневаюсь, что засыпка ямы стоит дороже 10 единиц. Смету может сделать сам подрядчик, а мэрия проверить. Если уж на то пошло, то специалисты, проверяющие сметы в мэрии, сами могут накатать сметку из 5 пунктов.
делали ремонт в гос учреждении - цена вопроса 800 тыс. сметной документации была целая гора ! сам лично отвозил в ГВЭ. по итогу торгов подрядчик снизился до 600 тыс. подрядчик не имеет права делать смету - т.к. спокойно завышает стоимость работ и материалов, а товарищу который в мэрии будет проверять просто даётся тыс 50-100 за согласование и всё. плохо вы знаете тему эту.
5 апреля, 09:01
5 апреля, 08:15
По 10млн. смета не идет в ГВЭ и подрядчика выбирают напрямую, без тендера. Я сильно сомневаюсь, что засыпка ямы стоит дороже 10 единиц. Смету может сделать сам подрядчик, а мэрия проверить. Если уж на то пошло, то специалисты, проверяющие сметы в мэрии, сами могут накатать сметку из 5 пунктов.
эээ а все боятся, а вдруг что не так, и будешь крайний, и это не только в мэрии, а в любой гос.структуре.
5 апреля, 10:05
Сразу видно, что последние несколько лет в городе руководителя не было.
Гость
6 апреля, 12:19
Я бы даже сказала - десятилетий.
Гость
5 апреля, 07:39
Уточню Новосибирцев справедливо огорчает состояние всего города, а не одного Первомайского сквера
Гость
5 апреля, 08:51
Терешкова дальше не ходит
Гость
6 апреля, 08:09
Гость
5 апреля, 08:51
Терешкова дальше не ходит
В космос обратно!
Гость
6 апреля, 11:18
Гость
5 апреля, 08:51
Терешкова дальше не ходит
Чтобы понять масштабы разрухи в городе, достаточно посетить только Первомайский сквер. И это позорище прямо под окнами мэрии.😠
5 апреля, 09:06
Ладно мэрия, с ней все понятно, но что мешает "бизнесменам" навести порядок перед входом? Ладно плитка и асфальт, но элементарно мусор то убрать можно? Вчера были в пафосном месте, центр, перед входом оттаявшие бычки и мусор, большая лужа прямо на входе, разбитая плитка на крыльце- зато "солидные" вывески на входе
Гость
5 апреля, 09:23
Это показатель того, что посетители, типа, быдло и им сойдёт и так. Я в такие заведения, где пришлось в лужу наступать даже не хожу.
Гость
5 апреля, 09:33
Продолжай вестись на вывески, ВспыЖ, и никогда не найдешь ответы на эти простые вопросы.
5 апреля, 09:49
Можно подумать, первый год так.
5 апреля, 08:33
У меня 3 года ставят ограждение и меняют трубу, ограждение полгода, работники работают неделю. Меняют трубу, потом осень. Снова меняют, потом также через год и два. Сколько там миллионов отмыли, не знаю. Кто знает, в прокуратуру как подать заявление?
Гость
5 апреля, 07:44
а че по центру то гулял, пройдись по окраинам и выложи репортаж
Гость
5 апреля, 07:45
живым не вернется
5 апреля, 09:18
Как по таким улицам ходить на каблучках дамам
Гость
5 апреля, 09:20
молча
Гость
5 апреля, 09:29
Не зря сейчас в обувных одни Докерсы на тракторной подошве. На следующий год в тренде будут болотные сапоги
Гость
5 апреля, 13:43
Гость
5 апреля, 09:29
Не зря сейчас в обувных одни Докерсы на тракторной подошве. На следующий год в тренде будут болотные сапоги
Так и действительно - сейчас народ активно покупает и обувается в резиновые сапоги.
5 апреля, 08:07
".Некоторые места неподалеку от площади Ленина наводят тоску..." - неожиданное открытие.
Гость
6 апреля, 08:11
На фото деревня?
5 апреля, 08:29
Что скажут дорожники?
Гость
5 апреля, 09:37
С утра селёдкой запахло.
Гость
5 апреля, 19:07
Гость
5 апреля, 09:37
С утра селёдкой запахло.
завоняло
5 апреля, 08:56
покрышки наше все, не то что во всем мире голову ломают куда их девать, нам везите у нас ям хватит.
5 апреля, 09:52
Причём тут забота арендаторов о прилегающей территории? Арендаторы платят деньги собственникам, смысл вкладываться в ремонт тротуаров и выполнять работу за чиновников или собственников зданий?
Гость
6 апреля, 12:18
Ну хотя бы подмести и освободить урны от мусора можно? Или им пофиг?
7 апреля, 18:04
Гость
6 апреля, 12:18
Ну хотя бы подмести и освободить урны от мусора можно? Или им пофиг?
Перестаньте обесценивать труд предпринимателей, ввгораживая безделье чиновников
5 апреля, 12:19
подписываюсь! позор, позор и еще раз позор!!!!
7 апреля, 04:30
Простыня. Каким боком арендатор должен кооперироваться и убирать территорию принадлежащую городу? Есть закон с КоАП про мусор - он не работает, есть ЖЭУ - они получается тоже не работают? Нет в мэрии управленца отсюда и такой бардак в городе, а про спальные районы я вообще молчу.
Гость
5 апреля, 08:11
Каждая городская проблема имеет фамилию, имя, отчество, поэтому в репортаже не хватает информации по чиновникам и подрядчикам, которые нам организовывают эту луже-пыле-ямную реальность. Второе лето намерены терзать Первомайский сквер; пожалуйста, табличку с фамилиями ответственных от мэрии и подрядчиков.
Гость
5 апреля, 09:42
Зачем? Им всё равно ничего не будет.
Гость
5 апреля, 10:27
Гость
5 апреля, 09:42
Зачем? Им всё равно ничего не будет.
Репутацию для чиновников и подрядчиков пока никто не отменял. Вопросы соседей, друзей, детей, родственников, в конце концов, сослуживцев и руководителей, могли бы улучшить ситуацию с качеством ремонта и строительства.
Гость
5 апреля, 14:13
Гость
5 апреля, 10:27
Репутацию для чиновников и подрядчиков пока никто не отменял. Вопросы соседей, друзей, детей, родственников, в конце концов, сослуживцев и руководителей, могли бы улучшить ситуацию с качеством ремонта и строительства.
Так они живут своим мирком в изолированных коттеджных поселках. И вопросы могут возникать только в целях обмена опытом.
Гость
5 апреля, 08:04
Да весь город в амнище. Отвратительно.
Гость
5 апреля, 08:19
В городе вообще жить невозможно стало. Такого бардака за всю свою 50-ти летнюю жизнь в Новосибирске я не помню и это я говорю абсолютно искренне.
Гость
5 апреля, 09:43
Поддерживаю. Всё хуже и грязнее.
Гость
5 апреля, 09:56
Да, вы правы. Деревня.
Гость
5 апреля, 08:03
везде грязь,ямы,развалы,а куда смотрит мэр,губернатоо?!
5 апреля, 08:26
Они смотрят в свои карманы.
Гость
5 апреля, 08:06
С языка сняли. Вчера прошла по центру и как-то даже стыдно стало за безхоз и гоязищу около офисов и магазинов. Мы вправе голосовать рублем: можем просто не посещать такие заведения и не работать с ними. Если они не уважают себя, то до клиентов им вообще наплевать.
5 апреля, 08:10
Не надо грязи! Вчера вечером по тротуару у мэрии ездила уборочная машина.
Это связанно с воровством во власти, похоже туда только казнокрадов набирают.
5 апреля, 08:30
26 апреля новый мэр вступит в должность. Это представитель Единой России, стало быть, финансовая поддержка области и федерального бюджета обеспечена. Но будет ли надлежащий контроль подрядчиков и выполненных работ? Да, непросто ему будет, шишек много набьют за следы ушедших от власти. Но будем надеяться на лучшее.
Гость
5 апреля, 09:25
Беда в том, что первые годы мы будем слушать, что там надо команду сформировать, притереться, собрать список узких мест, потом посодют кого-нить и всё по-новой
Гость
5 апреля, 10:19
Да и сами жители города превращают город в помойку. Меня, к примеру, с детства приучила мама не бросать никакой мусор вне урны, нет поблизости, значит неси до дома. Точно также я в свою очередь объясняла и своим детям. Оглянитесь вокруг: сколько мусора, пустых бутылок, банок и прочего! Всё это дело рук НАС С ВАМИ! Боже, а какой грязный Дзержинский район: ул. Толбухина, Доватора! И пока каждый будет позволять бросать после себя мусор на улицах нашего города, порядка не будет.
