NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

с-в.

748мм 65%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция «Подорожник»: руководители ушли, качество осталось!

«Подорожник»: руководители ушли, качество осталось!

11 апреля состоялась онлайн-конференция Татьяны Фоминой и Светланы Аюговой («Подорожник»)

11 апреля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция президента компании «Подорожник» Татьяны Фоминой и директора ООО «Марка Подорожник» Светланы Аюговой.

За полтора года «Подорожник» пересмотрел ассортимент, отремонтировал торговую сеть и лишился половины топ-менеджеров.

Почему «Подорожник» обновил меню на 35 %?
Отчего снижение оборота руководство «Подорожника» не считает большой проблемой?
С чем связан уход половины топ-менеджеров из «Подорожника»?


Справка: Сеть общественного питания в формате быстрого обслуживания «Подорожник» основана в 1995 году в Кемерово. На данный момент состоит из 135 объектов обслуживания в 9 городах, в том числе в Новосибирске, Новокузнецке и Кемерово. По количеству объектов обслуживания в своем сегменте входит в пятерку крупнейших российских операторов. Вся фирменная продукция изготавливается на производственном комплексе в г. Топки (Кемеровская область). В 2010 г. оборот предприятий, производящих и реализующих продукцию под торговой маркой «Подорожник», составил 570 млн руб.
ООО «Марка Подорожник» — управляющая компания. Процесс производства продукции «Подорожника».

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию президента компании «Подорожник» Татьяны Фоминой и директора ООО «Марка Подорожник» Светланы Аюговой.
Приносим свои извинения за перенос времени начала онлайн-конференции по техническим причинам.
Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Анна Богданова

Юлия:
Почему снизилось качество продукци подорожник. Сама столкнулась с отравлением своего ребенка подорожниом. И от всех знакомых слышу рекомендацию не брать. Еще 3-5 лет назад такого не было.


Ответ:
По поводу отравления продукцией в сетях быстрого питания всегда существует очень много мнений и откликов. Поскольку мы занимаемся этим уже 15 лет, ни разу не проходили мимо случая, когда нам звонили, писали о случаях якобы отравления или плохого самочувствия после съеденного «подорожника». Мы всегда очень внимательно относились к таким звонкам и сообщениям и разбирались подробно с каждым случаем. Положа руку на сердце, могу сказать, что ни одного случая отравления «подорожником» за 15 лет не подтверждено медиками.
Продукция «Подорожника» и других сетей быстрого обслуживания далеко не в каждом состоянии здоровья будет полезна. Если у вас гастрит, или какие-то проблемы с желудком, или вы на диете, отравление не наступит, потому что мы гарантируем качество нашей продукции, но плохое самочувствие вы получите, потому что вам нельзя есть бутерброды.
3–5 лет назад безопасность нашей продукции была ниже хотя бы потому, что бумажная упаковка не позволяла обеспечить герметичность продукта, поэтому срок годности у них был меньше. Еще раз хочу сказать, что все случаи плохого самочувствия после «подорожника» мы внимательно разбираем. Звоните по телефону качества 8-800-2000-735.


Анна Богданова

Мария:
После кризиса компании начали возвращаться к докризисному уровню, зарплаты начали расти. Почему руководство компании не пересматривает уровень заработной платы своих сотрудников?


Ответ:
1 марта мы своим сотрудникам повысили зарплату на 16 %, в первую очередь — рабочим профессиям, продавцам, водителям. Всем сотрудникам АУП с 1 мая будет пересмотрена зарплата.


Анна Богданова

Виктор Владимирович:
Три года назад я купил в Подорожнике бутерброд с бифштексом. Так и не понял, что там было - вкуса мяса я не почувствовал.
Тогда тоже много говорили о качестве и собственном производстве.
Скажите, изменилось ли что-нибудь сенйчас? И, сколько % от общей массы фарша, кладется мяса в бифштексы?

Ответ:
Да, бифштекс 3 года назад и бифштекс сейчас — отличаются. Три года назад бифштекс у нас был с панировкой, и это вызывало нарекания на его качество. Вот уже года два как мы панировку убрали, и теперь бифштекс без панировки. Если прямо отвечать на вопрос — про проценты мяса в массе фарша, то он составляет 75 %. Мы работаем над качеством бифштекса и сейчас. Структура бифштекса у нас всегда была плотная — это тоже нравится не всем клиентам. Мы сейчас изменяем структуру на более рыхлую, состоящую из более крупных фракций мяса. Надеемся, что это придется по вкусу нашим клиентам.

