Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой первый магазин в новой концепции. Здесь появилась собственная пекарня, фреш-арена, зона с горячим кофе и возможностью подзарядки гаджетов. В новом магазине сделан акцент на свежие продукты и экологию. В магазине используют покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика и многоразовые сумки для продуктов. Кроме того, торговая сеть установила фандомат: специальный аппарат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.
«Пятёрочка» в новом формате отрылась в Москве на Малой Филёвской улице. Магазин занимает помещение площадью 360 м2, на которых представлено около 5000 наименований товаров.
При этом масштабное обновление концепции «Пятёрочка» предполагает сохранение главных акцентов сети — свежие продукты и низкие цены. Разработка новой концепции проводилась целый год, а ее элементы запускались в тестовом режиме еще с весны.
Новая концепция следует главным трендам продуктового ритейла. Изменения коснулись как внешнего вида магазина, так и навигации и ассортимента. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы с преобладанием теплой цветовой гаммы. Новая система освещения делает акценты на продуктах, а в кассовой зоне используется рассеянный свет, что создает уютную домашнюю атмосферу.
Основной акцент сделан на товарах категории фреш, объем который увеличился вдвое. В первом магазине с новой концепцией появилась специальная фреш-арена для овощей, фруктов и товаров с коротким сроком годности. Еще одна особенность новой «Пятёрочки» — расширенный ассортимент готовой продукции (более 80 наименований). Внутри магазина находится собственная пекарня, которая обеспечивает магазин свежей выпечкой и хлебом. В отдельной зоне можно купить горячий свежесваренный кофе или свежевыжатый сок и зарядить телефоны.
«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», — комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка« Сергей Гончаров.
Более того, торговая сеть развивает и направление заботы об окружающей среде. В магазине установлен фондомат для сбора пластика и алюминиевой тары, появились многоразовые сумки для продуктов, а корзины изготовлены из переработанного пластика.
До конца этого года «Пятёрочка» планирует открыть еще шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области. Со следующего года концепция будет применяться во всех новых и реконструируемых магазинах сети.