перейти к новости

Татьяна Снежина: певица и контрразведка

16 мая 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
460
16 мая 2013, 09:25
Прочитала статью и неприятный осадок остался. Все написано с каким-то пренебрежением, цинизмом. Как бы там ни было, а это событие для жителей микрорайона. Как-то даже обидно за людей, которые в этом участвовали.
16 мая 2013, 10:14
НЮСЯ10, не обижайся. Народ просто подошел полюбопытствовать, а не дань памяти отдать.
Гость
16 мая 2013, 11:26
НЮСЯ10, неприятный осадок остался, говорите... Да у меня тоже. С какого рожна именеми малоизвестных граждан, ничего не сделавших для города или страны называть улицы? А...да.., могущественные родители же...! Ну да, в наше время это веская причина. Эх...!
16 мая 2013, 12:31
Петр, до этой статьи я не знаю кто ее папа. и даже сейчас мое отношение к ее творчеству не изменилось. она была действительно талантлива
16 мая 2013, 04:27
Зато сквер гагарина у нас полное убожество. Печаль меня берёт.
Гость
16 мая 2013, 10:06
Данила1917, я даже и не знала, что он вообще у нас есть=\
16 мая 2013, 10:47
Данила1917, это где?
16 мая 2013, 12:28
Парк Гагарина, в ННЦ. Да это отдельный вип-район.
Гость
16 мая 2013, 12:16
Ну главное кота приносили, значит все нормально прошло.
16 мая 2013, 07:20
"Сам Владимир Городецкий идею установки мемориала Янки Дягилевой воспринял равнодушно". Ага, денег мы вам не дадим, но как открывать будете, позовете.
16 мая 2013, 09:13
Исправьте, так на него за установку памятника янке за счет бюджета столько помоев выльют
16 мая 2013, 09:45
Денег никто и не просит, поклонники хотят установить мемориальную доску на дом Янки, по адресу Ядринцевская 61. Деньги на мемориальную доску собраны, согласие от нынешних жильцов дома на Ядринцевской получено, все уперлось в проблему согласования с мэрией. Не хотят они эту доску согласовывать, вот и все. Все что требуется от мэрии - это бумажка с подписью, не в деньгах вопрос, разговоры про деньги - это лукавство.
Гость
16 мая 2013, 11:37
Владимир2, это небольшой такой частный дом прям на углу??? да??? Я училась в нархозе, столько раз мимо ходила, даже не знала...
16 мая 2013, 10:30
Памятник, название улицы- ничего плохого в этом не вижу, хотя абсолютно равнодушен к её творчеству. Предлагаю (чтоб никто не бухтел) название улицы: "Улица имени жителей Новосибирска". Чтоб каждый мог сказать, вот, в мою честь назвали).
16 мая 2013, 00:23
А что нам говорит совет по маркетинговому продвижению региона? Почему молчит? Пусть выскажется, нужны ли Новосибирску новые скульптуры и памятные знаки. И если нужны, то какие.
16 мая 2013, 00:10
Только непонятно одно: она жила в Новосибирске всего год?... И вот уже улицу назвали в ее честь.. Не обсуждаю талант/вклад в лирические песни и пр... просто непонятно ..
Гость
16 мая 2013, 08:56
Фиона, она 4 года прожила в новосибе
16 мая 2013, 09:04
С чего вы взяли про 4 года? В биографии написано что и года не прожила.
Гость
16 мая 2013, 09:25
Фиона, согласна, такое ощущение, что Новосибирску гордиться нечем особо. Помню недавнюю статью про девушку, которая выиграла Мисс Россия, кажется, там тоже написали, что девушка из Новосибирска, хотя живет в городе не больше полугода и в интервью вообще себя с Новосибирском не ассоциировала
16 мая 2013, 09:03
Я бы видел тут такое решение: Когда снесут весь пятачок на углу Ядринцевская-Шамшиных, то здание, которое там построят, должно обступить, например, полукругом, площадочку на самом углу и на том месте, где сейчас еще стоит дом, установить в окружении маленького клочка зелени небольшую мемориальную композицию. И не обязательно это полноразменная фигура-памятник, можно и просто стилизованную гитару с бубенцами или что-то подобное. и не надо говорить - мол, места мало. В москве и Питере умудряются очень уютные памятные знаки сооружать. промолчу уж про Европу. Взять хотя бы в москве памятники Хачатуряну или Окуджаве, Чехову в Камергерском, Шолому Алейхему и Булгакову в Киеве, да и у нас памятничек Мише Зуеву очень уютный получился
16 мая 2013, 14:39
Гыг, Дом Янки Дягилевой Владимир Останин Этот дом здесь немного чужой, В век гламура как хиппи стоит. В скрытых ставнях он отблеск живой Слез и песен навеки хранит. Был крестьянской рукой возведен, Только чьей - уж не вспомнит никто. Как и свет, что в нем порожден, Отшлифован он пылью авто. Помнит он много странных ночей, Странников с волосами и без. Но сейчас лишь огарком свечи, Он проводит автобуса рейс. В нем хотели весь мир изменить, В нем и мне подарили мечту... Пусть мечту эту трудно забыть, Я оставлю себе пустоту. Буду здесь еще долго гулять, В коньяке разморенный тоской. Привидение не увидать, Унесенной Инею рекой. Ну а дом, что же будет ему? Мы споем с ним "this is the end". Я богатым и толстым умру, А на нем возведут бизнес-центр.
Гость
16 мая 2013, 06:23
Зато видели какая улица, которую назвали в честь Пушкина?
16 мая 2013, 09:49
да уж....., знаете, когда ее называли, это была очень даже улица
Гость
16 мая 2013, 00:40
а где все эти инициативные ребята, которые хотят поставить памятник Янке?!
Гость
16 мая 2013, 12:18
sid, в контакте есть страница посвященная ей и инициативные ребята.
Гость
16 мая 2013, 14:10
Ленка, и как успехи у них в продвижении бренда?
16 мая 2013, 17:19
sid, а это кто?
Публичный памятник Янке - априори противоречит всей ее жизни и творчеству. Она не любила такого... Памятник на могиле - дань друзей и тех, кто ее помнит и любит. Он есть. Хотите более дорогой от хорошего скульптора - давайте собирать деньги. Но надо ли? В Новосибирске инициативная группа сторонников творчества Янки ведет работу по установке мемориальной доски Янке на доме, где она жила. Есть яндекс-кошелек. Ищите в контакте.
16 мая 2013, 10:01
иванов вано, вроде о памятнике речи не идет, доску не дает мэрия ставить, не подписывает согласование.
Гость
16 мая 2013, 11:12
Владимир2, есть пдозрения,что домик под снос готовятся отдавать, место уж больно лакомое. а с памятной табличкой это будет затруднительнее
16 мая 2013, 12:27
иванов вано, адресс скажите
Гость
16 мая 2013, 00:08
Я знаю только дну единственную песню Т.Снежиной и то - благодаря Алле Борисовне. По-моему уж сильно распиарили и поэтэссу, и ее судьбу...Масса достойных людей есть, именами которых можно называть новые улицы города.
Гость
16 мая 2013, 10:07
семе4ка, а сегодня мы узнали, что у Т.Снежиной есть папа из ФСБ
16 мая 2013, 10:16
семе4ка, Абсолютно согласна!Если ставить памятники всем сочинителям песен-земли не хватит.Абсурд!
Гость
16 мая 2013, 11:44
семе4ка, pickwick 1952, я не пойму, вам жалко что ли? Не на бюджетные деньги построили же, успокойтесь.
Гость
16 мая 2013, 10:02
А если бы её папа не был влиятельным человеком, интересно, поставили бы Татьяне Печенкиной памятник? И потом... в одной машине с ней погибли ещё 5 не менее талантливых и одарённых людей. Кстати, погибли собственно по чьей-то вине... Кто-нибудь хоть раз вспомнил об этом?
Гость
16 мая 2013, 10:34
Взгляд со стороны, абсолютно, один в один, у меня те же самые мысли и вопросы? Неужеди за более, чем столетнюю историю Новосибирска, не нашлось более достойных имён.... Прожила здесь год... И , кроме одной её песни, кто ещё много их слышал. Думаю, не спела бы её Пугачёва, и эту бы забыли давно... Меня, честно говоря, раздражет и эта песня....
Гость
16 мая 2013, 00:53
Про увековечивание памяти Янки согласен. Еще бы домик ее уберегли. можно бы было мини-музей со временем сделать. Кстати, на днях на ВДНХ слышал, как какая-то группа исполняла песни Летова. Люди подходили, слушали. Рад, что до сих пор помнят и чтут, и не только те, кому уже за 30.
Гость
16 мая 2013, 09:31
Виталиk, у меня в машине диск ГО. когда совсем жизнь заедает - слушаю, вспоминаю молдость!)) Дочка (17) лет, когда услышала, сказала - мы тоже некторые песни поем с одноклассниками во врнмя выездов на природу. Самая популярная у них- все идет по плану!)))
Гость
16 мая 2013, 10:55
Виталиk, если сравнивать Янку и госпожу Снежину - логично, что Дягилева более достойна и улицы и памятника и вклад ее в русскую культуру и продвижение бренда "г. Новосибирск" куда весомее. Не помню кто из музыкальных критиков писал, что сложись ее судьба чуть иначе Дягилева могла бы стать новой Ахматовой. И Новосибирск во многих городах знают как город, где родилась и жила Дягилева. А вот знают ли жители других городов госпожу Снежину и ее принадлежность к нашему городу -боооольшой вопрос. Может просто папа Снежин круче чем папа Дягилев? Ну просто другого ничего на ум не приходит...........
Гость
16 мая 2013, 11:02
303, это да, эту песню знают все, плохо только, что на ней у большинства познания о творчестве ГО и заканчиваются
16 мая 2013, 07:32
Улицы на Плющихинском прям все сплошь музыкальные - Высоцкого, Снежиной. Ну хотя бы не Бритни Спирс)))) А скверов, действительно не хватает. Только Вот нужно было б делать где-нибудь внутри двора, а не возле трассы.
Гость
16 мая 2013, 08:50
Karpula2008, спирс еще можно будет перетерпеть, главное. чтобы не имени. прости господи, Бибера))
16 мая 2013, 09:03
Karpula2008, так он и делается у трассы, чтобы дома зашитить от шума и пыли.
Гость
16 мая 2013, 09:37
Виталиk, У Бритни есть хорошие песни. Да и вокальные данные Бритни несравнимы с вокальными данными Снежиной-Печенкиной
Гость
16 мая 2013, 09:09
Получается, что если есть бабло, то можно установить памятник хоть кому, кто был здесь проездом.
Гость
16 мая 2013, 11:20
Сергей, да так и есть же. Или , как вы выразились, есть бабло или связи, власть. В том -то и циничность нашего времени, увы!
Гость
16 мая 2013, 22:10
Сергей, ага. И тем кто ни разу не был. Из царей....