Гость
5 апреля, 10:51
Согласен. Оскотинился немного народ. Вокруг собачьи какашки, бутылки, прочий мусор. А все это в отличии от снега не с неба упало. И не Локоть набросал. Это мы, жители города. С чам нас всех и поздравляю!
Гость
5 апреля, 11:03
Гость
5 апреля, 10:51
Согласен. Оскотинился немного народ. Вокруг собачьи какашки, бутылки, прочий мусор. А все это в отличии от снега не с неба упало. И не Локоть набросал. Это мы, жители города. С чам нас всех и поздравляю!
Гость, именно двор дома по ул.Толбухина, 25 просто утопает в какашках. И вопрос-то не к животным, а к их хозяевам: неужели так трудно убрать за своим питомцем?! Ведь и мусорный контейнер рядом.
5 апреля, 07:45
ща вам мэра изберут, он лопатой засыпет эти дыры и ямы. Вы только ждите прорыв со скачком 😉🤣🤣
Гость
5 апреля, 09:20
Он скорее его телефонной будкой прикроет, ага
Гость
5 апреля, 08:03
Попытка копипасты столичной технологии в уездном городе из-за недостатка воображения о необходимом уровне финансирования всех потребностей с условием более менее достойного конечного результата привела: - к удешевлению подрядчиками технологии укладки - к закупу подрядчиками дешёвой плитки - к увеличению продолжительности работ - к заморозке работ Вследствие массовых попыток истыкать дороги плитками имеем массовый характер проблем по городу.
Гость
5 апреля, 09:24
Выглядит, как ремонт своими силами, но по картинке из журнала
Гость
5 апреля, 11:16
По всему городу раскрошенные тротуарные плитки. Грязь везде!Это говорит о низком качестве материала. Через пару лет вообще расстают. Будем ходить, спотыкаться! И снова потребуется ремонт. И опять бюджет заплатит. Бездонная яма. И то, что бордюры при недавних ремонтах городских дорог ниже уровня тротуара, конечно, верх инженерной мысли. Вся грязь перетекает плавно на дорожки. Только в галошах или резиновых сапогах можно ходить по городу. Сожаление, что в таком городе нет порядка! И зависть к другим городам, где такого убожества на улицах нет!
Гость
5 апреля, 13:37
в нске не бордюры, а поребрики
Гость
5 апреля, 09:17
Новосибирские власти не заинтересованы в чистоте города. Либо не умеют организовать уборку. Поучитесь у руководителей других городов. Не проекты, а бестолковое вбухивание денег и точечные полумеры. Позорище.
5 апреля, 08:57
Соколов пока ты банишь комментарии с критикой и правдой. Ничего в твоём городе не измениться!! Так и будут над вами смеяться. И уважения никогда не получите. Поэтому привыкайте к такой обстановке.
5 апреля, 08:22
Зачем мэрии возле своего здания дороги содержать? Они там пешком не ходят. Их на служебном авто на крыльцо завозят.
Гость
5 апреля, 09:15
И собачьи кучи! Уважаемые любители собак, убирайте пожалуйста за своими любимцами!
Гость
5 апреля, 09:18
конские каштаны. вестники разлуки
Гость
5 апреля, 09:33
Уважаемые горожане! Сколько мусора вытаяло из-под снега. Ведь это ваших рук работа. Неужели нельзя не пакостить в городе зимой. Впечатление,будто все в пещере родились
Гость
5 апреля, 08:42
Вместо того, чтобы привести в порядок улицы города, зато бабло тратят на перекопку парков и скверов, продолжения набережных и прочие никому не нужные проекты. Город запущен и выглядит, как никогда не выглядел. В этом большая заслуга, конечно же, господина Локтя, два срока отсидевшего в кресле мэра, и его приспешников, и поныне живущих в мэрии. Пора заканчивать с этим беспределом. Так жить нельзя. Город разрушается.
Гость
5 апреля, 09:04
Все так и есть,сам недавно по центру прошел,полный шок!А мэрии некогда этим заниматься,они мэра выбирают!Зато самокатов в этом году на 20 процентов больше уже поставили на эти тротуары с ямами!Что же дальше будет?
5 апреля, 13:25
Вот про газоны точно написали,если не можете их отгородить от паркующихся машин,сделайте там лучше парковочный карман,толку и порядка будет больше.По проспекту Дзержинского отремонтировали тротуары,насыпали на так называемые газоны земли кучами,все это месиво вперемежку с мусором украшает улицу сейчас.Посмотрим что на этих газонах будет произрастать летом. Сердце кровью обливается просто,так обидно за все это.Почему у людей такое отношение друг к другу.Ведь жизнь ОДНА другой не будет,почему надо её так проживать, что с собой возьмём после смерти?Очнитесь люди ,разве для такой жизни мы появились на свет?! И не важно в какой стране , городе или деревне.
Гость
5 апреля, 13:13
А может стоит вернуть назад закон об аренде, что каждый арендатор должен перед своим объектом убирать территорию и содержать ее в чистоте, как это делается во всех остальных городах и мусорки установить. А то вдоль Красного проспекта идешь и мусорок нет. И штрафы ввести, не убрал территорию штраф, и не 500 руб, а по 500 000, чтобы не нарушали. И недобросовестных ремонтников дорог и тротуаров штрафовать. А то не успеют отремонтировать дорогу, а она уже вся в ямах.
Гость
6 апреля, 12:26
Полностью согласна. Помню, когда на пр. Маркса стали появляться магазинчики на первых этажах, каждый из них старался как-то украсить свою территорию, убрать. А сейчас - ужас ужасный.
Гость
5 апреля, 07:45
Потому что власть понимает ,что спросить с неё ,некому ,нет у россиян собственной воли
Гость
5 апреля, 09:31
Удручающий вид ( город без хозяина, неуютный грязный, натуральный свинарник!
Гость
5 апреля, 09:26
Жаль нет фото ж/б плит (забора) в центе левобережья у Храма на пересечении улиц Ватутина-Н.Данченко. Храму более 20 лет! И он до сих пор с этим ужасным забором. Самое удивительное, мимо этого Храма провозят даже само руководство страны и местным чиновникам вообще как-то не стеснительно. Ладно, если бы он был на задворках, а то ж в центре левобережья. Это же стыд просто.
6 апреля, 04:32
Видимо скоро планируют храм снести, типа, чего 2 раза забор городить😅
Гость
5 апреля, 07:53
эта статья - как образ всей путинской России
Гость
5 апреля, 09:19
Ну мне Путин яму заделывать не должен, я его для более важного выбирала, стратегического. А вот с разбитым тротуаром и мэр мог бы разобраться, и даже не лично, а его команда. Где решение вопроса на уровне его решения гдееее
Гость
5 апреля, 09:33
Гость
5 апреля, 09:19
Ну мне Путин яму заделывать не должен, я его для более важного выбирала, стратегического. А вот с разбитым тротуаром и мэр мог бы разобраться, и даже не лично, а его команда. Где решение вопроса на уровне его решения гдееее
А кто назначает губернаторов, мэров?
Гость
5 апреля, 09:34
Гость
5 апреля, 09:19
Ну мне Путин яму заделывать не должен, я его для более важного выбирала, стратегического. А вот с разбитым тротуаром и мэр мог бы разобраться, и даже не лично, а его команда. Где решение вопроса на уровне его решения гдееее
У нас самоуправление уничтожено на корню. Любые попытки людей скооперироваться пресекаются.
Гость
5 апреля, 07:36
Сквер Чаплыгина практически уничтожили перекопав в шести местах.
Гость
5 апреля, 07:49
Нам ,холопам под новосибирским ,нравится такое ,зато к нас есть особая высокая духовность и скрепы
Гость
5 апреля, 09:34
Чиновникам самим надо брать шанцевый инструмент и арбайтен привыкли штаны протирать армия дармоедов
Гость
5 апреля, 09:42
Да не только центр в таком состоянии весь город дороги убиты грязь а сколько мусора вообще караул я постоянно езжу к дочери за город и что твориться на Хилокской Чаплыгина Петухова просто стыдно за наш город а ещё надо привлекать больше туристов самим то нашим чинушам не стыдно
Гость
5 апреля, 10:37
Вчера прогулялась по вечернему центру, не хватало респиратора сильно. Дышать тяжело, во рту привкус химозной пыли. Ну про тротуары, лужи и грязь уже написали. Я такого состояния города не видела никогда!! Это жесть- уровень пофигизма людей и властей зашкаливает.