перейти к новости

Новосибирский приют для хаски снял подопечных с табличками бездомных

17 января 2022, 17:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
17 января 2022, 18:10
Сочувствую абсолютно всем домашним питомцам, *существующим* на потеху своих *хозяев* - птицам в клетках, кастрированным котам и жиреющим кошкам, собакам в ошейниках и намордниках, запертым в банках рыбкам и всем-всем-всем.
18 января 2022, 11:57
Гость
17 января 2022, 18:27
А некастрированным котам ,которых не кормят ,чтобы они мышей ловили ,и ,которым ,с обмороженными ушами и хвостами приходится добывать пропитание на снегу и морозе вы не сочувствуете?
Сочувствует, потому что появились они благодаря человеку. Не сами появились из неоткуда, а родились и пристраивались в добрые руки. Но вот добрых рук стало не хватать, а ответственных ещё меньше. Потому что каждый суслик- агроном. Как ни печально, но это действительно домашние животные и их жизнь зависит от того, востребованы они или нет. А то чего в избытке, не ценится. Так что проблема не в тех, кто их выбрасывает , это просто недалёкие люди, которые всегда идут на поводу у рекламы, минутного желания, они просто в силу своей скудной природы не могут и не хотят оценить свои возможности, они не могут быть ответственными за свои поступки. А вот те которые их разводят и не важно породистые -не породистые, домашние- дикие. Кто делает доступным, делает их товаром это просто беда. Пока этих не угомонят, это будет продолжаться бесконечно.
Гость
17 января 2022, 18:27
А некастрированным котам ,которых не кормят ,чтобы они мышей ловили ,и ,которым ,с обмороженными ушами и хвостами приходится добывать пропитание на снегу и морозе вы не сочувствуете?
Гость
17 января 2022, 18:42
Гость
17 января 2022, 18:27
А некастрированным котам ,которых не кормят ,чтобы они мышей ловили ,и ,которым ,с обмороженными ушами и хвостами приходится добывать пропитание на снегу и морозе вы не сочувствуете?
вот правильно!) нормальные коты всегда в шрамах иногда без хвостов,жирные зимой и худющие весной,и долго не живут потому что это коты,а кошки должны быть всегда пузатые,вот как быть должно в идеале)
17 января 2022, 18:13
Из-за красивых глаз ездовых собак закрывают в городских квартирах. Может, проще фотографию на стену повесить?
17 января 2022, 18:39
Люди выбирают не головой. Они выбирают картинку. Все эти хаски, самоеды, сиба и акита - это т.н. АБОРИГЕННЫЕ собаки. Человек вырвал их из природы такими, какие они есть, и попытался приспособить "под себя". Урбанизация и аборигенные породы собак сочетаются плохо. Вы планируете выгуливать хаски два раза в день??? В 7 утра, перед отъездом на работу и в 7 вечера, вернувшись с работы??? Вы - в пролёте, возьмите себе черепаху или аквариум с рыбками! Не стОит мучать себя, собаку и соседей по многоквартирному дому. Пока вы будете на работе - с ума сходить будут ваши соседи, оставшиеся дома, включая тех, кто вернулся с ночной смены и планировал выспаться. Вернувшись домой, с ума сойдете вы - от сожранного, разгрызенного и разорванного. Взять домой собаку - более ответственный шаг, чем женитьба. Если выставить за дверь жену, она найдет куда пойти. Собаке идти некуда. Слова: "Мы в ответе за тех, кого приручили" - не просто слова. Словосочетание "аборигенная собака" должно заставить вас задуматься: сможете ли вы ей соответствовать? Вот поэтому все мои собаки - лабрадоры, уже третий по счету. Выгуливаю трижды в день, суммарно 4-5 часов. Для лабрадора это - очень хорошо, для хаски - минимум. Либо надо резко повышать интенсивность прогулок. Не все это потянут.
Гость
17 января 2022, 19:36
Не лепите ерунды. Аборигенные... Да любую пастушью или ездовую собаку так же тысячи лет культивировали. Только менее странно культивировали - не выводили забавную мордочку или короткие лапы, а отбирали здоровых, выносливых и очень лояльных к человеку щенков... А и нельзя иначе - свора голодных собак и должна быть очень лояльной, чтобы довольствоваться мизерным рационом, который человек даст, а не схарчить самого человека с его рюкзаком еды сразу.
18 января 2022, 10:11
Гость
17 января 2022, 19:36
Не лепите ерунды. Аборигенные... Да любую пастушью или ездовую собаку так же тысячи лет культивировали. Только менее странно культивировали - не выводили забавную мордочку или короткие лапы, а отбирали здоровых, выносливых и очень лояльных к человеку щенков... А и нельзя иначе - свора голодных собак и должна быть очень лояльной, чтобы довольствоваться мизерным рационом, который человек даст, а не схарчить самого человека с его рюкзаком еды сразу.