16 мая 2013, 07:18
Я вообще не понимаю, давайте всем ставить памятники, так называемая Снежина, НИЧЕГО не сделала для города, ну разбились они в авто на трассе, ну перепела её песню Пугачева - вот и всё, вот и вся известность, лучше бы улицы называли и памятники ставили настоящими героям, те же ветераны ВОВ - они действительно заслужили чтобы их именами называли улицы...
16 мая 2013, 10:04
Собственно, Поддерживаю. Человек должен быть именно достойным, а не просто из богатой семьи.
Гость
16 мая 2013, 10:47
Собственно, улицы в честь героев советского союза
16 мая 2013, 12:41
Отонокакбываетто, а Снежина - тоже герой или Герой с большой буквы ? в чем её героизм ?
16 мая 2013, 00:11
Ну да, конечно. Больше в Новосибирске же нет достойных людей,кому можно памятники поставить.
Гость
16 мая 2013, 08:39
5555, ну вот же Янку как вариант озвучили))а вообще, если считаете кого-то достойным - организуйте инициативную группу по сбору средств
16 мая 2013, 09:57
5555, ей же папа памятник поставил! А не горожане.
Гость
16 мая 2013, 12:31
5555, если вы знаете не менее достойных - организуйте кампанию в честь названия улиц их именами. Кто же мешает? А для начала, хотя бы перечислите имена наиболее достойных, да?
Гость
16 мая 2013, 05:17
ой-ой-ой..Таня Снежина..девочку,конечно жаль,но как и любую молодую,ушедшую молодой.поверьте,я люблю хорошую(!)музыку и неважно поп,рок или джаз.но здесь тишина..ни вокальных данных,ни гениальных текстов.просто Семья родных постаралась,деньги вложили в память о ней..а Янка Дягилева это талант.был пару раз в далеких начало 90-х на концартах и ощущение было.просто,ненавязчиво,прости она не была секси,а притяжение и очарованние хорошо запомнилось.
Гость
16 мая 2013, 08:47
Андрий, если вы не знаете, кто такая Снежина, это еще ни о чем не говорит. Я вот первый раз слышу о Янка Дягилева, вообще не представляю кто это. Так что не нам решать, кому ставить памятник. Значит заслужила
Гость
16 мая 2013, 08:52
Ol, простите, но как давно вы живете в Новосибе?
16 мая 2013, 09:04
Ol, Янка Дягилева - хорошая певица!! Просто ее песню Пугачева не перепела, вот Вы ее и не знаете.
Гость
16 мая 2013, 08:46
Мне, конечно, жаль Татьяну Снежину, но одно дело жалость и сочувствие, другое - гордость за земляков. не считаю, что она сделала что-то, достойное памятника и наименования улиц в ее честь.
Гость
16 мая 2013, 10:00
йфяцыч, правильно, написали, спасибо.
Гость
16 мая 2013, 14:17
у меня фамилия Снежина ассоциируется с диким временем начала 90-х, неприятные воспоминания, совсем не хочется туда возвращаться, а как увижу автобус с маршрутной табличкой - так опять, как будто костлявая рука из прошлого не думаю, что городу нужна улица с таким названием, а тем более памятник
16 мая 2013, 08:21
ИНтересно, сколько песен Снежиной, кроме самой популярной, знают те, кто был на открытии памятника? Получается, прожила в Н-ске 1 год, спела 1 песню и такая слава и почет. Более достойных граждан в Новосибирска нету?
16 мая 2013, 09:52
Solaris, , я была на открытии памятника и знаю творчество Татьяны Снежиной. Например, "В пустынной задумчивой ночи", "Если я умру раньше времени", "Желтые листья", "Я память", "Снежинка", "Звезда моя", "Фигаро", "Патефон", "Пусть я жила без времени" и многие другие. В ее песнях есть душа. Звезда моя, ты не сияй в печали, Не обнажай души моей при всех, К чему всем знать, что нас с тобой венчали И райский ад и непорочный грех. Зачем теперь ты светишь бесполезно На боль мою, сломавшую мне грудь? Мы встретимся с тобой у края бездны Я прилечу к тебе когда-нибудь... Ты знаешь всё - то много или мало, Была со мной ты в каждый миг земной, Ты в счастье мне так ласково сияла И плакала в тоске ночей со мной. Мы прятали за светом дня пороки И падали бессильно в ночь страстей. Звезда моя, мы слишком одиноки В потоке лет и беспросветных дней. Штыками лжи изранена в сраженьи, Душой скитаясь в глубине веков, Я не могла признаться в пораженьи, И исповедь не снимет всех оков. И вот теперь твой свет, как откровенье, Из чистоты не плачущих небес Зовёт меня к спасению забвеньем... Звезда моя, ты Ангел или Бес?
16 мая 2013, 09:55
Solaris, У более достойных граждан нет такого богатого папочки.
Гость
16 мая 2013, 09:58
Solaris, папа больно достойный, об этом же и в статье и в выступлении "товарищей" сказано. Смешные они, ей-Богу.
Гость
16 мая 2013, 01:07
Поэтесса,кторорая ассоциируется с Пугачевой и этой заезженной "позови", Цою бы поставили памятник, или Талькову, да много у нас талантов на Руси настоящих.
Гость
16 мая 2013, 08:43
chitago , а какое отношение Цой или Тальков имеют к Новосибу? Цою уж если и ставить, то в Питере логично (родился и рос), Латвии (разбился) . в Лужниках (последний концерт) и тд.
16 мая 2013, 09:06
Виталиk, тогда и памятники Пушкину, Лермонтову и другим у нас не нужны? Если они не жили тут и даже не были?
16 мая 2013, 09:39
Eвгений, лучший памятник Пушкину и Лермонтову - чистый красивый правильный русский язык. Великий и могучий. А не бронзовые чушки, пусть даже и обработанные.
Гость
16 мая 2013, 09:18
Давайте разберемся: стелла -как архитектурно-художественный объект для города это хорошо? Хорошо! Татьяна Снежина ассоциируется с каким бы то ни было негативом? Нет! средства из бюджета задействованы? Нет! А значит нестояло вопроса кому лучше поставить памятник! Ведь у стеллы Снежиной нет вины в том,что нет памятнику вашему кумиру. Она ведь этим не угодна многим?! Кто считает что нужно поставить стеллу кому-то другому и это не противоречит первым трем пунктам, объединяйтесь и ставьте,а вокруг разбейте сквер!!! От этого наш город будет только лучше!
Гость
16 мая 2013, 10:03
гость, за согласование тоже ручаетесь? )
Гость
16 мая 2013, 15:35
гость, Татьяна Снежина у меня и моих знакомых ассоциируется только с именем и фамилией, но никак не с человеком который писал песни....
Гость
16 мая 2013, 17:12
Мальчик, а мне ни о чем не говорит Егор Летов,извините...Просто мы разные :)
Гость
16 мая 2013, 17:06
Зимой, во дворе с ребенком слепили из снега котенка,просто потому ,что у нас живет дома всеми любимая котейка. Подошел малыш и сказал,что лучше бы мы сделали собачку, ведь она намного лучше кошки,он это знает точно,т.к. у него дома живет пес. И вообще на его взгляд она у нас получилась какая-то не казистая. Моя дочь вообще не поняла почему мы должны были сделать его собачку,но очень расстроилась,т.к. она очень старалась и любит своего котенка. Я не нашла ничего другого как предложить подошедшему малышу слепить рядом собачку, он помялся на месте, и почему-то убежал к родителям не став ничего делать..., возможно потому, что это требовало времени и затрат. У меня за окном красуется стелла Татьяне Снежиной,вокруг прорисовывается очертание будущего сквера. Я мало знакома с творчеством Татьяны и ее биографией и тоже знаю только одну песню, но я с уважением отношусь к чувствам ее поклонников, и к тому труду который приложили люди в создании этой стеллы и сквера. Прежде чем осуждать,сделайте сами хоть что-то!!! А что у вас за окном?????
16 мая 2013, 19:07
РусАллочка, самый лучший и человеческий пост.
17 мая 2013, 15:55
РусАллочка, вот поставили точку, так поставили! Где ж Вы раьше были?))))
16 мая 2013, 08:54
интересно появится ли в будущем у нас в городе улица александра медведева?
Гость
16 мая 2013, 09:55
наивный, кто это???
16 мая 2013, 09:58
наивный, Вряд ли. Он родителями не вышел.
16 мая 2013, 10:16
Вопрос, его мама выселила. недавно статья была
Гость
16 мая 2013, 07:31
Холодный ветер гонит листья с веток,покрылась рябью желтая вода и в эту ночь на спящую планету сорвалась вниз еще одна звезда...В огромном мире наша жизнь- мгновенье,не всем ее бессмертие продлит....Свет той звезды,меня каснувшись тенью, в моей душе растерянно скорбит... Вечная память прекрасной девушке и всем безвременно ушедшим.
16 мая 2013, 08:42
Лучше бы на улице Высоцкого памятник поставили
Гость
16 мая 2013, 09:13
I_love_USSR, памятник Высоцкому уже есть, возле театра "ТЮЗа"
Гость
16 мая 2013, 09:13
I_love_USSR, до ТЮЗа далеко Вам идти? там есть памятник! а на Высоцкого лучше сделать стоянки и детские площадки нормальные!
16 мая 2013, 09:30
I_love_USSR, у нас уже есть памятник Высоцкому.
16 мая 2013, 08:19
Готов немного финансово поучаствовать в мемориале Янке, как мне это сделать?
16 мая 2013, 09:33
tav78, найти группу на vk.com "Янка Дягилева, Новосибирск", там есть реквизиты банковские, счет Яндекс деньги, номер банковской карты Сбербанка.
Гость
16 мая 2013, 12:40
Владимир2, а без ВК как-нибудь можно? Через сайт памяти Янки или ещё как-то? Тоже хотелось бы поддержать, но через соцсеть точно не найду - не пользуюсь ими...
16 мая 2013, 23:17
Юль, если я Вам дам номер счёта яндекс-кошелька - Вы мне поверите? Просто в контакте все подробно, и можно увидеть пополнение счёта на свою сумму.
Гость
16 мая 2013, 09:29
Татьяна Снежина. Есть множество знаменитых певцов и певиц, музыкантов и композиторов - во всех областях, от классики до поп-музыки и рока - после ухода которых не остается ни одной песни, которую бы хотелось вспомнить, послушать, спеть. Татьяна Снежина за свою короткую жизнь сочинила как минимум одну совершенно прекрасную песню, которая не умрет, которую приятно послушать и спеть - "Позови меня с собой". Ее не раскрутили, это действительно большой успех и проявление настоящего таланта. Песня вошла в золотой фонд. Думаю, есть немало музыкантов, которые бы душу заложили за то, чтобы создать что-нибудь этого уровня. Янка Дягилева. О ней можно сказать как минимум то же, что и о Татьяне Снежиной, но незачем. Зато есть любопытный нюанс про бюджет. Янка Дягилева - один из тех знаковых образов, по которым узнают Новосибирск. Мэрия 200 миллионов тратит на какие-то макеты-буклеты на создание и раскрутку имиджа Новосибирска, но на знаковую для города личность не хочет потратить ни копейки.
16 мая 2013, 10:08
кори, Если бы "Позови меня с собой"долго и настырно не пела Пугачёва по теле-радио, то о ней бы тоже мало кто знал.
Гость
16 мая 2013, 10:27
Ну-ну, большинство людей в россии вообще не слышит красоты музыки, не обладает развитым музыкальным вкусом и не знает потрясающего количества прекрасных песен и музыки. просто слушает что модно или получает удовольствие от простого ритма или от силы вибраций из мощных динамиков. поэтому "мало кто знал" - это нормально. пугачева не стала бы суперзвездой, если бы не составляла тщательно свой репертуар из красивых песен. потому что понимает, что одного голоса певице мало - нужно еще песни красивые петь. в данном случае ее выбор безошибочен.
Гость
16 мая 2013, 11:08
Ну-ну, Насколько я помню, в Новосибирске песня "Позови меня с собой" стала известной именно в исполнении Снежиной. В частности, радиостанция "Юнитон" (тогда - НТН), крутила песню в исполнении Т.Снежиной еще до Пугачевой.
16 мая 2013, 16:24
Аргументы За увековечивание памяти: 1. Человек бескорыстно занимался своим делом. 2. Человек талантливый. 3. Людям большого зла не делала (Землю, в отличие от некоторых кандидатов на увековечивание, ни у кого не отбирала, на улицу людей не выгоняла). Ну да, в отличии от моего деда, не была в бою контужена и взята в плен, не бежала трижды из плена, её не ловили овчарки и не рвали живьем на куски, не проливала кровь на фронтах ВОВ. Но у меня нет денег ракрутить имя Букина Александра Ефимовича, а у её папы есть. Время такое...
Гость
18 мая 2013, 05:54
Vasebe, а ты брал у ее папы деньги? Или видел как он давал эти деньги? Может ее папа и в Рязани, и в Мурманске, Риге, Луганске и др. городах оплачивает поэтические снежинские вечера? Может ее папа оплатил альпинисткую экспедици и название горного массива в ее честь? Может это ее папа дал денег британской, берлинской, нью-йорской библиотекам, что они закупили и там ее книги выставлили. Или нам всем миллионам почитателям ее таланта чтоб мы любили и помнили ее? Не стыдно?
Гость
16 мая 2013, 08:13
Вот честно, чья она дочь - не знал. Да мне и все равно, на самом деле. Нравилась мне она своим творчеством. И стихи с душой и песни. Да и "закатанная" "Позови меня с собой", в исполнеии самой Татьяны мне намного больше нравится, чем Пугачовой. Душевнее.... ИМХО.
16 мая 2013, 09:23
Согласна! Песня "Позови меня с собой" в исполнении автора звучит гораздо красивее! Да и других красивых песен у Снежиной много! Каждому свое, но лично мне и голос, и творчество Татьяны очень нравится!
16 мая 2013, 10:15
Андрей, обожаю ее колыбельную для дочки. Голос очень красивый и песня тоже
16 мая 2013, 12:18
Андрей, мне кажется большинство комментаторов здесь просто не слышали другие песен Татьяны Снежиной. да и вообще не слышали как она пела. а пела она душевно...
16 мая 2013, 09:41
Оставить бы Янкин дом, стоит же домик Кирова втиснутый между гостиницей Сибирь и железобетонными конструкциями и очень колоритно. Янку ценю и горжусь, что я с ней из одного города.
16 мая 2013, 09:55
блаблабла, есть инициативная группа в одной из соцсетей (не знаю, можно ли здесь указывать, но, думаю, найдете легко). Вступайте, подписывайтесь под заявлениями в мэрию. Собирайте деньги на памятник. С миру по нитке, как говорится.. Мой скромный вклад там уже сделан перед отъездом из Энска. А уж проживающим в Новосибирске это вообще не составит никакого труда.
Гость
16 мая 2013, 10:07
блаблабла, А кто против. На своих квадратах и размещай .хоть музей .хоть памятник.и за свой счет
16 мая 2013, 10:14
блаблабла, А кто это?
16 мая 2013, 01:24
Красивая была девушка. Красивую песню написала. Стела очень интересная (на удивление). Жаль, конечно, что слишком рано красивой девушке, написавшей красивую песню, была эта интересная стела поставлена... P.S. А антураж, конечно, не ахти. Деревья то сейчас в таких местах вообще высаживать не принято, что ли? Я в посёлке таёжном вырос, так там и то - и в каждом дворе и возле каждого "сельпо" какие-нибудь берёзки-рябинки народ высаживал. Хотя тайга прямо за забором начиналась. А тут...Будто пустыня какая...
16 мая 2013, 10:34
Santano., каменные джунгли называется...
16 мая 2013, 10:57
Santano., Правда правда, сквер этот сейчас состоит из кирпичных дорожек и земли для газонов. Расположен по бокам от 6-иполосной дороги, которая уставлена огромными машинами (фурами и тяжелогрузами всякими). Вдоль дома высажены деревья рядочком, смотрятся они очень по-сиротски. Не знаю даже чем можно залюбоваться в таком сквере. Деревьев очень не хватает.
16 мая 2013, 11:25
Santano., деревья там высаживают и достаточно, но вот растут они довольно-таки медленно, за ночь не вырастают
Гость
16 мая 2013, 08:41
Ощущение ,что статья пропитана цинизмом,или мне показалось?! Задача корреспондента увидеть все минусы и обнажить их? Учитесь видеть в простых вещах прекрасное,а не только рыжего кота, рабочего сжигающего мусор и ТЭЦ 5!!! Что вы хотели показать после общения с жителями, их безграмотность или то ,что Татьяна Снежина не тот человек которому нужно было ставить памятник?! Это был маленький праздник для жителей микрорайона, это была крупица памяти талантливому человеку.... Вчера на краю цивилизации (как вы выразились) был сильный ветер... Цветы возложенные к стелле раздувало ветром не один раз, их уносило на десятки метров. Мамы с колясками, школьники, обделенные концертом пенсионеры, выгуливающие собак жители, неравнодушно возвращали цветы к подножию стеллы, возможно для них это что-то большее нежели "кол на краю живилизации"?!
Гость
16 мая 2013, 09:22
"Что вы хотели показать после общения с жителями, их безграмотность или то ,что Татьяна Снежина не тот человек которому нужно было ставить памятник?!" Не тот! Есть много гораздо более достойных людской памяти людей, сделавших для народа гораздо больше. Но они забыты, их не знают... Будучи героями, они не были детьми помощников олигархов.
Гость
16 мая 2013, 09:43
Гость гость, автор написала так, как это все воспринималась со стороны - объективно, с долей иронии, не особо высказывая своей позиции. Мне понравилось . Желаю автору дальнейшей плодотворной работы по освещению событий в нашем городе, у нее это получается ))
Гость
16 мая 2013, 09:59
Гость, Меня тоже возмутило описание автора статьи. Что плохого,что люди захотели и согласились назвать улицу именем моложой женщины. Что эту улицу украсила небольшая стелла
16 мая 2013, 13:15
Я не против того, что новые улицы с согласия владельцев домов называют именами людей, которые стали известными - пусть и из-за трагических обстоятельств, и с одной только песней (но великой, че уж тут). Я бы возражал против переименования улиц - я поддерживаю упорных жителей дома по улице Балакирева. А где собирают деньги на мемориальную доску Янке Дягилевой - так и не написали. Я бы помог посильно
16 мая 2013, 14:40
ulloi_nsk, вот именно, что ДОМА по ул. Балакирева! улицы нет, а дом есть. и так везде в нашем антишпионском городе, где, если пытаться найти что-то по адресу, руководствуя логикой, стандартом и здравым смыслом, только заблудишься
Гость
16 мая 2013, 16:52
ulloi_nsk, помогите лучше детдомам... смысл ставить доску на полуразвалившуюся хибарку?
16 мая 2013, 14:44
Памятник создал Антоном Гнедых - причем тут Бурика?
Гость
16 мая 2013, 17:06
Видимо, при том же, при чем во всей этой истории Печёнкин... Пусть ваяют памятники кому хотят... но они еще и улицы называют именами совершенно левых людей.
Гость
16 мая 2013, 19:41
Вопрос , Попробуй без подписи гл. художника поставить конструкцию в городе Nsk ;)
Гость
16 мая 2013, 11:32
Да уж...Всего год в Новосибирске прожит а уже и герой, и улица в честь,и памятник, и сквер. Как то все за уши притянуто. Всем понятно,что папины деньги и связи сделали свое дело. Новосибирску нужны свои истинные герои, жизнь которых непосредственно связана с нашим городом. Есть ветераны ВОВ, кстати, не за горами крупная дата этого события, так почему бы не поискать историкам,не покопаться в архивах. Исторические стройки города-тоже имеют своих героев, без этого никак.Город у нас большой,по-любому что-то происходило,но мы увы,....не знаем.Постройка оперного,Коммунального моста,я уж про строительство ГЭС не говорю,это само собой,....Если захотеть, все можно найти.
Гость
16 мая 2013, 12:47
Елена, ну так поищите и покопайтесь в архивах... Вперёд!!!! А я вот и не знала про папу Татьяны Снежиной, зато знаю что у неё много друзей в нашем городе, которые любят, помнят её и, например, каждый год проводят конкурс эктрадного вокала памяти Сергея Бугаева и Татьяны Снежиной - "ОРДЫНКА" называется! По-моему, это замечательно!!! Разве нет??? Дай бог и нам с Вами таких друзей и такой памяти...
Гость
16 мая 2013, 13:19
ОЛЬГА, Любить и помнить об ушедших звездах это одно,а увековечивать память,да еще так широко и обширно...это уже перебор. Какие то герои у нас пошли,не героистые. Вы поймите,я ничуть не уменьшаю талант и заслуги Татьяны Снежиной,все это так, но факт установки памятника и названия улицы считаю лишнем. Не хочу обидеть,но заслуги не большие."Позови меня с собой" и еще какая-то песня Орбакайте! С таким же понятием как у вас нужно всем ставить памятники,улицы в честь,скверы,парки. Это уже город-кладбище. Кстати,про "Ордынку" не имею ничего против,наоборот считаю,что от одного этого проекта толку и памяти больше,чем от всех памятников и улиц. Спросите лет через 20 у молодежи,в честь кого улица названа? Никто не ответит, а если конкурс останется, тогда шанс есть.
17 мая 2013, 17:09
ОЛЬГА, известные авторитеты в музыке сказали про Ордынку-это просто ужас и стыд какой-то!Сельский клуб в худшем смысле.
16 мая 2013, 22:15
Не вижу связи между памятником Снежиной и доской Янки. Снежина -Снежиной, Янка -это Янка.
16 мая 2013, 22:34
Деньги собираются полгода Кто хочет помочь деньгами на доску Янке : вся инфа В контакте , вот ссылка : http://vk.com/yankadyagileva.novosibirsk. Если всё получится -будет хорошо. Если нет - что ж… значит это время еще не настало. Честно сказать , самой Янке эта затея не понравилась бы ,однозначно. Если бы она была жива…. Но это не так, и мемориальная доска –минимум того, что можно сделать для памяти о нашей талантливой землячке, родившейся, прожившей всю жизнь и погибшей здесь, в Новосибирске.
Гость
16 мая 2013, 11:56
Люди, да что с вами не так? В комментариях столько негатива по поводу установки этого памятника Снежиной. Вам жалко что ли? Он даже не на бюджетные деньги построен. В любом случае памятники, мемориалы и стелы улучшают облик города, делают его интересным. Тем более в статье даже сказано что девушку не хотели превращать в памятник, "вроде она есть, но ее как бы нет", можно ведь воспринимать это как память словам песни "Позови меня с собой", памятник человеческой жизни, истории между двумя людьми, каждый свое понимание вложит. Почему нет-то? Лучше чтобы на этом месте очередную постройку воткнули? Тем более Татьяна женщиной была весьма красивой (но здесь, как говорится, на вкус и цвет) :)
Гость
16 мая 2013, 12:09
Я устал я ухожу, что с ними не так? Они ленивы, завистливы и закомплексованы...
16 мая 2013, 12:19
Я устал я ухожу, что не так? а это категория людей такая просто. Но, к сожалению, эта категория самая громкая и самая активная
16 мая 2013, 12:21
Дело не в том что жалко,а дело в том,что было много людей,которые сделали значительно больше,но при этом нет им ни памятников ни названий улиц,а только забвение..
16 мая 2013, 09:33
Зачем ставить памятник Снежиной? Кто она токая? Герой или учёный? бред! я всегда думал а почему улицу её именем назвали а оказывается как всегда влиятельные родители)))) и щас памятник)) я в шоке просто!!!!
16 мая 2013, 09:51
А что собственно плохого в том, что родители (у них есть возможности при их положение) стараются увековечить память своего рано ушедшего из жизни ребенка....причем талантливого. Мне кажется при возможности так поступил бы каждый родитель.
16 мая 2013, 10:04
Илонка-Понка, это не повод засорять всем богатым и влиятельным людям улицы и парки города!!! Для этого есть кладбище!!!!! и пусть там что хотят ставят хоть стелы под 100 метров!!!!
16 мая 2013, 10:19
Илонка-Понка, мда, если так все богатые родители будут ставить памятники своим рано ушедшим детям, лет этак через пятьдесят Новосибирск будет просто "засорен" этими памятниками.... И никто не будет знать, что это за памятники, кому и за что они поставлены (верней, за что - понятно, за то, что родители обеспеченные).
16 мая 2013, 06:31
Памятник очень красивый. Только вокруг все голое, надеюсь. там появятся и трава и деревья..
Гость
16 мая 2013, 09:16
Мне не понятно почему в честь нее улицу назвали и поставили памятник. Это какой то сарказм видимо. Я могу понять если бы поставили памятник Егору Летову. Который действительно являлся человеком-эпохой. Гением в своем роде. Но вот таких поэтесс у нас по Новосибирску очень и очень много можно найти......как то нелепо вообщем.
Гость
16 мая 2013, 09:53
Мальчик, далеко не все разделяют творчество Егора Летова и его любят гораздо менбшее количество людей. (Летов сам слушаю).
Гость
16 мая 2013, 09:54
Мальчик, ну поставили и поставили, значит, есть своя аудитория. Мне бы, например, точно также непонятно было бы, если бы Летову памятник поставили, для меня он не "являлся человеком-эпохой. Гением в своем роде"
16 мая 2013, 10:13
ррр, да хрен с ним, с памятником. Ну, улицу-то зачем называть? Ну, еще понимаю, в честь изестного новосибирского ученого улицу назвать, а тут какая-то поп-певица...
Гость
16 мая 2013, 09:43
А как хочется, что бы в нашем городе был хотя бы маленький памятник нашим РОДИТЕЛЯМ, ведь они самые главные люди для каждого из нас! в каждом доме! Но нет...за то есть памятник Татьяны Снежиной...о которой я впервые только что узнал... вот это да! сразу понятно что это просто богатые и власнтные люди поставили памятник своим...
16 мая 2013, 11:37
ВиталийВитальевич, я конечно не являюсь поклонницей творчества Снежиной (Пугачева пела ее песнИ намного интересней (мое мнение), но песен было много, причем интересных, чистых, душевных и в то время они выделялись на фоне общей грязнухи, так почему бы не увековечить (тем более бесплатно)? Зато жители массива получат скверик, который украсит бытие, и детишкам погулять и бабушкам посидеть
Гость
16 мая 2013, 13:49
ВиталийВитальевич, есть памятник матери на Богдашке. а тем что вы узнали про Снежину недавно вас не характеризует как образованного человека, знающего историю своего города! А про Каца вы тоже не знаете?
Гость
17 мая 2013, 02:25
1122, Ну вот я знаю про Каца. Дирижёр известный. Но ведь он бакинец. И памятник ему, имхо, нужно ставить там. А в Новосибирске - табличку памятную (может уже есть, я не местный).
16 мая 2013, 01:27
Прикольно. А чем именно возмущены поклонники Янки? Кто интересно, виноват, что поклонники спохватились спустя двадцать лет после смерти кумира? И кто виноват, что поклонников оказалось так мало, что за год они собрали смехотворную сумму? Да и не мудрено. Рок-андеграунд, как бы так помягче сказать, очень специфическое направление в музыке, и обычному нормальному человеку малопонятное, опять же мягко говоря. Лично мне вообще непонятно, неужели то что творил Летов и его сподвижники кто-то вообще может слушать? Но тем не менее, раз есть поклонники, значит они имеют право на увековечивание памяти своего кумира. А какого рода будет это увековечивание зависит от степени популярности. Поклонников Снежиной оказалось достаточно много чтобы собрать миллион, или сколько стоит возведение такого монумента. Творчество Дягилевой не столь запало в сердца жителей города, поэтому мемориальной доски вполне достаточно, чтобы почтить ее память.
Гость
16 мая 2013, 08:47
Лакммус, то что творил Летов (дейсвительно творил, в отличие от заполонивших все попсовых певичек и певцов под фанеру) слушают до сих пор, в тч и молодежь. Песни Янки (как и стихи) западают в сердце серьезно и надолго. Поклонников Снежиной не больше, просто среди них такие люди, что и одного хватит на памятник.
16 мая 2013, 09:13
Лакммус, а нужен ли памятник Летову, он живет в сердцах его поклонников... Памятник Снежиной - показуха поп-культуры. Популярные песни появляются и исчезают в небытие... Песни Летова, Цоя, БГ и всех остальных легенд рока всегда будут жить в сердцах рок-слушателей, ибо любовь к року лично у меня получена от любимых родителей. "Ведь я ищу таких как я: сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных..." ))))
16 мая 2013, 09:15
Лакммус, знаете, у меня именно в настоящий момент происходит второе рождение интереса к творчеству Летова. переболев в подростковое время, я долго думал, как и Вы. но сейчас я целыми днями слушаю только ГрОб, и открываю такуууую кладезь завуалированных мудростей, плюс музыкальная составляющая очень душу бередит
Гость
16 мая 2013, 10:15
Надо бы обратить внимание, на то" культовое" сооружение на месте где они разбились. 14 мая проезжала мимо все в запущеном состоянии . Надо либо убрать ,либа навести порядок.
Гость
16 мая 2013, 11:25
Мелодия "Позови" украдена у ELO "Билет на Луну". Приведите хоть одну талантливую строчку г-жи Снежиной. "Собой-тобой" - это рифма?
Гость
16 мая 2013, 12:17
Amicus Plato, я в свое время много слушал ELO и в том числе эту песню- Ticket to the Moon(билет на Луну). Вообще никакого сходства не увидел, как вы это разглядели сходство, прямо-таки заинтреговали меня )) P.S/ Ни в коем случае не являюсь сторонником всех этих событий- открытие памятника, именование улицы...
Гость
16 мая 2013, 12:26
ELO fan, слушайте, начиная со слов: "Got a ticket to the moon". Совпадение полное. Был бы нотный стан - написал бы.
Гость
16 мая 2013, 12:30
Amicus Plato, "Позови" и "Билет..." похожи??? Вы ещё бы "Пусть бегут неуклюже..." и "Союз нерушимый республик свободных..." сравнили. То, что и там и там есть ноты, ещё не делает мелодии похожими. А по поводу рифмы я Вас как поэт поэта просвещу: к стихотворной ПЕСЕННОЙ рифме требования несколько иные, нежели к стихотворению, не задуманному, как песня. Мелодия, вокал и манера исполнения нивелируют простоту рифмы.
Гость
16 мая 2013, 09:41
И Т.Снежина, и Заволокин, и Я.Дягилева погибли от несчастного случая. Но почему-то их смерть рассматривают как героический поступок. Их всех очень, искренне жалко, но смерть от несчастного случая - не есть героический поступок. Это случайность или неосторожность, тут, условно говоря, "мы за тебя отомстим" неуместно. А у нас почему то именно так.
16 мая 2013, 09:56
Странный подход, действительно странный подход. Вы, похоже один считаете несчастный случай героическим поступком, но умудряетесь выдать это за общественное мнение. Да и Янкину смерть назвать несчастным случаем - уметь надо
Гость
16 мая 2013, 09:58
Странный подход, а где вы такую условность углядели?
Гость
16 мая 2013, 10:59
Гыг, . "..Официальные органы приняли версию об утоплении в результате несчастного случая, согласно данным судмедэкспертизы, на теле не было обнаружено никаких насильственных повреждений..."
16 мая 2013, 16:32
Всё от бедности. От бедности всего. От отсутствия денег. От отсутствия культуры и музыкально-поэтического вкуса. Вот и берём деньги у тех, кто даёт. Лишь бы дали. Вот и строим то, что просят на эти деньги. Своей фантазии мало. Своих денег мало. Всего мало... Но сам памятник как отдельное произведение, к чести создателей, получился очень неплохо. Отличный памятник.
16 мая 2013, 17:23
А что все ополчились-то так на этот памятник? Красивая стелла. Необычная. Ну захотелось инициативным людям такой памятник сделать. Заметьте - не на государственные, а на спонсорские деньги. Пусть стоит. Побольше бы нам красивостей в город....
16 мая 2013, 23:58
Янка и Снежина, мемориальная доска и стелла -никак не связаны друг с другом ни прямо, ни косвенно. И не могут быть связаны.