Еда фоторепортаж В два раза больше свежести: «Пятёрочка» открыла первый экологичный магазин с фреш-ареной

В два раза больше свежести: «Пятёрочка» открыла первый экологичный магазин с фреш-ареной

Универсамы в новой концепции в скором времени могут появиться и в Новосибирске

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой первый магазин в новой концепции. Здесь появилась собственная пекарня, фреш-арена, зона с горячим кофе и возможностью подзарядки гаджетов. В новом магазине сделан акцент на свежие продукты и экологию. В магазине используют покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика и многоразовые сумки для продуктов. Кроме того, торговая сеть установила фандомат: специальный аппарат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.

«Пятёрочка» в новом формате отрылась в Москве на Малой Филёвской улице. Магазин занимает помещение площадью 360 м2, на которых представлено около 5000 наименований товаров.

При этом масштабное обновление концепции «Пятёрочка» предполагает сохранение главных акцентов сети — свежие продукты и низкие цены. Разработка новой концепции проводилась целый год, а ее элементы запускались в тестовом режиме еще с весны.

Новая концепция следует главным трендам продуктового ритейла. Изменения коснулись как внешнего вида магазина, так и навигации и ассортимента. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы с преобладанием теплой цветовой гаммы. Новая система освещения делает акценты на продуктах, а в кассовой зоне используется рассеянный свет, что создает уютную домашнюю атмосферу.

Основной акцент сделан на товарах категории фреш, объем который увеличился вдвое. В первом магазине с новой концепцией появилась специальная фреш-арена для овощей, фруктов и товаров с коротким сроком годности. Еще одна особенность новой «Пятёрочки» — расширенный ассортимент готовой продукции (более 80 наименований). Внутри магазина находится собственная пекарня, которая обеспечивает магазин свежей выпечкой и хлебом. В отдельной зоне можно купить горячий свежесваренный кофе или свежевыжатый сок и зарядить телефоны.

«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», — комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка« Сергей Гончаров.

Более того, торговая сеть развивает и направление заботы об окружающей среде. В магазине установлен фондомат для сбора пластика и алюминиевой тары, появились многоразовые сумки для продуктов, а корзины изготовлены из переработанного пластика.

До конца этого года «Пятёрочка» планирует открыть еще шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области. Со следующего года концепция будет применяться во всех новых и реконструируемых магазинах сети.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления