Бизнес Город «Без работы не останемся!»

«Без работы не останемся!»

Секреты, цифры, имена клиентов и личная почта начальника

Анатолий Нуянзин, начальник корпоративного отдела «Электронного города»

Крупнейшего новосибирского интернет-провайдера «Электронный город» экономические сложности обошли стороной. Сокращение оттока в сегменте B2B, рост продаж и выручки — все это вызывает интерес. Это при том что «Электронный город» в сознании абонентов — «интернет для дома». Как компания добилась таких успехов с бизнес-клиентами, рассказывает начальник корпоративного отдела «Электронного города» Анатолий Нуянзин.

Увы, бытует мнение, что мы с юридическими лицами работаем неактивно, — сетует Анатолий Нуянзин. — Но оно никогда не подтверждалось фактами. «Электронный город» (ООО «Новотелеком») много лет занимал второе место на рынке В2В Новосибирска. И только в марте, после слияния двух новосибирских провайдеров «Авантел» и «Магистраль Телеком», мы спустились на третье место по объемам выручки. Но по количеству обслуживаемых клиентов, с уверенностью могу сказать, мы по-прежнему вторые.

Не планируете ли тоже прикупить кого-то из операторов с готовой абонентской базой и выйти на первые строчки рейтинга?

Это же не самоцель. Занимать первые места, с точки зрения статистики, приятно и почетно, но важнее стать лучшим, а не первым. Это, как вы понимаете, гораздо сложнее, но и гораздо интереснее в плане задач и способов их реализации. А лучшим можно стать только для клиента. «Электронный город» делает ставку на строительство и развитие собственных сетей. Не будет хвастовством, если я скажу, что в этом мы лучшие?

Будет. Но все же интересно, почему вы так считаете?

У нашей сети большая зона покрытия в Новосибирске, мы присутствуем в

крупных административных зданий города. На этом мы не останавливаемся и продолжаем строительство сети. Даже сейчас инвестиции в ее развитие мы не сократили.

Мало кто знает, что наша сеть обслуживает не только абонентов «Электронного города», но и других операторов связи. Емкость нашей сети позволяет предоставлять партнерам оптоволокно в аренду для обслуживания их абонентов.

А в цифрах?

Выручка от этого направления у нас с июня прошлого года выросла примерно в два раза.

Внушительно.

Мы готовы и дальше развивать партнерские отношения с операторами. В условиях непростой экономической ситуации в стране целесообразно оптимизировать инвестиции в строительство сетей. Так что без работы мы не останемся.

Вернемся к абонентам «Электронного города». Наша жизнь ускоряется. И бизнесу, и частным клиентам провайдеров требуется все более высокая скорость доступа в интернет. Какую скорость можете предоставить вы бизнес-клиентам?

Да практически любую. Высокая скорость требуется высокотехнологичным компаниям, которые работают с большим объемом информации. К примеру, скорость интернета свыше 500 Мбит/с мы продаем вузам. У нас есть клиенты, которые покупают у «Электронного города» скорость более 1 Гб/с. Это разработчики софта из Академгородка, а также мелкие операторы связи. Но таких клиентов не слишком много. Для большинства наших клиентов важнее другое.

Бесперебойный доступ в интернет 24 часа в сутки семь дней в неделю?

Именно! А еще качество технической и абонентской поддержки. Не секрет ведь, что ни один провайдер не застрахован от аварий и других форс-мажоров со связью. По статистике, 70 % заявок, связанных с выездом специалиста, мы закрываем в течение трех с половиной часов. Бывают и более сложные ситуации, но если вашу проблему не решили в объявленные нами сроки, пишите на мою почту A.Nuyanzin@novotelecom.ru. Буду разбираться лично.

Раскроете имена ключевых клиентов?

Их несколько тысяч, то есть все. (Смеется.) Достаточно будет, если я скажу, что нам доверяет Технопарк новосибирского Академгородка? Мы обеспечиваем связью и саму управляющую компанию, и резидентов Академпарка. «Электронный город» — единственный региональный оператор связи, который присутствует в торговом центре «МЕГА». Пользовались бесплатными точками доступа Wi-Fi? Это наш интернет.

С госпредприятиями работаете?

И с ними тоже. У нас много корпоративных абонентов, подключенных в рамках госконтрактов. Кроме того, мы помогаем обслуживать госконтракты нашим партнерам. К примеру, три года назад мы помогли одному из операторов подключить к интернету 109 больниц Новосибирска. Для нас это был интересный опыт совместной работы над крупным проектом.

А в этом году «Электронный город» выиграл торги областного департамента информатизации и обеспечил скоростными каналами связи 161 школу Новосибирска. Мы стали первым региональным провайдером, выигравшим конкурс такого масштаба.

Госзаказчики требовательны к стоимости услуг или к качеству связи?

Работа с госконтрактами предполагает высочайшее качество услуг, бесперебойное обеспечение абонента связью, как вы говорите, 24 часа в сутки семь дней в неделю. И минимальные сроки устранения любой проблемы. Мы должны гарантировать это. И мы гарантируем.

Какой сервис сегодня охотнее всего покупают бизнес-клиенты?

Все и сразу.

Поясните?

Все услуги оптом у одного оператора. Пакетные решения выгодны для клиента — он получает несколько услуг в одном месте, да еще и со скидкой. Но они также выгодны и для оператора — он, в свою очередь, получает гарантированный доход и лояльного клиента. В ответ на запросы рынка мы запустили в этом году две услуги — «Видеоконтроль» и «Виртуальная АТС».

И что в результате?

А в результате, по крайней мере, в корпоративном сегменте рынка упадка мы не почувствовали. Отток клиентов сократился вдвое, клиентская база «Электронного города» в B2B за три года удвоилась, а выручка выросла на 60 %. При этом рынок интернет-услуг в B2B рос гораздо меньшими темпами.

Достойно.

Согласен.

Интернет-провайдер «Электронный город»:

тел. 8 (383) 209-09-09

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Возвращение Жанны Фриске и Билан на зеркальной ладони: сибирячка побывала на премии МУЗ-ТВ — впечатления из партера со звёздами
Екатерина Родченко
Мнение
Летнее Солнцестояние — 2024: как подготовиться к этому дню и зарядиться энергией — советы астролога
Юлия Тарантина
Мнение
Полнолуние в Козероге: как оно скажется на знаках Зодиака и чего нельзя делать в этот день — советы астролога
Елена Коржаневская
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем
Знакомства
Объявления