Здоровье подробности Беременная сибирячка обвинила стоматологию в том, что ее не сразу приняли с острой болью — она скандалила час

Беременная сибирячка обвинила стоматологию в том, что ее не сразу приняли с острой болью — она скандалила час

Главврач говорит, что перед ней в очереди были ребенок и инвалид-колясочник

Сроки ожидания неотложной амбулаторной помощи не должны превышать двух часов с момента обращения пациента
Источник:

Беременная сибирячка обвинила государственную стоматологию в том, что попала на прием с острой зубной болью через час, а не сразу. В больнице объяснили ситуацию: угрозы здоровью женщины не было, а перед ней в очереди были маленький ребенок и инвалид-колясочник.

Пыталась заглушить боль холодной водой

Ольга оставила отзыв о Клинической стоматологической поликлинике № 3 на Ватутина на сервисе Flamp:

— В данном лечебном учреждении издеваются над беременными. Пришла в их филиал срочной неотложной помощи и мне в ней отказали! Боль была просто дикая. Так как я в положении, принять обезболивающие не могла.

По ее словам, она пыталась заглушить боль холодной водой, держа ее во рту.

— Объяснила администратору и охране, что мне очень срочно, но они начали издеваться надо мной. Администратор сказала: «Ну вы же не инвалид». А охрана просто перекрывала мне путь к врачу и говорила, что я наглая и просто пытаюсь быстрее попасть к врачу. Только после часа скандала я попала к врачу. Домой вернулась с гипертонусом матки. Запросто могла угодить в больницу, но здесь явно никого это не интересуют, — утверждает Ольга.

Был один похожий случай. Что говорят в больнице

Главный врач стоматологической поликлиники № 3 Наталья Кузнецова рассказала журналисту НГС о том, что вчера на электронную почту учреждения поступило анонимное обращение с текстом, идентичным отзыву на Flamp. Согласно закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в таком случае ответ на обращение заявителю не дается.

— Достоверно установить личность обратившегося в такой ситуации невозможно, однако в последнее время в круглосуточном отделении нашей поликлиники был всего один похожий случай. В этом отделении ведется прием пациентов с острой зубной болью в порядке живой очереди. Когда в отделение обратилась беременная женщина, в холле уже ожидали приема врача-стоматолога ребенок 5 лет с острой зубной болью и отеком щеки и инвалид-колясочник, также с острой зубной болью, — поясняет Наталья Кузнецова.

В каких случаях принимают экстренно

Наталья Кузнецова уточняет, что в соответствии с законодательством РФ, экстренной считается медицинская помощь, когда существует угроза жизни пациента:

— Состояние женщины не представляло угрозу ее жизни, следовательно, не требовало оказания медицинской помощи в экстренной форме и обслуживания вне очереди.

По словам главврача, сроки ожидания неотложной амбулаторной помощи не должны превышать двух часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию. В своем отзыве женщина сама подтверждает, что врач принял ее через час.

— Кроме того, в день происшествия во втором лечебном отделении стоматологической поликлиники № 3, которое находится в соседнем здании, были доступны талоны на прием к врачам стоматологам-терапевтам. Более того, женщина могла обратиться во второе отделение в плановом порядке, поскольку острую зубную боль вызывает пульпит, который развивается в течение достаточно продолжительного времени, а также является источником инфекции, представляющим опасность для здоровья плода, — объясняет Наталья Кузнецова.

Она также заметила, что должность администратора круглосуточного отделения в штате стоматологической поликлиники № 3 не предусмотрена. А охрану круглосуточного отделения обеспечивает охранное предприятие по договору. Его сотрудники осуществляют свои функции в соответствии с инструкциями охранного предприятия, являющегося их работодателем.

— Алгоритм действий медицинского персонала в подобной ситуации регламентирован законодательством в сфере здравоохранения, нарушений которого, судя по камерам видеонаблюдения, установленным в круглосуточном отделении стоматологической поликлиники, не было, — подытожила Наталья Кузнецова.

Ранее мы рассказывали о том, что сибирячка обвинила детскую больницу № 1 в грубом общении с пациентами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
101
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления