Компания «Новолит» внедряет инновационные стратегические решения. Они позволят сохранить лидирующую позицию на региональном рынке ПВХ в период кризиса отрасли.
Татьяна Зиновьева, директор по маркетингу компании «Новолит»: «На основе полученных данных анализа рынка мы разработали новый стратегический комплекс развития продукта и сбыта. Переориентировано производство. Разработан новый вид 4-камерного ПВХ-профиля с сохранением ширины 74 мм (этот показатель характерен для 6-камерного). Введен новый ассортиментный ряд, позиционированный как «семейство пластиковых окон «ТермоЛоджик». Уникальность его в том, что компания делает потребителю в каждом ценовом сегменте всегда лучшее предложение, чем у конкурентов. Мы получили возможность продвижения продукта для разных целевых аудиторий одновременно».
Комплексный подход позволил «Новолит» использовать сложившуюся ситуацию на рынке в своих интересах не только для сохранения имеющейся доли рынка, но и для ее увеличения. По данным «РБК», именно этот сегмент рынка наиболее выгоден производителю в создавшихся макроэкономических условиях. По оценкам экспертов, на вторичном рынке НСО доля «Новолит» составляет не менее 30 %.
Как отмечает генеральный директор группы компаний «Новолит» Станислав Барковский: «Сегодня существует прямая зависимость рынка пластиковых окон от проблем в строительстве и финансовой сфере. В нынешнем году замедление темпов роста рынка пластиковых окон происходит уже на фоне падения темпов строительства в России до уровня 2,9 %, по сравнению с 35 % за тот же период 2007 года. Но несмотря на это, «Новолит» ежегодно инвестирует средства в свое расширение. Примером тому — масштабные инвестиции в производство в Ангарске и Новосибирске в этом году (более 2 млн евро)».