перейти к новости

«Ключавто» решил закрыть филиал в Новосибирске

Сотрудники новосибирской компании «Ключавто» в начале сентября узнали, что она прекращает свою работу. Известие было неожиданным: за лето сотрудникам дважды урезали зарплату, объясняя такое решение временными трудностями, а в августе пообещали перезапуск компании, намекнув об окончании темных времен. Но перезапуска не случилось. Вместо полагающихся по закону выплат в случае ликвидации офиса, руководство предложило бывшим коллегам куда более скромные суммы.

20 сентября 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
20 сентября, 08:50
Вспомните ещё СССР...Хотели капитализм??Вот ,нате,не обмажтесь...
Гость
20 сентября, 10:07
советскую обувь, одежду и авто хотите?
Гость
20 сентября, 10:13
Гость
20 сентября, 10:07
советскую обувь, одежду и авто хотите?
Кто тебе сказал, что сейчас было бы как тогда? Китай стартовал горааааздо хуже имея положение, а ныне мировой экономический лидер!
Гость
20 сентября, 10:21
Гость
20 сентября, 10:07
советскую обувь, одежду и авто хотите?
Удобно ли теперь в "капиталистической" обуви купленной в кредит когда тебя кинули с зарплатой?
20 сентября, 10:33
Как говорит Софья, ее средняя зарплата как специалиста по оценке и выкупу составляет 166 тысяч рублей. (с) хм, а неплохо так... но. в договоре написано 20. вот значит и будет 20. лол
Гость
20 сентября, 11:59
что она там оценивала то? так бумажки перебирала
Гость
20 сентября, 13:38
В статье 116 тысяч получала, сказано. Откуда вы 166 взяли? Но все равно для Новосибирска это большая зарплата для подобной низовой должности. Какая у нее редкая квалификация или уникальные знания, чтоб такие деньги платить?
20 сентября, 14:37
Гость
20 сентября, 13:38
В статье 116 тысяч получала, сказано. Откуда вы 166 взяли? Но все равно для Новосибирска это большая зарплата для подобной низовой должности. Какая у нее редкая квалификация или уникальные знания, чтоб такие деньги платить?
скопировал из текста статьи )) неужели, думаете - сам набирал?
20 сентября, 09:44
Многие пишут, что хотели капитализма... Кто? В начале 90-х большинство проголосовало за сохранение СССР в обновленном виде, но не за это. Так что на пиндите.
Гость
20 сентября, 11:28
Сказочник очередной.
20 сентября, 11:36
Брать больничный )
Гость
20 сентября, 12:08
судя по всему у него серая ЗП, раз в договоре прописаны 20 000, а с них какой больничный получишь?
Гость
20 сентября, 16:01
Гость
20 сентября, 12:08
судя по всему у него серая ЗП, раз в договоре прописаны 20 000, а с них какой больничный получишь?
В этой компании ЗП вся в белую. Премиальная часть.
20 сентября, 11:22
О! Знаю это компанию. Обманут - и глазом не моргнут. Надо было продать трёхлетний автомобиль пару лет назад. Цена приличная, для того времени - 3млн. Звонят они мне: мы её берём, цена нас устраивает, привезите, мы её посмотрим. А ехать - прям не близко, из Бердска, через весь город. Уточняю: - Если с машиной будет всё в порядке при осмотре - возьмёте за эту цену? - Конечно возьмём! Приехал, посмотрели, и сразу же озвучивают цену на 10% меньше. Спрашиваю: - А что вас не устроило в машине? Что не так? - Отличная машина, всё так, берём. - А почему цена стала меньше, чем мы говорили по телефону? - Ничего не знаю, сейчас цена такая. Просто потерял полдня из-за этих плохих людей.
Гость
20 сентября, 12:03
вот такая софья оценщик)
Гость
20 сентября, 19:02
Гость
20 сентября, 12:03
вот такая софья оценщик)
За это ей премию платили
Гость
20 сентября, 20:57
У вас автомобиль стоял по рынку наверное, 10% это тот заработок компании который она могла бы заработать при продаже вашего авто. Если вы хотите продать быстро, то будте готовы потерять этот минимум. А нет, продавайте самостоятельно.
