Дельфинарии и цирки с животными это неэтичный бизнес, который нельзя поддерживать рублём. Если в зоопарке часто содержатся виды, которых в природе уже слишком мало, и это как-то оправдывает их существование, то изъятие умнейших животных из естественной среды ради потехи - это просто варварство. "Нормальные" условия дельфинария - это бассейны в несколько километров. Таких, само собой, никто строить не собирается.
В эту же категорию, кстати, относится и прокат лошадей и пони в парках. Если хочется познакомить ребёнка с лошадьми - надо приехать на конюшню, где лошади ухоженные, здоровые, работают пару часов в день под присмотром тренеров. А в прокате работают всякие гопоконюшни, где всякие подростки выводят стоять по 8-10 часов на жаре стареньких лошадок, которые безопасны для детей только потому, что хотят уже мирно помереть и не мучаться. У них нерасчищенные копыта, сбитые спины, измученный взгляд и садить ребёнка на такую лошадь - все равно что бить палкой пенсионера.
Я на стороне дельфинов. В море посчастливилось увидеть, и не раз, целой стайкой сопровождали, резвились. Вот где чудо, смотришь, и улыбка сама собой на лице появляется. А тех, что в неволе, жалко, тем более, что это существа с высоким интеллектом.
Так и людям тогда гне в квартирах нужно жить, а в естественных условиях, на воле. Папуасы же живут и ничё... счастливы даже по-своему. Возможно даже больше чем горожане типа вас с недовольными комментариями. Образование кстати тоже нужно упразднить, т.к. это не добровольно в большинстве случаев, а по принуждению. Вот благодать будет.
Как-то пошли на шоу с дельфинами, мой внук 3-х лет не стал смотреть это шоу и сказал что им (дельфинам) плохо, они плачут, они хотят кушать. Мы взрослые удивились его словам. И много лет не посещаем цирки с животными.
для ориентации в пространстве дельфины издают щелчки определенной частоты и продолжительности. эти звуковые сигналы, отражаясь от предметов, дают дельфину информацию об окружающих его объектах.
это комфортно для дельфина, если он находится в открытом море. а если он находится в дельфинарии, то от этих щелчков можно чокнуться, потому что они еще и отражаются от стен
Гость
6 августа 2020, 17:19
Все правильно. Свободу дельфинам.
Гость
23 октября 2023, 04:18
Свободу дельфинам
Гость
6 августа 2020, 17:26
Я против дельфинария в любом городе России. Кроме тех городов, которые находятся на побережье морей, например, Сочи, Владивосток, Калининград и т.п. В противном случае - это просто издевательство над животными.😠
Полностью поддерживаю девушку! Ни ногой в цирки с животными и дельфинарий. Животных в клетке жаль до слёз! Варварство натуральное, и всякие иппо-, дельфино - и прочая моднотерпия - туда же. Только недалёкие умом люди потащат детей на такие развлечения. Грустно, что таких недалёких, несмотря на обилие информации, всё ещё хватает, чтобы бизнес был прибыльным.
Гость
6 августа 2020, 17:33
Умоляю, не спонсируйте этот чудовищный бизнес, на вас и на животных просто делают огромные деньги!!!! В Сочи на каждом шагу дельфинарии, и на шоу дельфины очень голодны, готовы за маленькую рыбешку сделать что угодно....... Будьте сознательны, не спонсируйте бизнес и активно выступайте против него!!
Всех возмущенных по поводу реально правильным негодованием в отношении к дельфинам, неплохо бы посадить в человеко парк , и пусть дикие звери приходят смотреть на них, и корчат вам рожи , и возмущённо вздыхают "это же надо ! А ещё человеками зовутся"
Корней Иванович Чуковский. Поэма Крокодил. Была написана до первой мировой войны. Тема та жа.
Гость
6 августа 2020, 15:50
Ещё одна Грета тумберг рязанского разлива нашлась. А все зоопарки мира закрыть не предлагалось с ее стороны? А колбасу из мяса не предлагала отменить? А всем свинкам и коровкам на ферме не предлагала ножки и копытца целовать? Скоро это будет. Малохольные на этом малом не останавливаются.
Животные в неволе дольше живут. А насчёт хорошо или нет спросите сами у них. И у домашних питомцев тоже спросите, а потом отпустите навсегда на волю. Задрали эти малохольные прям. Знают все про животных они, блин.
3. 150 лет сытой жизни или 50 лет ипотеки. Кому как.
4. А как по Вашему домашние животные стали домашними?
ПЕРЕЦ, что то никто не стучится в тюрьму, где оденут, вовремя покормят и вовремя спать уложат, при этом все эти блага- гарантированны и ничего не стоят обитателям.
Гость
7 августа 2020, 01:01
А давайте представим что появились более развитые существа,чем селовек, и открыли цирк с людьми... каково будет человеку ???
Каким нужно быть деградантом, чтобы защищать издевательства. Вместо зоопарков нужны заповедники, мясо выращивать искусственно ( уже научились, но почему-то не применяют) а развлекаловки с дикими животными запретить.
К Зоопарку у автора вопросов нет? У меня нет, с удовольствием ходим туда отдыхать.
Отлов животных для экспорта можно запретить.
Если автор носит вязаные носки - пусть знает, что где-то ходит бритая собака. А если ещё и бумагой в туалете вытерается - что где-то стоит пенёк и бедному дятлу негде постучать своим клювом.
Охотник тут не причём. Дело в том, что кричащие про животных каждый день выкидывают пластмассу, носят мех или шерсть, съедают кучу рыб. Но нашли свою нишу кричать про десяток дельфинов.
А как вы определяете кого есть, за кого заступаться? Как цезари - сегодня палец вверх дельфину, в низ горбуше?) А летом в Тайланде если предложат отведать дельфина, то не получится отказаться (он ведь и так уже пойман) и придётся поддержать горбушу)
А когда надоест, дружно встанем в пикет против мужиков или просто в монстрацию)
А как вы определяете кого есть, за кого заступаться? Как цезари - сегодня палец вверх дельфину, в низ горбуше?) А летом в Тайланде если предложат отведать дельфина, то не получится отказаться (он ведь и так уже пойман) и придётся поддержать горбушу)
А когда надоест, дружно встанем в пикет против мужиков или просто в монстрацию)
Не понимаете. Тут другое. Одно дело охота и как бы еда . Другое дело издевательство над животными для услады Ваших глаз и глаз Ваших детей. Почувствуйте разницу.
Страшная статья! Так издеваться над братьями нашими меньшими!
Гость
6 августа 2020, 16:10
Наконец то глубокая статья, затрагивающая проблему гуманного обращения с животными. Возможно, поможет многим людям раскрыть глаза на такие увеселительные заведения..
Гость
6 августа 2020, 15:48
Не уверена, что животные, над которыми издеваются люди, могут кого-то вылечить. Это не домашние животные, им очень плохо в неволе, да и живут они намного меньше.
Гость
6 августа 2020, 17:30
Примитивным созданиям нужны примитивные развлечения. Не всем же наряжаться в вечерний наряд и идти на концерт симфонической музыки. Ницше писал - примитивное искусство важнее высокого, так как оно для большинства.
Гость
6 августа 2020, 15:59
Дельфинарий нужно обязательно закрыть и привлечь руководство к ответственности за жестокое обращение с животными. Нельзя издеваться над дельфинами и зарабатывать на этом деньги.
Гость
6 августа 2020, 16:00
"На что вице-мэр предложила распустить всех лошадей и собак, участвующих в канистерапии и иппотерапии, раз мы против дельфинотерапии."
- по сути, этот то ли сарказм, то ли игра в непонимашки говорит о том, чьи интересы защищает наш вице-мэр Терешкова: естественно, интересы бабла. Какой смысл лицемерить, действительно, пытаться натянуть на себя маску борца за культуру.
Собственно, ничего неожиданного или даже необычного не происходит: чиновница капиталистической системы защищает капиталистические интересы, то есть производство бабла и процентов. Обычное дело.
Если борцы за социальный прогресс, подразумевающий также и разумное и бережное отношение к природе и окружающему миру, присмотрятся к нашей жизни, то легко обнаружат, что ради бабла система бесчеловечно относится не только к природе, но и к самим людям. На фоне издевательства и унижения над людьми (взять хоть пресловутую аудиовонь, т.е. навязываемую аудиорекламу), издевательство над дельфинами не выглядит чем-то эпатажным. Обычное для капитализма дело. Системная деградация.
Гость
6 августа 2020, 15:45
Это отвратительный бизнес. Как и цирк, построенный на чудовищном по своей жестокости обращении с животными.
Гость
7 августа 2020, 00:23
А Терешкова отвечать будет на НГС? Или отмолчиться?
Во многом (практически во всём, что касается её сферы деятельности в городе) не согласен с Терешковой, но в данном случае - на её стороне. Особо упёртых "зоозащитниц" (в 100% случаев не имеющих ни малейшего понятия о "защищаемых" животных) нужно, как минимум, обследовать на предмет психики.
Не заводишь домашних животных потому что стыдно им смотреть в глаза? Но дворовых подкармливаешь и иногда пускаешь в подъезд, правда в чужой.
Гость
6 августа 2020, 16:40
Давно пора запретить все цирки и дельфинарии. Зоопарки строго контролировать, в том числе общественностью. У животных должны быть !просторные! вольеры, регулярная чистка помещений. Не получается - не мучайте животных.
Честная статья!!!
Но большинство двуногих, пока на своей шкуре не испытает "радости" тюрьмы (куда их поместят без их согласия!), не поймёт о чём речь...
Гость
6 августа 2020, 15:36
Терешкова вообще жутко раздражает почти всех.
Гость
6 августа 2020, 17:07
Всем, кто топит за дельфинарий, посмотрите фильм Бухта или Черный плавник. Потом пишите сюда.
Насчет хрущевок. Это выбор человека где ему жить. Не нравится - учись, зарабатывай. Дельфинов помещают туда против их воли.
Зоопарк тоже зло. Многим животным там хреново
Гость
6 августа 2020, 15:31
А 50 лет в хрущевке? Улыбаются же. И машут ещё.
Гость
6 августа 2020, 23:14
Вообще дикость, конечно, дельфинарии эти. Мой ребенок ни разу не был в цирке и в дельфинарии тоже. И это его решение! Как-то я его спросила, почему он не хочет туда. Он ответил: я не люблю, когда издеваются над животными.
Вот если у нас хотя бы половина детей так рассуждает, то у нас есть будущее.
Если бы дельфины жили в огромных морских бассейнах, а попадали бы туда только те особи, которым не выжить на воле (раненые, больные и пр.)- это было бы хорошо. Но все не так, дельфинов для шоу отлавливают специально и вовсю эксплуатируют. Цирк нашли.
я горячо за то, чтобы запретить все цирки с животными, дельфинарии в том числе
Гость
6 августа 2020, 16:57
Очень важная тема! Было бы здорово, чтобы Анна Терешкова не продолжала перечислять давно опроверженные шаблонные аргументы, а услышала мнение горожан. Действительно, дельфинарии во всем мире начинают закрывать, осознавая, какой это жестокий бизнес. Вместо фейковой дельфинотерапии, на которой зарабатывают деньги , неплохо бы прочитать о случаях, когда доведенные до безумия дельфины топили детей (необязательно это заканчивается летально, но сам факт никого не смущает?).
Зоозащитникам нужно быть последовательными и добиваться чтобы и собак с кошками дома запретили держать - всех в поля леса, на волю. Вот только сколько часов Бобики, Жучки и Васьки с Мурками проживут на воле, вызывает большой вопрос. Можно и дальше пойти - коровы, овцы, свиньи, куры - всех отпустить. Правда останемся без мяса, молока, яиц, шерсти (а сотрудники ферм и мясокомбинатов без работы) и т.д., но то такое... потом с этим разбираться будем.
Гость
6 августа 2020, 19:44
Терешкову вместо дельфинов в дельфинарий пусть прыгает через кольцо народу будет не протолкнуться.
Мы так и коров со свиньями есть перестанем и будем каждой букашке угодить пытаться.
Гость
6 августа 2020, 17:35
В дельфинарии оказалась я вынужденно на мероприятии от работы. Несчастные дельфины, это пытки садистические день за днем. Я убежала и пол часа не отсидев. Рыдала в такси, и еще 3 дня потом плакала. Я голыми руками готова вытаскивать дельфинов из плена 😠
Гость
15 августа 2020, 11:57
были с детьми 28 июля и народу немного и представление хорошее, животные ухожены и не замучены, но возникает вопрос почему дельфин ОДИН! ну морской лев, морж, две белухи, и один дельфин😞...час представление
Вам мало? Ненасытные люди. Подавай им больше дельфинов.... Прочитайте как они содержатся в неволе.. Осознайте всю их боль...
Гость
10 августа 2020, 03:29
Заставлять дикое (вне зависимости от места рождения, а по виду) животное что-то делать - в цирке, в дельфинарии, где-то еще - издевательство. Я могу понять океанариумы, зоопарки с хорошими условиями - когда животное живот и над ним не издеваются, просто смотрят, но заставлять дельфинов или медведей и других скакать и прыгать на потеху - нет
Гость
7 августа 2020, 00:42
Радикальные "зоозащитники" систематически лгут, так что все "факты", которые они приводят, надо перепроверять по 10 раз. За дельфинарии не скажу, не разбирал подробно эту тему, но демонизация зоопарков совершенно однозначно основана на лжи и манипуляции эмоциями. Выше правильно заметили, что все "активисты", которые требуют закрыть зоопарки, не знакомы ни с зоологией, ни с деятельностью и бытом зоопарков.
Миф первый, что животным доставляет страдания содержание в неволе как таковое. На самом деле представление о свободе как чем-то самоценном имеет культурную природу и возникло в человеческом обществе достаточно поздно. Антропоморфизм, то есть приписывание животным человеческого мышления и человеческой системы ценностей (а точнее - даже не человеческих вообще, а личных взглядов самого "зоозащитника") вообще является фундаментальной логической ошибкой. Животные не осознают подобных абстрактных понятий. Они могут плохо себя чувствовать в неволе, если за ними плохо ухаживать. Если за ними ухаживают хорошо, они чувствуют себя хорошо.
Миф второй, что зоопарки являются лишь развлекательными учреждениями. Даже среди противников дельфинариев здесь в комментариях некоторые знают, что это миф. Зоопарки наряду с заповедниками играют природоохранную роль, так как там размножаются редкие виды животных, и их потомство после адаптации и обучения регулярно выпускается назад в природу.
Гость
7 августа 2020, 11:08
А была ли статья о том , что пару лет назад в этом концлагере погиб дельфин во время выступления? Не хватило ему скорости или глубины для завершения трюка, он отбил себе все внутренности от удара об воду ((
Гость
10 августа 2020, 03:02
Дело ясное, что дело темное. Очень похоже на сговор. Пусть Бражник попробует прояснить эту тему через ФБК Навального, или его представителей в этом городе. А больше некому, никто этим заниматься не будет
Гость
10 августа 2020, 20:28
Это отвратительный бизнес. Как и цирк, построенный на чудовищном по своей жестокости обращении с животны
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
южн.
769мм 91%СРОЧНО
В Новосибирской области похолодало почти до -19 градусов
«Если бы вы сидели 25 лет в ванной, то не превратились бы в психа?» Сибирячка вступила в спор с вице-мэром о дельфинариях