23 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

Профиль пользователя

Скоробей

Дата регистрации: 19.02.2010

185 комментариев

14 фев 2020 в 14:33

Противно, что надо использовать СМИ (тот же НГС), чтобы добиться правды.
Это ещё разговорит и том, что наши законы (даже если они иногда и разумные) - не работают :(

14 фев 2020 в 13:46

Решение должно быть на законодательном уровне. Что-то типа: на расстоянии менее 500м от жилых домов должен быть запрет шума (например свиста колёс и рычания глушителя), с ощутимыми штрафами.
Всякие полумеры (типа а давайте запретим мотоциклам ездить по красному проспекту) - решают следствие, а не причину. И просто переносят шум в другие места.

1 ответ
13 фев 2020 в 18:10

А я рад, что ребята из кедрового бодаются, и НГС это освещает. Глядишь - подскажут всем законный путь решения проблемы, которая давно назрела в городе.

2 ответа
11 фев 2020 в 00:19

Что-то я не увидел в статье, как надо бороться с пробками. А про это писалось много раз. Чуда не бывает. Решение будет не совсем приятным.
Как тут уже правильно писали в комментариях: надо искусственно уменьшать количество автомобилей на дорогах. Самый честный способ: деньги. Кто готов платить больше - тот и едет на машине.
Это может быть и исключительно платные парковки в центре города (опыт Москвы), и даже платный въезд в центр города (опыт заграницы).
Плюс надо научить весь город соблюдать правила парковки (привет рубрика “я паркуюсь как чудак”): это и не парковаться на тротуарах, и не парковаться в зоне действия знака “парковка запрещена”, и не парковаться вторым рядом, итд. Это ощутимое наказание за неправильную парковку: тысячи три, например. Иначе это не заработает.
нормальная работа общественного транспорта (надо же как-то перевезти тех водителей, кому стало дорого ездить на авто). Например продавать билет не на одну поездку, а на время: например на час (или день), но можно ездить на любом общественном транспорте (плюс метро и может быть даже электричка).
перехватывающие парковки для тех, кто едет из пригорода.
вовремя чистить дороги от снега. А то вместо 4х полос запросто остаётся 2 полосы.
Как видим, проблемы пробок в городе лежат очень глубоко. Их невозможно решить только строительством дорог (и даже парковок).

24 июн 2019 в 18:48

Леныч, видимо я не так прочитал, бывает.
Но в любом случае: сначала было ограбление. А потом - да, вернул ограбленное.
Ограбил - заработал огромный минус. Вернул - слегка этот минус искупил.
Такое поведение таксиста - недопустимо.

24 июн 2019 в 15:40

Леныч, "с боем" - это уже скорее разбой называется. Ограбление - не обязательно с боем происходит.

1 ответ
24 июн 2019 в 15:39

dr.Zloy, я прочитал ровно то, что написано в статье. Там не было про версию водителя. Обсуждаю я тоже ровно то, что написано в статье. Если начать предполагать, что написана неправда - то тогда пропадает смысл вообще хоть что-то обсуждать.
А по написанному выходит, что было именно ограбление.

24 июн 2019 в 13:49

dr.Zloy, написано "отобрал" - значит взял без разрешения. Это и есть определение грабежа - открытое похищение чужого имущества.

2 ответа
24 июн 2019 в 13:37

dr.Zloy, они виноваты в том, что попали в глупую ситуацию (но это ненаказуемо). Водитель же виноват в грабеже.

1 ответ
4 июн 2019 в 17:37

- Как показала проверка, скопление газа шло там в течение 20—25 дней.
(с) Алексей Годок, в 1989 году первый заместитель начальника пассажирской службы Южно-Уральской железной дороги.
из википедии.
Увы, страшная безответственность и сделать "любой ценой" - это всё про СССР. Не хочу туда.

2 ответа
8 апр 2019 в 11:30

Night fireman, Не все друг друга ненавидят. Но впечатление от города зачастую создаётся от хамов, которых единицы. А существуют они из-за безнаказанности.

18 дек 2018 в 17:17

Самые распространенные фразы в России лет через 10–15:
1. Откуда мы могли знать?
2. Время было такое...
3. А что мы могли?
4. Сам–то я всегда был против.

1 ответ
12 дек 2018 в 11:34

Неоднократно присутствовал на комиссии по безопасности дорожного движения в советском районе. Это гаишники и прочие чиновники. У них нет цели сделать так, чтобы транспорт ехал быстро и удобно. У них цель совершенно иная: сделать всё безопасно, и на удобство никто не смотрит. То есть в идеале для их отчётов и целей - надо бы вообще запретить дорожное движение. И будет максимально безопасно.
Отмена +20 по сути - введение новых ограничений. Что-то из этой же области: "всё запретить".

12 дек 2018 в 09:36

Увы, сейчас иногда ограничение устанавливается исходя из того, что люди будут ехать +20.
Я бы сначала повысил ограничение скорости: на трассе до 120, на магистралях в городе - до 80-100 (ипподромка, бердское шоссе+большевичка, бугринский мост, димитровский мост, итд). И уже потом убрал бы эти +20.

1 ответ
21 ноя 2018 в 13:08

Между свободой слова и колбасой люди обычно выбирают колбасу.
Но тут такой фокус, что если пропадает свобода слова - то часто потом пропадает и колбаса.

1 ответ
12 окт 2018 в 14:05

Женя1234: увы, не полностью согласен с вами. Пример: водитель припарковал машину вдоль дороги, и выходит из её в свою левую дверь. На короткое время он находится на проезжей части вне пешеходного перехода. Согласно вашим словам, если его сбить в этот момент, то этот пешеход сразу же должен будет платить деньги на ремонт сбившего его автомобиля. Зная нашу страну, я понимаю, что моментально найдётся желающие так заработать.
Но убирать презумпцию виновности - надо. Тут вы правы.

3 окт 2018 в 18:05

фиалка,
1) талоны ввели ещё при Брежневе. Перестройкой ещё не пахло.
2) мясо на рынке было, но стоило рублей по 5. В пересчёте на нынешние зарплаты (сейчас 40тр = тогда 200р), это было где-то 1000р за кило. В 4 раза дороже.
3) работа была у всех, но за гроши. А не хочешь гроши - посадят или за незаконное предпринимательство, или за спекуляцию, или за тунеядство.
4) уверенность была - что ничего не изменится, что выхода нет
Не хочу обратно в СССР, хоть там и прошло моё счастливое детство.

1 окт 2018 в 11:58

Павел2016 - Отец Всея на НГС, "жить нужно не для радости, а для совести".. (с) Савва Игнатьич, "Покровские ворота". (сарказм)

17 сен 2018 в 17:28

Закон, который говорит, что 10% парковочных мест надо оставлять для инвалидов - это издевательство. 2-3% - вполне нормально. Нет такого количества машин со знаком "инвалид", чтобы столько делать парковок.

1 ответ
17 авг 2018 в 17:46

трям-брям: да все летали. Самолёты нынче не такая уж диковинка.

1 ответ