перейти к новости

Водители «Мерседеса» и «Тойоты» погибли в ночном ДТП на Димитровском мосту

31 августа 2013, 12:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
256
31 августа 2013, 13:56
Да никто этим малолеткам машины не дарит. Только достигли совершеннолетия - сразу кредитов набирают.
Гость
31 августа 2013, 21:45
comme il faut, это с чего вообще такие выводы? Вы лично были с ним знакомы? Хватит писать всякий бред.
Гость
31 августа 2013, 15:14
Мне не жаль тех, кто гоняет, они в конце концов попадают туда. куда так стремятся. Я боюсь за своих близких и всех нормальных людей, поэтому считаю, что таких гонщиков, пока они живы, надо наказывать по всей строгости, лишать прав, отбирать машины.
31 августа 2013, 13:49
лет 7 назад любил покататься с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье по ночному городу,именно покататься а не погонять. Но перестал даже думать об этом года так 3 назад,ездить невозможно.В час-два ночи трафик как днем,в центре даж пробки могут быть. На любом свободном участке большинство едут в режиме "педали в пол" причем как девочки на фитах-витцах,молодежь на автопроме,про маркообразов, субаристов и им подобных вообще молчу. Удовольствия ноль когда по ночам такая культура вождения
31 августа 2013, 16:25
lis.oleg@ngs.ru, Таже история..любила приехать в магазин перед закрытием или в кафе, взять стаканчик кофе а потом прокатиться по городу в огнях..теперь страшно, иногда реально еле успеваю увернуться..недавно мотоциклист мне чуть зеркало не снес..перестроился в крайний правый для обгона причем после того как я уже на полосу выехала чтобы не лететь как все..еле еле успела притормозить и маневр не завершить..услышав мотоцикл а потом он пролетел мимо..минут 5 колотило после этого.
1 сентября 2013, 02:33
Лет 10 назад ночью можно было новичков натаскивать вождению по выходным и ночью. Сейчас новичков лучше натаскивать днём - в пробке меньше шансов, что тебя кто-нибудь ушатает на высокой скорости, а вот ночью - запросто.
Гость
2 сентября 2013, 12:50
lis.oleg@ngs.ru, не нужно про всех субаристов .....езжу на форике 2,5 литра 60км/ч и не парюсь ))) просто еду и знаю что может машино если что...и любимому гонять не даю... жизнь она дороже денег и прочего
31 августа 2013, 23:05
Вообще, странная тенденция наметилась.. Такое ощущение , что у народа снесло крышу и началась какая-то игра в "русскую рулетку". На трассах это выражается в принципе "кто первый отвернет". Это не новость конечно, что дорога полна камикадже. Но то, что происходит за последние 2-3 месяца - необъяснимо. Такое ощущение, что реально, народ намерено играет со смертью. За 200 метров, машина начинает обгон на трассе со скоростью от 140 км, и если раньше нужно было просто значительно скидывать скорость, то сейчас скорость ( с моей стороны) сбрасывается практически до нуля, с необходимостью сдать вправо. (причем без разницы, есть обочина или нет), и в данном случае встречка еле успевает "проскочить". То есть не сбрось я скорость до 10-5-0 км в час, столкновение неминуемо. Ощущение, что водятел делает это намерено, уверенный что встречный не будет рисковать жизнью, заодно и адреналу хапнул. Думаю, что стоит ввести какое то особое тестирование у психиатров. Какой то часть водителей явно требуется серьезное лечение, но никак не права. То, что все время пытаются решить вопрос с пьянством - это хорошо. Но почему никто не займется реальными психопатами на дорогах?
Гость
31 августа 2013, 14:35
Сегодня похороны погибших в ДТП 29.08... Земля пухом водителям Вист, что за рулетка.
При минимальном ночном трафике в городе страшные аварии устраивают плохие, самоуверенные водители. Жаль, что они при этом лишают жизни ни в чем не повинных людей.
1 сентября 2013, 02:32
Это когда это ночью был минимальный трафик? Давно уже как днём.
1 сентября 2013, 19:00
Гениальный!, это вам с перепугу кажется, потому что один ночной водятел на дороге заменяет пол сотни нормальных водителей, которые утром поедут на работу.
Гость
31 августа 2013, 13:48
Дежа вю......Опять мерс и виста....Господи, когда же это прекратится. Очень жаль людей. Я просто в шоке. Ребята, умоляю, давайте ценить наши жизни, не гоняйте, не садитесь за руль пьяными. Давайте устроим акцию и начнем ездить до 60 км. ради нашей с вами безопасности.
Гость
31 августа 2013, 14:14
Мне вот интересно, они позавчера/вчера обсуждали здесь своих предшественников? Кто теперь следующий? Говорю же, никто не учится на чужих ошибках...............
31 августа 2013, 15:13
По-моему, учитывая сложившуюся ситуацию на дорогах и количество жертв по вине ночных гонщиков, Штельмаху уже пора выводить всю свою ГИБДД на улицы вплоть до секретарей и прочих писарей и выставлять посты в местах с наибольшей вероятностью таких аварий (в статье об аварии на Кирова такие места указывались) и пресекать любые попытки погонять. Хоть комендантский час вводи, как для несовершеннолетних - до 30 лет ночью за рулём только с родителями! Каждый день сводки как с фронта - четверо погибло, двое погибло, в одного въехал, троих собрал...
31 августа 2013, 15:41
krass, Чтобы ещё и ролдители гибли?
31 августа 2013, 15:50
Бро, Да родители-то погонять не дадут. Когда-то ездил я с матушкой по трассе - увидела на спидометре 140, закатила истерику, после этого больше 100 не разгонялся, даже почти не обгонял. А щас уже и один так не ношусь.
31 августа 2013, 15:53
Бро, Но главная мысль моего сообщения - ВСЁ ГИБДД НА УЛИЦУ ЛОВИТЬ ЛИХАЧЕЙ! Как в гонках на выживание на наших дорогах стало.
31 августа 2013, 18:01
Самое обидное во всём этом то, что страдают ни в чём не повинные люди!!!! Едешь себе ни кого не трогаешь, скорость не превышаешь, а тут на тебе в лоб какой-то малолетний лихач!!! Решил перед подругой выпендриться!!!! По-накупят прав и ездят как хотят и главное безнаказано!!!
Гость
9 сентября 2013, 11:47
Ракета, с такой фантазией в сказочники иди.Права не покупал,перед девушкой не выпендривался
Гость
31 августа 2013, 15:00
Сколько человек за неделю убили водители моложе 30-ти?
Гость
31 августа 2013, 12:58
Себя убил и человека "уволок" за собой,водитель Мерседеса,блин
Гость
31 августа 2013, 17:56
А в наших городках(Куйбышев,Барабинск) жители с радостью приветствуют приезд областных гайцев.только тогда можно спокойно ездить по городу,сразу куда то пропадают лихачи,лишенцы и прочие приблатненные.В прошлый их приезд они за сутки забили штрафстоянку,а,скольких прав лишили за пьянку.Уехали и опять все стало по старому.опять на дороги выехали пьяные ,лишенцы и лихачи.А местное ГАИ я вижу только на авариях,да и мало экипажей ДПС у нас осталось.Дореформировались.
1 сентября 2013, 15:41
Жора, так может дело не в Гайцах и реформах, а в местных жителях?!))) Раз не могут без надсмотрщиков?
Гость
2 сентября 2013, 10:38
Шинша, покажите мне жителей, которые могут без надсмотрщиков? Думаете, европейцы все такие законопослушные по своей натуре? Ога, щазз! Просто знают, что могут в любой момент схлопотать нехило, и никакие отмазки, брат/сват/депутат/авторитет не помогут.
31 августа 2013, 14:15
у нас в городе гибдд работает?
Гость
31 августа 2013, 16:46
наивный, а как же. Они же раз в год неправильно припаркованные машины с Красного проспекта эвакуируют... Ну еще дтп оформляют. А вот профилактикой правонарушений заниматься им некогда. Извините, штат маленький... или бюджет.
31 августа 2013, 18:00
наивный, конечно! На дачах!
Гость
31 августа 2013, 12:54
Опять Мерседес и Виста! Опять тот же возраст, опять сильное превышение скорости и опять несколько трупов:-((( Ночные гонщики,Задумайтесь! Вы убиваете не только себя, но и других ни в чем не виновных молодых людей...
Гость
2 сентября 2013, 09:09
Максим, Немолодых тоже бы убивать не надо...
Гость
31 августа 2013, 13:12
Как страшно ездить по нашим дорогам днем, а уж ночью и подавно. Уже которое ночное смертельное ДТП ! Если днем пробки их останавливают, то ночью гоняют,как сумасшедшие. Ладно бы сами бились, но ведь за собой тащат не в чем не повинных людей! И когда до наших ездунов дойдет, что носиться смертельно опасно, а по мокрой дороге и тем более. Если вам не дорога своя жизнь- пожалейте других!!!!
31 августа 2013, 16:47
Ровента, Кому не дорога своя жизнь, вряд ли будет ценить чужую! Им на всё и на всех плевать с высокой колокольни!
Гость
31 августа 2013, 13:17
Когда я получал права, в час ночи на мосту ездили только таксисты и менты. А сейчас как днём. Жаль людей...
Гость
31 августа 2013, 13:06
Ужас!! Опять молодой и на мерседесе не справился с управлением
Гость
1 сентября 2013, 00:25
Водитель мерседеса сел за руль пьяным. Ему нет оправдания. Но высшую меру наказания он уже получил, к сожалению. Вдвойне прискорбно, что "прихватил на тот свет" ещё одного водителя. Есть люди, которые здесь пишут про выдачу прав с возраста 25+ и т.д. Моё мнение такое: если у человека в голове нет строжайшего запрета на пьянку за рулем- он найдет свою встречную полосу, свое дерево и т.д. Кто-то раньше, кто-то- позже. И не важно, сколько ему лет. И почти не важно, на какой машине он едет. Берегите себя, водители. Собираясь сесть пьяным за руль, думайте о тех, кто ждет вас дома и о тех, кто, почему-то не останавливает вас и соглашается рискнуть- и поехать с вами, когда вы пьяны (чаще всего, это близкие люди)- может, тогда это желание пропадет...
2 сентября 2013, 15:17
Просто гостья, где в статье написано, что он пьяным был?
Гость
2 сентября 2013, 17:23
ddv, в статье не написано. Информация от тех, кто был на той свадьбе, с которой ехал этот мерседес- водитель сел за руль пьяным.
Гость
31 августа 2013, 13:07
Мистика какая то! Мерседес и Виста опять, как недавно на ул. Кирова. , и снова со смертельным исходом.
31 августа 2013, 15:06
Это еще один водятел долетался... Жаль мужика, которого он с собой забрал...
31 августа 2013, 15:56
Мерседес,автомобиль не предназначен для лихачей. Он создан для комфортной и спокойной езды.
1 сентября 2013, 08:11
Особенно mercedes sls
31 августа 2013, 13:15
День сурка какой-то. В час ночи Мерседес с молодым водителем и Тойота Виста. Погибли водители...
Гость
31 августа 2013, 13:27
прямо как под копирку.
31 августа 2013, 13:25
Уважаемые папы и мамы,думайте головой когда вы своим инфантильным детям покупаете дорогие " игрушки".Пусть они подрастут и сами себе купят большие машинки,тогда будут знать им цену,а так же бесценность своей и чужой жизни.Соболезную.
31 августа 2013, 14:36
Максвелл, совет правильный, но невыполнимый.
Гость
1 сентября 2013, 00:01
Nikkis, Совет неправильный, но выполнимый!
1 сентября 2013, 18:17
Максвелл, совет абсолютно правильный! Пусть тренируются на стареньком дедовском жигуаре. На нем не повыпендриваешься особо, да и не разгонишься.
31 августа 2013, 13:06
Дежавю, опять Мерседес против Висты..
Гость
2 сентября 2013, 11:04
Помимо штрафов, летунам необходимо организовывать ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ экскурсию в суд.мед.экспертизу, поглядеть на трупы собратьев. Может, некоторых впечатлит.
Гость
2 сентября 2013, 11:52
Санитар, или даже привозить на оформление таких ДТП
2 сентября 2013, 12:19
Санитар, направлять нарушителей туда на исправительные работы, в качестве санитаров и уборщиц.
Гость
2 сентября 2013, 16:01
Санитар, Поддерживаю!!!! Попался три раза на превышении, вмести со штрафом, "покатать" его на оформление протоколов где его "коллеги" уже не дышат. Может дойдет что нибудь, может жизнь свою и чужих начнет ценить.
31 августа 2013, 14:39
Только драконовские меры со стороны полиции могут изменить ситуацию. Полицейских не хватает? Так определитесь, что приоритетнее. Не за неправильной парковкой надо охотиться, а за гонщиками, наркоманами, ворами.
31 августа 2013, 21:11
Nikkis, самый лучший комментарий!на 100 % поддерживаю, т.к. считаю что неправильная парковка- это а, безусловно, нарушение ПДД, НО она не влечет за собой трупы и ДТП, ну так смысл стоять 10 экипажам на Красном вкупе с 7 эвакуаторами, когда на Димитровском и на Кирова почти каждый день и ночь страшные аварии
Гость
31 августа 2013, 15:18
Каждую ночь трупы! Да что ж такое то..... Может хватит уже жечь бензин по ночам, девочек катать...
Гость
3 сентября 2013, 14:15
Werttyu, не катал он девочек,ехал с любимой домой
Гость
31 августа 2013, 16:44
Судя по обстановке в городе - властям не до горожан. Солдат спит - служба идет.
Гость
31 августа 2013, 16:24
На димитровском мосту пожалуй одно место, где соблюдается скоростной режим (если, конечно, нет пробок) - это участок перед камерами. В остальной части, если едешь с разрешенной скоростью 70 км/ч, то ощущаешь себя белой вороной, потому что все остальные машины тебя обгоняют с дикой скоростью. Многие говорят, что нужно ужесточать ответственность водителей Я считаю, что это неправильно. Нужно начать применять те законы, которые уже есть.
31 августа 2013, 16:49
Житель Нск, людям самим надо меняться, и головой начинать работать, а не ждать, когда какой-нибудь дядя укажет тебе, как надо делать, а как не надо. Мы здесь, увы, все такие - думаем только о себе, и это всех сфер жизни касается. Вот и последствия.
Гость
31 августа 2013, 12:56
Интересно сколько штрафов было у водителя этого Мерседеса ?
Гость
31 августа 2013, 17:28
Их не было. Мой бывший одноклассник за рулем был.
Гость
31 августа 2013, 18:02
54rus, да это не важно, он же в армии отслужил, потом на 2-х работах, ну и домой торопился... Кредит опять-же отдавать... Все характеристики положительные.. Я ничего не забыл?
31 августа 2013, 18:07
Алина, нетрезвый был? судя по фото, на машине были прицеплены бантики, а значит ехал с какой то свадьбы, и возможно был нетрезв
Гость
1 сентября 2013, 19:12
Понравилось Костлявой автостопом ездить... И ведь не знаешь, не к тебе ли подсела и к кому едет...
Гость
2 сентября 2013, 10:10
Гость, мурашки от Ваших слов побежали, до костей пробрало...
Гость
31 августа 2013, 15:58
Там по профилю шин все понятно!!!
2 сентября 2013, 13:48
Алексей, У соседа кроссовер с низкопрофильной резиной такая шла в стоке в комплектации с более мощным двигателем. Что скажете о нем учитывая что он пенсионер и спокойный человек?
Гость
3 сентября 2013, 04:06
Сойер, Зачем Вы сравниваете пенсионера с малолеткой? Пенсионер жизнь прожил а у другой категории в основном больше понтов! Вот и вся разница! С дури в 20 лет можно и на велосипеде мозги оставить на дереве, а на пенсии, можно и на Мазератти бабулек в клуб возить... Делай всегда выводы!
3 сентября 2013, 14:09
Алексей, Потому что вы писали цитирую "Там по профилю шин все понятно" Возможно я вас не понял тогда позвольте уточнить что именно вам понятно по профилю? Пример стокового авто с дисками большого размера и низкопрофильной резиной я уже привёл. (это нужно для лучшей управляемости на высокой скорости)
1 сентября 2013, 09:01
Профилактика правонарушений одна из главных функций ГИБДД. Судя по состоянию аварийности ГИБДД не работает. Вторая составляющая - культура в общем и культура вождения в частности. Нет у нас ни культуры, ни культуры вождения тем более. Куча комплексов и понтов, особенно у молодежи. Умом то выделиться не могут, вот и пытаются выделиться на дороге. В конечном итоге выделиться получается на кладбище. Очень сильно бросается в глаза памятники на кладбище людям, которые до 30-ти не дотянули. Таких в последнее время очень много. Так что воспитывать культуру надо с пеленок, в т.ч. показывая фильмы с мест страшных ДТП в детских садах, чтобы в подсознание засело и уже не отпускало.
2 сентября 2013, 00:04
Александр Матвеев, ну, почему же, не работают?? они календарики раздаютс флажками на ленина, два раза в год
31 августа 2013, 13:23
Что за вспышка смертельных ДТП? чут ли не каждый день авария со смертельным исходом! Ребят хоре гонять! До этого было страшно на дорогах, а сейчас становится уже жутко.
Гость
2 сентября 2013, 10:15
как и говорил на прошлой неделе - после ДТП на Кирова - очередной "герой" не заставил себя долго ждать... ночь-улица-Мерседес...
Гость
31 августа 2013, 13:11
Решил перед девицей повыпендриваться! Ладно, сам, но ведь ещё люди пострадали :(
1 сентября 2013, 20:57
Витя, девице-- тоже не сладко....
Гость
2 сентября 2013, 01:55
Витя, никто ни перед кем не выпендривался! Просто парень домой торопился!
Гость
2 сентября 2013, 10:50
Некто знающий, торопился,да. И что? Успел?
Гость
31 августа 2013, 15:19
Тот кто по какой то надобности ездил ночью по городу, подтвердит, что реально страшно! Ночью по городу ездить! Власти сделайте что нибудь!
31 августа 2013, 21:07
Рассерженый горожанин, очень страшно, освещения нет, фары почему-то не все включают, да и не у всех они отрегулированы-поэтому-да, страшно!Я стараюсь до 22.00 перемещение прекратить
1 сентября 2013, 18:56
marika817, даже на ОТ страшно. И из метро выходить страшно, потому как от него еще идти...
31 августа 2013, 13:09
Опять молодой водитель мерседеса...что же вы себя и других-то совсем не бережете!!??
31 августа 2013, 12:52
Ночью никакого контроля нет! ДПСников похоже не хватает? А так вроде повышают штрафы, повышают.. А народ все равно носится!
31 августа 2013, 13:33
PRишелеZ, какой смысл их повышать, если не штрафуют-то особо. Главное неотвратимость наказания.
31 августа 2013, 13:35
PRишелеZ, ДПСники сидят в ночных засадах!С чего им по дорогам ездить?!У них план...
Гость
31 августа 2013, 13:45
PRишелеZ, не тока штрафы,а даже наглядный пример со всеми вытекающими ни кого не останавливает..вот что страшно...((
Гость
31 августа 2013, 15:25
в эту ночь в аэропорт и обратно ехал... дождь, видимость отвратная, в попутном все 40-50 км/ч.... нашелся же один...
31 августа 2013, 21:06
зззз, да видимости вообще никакой, еще и свет фар от встречки,
Гость
31 августа 2013, 17:56
ужас что происходит страшно ездить!!! Принимайте меры!!!!
Гость
2 сентября 2013, 10:38
евген, кто из посетителей НГС должен принять меры? И какие?
Гость
31 августа 2013, 13:12
О,Господи,опять......картина повторяется... Ребята ,возьмитесь за голову!!!!
Гость
31 августа 2013, 13:35
если бы добрые родители не покупали детишкам мерсы а они сами бы на них зарабатывали и люди бы живы были
Гость
31 августа 2013, 13:50
гость, что вы все про эти Мерсы здесь рассказываете? Пол города на этих старых Мерсах ездиет которые стоят 200-300 тыс. ВАЗ новый и то дороже стоит!
Гость
2 сентября 2013, 09:29
Мутный, дело не в стоимости, а в том, что на "шохе" или той же "калине" не будет ни желания ни возможности разогнаться, ибо страшно и долго, а любой, даже старый мерс на это провоцирует одним названием.
Гость
31 августа 2013, 17:31
А я за пропаганду осторожного вождения. Например, пойманному гонщику в авто ДПС, пока штраф офомляют, показывать жесткие кадры с места аварий с кровью, ужасом, без цензуры. Чтобы хоть как-то в голове откладывалось, что на месте этих людей может быть любой! Такое ощущение, что все эти гонщики новостей не читают и живут в каком-то особом мире, где физика вождения авто совсем другая, где они неуязвимые герои и их авто по-любому в броне.. Они не учатся на ошибках! Ни на чужих, ни на своих. Что толку собирать штрафы, когда понимание опасности не приходит к этим... безмозглым водятлам. Нормальный человек посмотрев видео о ДТП с тяжелыми последствиями, вряд ли будет давить педаль в пол. А еще таким людям надо объяснять всю физику вождения авто на таких скоростях. Почему происходят заносы, почему невозможно остановить машину, когда её уже понесло в занос и т.д. А еще какие травмы бывают на таких скоростях и на таких машинах. Наверно они думают, что Мерс - немецкая машина, представительский седан, безопасность... Нефига! при удачном ударе на огромной скорости его точно так же порвет на части, как и советский тазик. Почему они об этом не думают? Я бывает на Кирова и Димитровском могу до 80-90 разогнаться. Но не больше и всего на несколько секунд. Все-таки страшно, когда понимаешь, что машина может стать неуправляемой.
Гость
31 августа 2013, 19:33
Maxis, машина не может стать неуправляемой! Тем более заднеприводная!!! Надо просто научится управлять автомобилем и учитывать дорожную обстановку. Есть специальные курсы экстремального, антиаварийного вождения. Как по мне так я бы сделал их обязательными для вождения в Нске! Когда до автоматизма доводишь скоростное вождение на чистом льду, занос на мокрой дороге ваще никаких проблем не вызывает - руки, ноги сами всё делают.
31 августа 2013, 21:01
Maxis, есть люди, которым скорость придает силу и уверенность, они ничем другим похвастаться не могут, вот и хвастаются, что могут ехать быстрее Прадика или там еще чего-то или кого-то, так что тут кадры не помогут
Гость
1 сентября 2013, 02:02
"Гонщиков" не защищаю - но некоторые пешеходы порой тоже в каком-то особом мире живут. Физику они конечно в школе учили - но всё равно каким-то местом думают, будто на "зебре" и перед ней тормозной путь будто бы сокращается раз в десять. А то и в двадцать.
31 августа 2013, 13:32
Когда же родители перестанут малолеткам машины дарить?! Пускай на великах катаются!
31 августа 2013, 16:09
Бро, они и на великах умудрятся создать нехилое ДТП
Гость
31 августа 2013, 12:44
Да что-ж за напасть то такая?.... Опять Мерседес и Виста, опять погибли оба водителя..( Соболезнования родным и близким.....
2 сентября 2013, 09:53
Обратите внимание, что все аварии после 24-00. Может дома спать в это время нужно уже?
Гость
2 сентября 2013, 10:12
Дело не в том что родители купили авто, либо сам трудился и заработал на него. В любом случае, жизненно необходимо соблюдать правила дорожного движения!!!! А юношеский максимализм и выпендреж большой минус в вождении авто, независимо от стажа вождении. Соболезнования родным! Учитесь на чужих ошибках!
Гость
31 августа 2013, 14:03
Вот и опять 21 год. Вопрос, откуда у человека в возрасте 21 год мерседес, заработал? Жаль, что такие молодые гибнут, гонять хочется, а родители не понимают всей опасности дарить такие мощные машины молодым.
Гость
31 августа 2013, 15:33
сергей, этот мерседес 300к стоит, ну вообще смешные же деньги по нынешним временам, чего вы за название - то цепляетесь
Гость
31 августа 2013, 15:59
сергей, цена этого машинки в пределах потребительского кредита.
31 августа 2013, 19:01
Антон, ну и откуда он заработал 300 тыс? институт еще не окончен, жил 100% у мамы с папой, которые кормят, поят, одевают и за квартиру платят.