Анна Богданова

Дмитрий:
Почему кардинально изменилось качество продукции? Изменение технологий? Удивляет, как при таком соотношении цена-качества вы удерживаетесь на плаву. Планируете ли вернуть прежнее качество продукции?


Ответ:
Подобных вопросов было задано очень много. На этот и подобный вопросы я отвечу достаточно развернуто, потому что у этого мнения есть несколько причин — и субъективных, и объективных. Начну, как ни странно, с субъективных. Мы на рынке со своим продуктом уже 15 лет. Наши постоянные клиенты и большие поклонники «Подорожника» часто высказывают нам недовольство нашим продуктом. Знаете, было бы странно есть «подорожники» 15 лет и все 15 лет одинаково к ним относиться. Есть давно доказанный психологами факт, что любой продукт приедается. Невозможно поддерживать любовь к одному продукту всю жизнь. Справедливости ради надо сказать — мы меняемся, мы вводим новые продукты, и носителям мнения об изменившемся качестве хочется предложить попробовать наши новинки — вы очень удивитесь, насколько у них другой состав, другой вкус и, возможно, поменяете свое мнение.
Теперь об объективных причинах. Мы централизовали производство. Мы производим продукцию в г. Топки, на большом производственном комплексе. Не устаем приглашать на экскурсию всех скептиков, потому что там своими глазами можно убедиться в верности моих слов. На экскурсию можно записаться через телефон качества либо через сайт нашей компании. На любое критическое замечание по изменениям в «Подорожнике» я могу аргументированно ответить. В частности, централизация производства была необходима для того, чтобы мы могли 100% гарантировать одинаковость качества и безопасность нашей продукции. На изменение упаковки я тоже могу ответить аргументом. Аргумент тот же — качество и безопасность. Упаковка бумажная не давала той герметичности и тех сроков годности, которые дает нынешняя упаковка.
Что касается цены. Самым очевидным ответом на этот вопрос является наше правило — мы работаем «в белую». Это значит, что сырье, которое мы покупаем, — покупаем только у проверенных производителей, только сертифицированное, и этапа контроля начинаются у нас с сырья и продолжаются весь период изготовления и реализации продукции. Мы платим все налоги. Вся зарплата белая.


Анна Богданова

Людмила:
Почему булочки не вкусные и не питательные, а какие-то ватные?

Ответ:
У нас два вида булочек: мы пошли на это, в том числе учитывая мнения клиентов. Некоторые из них просили пышную булочку (багет). Мы вслед за изменением предложили продукт с использованием этой булки — хот-дог «Студенческий». Еще могу добавить, что о вкусах не спорят, потому что на телефон качества мы получаем великое множество восторженных мнений о вкусовых качествах наших булок, и многие даже просят их рецепт.

Анна Богданова

гость:
"В 2010 г. оборот предприятий, производящих и реализующих продукцию под торговой маркой «Подорожник», составил 570 млн руб." Что ж з/п то сотрудникам задерживаете?


Ответ:
В период кризиса у нас были задержки заработной платы. Но незначительные — не более 2 недель. С весны 2010 года таких случаев нет. Если вам известны такие случаи — прошу обращаться ко мне лично, будем разбираться персонально.


Анна Богданова

Ольга:
Когда планируете "обелить" зар. плату своих сотрудников? Невозможно взять кредит или ипотеку. Мало того, что экономите на налогах и лишаете работников части будущей пенсии, но и справку по форме банка о "чёрной" зар. плате подписывать отказываетесь. Некрасиво получается!
Прокоментируйте пожалуйста.


Ответ:
Зарплата у нас вся белая. Да, мы выплачиваем ее несколько раз, но это в соответствии с условиями, оговоренными в соответствии с законодательством. Справки выдаем, нигде не должно быть проблем, но опять же, если есть частные случаи — прошу обращатсья ко мне.


Анна Богданова

Владимир:
Здравствуйте, я предприниматель, имею несколько киосков, работаю с "5 минут". От вашей компании мне поступило предложение сотрудничеть. В процессе переговоров я не услышал ни одного существенного плюса ни в цене, ни в ассортименте. Чем в дальнейшем вы планируете заинтересовывать предпринимателей?


Ответ:
У нас есть типовой договор. Проект «Сторонняя розница» у нас работает более 1,5 лет. Опыт мы получили самый разнообразный. И программа лояльности у нас также разработана, но первое предложение, как правило, рыночное. Если у вас интерес есть к работе нашей компании, можете либо позвонить на телефон качества либо оставить отзыв на сайте — с вами свяжутся.


Анна Богданова

Кольчурина Марина:
почему стало невкусно и дорого?, раньше я часто покупала продукцию подорожника и когда он стал спонсором концерта группы Алиса я вообще зауважала и руководство. Потом все стало невкусно. Вам нужно заново завоевать потребителя. Будут Промоакции? Концерт Алисы?


Ответ:
Что касается промоакций и завоевания потребителей. Вся наша страна, наши клиенты и мы в том числе пережили кризис. О каких промоакциях можно вести речь, если вся страна реально выживала. Мы этот кризис пережили так же тяжело, как все. Мы очень много сократили затрат, мы сильно изменили наши планы, мы даже отказались от планов освоения новых регионов и создания национальной торговой марки. Да, сейчас кризис позади, но наши финансовые возможности не пришли в докризисное состояние. Пока не могу вам пообещать, что мы будем делать таки громкие промоакции, которыми славился «Подорожник» 3-4 года назад.


Анна Богданова

Татьяна:
Добрый день! У меня такой вопрос! Почему у вас продавцы стали в последнее время такие навяшивые, постоянно предлагают новинки!? Это дастаёт! Я сама знаю что мне надо купить! они прям втюхивают эти блинчики с курицей! Можно как то изменить ситуацию?


Ответ:
Мне очень приятно, что вы хорошо разбираетесь в нашем ассортименте, но, к сожалению, очень многие клиенты не так хорошо ориентируются, как бы нам хотелось, поэтому задача продавца именно ненавязчиво посоветовать приобрести какой-нибудь продукт. Продавцы у нас, как правило, делают это действительно ненавязчиво. Их задача — направить клиентов в его выборе.


Анна Богданова

Серж:
Почему в подорожнике все забито перцем, чесноком и бог его знает еще чем? У меня есть только одно объяснение – так не ощущается вкус испорченной еды. Прекратите химичить!


Ответ:
Я старательно пробежала весь ассортимент «Подорожника» глазами, и все же не нашла более 3 продуктов, в которых есть упомянутых перец, чеснок, яркие специи. Это «Жгучий перчик», «Большой» с маринованным перцем, можно отнести к пряным продуктам новый бутерброд «Цезарь» только потому, что куриная грудка там готовится с помощью чесночного маринада. Весной прошлого года при проведении опроса клиентов, мы столкнулись с большим количеством мнений о недостатке в «Подорожнике» острых и пряных продуктов. Мы ввели «Жгучий перчик», несмотря на то, что там используется смесь мексиканских перцев. По-прежнему получаем мнения о недостаточности остроты этого нашего самого острого продукта.


Анна Богданова

александр:
«выручка — 419,164 млн руб., чистая прибыль — 845 тыс. руб.»
Вам самим не смешно от таких цифр???


Ответ:
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Это показатель 2009, кризисного года. Следствием этого стало закрытие наших предприятий в Санкт-Петербурге и Томске. Да, в кризис мы упали, впрочем так же как и вся отрасль общественного питания. По итогам 2010 года ситуация выправилась.


Анна Богданова

Девочка:
Где бутерброды с рыбой!!!! Где постные продукты? Где еда без теста? Где еда для тех, кто следит за своим здоровьем?


Ответ:
Это очень хороший вопрос. Мы так долго отстаивали свою возможность продавать постные бутерброды, бутерброды с рыбой, что теперь мы точно знаем ответ на вопрос, почему у нас в ассортименте их нет. Очень мало клиентов, несмотря на постоянство этого вопроса на пресс-конференциях и опросах общественного мнения, предпочитают бутерброды с рыбой или с кальмарами. У меня тоже есть к вам вопрос: почему так мало едите бутерброды с рыбой? Мы не можем выпускать продукт, который реализуется в количестве 100 штук, — это не рентабельно. А что касается еды без теста — то мы над этим работаем. Уже к лету будет выпущено второе блюдо, основу которого составляет бифштекс. Кстати, эта идея была подсказана в комментариях к последней статье на НГС. И на этом останавливаться не будем.
В нашем ассортименте были, есть и остаются замечательные салаты. Про «Дедушкин» в тех же комментариях было сказано очень много.


Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления