перейти к новости

Юрченко сломал систему

19 марта 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
662
19 марта 2014, 15:12
Социальная и образовательная инфраструктура 1. 12 вновь построенных детских садов; 2. Открытие крупнейшей школы ( стоимость 950 млн. рублей, 1225 мест, школа состоит из четырех учебных корпусов, в ней есть концертный зал на 600 мест, 25-метровый бассейн, зимний сад, телескоп, спортивный, гимнастический и тренажерный залы, библиотека с читальным залом на 72 посадочных места); 3. Центр развития и творчества молодежи "Содружество"; 4. Реконструкция школы №112 (реконструкция действующего корпуса + постройка 4 новых корпусов, площадь увеличена в 5 раз); 5. Третий корпус Новосибирского государственного хореографического колледжа; 6. Переезд в новое здание Сибирского авиационного кадетского корпуса имени Александра Покрышкина; 7. Центр онкологии и радиохирургии ННИИПК им. Мешалкина; 8. Центра урологии и гинекологии Медицинского технопарка; 9. Реабилитационный центр для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата; 10. Новый (восьмой) корпус НГТУ (площадь 9 150 кв.м.).
19 марта 2014, 19:11
зелёнкина, а мне еще запомнился чудесный памятник Александру Третьему. И царь-то хороший!
19 марта 2014, 15:26
зелёнкина, при Юрченко да, но не без помощи Путина, точно!
19 марта 2014, 15:28
зелёнкина, вы сейчас перечислили все что было построено в городе Новосибирске при господине Городецком, вспомните хоть что-то что было построено для людей в области, он таки не мэр города а губернатор области
19 марта 2014, 00:21
А о народе власть имущие будут думать в последнюю очередь.
Гость
19 марта 2014, 23:36
Saimon, они вообще о народе не думают. Народ нужен только в период выборных кампаний. Для них народ расходный материал.
19 марта 2014, 08:13
ну а о том, что против сторонников и членов команд Городецкого и Толоконского Солодкиных уже не первый год следствие идет по обвинению в тяжких преступлениях и их руководители неоднократно высказывались в защиту, это ничто?:( и ведь главный обвиняемый, сидя столько времени в СИЗО, почему-то еще и оставался это время вице-мэром с соизволения бывшего мэра. это точно повод для высочайшего доверия Городецкому Президентом нашей страны?
19 марта 2014, 08:45
Леныч, дык. Этим - доверяют. Эти - социально близкие.
19 марта 2014, 00:26
Мы как избиратели имеем полное демократическое право узнать причины утраты доверия.
Гость
19 марта 2014, 08:20
Антонио54, А мы его не избирали. Его Путин назначил. Виталий Петрович Муха, который побывал и избранным и назначенным губернатором, говорил, что даже московские чиновники на избранных губернаторов смотрят по-другому, не как на своих подчиненных.
19 марта 2014, 08:31
Чукча, Медведев назначил
19 марта 2014, 10:57
Антонио54,ну может быть не собрал многотысячный митинг в поддержку действий властей в Крыму, напрмер, и сам на площадь не вышел....)))) - чем не вариант.. А вообще подозреваю, что термин демократия придумали для успокаивания народов.. Ею нигде в мире и не пахнет, если подумать))))))))) Так что расслабьтесь, граждане..
19 марта 2014, 09:06
Не могу сказать досконально ли автор статьи привел высказывание,пресс-секретаря президента,«Мы эту информацию не комментируем и [причины утраты доверия] озвучивать навряд ли будем», но если точно, то очень покоробило заявление об отказе комментировать решение президента, все таки, не бумажку со стола скинул. И для двух с половиной миллионов населения России, это выглядит мягко говоря неуважительно.
Гость
19 марта 2014, 13:39
Народ, приветствую!!! скажу одно - давайте пойдём на выборы губера, и возьмём с собой знакомых и родственников, но не будем совершать ошибок прошлых выборов!!! давайте внимательно посмотрим на других претендентов, кроме красавца Городецкого.. не знаю кто ещё будет заявляться в губернаторы, но уверен, должна быть адекватная кандидатура!!
Гость
19 марта 2014, 01:36
Мэра нет. Губернатора нет. Да и полпред, мягко сказать, не блещет. Ротации этих трёх персонажей напоминают известную игру в напёрстки. Где шарик, спрашивать нет смысла, ибо ни шарика ни смысла нет. Как нет и новых, независимых (более-менее самостоятельных) политиков, чиновников, управленцев. Поле выжжено. В чём и проблема. Юрченко, безусловно, вариант не айс, что было очевидно любому, интересующемуся политикой и общественной жизнью, новосибирцу с самого начала. Но Городецкий на этом поту, это уж за гранью добра и зла. Такой город -- и столько лет потерянного роста, неполученных инвестиций, разорованных предприятий, упущенных возможностей... чтобы несколько человек набили в карманы ещё больше бабла. А нам -- изувеченный город, убитый общественный транспорт, парализованная транспортная система, и... фокус-покус, але-оп: знакомьтесь, ваш новый губернатор! Благодарим, мы уже слишком хорошо знакомы.
19 марта 2014, 11:13
Доктор Добро, золотые слова. Будем надеяться, что Городецкий так врио и останется
Гость
19 марта 2014, 00:25
"Мы эту информацию не комментируем и [причины утраты доверия] озвучивать навряд ли будем», — сказал Песков Шшикарно! Вопросов больше не имеем.. :)
19 марта 2014, 08:23
гость,вот такой комментарий и позволяет думать о совсем ДРУГИХ причинах отстранения Юрченко!
Гость
19 марта 2014, 08:46
гость, подобные действия и ответы позволяют не только задуматься, но и удостовериться, что существующая система государства является ничем иным, как авторитарной системой управления. К сожалению, большинство граждан Российской империи (кстати, лучше называть именно так, а не Российской Федерацией, поскольку никакой федерации по существу нет) поддерживает сложившуюся авторитарную систему. Проблема заключается в том, что авторитаризм вкупе с беспрецедентной коррупцией (читай, воровство бюджетных средств) скорее всего неминуемо приведет к краху государства, а безумный "одобрямс" населения еще больше развязывает руки властям - так можем скатиться и до тоталитарной системы (причем это будет сделано не со зла, а всего лишь для защиты интересов государства, а точнее элит, которые не хотят терять власть)
Гость
19 марта 2014, 10:02
Lazy, не разводите здесь грязь уважаемый. Власть, какой бы она ни была, всегда будет властью. Сама суть власти - это управление массами. Так что особой разницы между партиями или строем нет, все стремятся получить власть. Демократии - это утопия, что постоянно доказывают США. А в ваших словах очень сильно выражен Западный толк, который на протяжении 1000 лет, доказал, что он нашей стране не подходит, ровно как и азиатский. Вместо того, чтобы на кого-то равняться, давно пора выработать свою концепцию развития или взять за пример ту, что была ранее, до христианской эпохи.
Гость
19 марта 2014, 13:24
Нет интересно так, значит Юрченко с позором уволить можно, а Сердюкова, на которого столько наворочено, давайте переведен на другой пост.. КРАСАВА...
Гость
19 марта 2014, 14:32
Дмитрий, Сердюков тоже уволен (отстранен). Но не посажен.
19 марта 2014, 14:38
Дмитрий, вполне возможно и для Юрченко найдут "теплое место".
19 марта 2014, 08:01
Юрченко - плохой дядька, а вот Городецкий - Толоконский - спасители прям))) что городецкого - что толоконского к власти допускать нельзя, при них все стабильно, а должно развиваться, улучшаться.
Гость
19 марта 2014, 09:44
Феникс695, хотели сказать "при них все стабильно загнивало"? Согласен.