20 сентября, 09:12
Зарпоата продажника складывается с его продаж. Если нет продаж - не зарплаты. Что тут обсуждать?!
Гость
20 сентября, 10:14
Нет продаж по какой причине? Необеспечение работодателем!
Гость
20 сентября, 10:14
у продажников также есть фиксированный оклад, уважаемый, не бибикаешь не лезь
Гость
20 сентября, 10:48
Девушка оплачивает услуги адвоката? О каком непрерывном трудовом стаже он ей рассказывает, для расчета пенсии? Адвокат платно готов и дальше неопределенное время оказывать услуги девушке?
20 сентября, 09:41
В Новосибирске вечное проклятие с автодилерами. Если в жирное время смогли завалить Тойоту на фрунзе, то что говорить про китаез во времена смуты.
Гость
20 сентября, 10:40
Один Максмоторс чего стОит
Гость
20 сентября, 10:48
Гость
20 сентября, 10:40
Один Максмоторс чего стОит
Ой, боль. Причем в начале такая хорошая контора была. «Гигант». Коллектив хороший, условия тоже, зп по тем временам достойная. А потом все пошло по пути пирамиды.
20 сентября, 09:09
Ну светит ребятам реально мало, выплатят компенсацию так только белую часть, реально б брали зп и работу новую искали, то на то и выйдет, но без нервотрепки. Чтобы качать какие-то свои права изначально надо было не идти работать туда, где не все официально.
Гость
20 сентября, 09:22
А есть у нас работадатель где все официально? Или система построена так, что можно в любой момент послать работника?
20 сентября, 09:24
Гость
20 сентября, 09:22
А есть у нас работадатель где все официально? Или система построена так, что можно в любой момент послать работника?
Места есть, но туда не сильно то со стороны и берут. Но если ты идешь работать в черную, то никаких прав у тебя точно нет и это надо четко понимать.
Гость
20 сентября, 09:28
20 сентября, 09:24
Места есть, но туда не сильно то со стороны и берут. Но если ты идешь работать в черную, то никаких прав у тебя точно нет и это надо четко понимать.
То есть у большинства работников альтернатив нет? А когда тебя кинут надо просто смириться верно?
20 сентября, 10:53
Надо считать. Если и договоре 20тыс зарплата, сидеть и ждать выплату в 2-3 оклада? Это 40-60 тыс минус налог. Не проще новую работу найти? Как правило, российский бизнес много дает только директорам, рядовые работники - масса бед прав
Гость
20 сентября, 08:50
Наемные сотрудники наконец-то начали понимать, что никакая они барину не семья, а самые обычные пролетарии
20 сентября, 09:34
весь офисный планктон очень не хило жил до известных событий. Теперь ломка.
Гость
20 сентября, 09:40
20 сентября, 09:34
весь офисный планктон очень не хило жил до известных событий. Теперь ломка.
А бюджет и продолжает. Вон очередного вертухая нам решили поставить , что бы следил на гражданами, конечно же во имя безопасности .
Гость
20 сентября, 11:59
какая семья себе арьуз им корки и говорит благодетель)
20 сентября, 08:59
Хуже только риэлтеры. Напишите как нормальных работяг выпинывают с работы ? И сколько они заплату получают - 160 она получала !
Гость
20 сентября, 09:14
Я не понимаю, в чем проблема ликвидаторам выплатить им зп за 6 месяцев? Если у них в договоре стоит 20 тысяч зп, а остальное в черную, то кто виноват? Антон, ты как будущий кормилец семьи, что сидишь и протираешь штаны в пустом офисе ничего не делая? Как ты будешь семью обеспечивать? У тебя скоро родится ребенок. Как налоги с черной зп, так мы их не платим (к слову ваша жена сейчас в положении и наблюдается в женской консультации по омс, потом рожать будет по омс, потом маткапитал получит, это все откуда берется?, как раз в том числе из наших налогов), как захотеть 6 выплат получить по 150 тысяч просто так, это пожалуйста. Езжайте в командировку. И еще, в этом салоне разве не впаривали кредит с жуткими условиями? Если да, то вообще разогнать всех метлой.
Гость
20 сентября, 09:41
Серая ЗП это разве инициатива Антона? Или всё-таки работодателя? Нравятся мне такие демогоги оправдывающие работодателя и винящие во всем работника. "Ну типо есть же выбор, надо было устроиться где все в "белую" а это где такой работодатель ?
Гость
20 сентября, 10:17
Гость
20 сентября, 09:41
Серая ЗП это разве инициатива Антона? Или всё-таки работодателя? Нравятся мне такие демогоги оправдывающие работодателя и винящие во всем работника. "Ну типо есть же выбор, надо было устроиться где все в "белую" а это где такой работодатель ?
Ну так не идите на такую работу, не поощряйте их и все. Где белая зп? Во всех гос. структурах, велком. Идите вкалывайте за копейки. И к слову деятельность этой конторы была в том числе по мошенническим «схемам», народ разводили на дикие кредиты. Или покупатель сам виноват, а этот впариватель товара нет? вот таких вообще не жалко.
Гость
20 сентября, 10:19
Гость
20 сентября, 09:41
Серая ЗП это разве инициатива Антона? Или всё-таки работодателя? Нравятся мне такие демогоги оправдывающие работодателя и винящие во всем работника. "Ну типо есть же выбор, надо было устроиться где все в "белую" а это где такой работодатель ?
всё верно, гос-во слабо борется с серыми з/п, хотя могли бы проводить анонимные опросы на тех же гос услугах, а потом проветь эти вшивые конторки и страпонить их
Гость
20 сентября, 09:21
Смотрю на свою зарплату доцента - около 45 тыс. на руки, вспоминаю майские указы 2012 года и понимаю, что страна живет в разных измерениях.
20 сентября, 09:37
в этой стране кто протирает штаны получает хорошие деньги, кто работает малые. Королевство кривых зеркал.
Гость
20 сентября, 10:17
20 сентября, 09:37
в этой стране кто протирает штаны получает хорошие деньги, кто работает малые. Королевство кривых зеркал.
Где работаешь , труженица
Гость
20 сентября, 12:02
да,срамота. Доцент выучится, защитится, учить баблесов, всякие проверки и прочие. и тут труженики тыла ....
20 сентября, 09:14
при чем здесь "недобросовестные работодатели " и увольнение по соглашению сторон?! Как правило по соглашению сторон выплачивается 2-3 оклада. Это лучше, чем по сокращению, если человек планирует выходить на другую работу и не терять время
Гость
20 сентября, 10:03
ну так-то по сокращению выплачивают не 2-3 оклада, а 3 среднемесячные заработные платы. у сотрудников, знаете ли, не только оклад есть, но и премии (причём вполне себе официальные, то есть с оплатой налогов и прочих отчислений)... у меня например премиальная часть в своё время ок. 60-70% была в общей сумме зарплаты.
Гость
20 сентября, 10:17
Гость
20 сентября, 10:03
ну так-то по сокращению выплачивают не 2-3 оклада, а 3 среднемесячные заработные платы. у сотрудников, знаете ли, не только оклад есть, но и премии (причём вполне себе официальные, то есть с оплатой налогов и прочих отчислений)... у меня например премиальная часть в своё время ок. 60-70% была в общей сумме зарплаты.
3 оклада и 2 оклада выходного пособия (при постановке на биржу)
Гость
20 сентября, 10:44
По соглашению сторон увольнение может быть на разных условиях!! е придумывайте. На то оно и по соглашению сторон. О чем договориться, так и расторгнут. А тут работодатель ничего выплачивать никому не собирается!
Гость
20 сентября, 08:41
Очередное жулье.
20 сентября, 09:32
Артур кого сейчас волнует твоя беременная жена) Работа есть работа. Попа голая, аренда, но автокредит это святое))
Гость
20 сентября, 08:51
чот Артура совсем не жалко :)) "работал" кидаловом в мутном афтосолоне... теперь когда его кинули.. не понял.. карму жизни :)
Гость
20 сентября, 12:02
до них даже не дошло ,что также будет. поколение 2000х
20 сентября, 11:40
Хорошо что не 90е
Гость
20 сентября, 08:59
Софа не хило так получала 166 000 рублей. За что? Специалист по выкупу авто. Да ей 20 000 по заглаза хватит, как официальный оклад
Гость
20 сентября, 10:29
видимо оказывала доп услуги руководителям.
Гость
20 сентября, 21:02
Гость
20 сентября, 10:29
видимо оказывала доп услуги руководителям.
По себе людей не судят, хотя возможно ты смотришь в свое прошло и вспоминаешь как твоя мать зарабатывала как могла.
Гость
20 сентября, 08:49
Утютю. Давайте пожалеем перекупов, которые втюхивают всякий хлам
Гость
20 сентября, 12:03
слезу пустим
Гость
20 сентября, 10:03
А что вы хотите, капитализм, гласность…..? Так вам и надо. На заводе тяжело, в офисе толкаться привыкли.
Гость
20 сентября, 09:25
в трудовую инспекцию обратиться... и пусть приедут с проверкой бухгалтера.
Гость
20 сентября, 09:33
Трудовая инспекция проверит в рамках трудового договора. А там 20 т.р.
Гость
20 сентября, 09:57
Производства ждут этих бездельников ! Реально бесит этот персонал автосалонов.
Гость
20 сентября, 10:03
Гость, !
Гость
20 сентября, 10:20
ты заработаешь на своем произв-ве, покупать где будешь? на своем же производстве? или в автосалоне? Не неси чушь уважаемый/ая
Гость
20 сентября, 08:39
И кто бы мог подумать... Если всем все честно выплачивать миллиардов не заработаешь
Гость
20 сентября, 12:07
да, по новосибирску видно
Гость
20 сентября, 09:05
мошенник обманул мошенника?
Гость
20 сентября, 09:08
не жалко разводил этих, это не работа, и без выходного пусть увольняют, надеюсь инспектор трудовой попадется, который у них покупал и был разведен на полляма, и припомнит.
Гость
20 сентября, 10:15
В общем мы русские друг друга не обманываем. Мы же самая честная и добрая нация в мире.
Гость
20 сентября, 12:12
Гость, кто сказал, что там русские??
Гость
20 сентября, 14:39
Гость, в фильме показано
Гость
20 сентября, 11:50
Как говорит Софья, ее средняя зарплата как специалиста по оценке и выкупу составляет 166 тысяч рублей. Сама она пока находится на больничном и планирует ждать, пока в ситуацию вмешается либо руководство головного офиса, либо органы. Софья какие органы?
Гость
20 сентября, 11:55
Гость, человеческие
Гость
20 сентября, 15:43
На фальшивом больничном, предполагаю. На врача который выдал такой больничный завести уголовное дело.
Гость
20 сентября, 08:57
сажень в кустах капитализм в действии, что построено, то и работает. основа обогащения меньшинства за счет большинства, что удивляет...
Гость
20 сентября, 09:57
В откуда такие цены на автохлам! 166 тыс.р, зарплата непонятно какому " спецу" !
Гость
20 сентября, 09:39
Много мест в госсекторе. Заводы ждут!
Гость
20 сентября, 11:14
А завод не в частной собственности? Там с ЗП кинуть не могут ?
Гость
20 сентября, 12:07
на пашне
Гость
20 сентября, 09:44
Аренда, автокредит, жена, ребенок скоро - а человек ходит в пустой салон, как тот старик из сказок Пушкина…) сказочные все таки люди, сначала пытаются дурить народ с бэушным хламьем «все по закону, вы же договор сами подписали», даже тот же нгс статейки публиковал, а тут в воздухе переобулись - «мы потерпевшие, это произвол, я хочу денег» 😅
Гость
20 сентября, 10:13
Жалко не жалко, вообще пофигу. Пособников барыг кинули? Да пофигу. Сейчас в городе бешеный дефицит кадров. Пусть другую работу ищут. Вон пускай в холодильщики идут. Ничего выдумывать не надо, всё тоже самое. Приехал к клиенту, заменил ПЗУ за 150р, взял 5000 с бабушки. А если мотор компрессор поменять который стоит 3 - 5тр. Можно взять от 15 до 40. Я скатался в подобную контору устроится, послушал перспективы, хотелось прям иблет набить. Чувак приехал к бабушке, у неё холодильник не включался, оказалось из розетки выдернут. Он для отмазки заменил деталюшку за 100р, взял 5000.
Гость
20 сентября, 10:28
Ужас 😓 бедные старики самые незащищенные члены нашего общество, так как доверчивые как дети. Раньше у «ворья» были хоть какие-то принципы и законы (как смешно бы это не звучало), сейчас вообще ничего святого нет.
Гость
20 сентября, 12:09
напишите контору, город должен знать своих героев
Гость
26 октября, 00:13
Да вызывал мой квартирант из подобной конторки мастера по ремонту стиралки Candy, развели его с ремонтом на 16 тыс и типа гарантия чуть не 10 лет , я в шоке была , набрала такая новая сейчас стоит 23-25
Гость
20 сентября, 10:29
В суд надо идти, если терять уже нечего. Нанять адвоката, зафигачить коллективный иск. Если компания не однодневка-никуда не денутся, заплатят. Если нет, то наложат арест на счета, на имущество. Это схема отработанная. Понятия сокращения офиса вообще не существует. Сокращают или должность или штатную численность или ликвидируется предприятие. Что это такое -читайте в ТК РФ, куда надо почаще заглядывать..
20 сентября, 12:42
по суду им присудят 20*3, а он то хочет 160*3))))
Гость
20 сентября, 14:25
20 сентября, 12:42
по суду им присудят 20*3, а он то хочет 160*3))))
Если вчерную получали, то нечего и жаловаться. Сами сознательное шли на такой риск.
Гость
20 сентября, 08:49
Изначально, когда у нас рядом с Родниками строили данное здание для продажи авто, было понятно, что оно не в том месте не в то время и проработает недолго. Так и вышло. В современном мире вообще незачем строить огромные торговые центры.
Гость
20 сентября, 08:52
на ЛЮБОЙ стройки.. отмывают деньги! в этом смысл стройки.
Гость
20 сентября, 10:56
Эту стекляшку недавно открыли. Какой был бизнес-план?
Гость
20 сентября, 15:45
Бизнес-план был - рядом Фудсиб с гастерами. Предполагалось что они будут целевой аудиторией для покупки БУ авто.
Гость
20 сентября, 09:05
хотели капитализм? вот он! только вот чего то у хотящих я ни вилл, ни кучи мерсов не наблюдаю массово))) вы думали, что все богатыми станете? а вас кидают на работе, выгоняют из квартир, могут уволить без причины...
Гость
20 сентября, 09:08
Всё, что связано с ржавыми ведрами пахнет грязью.
Гость
20 сентября, 09:40
Много ещё впереди историй таких
Гость
20 сентября, 10:08
самое смешное - судьба клиентов, гарантия и обслуживание теперь в другом филиале (регионе)
Гость
20 сентября, 10:35
Работники с пробегом .. бу га га
Гость
20 сентября, 10:35
Ярдрей их задолбал))
Гость
20 сентября, 11:21
Переучиться на специалиста по выкупу авто что ли 🤔
Гость
20 сентября, 12:42
Чип и Дейл не спешат на помощь.
Гость
20 сентября, 13:17
какой Артур общительный 2 месяца проработал и все родные стали. как кот подобранный с улицы от радости измурлыкался
Гость
20 сентября, 13:33
Фото "до" и "после" заинтересовало. Теперь площади пустуют, но при этом кафель переложили?
Гость
20 сентября, 13:32
Не очень хороший, мягко говоря, автосалон. Июль персонаж , что в статье, по телефону машина без ДТП. Мою излазили и оценили 70% от рынка. Пошли смотреть их авто не только вторичный окрас ещё и много шпакли. Этот персонаж сказал , значит оценщик ошибся при осмотре, что я думаю не ошибся толщиномер есть у него точно. Так что персонаж приглашаю на стройку. Работы много и точно не уволю при выполнении плана. Менялся зелёный Везел на белый РАВ4 (июль).
Гость
20 сентября, 14:37
судя по инфе в инете мутная дичь, а те, кто у них работал, получили сполна
Гость
20 сентября, 14:38
д и ч ь
Гость
20 сентября, 18:35
Впариватели дорогущего автохлама клиентам и навязыватели никому не нужных кредитов и страховок. Это карма! Ешьте полной ложкой!