перейти к новости

«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21

9 марта 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
248
9 марта, 09:45
10-12 самолетов в год, непонятно через сколько лет. Дальность полетов снижается из-за характеристик двигателей, т.е. стоимость полета будет дороже. Во всех аэропортах куда, если будут летать, нужно будет организовать возможность ремонта и обслуживания. Т.е. если сейчас в любом аэропорту можно обслужить и отремонтировать самолет любой авиакомпании, так как это в массе боинги, аэрбасы, то создавать десятки или сотни авиа_сто под МС, обучать инженеров и т.д., это опять затраты из нашего кармана. Весь мир идет по пути интеграции, и только российский чиновник-министр, не один из которых не имеет даже профильного образования, несет бредни про выгоду от уединения экономики...
11 марта, 00:57
Так вроде с материалами для фюзеляжа проблемы не озвучивались, а вот с двигателями проблемы есть. Точнее своих двигателей с нужными характеристиками нет. Думаю и вес самолета увеличился вероятнее всего во многом из-за этих самых двигателей.
Гость
9 марта, 15:12
Да фиг бы с ней, с интеграцией, своё производство свою страну кормит. Но вот только сначала они вообще болт на свое производство клали, потом те же люди нам начали обещать что "ну вот прям щаз" в небо по стописят штук в год взлетать начнет, а как до дела дошло, полетели только переносы сроков. Там хоть кто-то будет отвечать за обещания? Ну и конечно аэрокосмическая отрасль как двигатель экономики, это даже не смешно. Одни убытки.
9 марта, 19:41
Гость
9 марта, 15:12
Да фиг бы с ней, с интеграцией, своё производство свою страну кормит. Но вот только сначала они вообще болт на свое производство клали, потом те же люди нам начали обещать что "ну вот прям щаз" в небо по стописят штук в год взлетать начнет, а как до дела дошло, полетели только переносы сроков. Там хоть кто-то будет отвечать за обещания? Ну и конечно аэрокосмическая отрасль как двигатель экономики, это даже не смешно. Одни убытки.
Посмотрите на капитализацию предприятий. Производства, уже далеко не первые в списке. Тем более если рассматривать те производства, которые работают на какую-то одну страну в 140 млн. граждан, а не на весь земной шар.
О перспективах....поживете завтра, полетаете завтра .....
Гость
9 марта, 10:11
Самый лучший полёт. С колокольни, ответственных за доведение ситуации до настоящего момента. Дёшево и сердито. И аэродром - не нужен.
Гость
9 марта, 10:12
Летать как птицы с колоколен. Сел и, полетел. Колоколен много.
Гость
9 марта, 15:10
Гость
9 марта, 10:12
Летать как птицы с колоколен. Сел и, полетел. Колоколен много.
А мосты, балконы и прочее?
Все эти сроки запуска массового производства импортозамещенных самолетов, кораблей, отечественных автомобилей, двигателей, процессоров и прочего, озвучиваются не для населения, а для услады слуха одного единственного человека.
Гость
9 марта, 09:50
Все верно, чтобы сохранить и свое тепленткое местечко.
Гость
9 марта, 10:27
Почётный гражданин Левосибирска, я думаю, у них сейчас одна дума: как бы сроки сдвинуть лет на двенадцать.
Гость
15 марта, 19:27
Хватит придуриваться.
9 марта, 09:35
"о перспективах производства МС-21" - их нет!
Гость
9 марта, 10:26
Зато открываются большие перспективы освоения бюджетных миллиардов. А это приоритетная задача в любом проекте у нас
Гость
9 марта, 12:35
"но это не страшно" (с)
9 марта, 09:29
"Эксперт" старательно отвечает на вопрос в билете по политэкономии социализма: Докажите преимущества социалистического способа хозяйствования, сравнивая автомобили Москвич и Мерседес. Российский самолёт весит больше, пассажиров перевозит меньше, расстояния преодолевает меньшие, денег на нём не заработаешь, "но это не страшно"(с)
Гость
9 марта, 14:29
Вы про СССР говорите? Нету уже СССР лет 30 как.
Гость
10 марта, 18:02
Гость
9 марта, 14:29
Вы про СССР говорите? Нету уже СССР лет 30 как.
Он до сих пор гниет.
9 марта, 11:09
В общем импортозамещение по МС-21 вылилось в ещё плюс пять тон к запланированному весу, все технические характеристики "уехали". По сути самолета нет и в ближайшее время не будет, то что летает с 2017 года - это с американским двигателем "не импортозамещенный". А как сладко пели чиновники про планы выпуска! И где оргвыводы? Хоть одного облажавшегося уволили?
10 марта, 11:39
Там все свои!!!!!!
9 марта, 11:43
Исперд, конечно, аховый.
9 марта, 09:12
эти самолёты в Европу никто не пустит без сертификата от международного авиа агенства
9 марта, 09:23
с этим как раз проблем не будет - запретим ихним летакам даже пролетать над нами , территория позволяет вести себя как пожелаем
9 марта, 09:23
с этим как раз проблем не будет - запретим ихним летакам даже пролетать над нами , территория позволяет вести себя как пожелаем
Они и так не летают над нашей территории. Только китайские авиалинии могут пролетать.
9 марта, 09:28
Они и так не летают над нашей территории. Только китайские авиалинии могут пролетать.
индийцы и китайцы летают на буржуинских самолётах , если у царя есть яйца , он запретит и им летать
9 марта, 10:45
Почему этого непонятного мужика назвали экспертом? А силу чего он эксперт, того что где-то когда-то работал в военной авиации? Ну тогда таких экспертов тысячи. Вся его "экспертиза" сводится к ура-патриотический речевкам и не имеет под собой ни экомики, ни понимания технологий и возможностей их развития.
9 марта, 13:16
«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо» "серийные поставки лайнера перенесли на год-два*. Дерево вывезли в Китай.
9 марта, 10:38
немного осталось.... вот-вот.... ещё чуть-чуть... ну вот сейчас точно скоро... Про МС да и про подъем с колен сказку давно слушаем. А реальность такова, что даже Боинг или Аирбас нельзя назвать американским или французским. любой самолёт это результат кооперации огромного количества стран. И только мы пытаемся самостоятельно построить самолет
Гость
9 марта, 12:49
дык лузенг путина: вернёмся к натуральному хозяйству
Гость
9 марта, 13:46
Вы правы. Сегодня ни одна страна в мире даже Штаты не могут самостоятельно построить самолет . СССР Мог и создал могущественную отрасль сами всё делали от Бурана, что летал кстати при Горбачеве до сельхозавиации , все интересное случилось потом, позже при других руководителях патриотах ....про калоши помним !
Гость
9 марта, 17:14
Гость
9 марта, 13:46
Вы правы. Сегодня ни одна страна в мире даже Штаты не могут самостоятельно построить самолет . СССР Мог и создал могущественную отрасль сами всё делали от Бурана, что летал кстати при Горбачеве до сельхозавиации , все интересное случилось потом, позже при других руководителях патриотах ....про калоши помним !
Самостоятельно построить самолет - это вопрос экономики и не более. И штаты, и Франция, и Германия, и Великобритания, и Япония, и Италия, и Швеция и еще много стран спокойно могут построить любой самолет. Вопрос цены. Военные самолеты и штаты, и Россия, и Европа строят самостоятельно, если что.
В СССР фундаментальные основы отраслей народного хозяйства были заложены в школьном образовании. Практически в каждой школе, клубе, Дворце пионеров существовали БЕСПЛАТНЫЕ кружки разной направленности: от кройки и шитья до авиамодельных, судомодельных, ракетомодельных. Сколько советских детишек посещали эти кружки? Да, почти все. Некоторые связали свою судьбу с профессиями благодаря этим кружкам. Кто-то стал биологом, кто-то зоологом, а кто-то пошел строить самолеты и корабли. А, что мы видим теперь? Полное безразличие государства к детям. 2/3 населения страны еле выживают. Какая речь может идти о кружках, секциях и пр.? Вот, именно, отсюда прорастают корни непрофессионализма.
9 марта, 11:01
Это действительно так. В СССР школьное образование играло важную роль в формировании основ производства и народного хозяйства. Школьная программа включала предметы, направленные на подготовку специалистов в различных отраслях экономики, такие как математика, физика, химия, биология, и многие другие. Это позволяло создавать кадровый потенциал для развития промышленности, сельского хозяйства, медицины, науки и других сфер жизни страны.
Гость
9 марта, 11:05
Сколько детей посещали кружки программирования в советское время, что у нас так много хороших программистов?
Гость
9 марта, 11:05
Сколько детей посещали кружки программирования в советское время, что у нас так много хороших программистов?
Будешь удивлен - много. Во время СССР кружки программирования для детей были созданы в различных учебных учреждениях, таких как школы, детские технические центры, пионерские лагеря и дома детского творчества. Эти кружки также могли находиться в рамках дополнительного образования и воспитательной работы с детьми. Они предоставляли детям возможность изучать основы программирования и информатики, а также практически применять полученные знания. Такие кружки часто проводились под руководством специалистов в области информационных технологий и электроники.
9 марта, 09:21
пациент скорее ....... - нужное добавьте сами . только что прочитал мнение бывшего авиадвигательного инженера , он сказал нам фсёёё !
9 марта, 10:20
В России. Создадут . Запустят Обеспечат . Разработают . Достигнут .. Россия страна гигантских перспектив .. Россия страна будущего 👆
Гость
9 марта, 10:28
Ви таки забыли первейший и главный глагол - РАЗВОРУЮТ!
9 марта, 10:31
Гость
9 марта, 10:28
Ви таки забыли первейший и главный глагол - РАЗВОРУЮТ!
Ой вэй ... Что за древняя терминология ... Оно сейчас называется " ОСВОЯТ выделенный бюджет " ...🤷👆
Гость
9 марта, 12:05
Гость
9 марта, 10:28
Ви таки забыли первейший и главный глагол - РАЗВОРУЮТ!
Причем это одно вместо всего остального.
Для решения конкретной задачи нужно родить детей. Потом детей обучить и сделать из них специалистов. Потом специалистов собрать в коллектив. Перед коллективом поставить конкретную задачу и ждать результат. При этом вовремя омолаживать коллектив, что бы была преемственность. Я вот уже ничем не помогу, ибо кости болят и сердечко старенькое, а в 90-е и даже начало 2000-х мне говорили, что не надо сильно "бить копытом", можно купить за границей.
Гость
9 марта, 10:21
А я не хочу отдавать им детей, чтобы таракан их скушал
Гость
9 марта, 10:41
Когда cдoxнeшь?
Гость
9 марта, 14:13
Гость
9 марта, 10:41
Когда cдoxнeшь?
Когда весь твой род до последней пятки изотрется и сгниет!
9 марта, 10:58
Давайте штук 10-15 самолётов МС начнут летать. Тогда и поговорим. А сейчас обсуждать нечего.
Наши самолёты летают хорошо, только не летают. Из "нашего" летает Суперджет, но "нашего" в нём не так много.
Вот развели дискуссию на абсолютно пустом месте! Вам сказали что то новое? Опять одни обещания. За 25 лет меняются только предметы обещаний. Зато их несбыточность неизменна. Тем более перед выборами сейчас нам надуют в уши всего, что только хочется услышать. Особенно настораживает заверение про взятие государством на себя ответственности. А вот это уже 150% гарантия кидалова!
9 марта, 15:38
К стати гвозди научились делать или нет? Или ещё нужно немного подождать?
Гость
9 марта, 15:39
как купать по параллельному импорту станок в США тогда и будут гвозди делать
Гость
9 марта, 09:14
В этом самолёте из отечественного только алюминиевый корпус.
9 марта, 09:41
Кстати на заводе выпускается Як-130, а в статье про Як-140 ( была такая разработка в 50 е года, но не выпускалась), видимо это ошибка "эксперта"
У него ещё Ту-214 сейчас разрабатывается
Гость
9 марта, 09:09
"С отраслью всё будет нормально, мы должны быть уверены на сто процентов." Ну понятно на 100% какой это эксперт....
9 марта, 16:31
После выборов забудут всё, даже про обещания.
Гость
9 марта, 09:11
Эксперт все правильно сказал. Наше лучшее. Все же пользуемся немецкими и японскими машинами, американскими телефонами и компьютерами. Китайскими гвоздями. Это все плохое. Пользуйтесь отечественным. Начните со смартфона, компьютера и автомобиля
Гость
9 марта, 09:52
"Государство взяло на себя ответственность за безопасность полётов. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо." Это как? Будем летать до уср💩чки, как партия приказала, а если что случится - выплатят компенсации семьям погибших? Так понимать?
Гость
9 марта, 09:42
не "деревянные", а ЧУГУННЫЕ. это первое. а второе уже 10 лет "импортозамещаемся" :)) а результат НУЛЕВОЙ.. тач то перспективы очевидны.
9 марта, 18:31
Старт программы импортозамещения 2008 год так что уже 16 лет
Гость
9 марта, 10:20
Это точно "Эксперт"??? Болтовня на уровне чиновника районного масштаба, которого спросили об андронном коллайдере.
Гость
9 марта, 10:25
Каких пацанов забирать с улицы он собрался на авиационные предприятия? Молодежи до 30 лет по открытой статистике около 20% населения. Пенсионерки около 25% населения.
9 марта, 10:50
Пацанофф с улицы уже забрали на другие мероприятия. Причём пацаны туда ушли, а обратно не возвращаются
Гость
9 марта, 16:05
9 марта, 10:50
Пацанофф с улицы уже забрали на другие мероприятия. Причём пацаны туда ушли, а обратно не возвращаются
тама жэ нужнее :) яхты отвоевывать.
Гость
9 марта, 10:21
Сколько мс-21 летает? на каких маршрутах? сколько пассажиров перевезено? Ноль. Вот и весь ответ этому эксперту...
Гость
9 марта, 10:26
"только в 2025-2027 годы, возможно и в 30-е". Очень оптимистичный эксперт со сроками решил всё-таки подстраховаться.
Гость
9 марта, 10:29
тысячелетие не указывается :)
Гость
9 марта, 10:07
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, ко мне уже жестоко прекрасное сейчас.
Гость
9 марта, 10:23
Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Потому что композитные материалы мы разрабатываем практически с нуля, поскольку пользовались услугами Запада. --- Погодите, недавно еще хвастались, что гордость мс-21 - это как раз таки крылья. А тут оказывается, что они западные?..
Гость
9 марта, 10:26
Хорошо говорит. Еще 15-20 лет можно не чесать репу. А там может другие рулить будут. Во только вопрос куда? Наши продвинутые на все согласны, а массы в тряпочку говорят на кухне.
Гость
9 марта, 10:34
До 17 марта все смело и уверенно ждем 1000 самолетов к 2030 году. А через пару недель про это все забудут…
Гость
9 марта, 13:10
Если кратко то военный лётчик Попов говорит: Мы десять лет изобретаем велосипед думаем что по любому должен получиться самолёт нет ни технологий ни заводов ни кадров ни двигателя ни крыла да и деньги сейчас нужны на другое но лётчик Попов уверен что всё будет хорошо Но почему-то я ему не верю
Гость
9 марта, 14:23
Делать самолёты для маленькой страны в 145 млн человек это экономическая неадекватность. А политики милитаризации страны началась ещё в 2011 году и самый важный шаг в этом направлении был шаг повышения пенсионного возраста для людей низшей касты и сохранение всех привилегий для охраны режима состоящей из силовиков, судей. депутатов, чиновников,... Никто не мешал развивать самолётостроение с 2000-х годов, Запад предоставлял практически любое оборудование. Можно было легко брать, изучать, делать своё. Но кто виноват во всём этом? Запад, НАТО?
Гость
9 марта, 14:19
— В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. По-вашему, это проблема? — Я не вижу в этом ничего страшного. Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше. Вопрос был в 6 тоннах, эти 20 человек по его мнению весят по 300 кг?
Гость
9 марта, 17:06
В СМИ много чего обсуждается. И вообще сейчас СМИ это сплошная помойка, а говорить можно все что угодно. Какие у вас нагрузки? Какие тонны? Какие человечки? Самолёта нет и не будет,это пшик от дяди Вовы перед выборами. Сколько оказывается дураков у нас в стране, им в уши ссут уже 20 лет а они все проглатывают и гривой машут. Мой сосед( царствия ему небесное) работал инженером на заводе ЯК и пять лет назад мне сказал: "Все, хана ! Самолётов новых у нас больше не будет!"
Гость
16 марта, 09:33
Ну вот такой эксперт. Меньше нужно будет перевозить на 60 человек минимум. А тогда эта перевозка будет стоить в два раза больше. Экономика штука такая, не всем экспертам подвластна.
Гость
9 марта, 12:16
Вся страна свихнулась
Гость
9 марта, 15:33
Результат отрицательной селекции...
Гость
9 марта, 13:26
Безграмотная статья. Ту-334 спроектирован под украинские двигатели, д436т1 , завод разбомбили в Запорожье , двигатели не выпускаются, вероятно, и не смогут уже никогда. Ту-204 и ту-214 это одна модель , серийно выпускаемые самолеты в варианте ту-214, сейчас в Казани идет запуск крупносерийного производства, но второй год все идет в варианте раскрутки через восстановление летной годности. Стоящих под забором пару десятков.
Гость
9 марта, 13:41
Наши самолеты критикуют...простите, где они эти ваши самолеты?! В ваших фантазиях или в бункере !! Можно посмотреть хоть десяток штук реально работающих в Аэропортах страны так сказать результат за 23 года? А еще малая Авиация , вертолетостроение . Одни Ми 8 на парадах которым скоро век....
Гость
9 марта, 09:44
ну да меньше паксов, ничего страшного, всего то на 20% будет цена выше
Гость
9 марта, 09:52
На этом - всё....
Гость
9 марта, 09:31
Наши микросхемы самые большие микросхемы в мире!!!
Гость
9 марта, 09:46
"Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214" - гоните таких экспертов, т.к. Ту-214 выпускается с 90-х годов прошлого века. А у него он еще разрабатывается.
Разрабатывается модификация Ту-214 с новой (импортозамещенной) авионикой и кабиной для двух членов экипажа.
Гость
9 марта, 09:57
Разрабатывается модификация Ту-214 с новой (импортозамещенной) авионикой и кабиной для двух членов экипажа.
Ту-214 выпускается для ВВС РФ и СЛО - что там импортозамещать нужно? Про такой самолет, как Ту-204СМ слышали? Зачем разрабатывать еще одну новую модификацию?
Гость
9 марта, 09:57
Ту-214 выпускается для ВВС РФ и СЛО - что там импортозамещать нужно? Про такой самолет, как Ту-204СМ слышали? Зачем разрабатывать еще одну новую модификацию?
Глава Минпромторга Мантуров: возобновлять серийное производство Ту-204 нет смысла.
Гость
9 марта, 10:38
лена путина: а президент и олигархи рф тоже на российских самолетах летают? или там тока наклейка рф российская?
Гость
9 марта, 14:33
25 лет у власти и кроме обещаний и пропаганды ничего не сделано.
Гость
9 марта, 15:31
Хотите знать почему всё так плохо? Лучше на примере. есть маленький Завод ОКСИД, есть генеральный директор, есть 1 зам и есть много много ещё замов, есть рой начальников разного уровня и средняя зарплата начальника более 100 руб. А есть инженера, которым предстоит, создавать, вводить в эксплуатацию, ремонтировать и т д то есть те люди которые всё создают и у них средняя зарплата около 40-45 тыс. Посмотрите на завод на загнивающем и вы удивитесь как там у них всё устроено. К примеру ведущие специалисты проектов получают гораздо больше среднего начальника. Поэтому там и делают сложную продвинутую технику, а начальникам платят меньше, потому, что у них нет столько бюрократии и начальнику работать гораздо легче.
Гость
9 марта, 16:09
это не скрепно! половцы осудят!
Гость
9 марта, 17:32
Это где на загнивающем руководитель (постановщик задач) получаем меньше, что проектировщик (исполнитель задач)?
Гость
16 марта, 09:35
Гость
9 марта, 17:32
Это где на загнивающем руководитель (постановщик задач) получаем меньше, что проектировщик (исполнитель задач)?
Там, например, где делают Мерседесы
Гость
9 марта, 09:21
Эксперт давно уже объяснил, что самолет ДРЛОиУ А-50 это борт, который нельзя уничтожить, особенно - в воздухе, особенно - в ситуации, когда ВВС противника численно и качественно значительно уступают. А-50 физически несбиваемый.
Гость
9 марта, 11:51
Причем, уже дважды
Гость
9 марта, 15:15
С отрасль всё будет нормально, вот только самолётов не будет. А для чего авиастроительная отрасль?
Гость
9 марта, 16:08
осваивать! и ОСВАИВАТЬ!
Гость
9 марта, 10:23
Мс21 задуман был для освоение денег думали со временем забудут о нем а теперь отказываются как могут работал на композите и все это знают руководители Иркута здорова