19 марта 2014, 15:10
Феникс695, стабильно разваливалось?
Гость
19 марта 2014, 17:23
Эту бы их энергию да на улучшение жизни области направить. Элита блин.
Гость
19 марта 2014, 14:32
Страшно становится от того, что мы кандидатуры выбираем по отпечатку интеллекта на лице!!!! Дайте народу больше выбора, больше информации о кандидатах!!! Я хочу знать, какие вклады для нашего города сделали люди, сидящие в администрации до выдвижения своей личности на пост мэра и губернатора! Мне не безразлична судьба моего любимого города!!! Дорогие Новосибирцы, всё в наших руках и надеюсь, что мы с Вами выберем достойных!!!!!
19 марта 2014, 17:53
Не безразлична судьба города, снятие Юрченко показывает наглядно,что нет ничего в наших руках!Всё решаю верхи-кто угоден,а кто нет!
20 марта 2014, 00:56
Не безразлична судьба города, почитайте нынешние отзывы кандидатов об отставке Юрченко. Сравните с тем, что заявляли кандидаты раньше. Сделайте выводы. Еще показатель - миграция из партии в партию, например. Элементарная порядочность становится видна. Например, раньше было хорошее мнение о Кубанове.
Гость
19 марта 2014, 01:21
Что может дать городу усталый Городецкий?
19 марта 2014, 08:33
маруся, плохие дороги и кучу снега до июля!
19 марта 2014, 09:36
маруся, всей области(((
Гость
19 марта 2014, 09:56
маруся, у нас во дворах еще много места, где можно воткнуть очередной небоскребик, да и площадь Маркса полупустая стоит, можно еще пару-тройку ТЦ отгрохать ))
Гость
19 марта 2014, 01:13
Какая же все-таки политика-"грязь"...
Гость
19 марта 2014, 01:31
Ни мэра, ни губернатора. Мрак!
Гость
19 марта 2014, 02:43
Ох, не верила я во внезапность ухода Городецкого. Всё спланировали. Ээээх, везде актеры
Гость
19 марта 2014, 15:28
Алена я, да пазл собрался, сначала городецкий пошел в отставку- его назначают зам.губернатора ( с фига ли?) а потом плавно назначают врио- и в сентябре- городецкий уже губернатор-вот такой сценарий! Что ж нужно идти на выборы всем! нужно помешать планам гусиных шей!
19 марта 2014, 08:48
а Толоконский как всегда чистенький и на повышение собрался.....
19 марта 2014, 09:48
Лавл, на повышение? ну Президентом его точно никогда не выберут)))
Гость
19 марта 2014, 09:49
Лавл, На какое еще повышение?
19 марта 2014, 11:06
shurik2k, ну, Толоконский просил пост вице-премьера, потом сказал, что согласен на министра, сторговались вроде как на зам.министра.
Гость
19 марта 2014, 07:48
Теперь-то понятно, почему Городецкий так шустро покинул должность мера
Гость
19 марта 2014, 12:22
да,сейчас полетят земли,лес за 3 копейки. наелись в городе,аппетиты до области выросли! печально((((
19 марта 2014, 14:35
Можно подумать при Толоконском не было коррупции. Многие, те же предприниматели, касавшиеся работы и мэрии и районных администраций подтвердят это. Те же огромные откаты, которые требует администрация, на закупку оборудования, мебели, в административные организации (школы, больницы, сады и т.п.)
19 марта 2014, 08:17
Отставка выглядит весьма зловеще, если учесть, что Путин нынче занят Крымом. Но, все-таки, нашел время уволить Юрченко.
Гость
19 марта 2014, 09:43
Физик, скорее всего не "нашел", а "нашли". Поскольку Путин занят Крымом, ему некогда лично разбирать еще и игры какого-то Н-ска. Вот и подмахнул, не вникая особо в то, что ему напели. Время выбрано было очень точно.
19 марта 2014, 11:49
Настоящий читатель НГС, че-то не верится, что Путин не глядя подмахнул бумажку, которую спокойно можно отложить на пару месяцев, а то и до выборов.
Гость
19 марта 2014, 23:28
Физик, да.. Интересный поворот.. А так то что в Н-ске осталось своего? Всё под Москвой.. А Юрченко видать показался слишком самостоятельным.. На фоне событий украинских особенно заметно..
Гость
19 марта 2014, 00:19
Итог один. Все одним миром мазаны, вместо того что бы нести пользу городу сообща, плетут интриги, строят козни и ведут подковерные войны. А толку никакого-город загибается понемногу.
19 марта 2014, 13:30
Астафьев А.А., всегда так было, в любой стране и в любое время, чем выше уровень власти, тем больше интриг, подстав и прочих черных технологий..... Еще со времен Древнего Рима. Просто технологии стали тоньше, спящими в постелях не режут, а остальное не изменилось.
20 марта 2014, 02:42
Астафьев А.А., Что это он загибается, наоборот растет и процветает
19 марта 2014, 00:09
Только все вздохнули с облегчением,что Городецкий ушёл, а тут такая новость,ещё и в губернаторы подался. Весь город развалил,теперь видимо за область возьмётся. Там будет точечную застройку внедрять и леса вырубать. Беда.
Гость
19 марта 2014, 08:15
5555, раз городецкого заранее отправили в отставку - видимо, как раз для этого. очевидно же, что все это давно распланировали. А "выборы" - это так, для видимости
Гость
19 марта 2014, 08:26
Оля, формулировка увольнения слишком компромитирующая. Вряд-ли.
19 марта 2014, 09:04
5555, думаюдо выборов губернаторов его не допустят по возрасту - ведь он уже пенсионер!!!
Гость
19 марта 2014, 14:21
" ...губернатор имел низкий рейтинг доверия у населения и у местных элит, которые стали поддерживать оппозицию, что привело к усилению в области КПРФ..." Вот, где собака порылась!
Гость
19 марта 2014, 14:25
Просто наверху боятся, что на выборах мэра возможна победа кандидата от КПРФ! Т.е. Юрченко допустил такую возможность
Гость
19 марта 2014, 13:47
Полпред президента в СФО Виктор Толоконский заявил агентству ИТАР-ТАСС, что решение Путина «должно стать уроком тем, кто, работая в органах власти, забывает о главном — ответственности перед людьми и страной». Чёт как-то ещё не читая эту выдержку сразу подумал откуда ветер дует))
Гость
19 марта 2014, 14:34
Игорь, хотя это безликая формулировка, она может трактоваться как за, так и против.
Гость
19 марта 2014, 08:37
Хожу на все выборы, от президента до мэра. Но почему-то всегда "выбирают" не тех.
20 марта 2014, 10:22
NNNN, я тоже хожу, стем же результатом.
Гость
22 марта 2014, 20:50
NNNN, Вы не поверите, но история такая,же!
Гость
19 марта 2014, 08:41
Городецкий это вообще ужас. Надеялись больше никогда не услышать эту фамилию.
Гость
19 марта 2014, 09:00
По Конституции носителем власти является народ. То есть, мы. И мы имеем право знать правду. Ведь губернатор - это не директор рыбного магазина, где на кассе обвешивают. Пусть будет следствие. Если была коррупция - суд и наказание по закону. Если нет - оправдать и публично извиниться перед человеком. А так Москва не правильно поступила. Выгнала с позором, и концы в воду.
19 марта 2014, 09:47
Женатый Холостяк, всё ещё будет.
Гость
19 марта 2014, 10:29
Женатый Холостяк, А как еще поступят с теми кто идет против системы?) Сейчас пошумят, потом забудут. Всё для себя делают, а не для народа.
19 марта 2014, 11:37
Женатый Холостяк, отслеживайте судьбу уголовных дел (в том числе, и против Юрченко) на судебном сайте. Все судебные решения после вступления в законную силу - открыты и доступны для ознакомления.
Гость
19 марта 2014, 09:28
Несколько наблюдений. Все, конечно, сугубо ИМХО 1. В чем заключается "отказ в доверии"? Нам даже не удосуживаются предоставить официальную отретушированную версию. То есть, даже официально все выглядит так, что эффективность работы губернатора оценивается не на основании интересов жителей области, а по неизвестным нам личным мотивам президента. 2. Единственные комментарии были получены от...членов Государственной думы (Неверов, Яровая) - простите, а почему представители законодательной власти уверенно выступают от имени главы другой ветви при формальном существовании разделения властей с четким набором функций? Оно, конечно, понятно почему, но даже в таком небольшом эпизоде не сделан даже вид существования в стране действующей правовой системы.
Гость
19 марта 2014, 02:52
типа все остальные 80 губернаторов значительно лучше Юрченко и президент доверяет им на все 100
19 марта 2014, 04:40
Короче, понятно, что ничего не понятно. Все эти выводы "экспертов" ни о чем. Неубедительно. Ну какой "раскол элиты"? За такие "расколы" его потихоньку бы просто переместили на другое место и только. Чтобы уволить так внезапно и с таким треском должно быть нечто гораздо серьезней, чем какие-то там "расколы". И уж точно не за "племянника", это вообще детский сад какой-то. По таким статьчям можно увольнять лужковых, сердюковых и прочих. То есть когда вред очевиден, а доказать ничего нельзя, иначе бы не увольняли бы а сажали. Вот Ельцин в свое время Скуратова уволил по сути так же. Прокурор там был в бане или просто человек, "похожий на прокурора" непонятно и недоказуемо, но репутация испорчена навсегда. А вот г-н Песков явно погорячился. Что значит "они не будут комментировать". Он что, жениха дочери подбирает? Вообще-то губернатор- публичный человек, на него смотрят люди, и такие формулировки они обязаны пояснять. Тем более пора уже готовиться к тому, что скоро эта должность будет выборной, и подобные фокусы без железобетонного объяснения причин уже не проканают.
Гость
19 марта 2014, 09:55
Лакммус, что значит "ничего не понятно"? Все ясно разжевано. Просто политологи выражаются очень обтекаемо, мягко, дабы не обидеть кого невзначай. :) Но суть очень точно уловили.
19 марта 2014, 10:56
Лакммус, всё просто: с формулировкой "в связи с утратой доверия" Ющенко вывели из игры на 2 года, участвовать в сентябрьских выборах он не сможет, выберут другого, а тот уже свой пост никому не отдаст... И дай Бог, чтоб выбранным был не губернатор из "консервативного крыла Толоконского".
19 марта 2014, 14:23
зелёнкина, Ющенко как бы лишился поста президента в результате выборов на Украине.
Гость
19 марта 2014, 10:04
Не сказать, что я поклонник Юрченко, но Городецкого от нашей области и от нашего города надо держать подальше. По всей видимости, в субботу займусь тем, что буду писать свою первую он-лайн петицию с просьбой назначить кого-нибудь другого исполняющим обязанности. Наш город достаточно натерпелся от него. Хватит.
19 марта 2014, 10:50
Stavr45, ссылку на петицию киньте, желающим подписать тоже!
19 марта 2014, 22:09
Stavr45, да, пожалуйста! Хотя не поможет, но всё же народ что-то делал...
Гость
19 марта 2014, 08:27
Эвона как "элита" борется за возможность сделать жизнь простого народа лучше... А кресло губернатора - это именно такой функционал. Толкаясь и пинаясь пробивают себе дорогу через таких же радеющих за народ. И каждый уверен что получив заветное место, имеено он сделает народ счастливее.
19 марта 2014, 08:21
Надеялся, что фамилии Толоконского и Городецкого больше никогда не услышу, но зря. Жаль. Путин не прав.
19 марта 2014, 12:50
lexandr, зря надеялись, они более соотвествуют гаранту
Гость
19 марта 2014, 13:42
lexandr, Это через 2 недели правления И.О. ясно стало.
Гость
19 марта 2014, 08:10
Абсолютно согласен что отставке Юрченко способствовал Толоконский, не смог он слома систему, что очень жаль(((((((((((((. Когда уже уберут Толоконского с такой же формулировкой!
19 марта 2014, 09:59
666, Уже вроде как убрали. На повышение в Москву пошел. Точнее в ближ. время пойдет.
19 марта 2014, 10:51
KiT!, куда?
Гость
19 марта 2014, 01:08
Элита, оказывается, утратила доверие к губернатору, не хотевшему работать по понятиям.
19 марта 2014, 10:55
123, А кто эта элита? Список в студию, пожалуйста!
Гость
19 марта 2014, 15:15
123, увы, система-это такая отлаженная и жестокая вещь,что каждый,кто в нее попал, вынужден играть по ее правилам.Если хочешь навязать свои правила, то, должен быть хорошим "шахматистом", и за тобой должна стоять реальная сила,способная выиграть столкновение,либо тебя съедят.
Гость
19 марта 2014, 16:26
не надо Городецкого в губернаторы!!!!! Неужели не видно - общественность города против!!!
Гость
19 марта 2014, 20:54
Президенту то виднее, вы что тут надумали? Он все понимает и видит лучше всех нас вместе взятых!!! Судебная система только в стране самая организованная преступная группировка, а куда кого мэром, губернатором - это только он.
Гость
19 марта 2014, 23:37
анюта, а Толоконского хотите в губернаторы?
19 марта 2014, 08:53
Сложилось впечатление, что Толоконский всегда говорит и соглашается с тем, что скажет Путин. За всю историю ни разу не услышал от него противоположного мнения. Очень удобная позиция которой не хватило Юрченко. Ещё б спросили нас, согласны ли мы с выбором любимого президента. Он просто выбрал, а нам ещё с этим его выбором жить.
Гость
19 марта 2014, 09:11
Aлексей81, а знаете тех, кто состоит в правящей партии и не соглашается?
19 марта 2014, 09:18
Aлексей81, во всех СМИ - народ единогласно поддерживает назначение ио губернатора Городецкого :(
Гость
19 марта 2014, 09:24
Aлексей81, ой-да хватит причитать, до сентября какие-то 5 мес, а там придет новый губернатор.
Гость
19 марта 2014, 14:01
Как самому-то Городецкому не стыдно и не позорно на должность ио губернатора идти? Он же прекрасно видит, что горожане в большинстве своем его ненавидят и только и ждали, когда он с поста мэра уйдет
Гость
19 марта 2014, 00:46
вроде и ненакосячил и не надоел, а его ушли. Все таки грязное это дело-политика.
Гость
19 марта 2014, 08:23
политдеформатор, 16 кандидатов в мэры - это не накосячил?
19 марта 2014, 08:31
Чукча с левого берега, это нормальные демократические выборы. Почему мы из 2 человек выбирать должны? Пусть будет нормальный выбор.
19 марта 2014, 09:06
политдеформатор, обычно "ущли" говорят, когда формально человек уходит по собственному желанию, но на деле ему делают предложение, от которого невозможно отказаться. А тут его просто уволили, прямым текстом. Никаких "ушли".
Гость
19 марта 2014, 03:21
Я не поклонник Юрченко, скажу сразу. Мое отношение к нему как к политику нейтральное. НО ПОСЛЕ ФРАЗЫ: "Радостно воспринял новость уволенный Василием Юрченко племянник президента Роман Путин. «[Отставка —] закономерный финал известной всем истории, — написал он в своем профиле в Facebook. — Формулировка «в связи с утратой доверия Президента» не использовалась со времен отставки Лужкова. Чтобы заслужить такое, надо очень постараться. Василий Алексеевич не подвел». как-то причина увольнения становится ясной процентов на 90.......)))))
Гость
19 марта 2014, 09:58
Не местный, неправы абсолютно. "племянник" тут - никто. И я не удивлюсь даже, если после такого высказывания его задвинут так далеко, что мы больше о нем не услышим. Просто "племянник" тут был тоже в строку. А играли совсем другие силы, про которых в статье очень четко написано.
Гость
19 марта 2014, 10:42
Настоящий читатель НГС, даже если и так.. Зачем тогда вообще именно его было упоминать в статье? Что Юрченко одного его уволил за все время? Почему акцент именно на этого гражданина и его реакцию?
19 марта 2014, 12:53
Не местный,Надеюсь, Ромочка к нам не вернется. А настоящую причину отставки нам навряд ли озвучат.
Гость
19 марта 2014, 00:30
Кому-то Юрченко помешал......
19 марта 2014, 09:33
Павел, этот кто-то уже прокомментировал ситуацию во вчерашней вечерней статье((
Гость
19 марта 2014, 23:15
Павел, согласен с Вами.. Я Юрченко знавал в давние времена.. Он вполне умел и мог договариваться... Но видать сейчас не рассчитал ...
20 марта 2014, 10:05
Павел, Или навредил?
19 марта 2014, 09:20
"ситуация с отставкой губернатора никак не повлияет на главные областные стройки — третий мост и метро". то есть новых станций нам не видать года до 2020?
Гость
19 марта 2014, 10:14
prototip nsk, а с Юрченко так вы бы их увидели?
Гость
19 марта 2014, 11:48
"а с Юрченко так вы бы их увидели?" 123, не увидели бы. О том и речь. К сожалению отставка никак на эту ситуацию не повлияет. :)
Гость
19 марта 2014, 11:03
странно, что никто из недоумевающих не обратил внимания на фамилию Дерипаска, а это слово, по-моему, многое объясняет во всей этой интриге.
Гость
19 марта 2014, 04:32
Вернулись в то же болото
Гость
19 марта 2014, 08:39
"На старую власть" можно тома компромата писать. И ничего - из седла не выбьешь. Ну почему такая несправедливость?
Гость
19 марта 2014, 09:58
Андрей Жирнов намекнул на проблемы в местных правоохранительных органах, или мне показалось? Если не показалось, плохи наши дела. Ох, плохи.
Гость
19 марта 2014, 11:43
на мой взгляд формулировка "утрата доверия" очень странная, сколько статей есть по которым можно и снять, и посадить. если есть за что, почему их не применяют? а так получается снять надо, а не за что, вот и придумали доверие-недоверие...
Гость
19 марта 2014, 13:14
Почему, за что Президент Путин так наказывает новосибирцев????????? Ну только не городецкий!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста.
Гость
19 марта 2014, 13:38
лена, ну кто кого наказывает??? Городецкий временная мера, потому что он в теме и город знает. Чтобы другой человек не въезжал долго и не делал лишних ошибок. Выбирайте кого посчитаете нужным, когда придет время. Никто не просит Городецкого избирать в губернаторы.
Гость
24 марта 2014, 18:18
лена, А еще потому что он не будет делать резких движений. Просто, в силу характера.
Гость
19 марта 2014, 11:49
Отставка Юрченко - это победа совершенно определенного лобби. Детали уже не имеют значение
Гость
19 марта 2014, 07:19
Все из-за того, что президент, откуда-то из Москвы, губернаторов назначает. Чуть испортил репутацию ЕР -в отрешение. Чуть не согласен с главой СК области - отрешение. Пишешь жалобы и требуешь исполнения законов, создаешь головную боль начальству - в отрешение.