Родной, их культивировали для езды и свободной жизни подле охраняемого стада, а не для жизни в квартире. Ты бомжа возьми с улицы и посели в своей квартире - эффект будет тот же.
18 января 2022, 11:11
18 января 2022, 10:11
Родной, их культивировали для езды и свободной жизни подле охраняемого стада, а не для жизни в квартире. Ты бомжа возьми с улицы и посели в своей квартире - эффект будет тот же.
Это наверное единственный Ваш справедливый и верный комментарий. Вы абсолютно правы и сравнение верное. Ну лучше бомжа заменить на кочевника, у которого в генах склонность к бродяжничеству.
17 января 2022, 18:03
скучно им будет в городских квартирах . хотя люди не думают конечно когда заводят . кстати на дачах по осени бросают много кошек/собак встречались и породистые
Гость
21 января 2022, 08:51
Да скучно, у меня самого овчарка полукровка, она конечно балдеет когда к моим родителям в гости едем и там свой дом, и огромный огород где можно бегать. НО. Это не значит что собак можно бросать и обижать, никогда не пойму таких людей, собаки они же почти как люди, тоже скучают, переживают, обижаются) Вчера например пришлось улететь с женой по работе в Москву, на недели 3 наверное. Собачку конечно пока родителям отвёз. Так мама говорит, она легла у ворот, не кушает ничего, ждёт когда мы вернемся. Ну как можно таких преданных друзей бросать :( 😢
17 января 2022, 18:25
Заводят необдуманно хаски да.. Но заводчики этих собак должны же вести отсев потенциальных хозяев для своих щенков. И может быть вязать собак реже в три раза, если проблема с продажей. Рынок пересыщен этой породой.
18 января 2022, 10:12
У заводчиков цель продать щенка, а не потенциальных покупателей отсеивать.
18 января 2022, 11:20
Надо начинать с" заводчиков". У нас каждый, у кого сука ощенилась , мнит себя заводчиком. Они их и расплодили. Если бы они действительно любили собак, то подумали куда они их плодят? Подождите, скоро лисы и еноты по улицам бегать будут. Тоже полно заводчиков и ферм. А зверушки такие няшки в роликах по три минуты. А что они квартиру разносят в хлам никто не скажет. Животные страдают от тупости человека. Им то куда деваться.
18 января 2022, 11:30
18 января 2022, 10:12
У заводчиков цель продать щенка, а не потенциальных покупателей отсеивать.
У ответственного заводчика цель поддержать и улучшить породу. И отказы покупателям нередки. Остальные разводня, кому главное продать.
17 января 2022, 18:55
до слез трогательно, дай бог вам всем новый дом и любящих людей вокруг
17 января 2022, 18:42
Хасей много носится по улицам на самовыгуле. Не справляются хозяева..Сложный пёс для квартиры. Но шикарные собакены!!!
18 января 2022, 10:13
Тупые, на самовыгуле с большой вероятностью залезут под авто.
Гость
17 января 2022, 18:07
Волонтеры молодцы! Спасибо вам, на вас земля держится. Больше всех жаль тех, кому нужна помощь- детей, стариков и животных
17 января 2022, 18:51
Нас до Собак ещё расти Чтоб вровень стать с их благородством А им вовек не доползти До человеческого скотства
17 января 2022, 22:36
Мне вот интересно, большинство комментаторов с луны упали? Где вы видели в деревнях собаку бегающую свободно или гуляющую с хозяином на поводке. В деревнях собачек в большинстве садят на цепь и держат, как " Звонок", чтобы лаяла, когда кто-то чужой приходит. Да и когда человеку в деревне заниматься собакой? Или чем вольер пусть даже пять метров отличается от квартиры, тем что там отопления нет и собачка на воздухе. Собака должна жить там где её любят, где о ней заботятся, а не наносят увечья или выкидывают, как мусор, когда надоест.
18 января 2022, 10:19
Собаку приручили не для того чтобы ее любить, а с конкретными утилитарными целями - пасти скот, ездить на них, охранять хозяйство, охотится. Если вам нужна собака "для души" - есть множество декоративных пород и собак компаньонов, выведенных именно для того, чтобы вы их любили, и приспособленных для жизни в квартире.
4 февраля 2022, 20:23
18 января 2022, 10:19
Собаку приручили не для того чтобы ее любить, а с конкретными утилитарными целями - пасти скот, ездить на них, охранять хозяйство, охотится. Если вам нужна собака "для души" - есть множество декоративных пород и собак компаньонов, выведенных именно для того, чтобы вы их любили, и приспособленных для жизни в квартире.
Давай я без твоих советов разберусь каких собак мне любить.
Гость
17 января 2022, 18:04
Слезы на глазах... Казалось бы, все знают, что собака - не игрушка, что думать надо мозгами, когда ее заводишь, и все равно ежегодно выбрасывают огромное количество собак...
18 января 2022, 11:24
Думать надо когда их разводишь. Это в первую очередь. Тут не подходит закон спрос рождает предложение. Это не вещь , даже если по нашему закону и наоборот. Спрашивать надо с заводчиков, а потом уже с тех кто завел себе собаку и не справился с этой ситуацией. Иногда действительно лучше на стену картинку повесить.
Хаски можно взять в частный дом. Возьмите люди добрые🙏 А Акита и Самоед в квартире могут жить, милахи такие.
18 января 2022, 09:38
Жертвы моды и человеческой халатности и безразличности. Хорошо бы с начальных классов прививать детям любовь и ответственность перед животными. Чтобы не было как в Якутске.
Гость
17 января 2022, 17:55
да уж, а говорят у людей есть мозг...
Гость
17 января 2022, 18:05
Мозг, может, и есть. А вот душа - вряд ли.
Гость
17 января 2022, 17:53
Могу ошибаться, но насколько я знаю, для породы хаски жить в квартире это мучение, им нужно жить на открытом воздухе, им нужны большие физические нагрузки.
Гость
17 января 2022, 18:03
Нагрузки можно позволить и в квартире, если бегать с ним по часу утром и вечером. Не ставьте знак равенства между квартирой и лежанием на диване. В частном доме от коротких прогулок хаски тоже нет никакого толку.
Гость
17 января 2022, 18:08
Зачем минусуете? Лично знаю людей, которые бегают с хаски утром и вечером 1-1,5 часа, хаски счастливы и здоровы. И это лучше, чем посадить ее на пятачок 5*5 во дворе частного дома.
Гость
17 января 2022, 18:40
Гость
17 января 2022, 18:08
Зачем минусуете? Лично знаю людей, которые бегают с хаски утром и вечером 1-1,5 часа, хаски счастливы и здоровы. И это лучше, чем посадить ее на пятачок 5*5 во дворе частного дома.
Друг, у меня пятачок 30на 30. Но бегать приходится ежедневно в лесу по 1,5-2 часа. Иначе веселый хаски найдет себе занятие во дворе и многим вещам не поздоровится😁😁😁😁😁😁👍👍👍👍👍
18 января 2022, 13:17
Человек- самая отвратительная порода из всех живых существ. Никакой это не венец творения, а самое дно своего развития. Алчные, жестокие, жадные, подлые, обозленные и недалеки людишки.😠
Гость
17 января 2022, 23:36
Собаки не виноваты в алчности заводчиков, глупости и безответственности нерадивых хозяев, они не просили их разводить или покупать для временной потехи, но раз уж они появились на свет и были взяты в дом - они просто имеют право на жизнь, а еще лучше, хорошую жизнь без побоев и голода. Пусть у них появится новый теплый дом и добрый хозяин❤️🐕
19 января 2022, 12:36
У меня живет в квартире свирепая...Такса. Да нас выбросили как выбракованную из помета. Потому как она в 6 раз больше любой таксы, величиной с Питбуля. Да она может перекусить ребро свиньи потому что это вкусно. Да она разорвала новое кожанное кресло и до сих пор прячет носки хозяина под диван. Да если ты считаешь себя барсуком, она порвет тебя в клочья и драка будет знатной до бессилия. Да мы ездим на Обское море и очень любим плавать. А потом спим сутки перебирая лапками. Когда жарко мы очень любим делать курочку на полу, охлаждая пузико. Но попробуйте любому в нашей семье сказать-"Выбрось, она не нужна". Разговор будет очень серьезный. Достаточно увидеть один раз как она встречает каждого у двери. А прогулки, ну да с супругой может гулять и 4 часа. А во время салютов ровно 5 минут, только сделав дела. И всегда облаивает хозяев собак не убирающих какашки. Сама очень расстраивется если я не убрал. Закапывает.
20 января 2022, 09:57
У подруги жили 2 таксы, два паренька. Милее псов я не видела, спали все время на спине лапами вверх, дома не хулиганили вообще. У меня на тот момент был боксер, обувь было нельзя оставить))))). Очень сейчас хочу взять таксенка, боюсь только за ландшафты на даче, что перероет все))))
17 января 2022, 21:14
Зачем этот материал, если нет номера телефона приюта?
Гость
17 января 2022, 18:27
Собак надо чипировать и давать ФИ хозяина , паспорт и с хозяина штраф за безответст отношение, это ложные любители, ради моды, я люблю и не завожу, прекратить разводить, запретить жить в городских квартирах, хватит издеваться над животными.
18 января 2022, 16:06
пусть все эти ребята найдут свой Дом и своего Человека, а те, кто встретился им на пути до того ... что ж, Бог- не яшка...
18 января 2022, 12:17
Дай бог здоровья и сил зоозащитникам,а их подопечным найти любящих хозяев.
Гость
18 января 2022, 01:02
Подобрали на дороге накачанного снотворным толи хаски, толи маламута ( или помесь), хорошо, что у нас частный дом. Теперь он живет у нас на улице в будке. Гуляем 2 раза в день по часу. Дети рады. Но и мы не избежали неприятностей. Все около будки перерыто, крышу на будке разодрал( пришлось зашивать металлическим листом), рядом находится заповедник, он выворачивался с ошейника и убегал туда за оленями. Итог, две пули в голове ( хорошо хоть от травматики). Но мы не унываем, надеемся сделать из него ездовую, чтл бы катал детей.
Гость
17 января 2022, 18:22
Очень красивые собаки. Только показалось, что самоед - не самоед. У нас у соседей самоедская лайка - это достаточно крупный пес в толстенной шерстяной шубе, которому очень плохо становится летом в жару.
Гость
18 января 2022, 01:45
Пару лет назад у соседей двумя этажами ниже был красавец хаски. Хозяева гуляли с ним часто и подолгу. Но как только они уходили на работу, у нас, жителей 9-ти этажей подъезда, начинался ад: кобелюка выл так, что даже после суток дежурства хотелось убежать из дома и выспаться на лавочке в каком-нибудь сквере. Генетически эта порода не может жить в замкнутом пространстве и не рассказывайте о том, что за длительное время она стала домашней. Цирковых львов не привозили из Африки, не одно их поколение рождено в неволе, но каким бы дрессированным, нежным и ласковым он не был, в нужный момент инстинкт срабатыевает и такой лев превращается в зверя. Поэтому собаки указанных в статье пород должны жить в привычной им среде и тогда ни владельцы ни соседи не получат мешка проблем.
17 января 2022, 17:57
Тип один тоже народ предал - наобещал в три короба, в т.ч. что пенсионный возраст повышать не будет и ещё 100 обещаний. А ИТОГ знают все)))
Гость
17 января 2022, 18:05
Как предал,если ты сам говорил,что народ за него не голосовал ?) А шо ты не расскажешь,как оппо лидер топил за повышение пенсионного возраста в своей эконом программе? Amnesty International считает, что приняла неправильное решение в отношении статуса Навального. Согласно заявлению, организация начала пересматривать подход к использованию этого термина и решила не лишать человека статуса "узника совести" исключительно на основании его поведения в прошлом, так как "мнения и поведение человека могут со временем меняться... Ой,а кому то можно и на русские марши ходить и мнение менять )
Гость
17 января 2022, 18:11
А какой итог? Что ваших 5% и все трусливо сбежали? )
17 января 2022, 18:21
Фотосессия в лучшем случае бесполезная, в худшем - вредная: пытаться пристроить ТАКИХ собак, надавив на жалость, - похая идея, т.к. эти псы снова окажутся на улице.
Гость
17 января 2022, 22:05
Вы правы на 100%
18 января 2022, 00:54
В этом случае собаку возвращают заводчику в ближайшее время, в течение первых месяцев! Но никак не выкидывают на улицу.
17 января 2022, 23:47
Собаки не виноваты в алчности разводчиков, глупости и безответственности нерадивых хозяев, они не просили их разводить и покупать их в дом на временную потеху. Но раз уж они появились на свет и были приняты в семью - они имеют право на жизнь, а еще лучше, на хорошую жизнь без побоев и голода... Они ни в чем не виноваты. Пусть у каждой из них появится теплый дом и добрый хозяин❤️🐕
17 января 2022, 18:18
Собаки уже в этой не свободной стране выходят. Людей за людей не считают,а собак за собак не считают.
Гость
17 января 2022, 19:28
«Я хаски Айла. Меня выгнали из 11 семей. Лишь за то, что я хотела всегда быть рядом с человеком» 11 (!!!) семей не выдержали! 11 семей не справились! Потому что все эти семьи выбирали собаку по внешнему виду: ой, холёёёсенькая! А Хаски - это не домашняя собака! И вот опять эту собаку пытаются пристроить в семью... Ищите 12-ую семью, которая не выдержит? А она не выдержит! Хаски не желает делать то, что хотите вы, Хаски делает только то, что хочет сама/сам. И Хаски не может жить в квартире! Ну вот медведя же никто не тащит в квартиру, так почему северную неуправляемую собаку-то тащите?
Гость
17 января 2022, 20:37
Вы с чего взяли,что собака неуправляемая ?!)))если не заниматься песиком -вам квартиру разгромит даже шпиц.У меня в квартире 3 хаски.и что ?!никто не воет,никто не сделал мне причины для ремонта ..а все почему ?!потому что я однажды не послушала любителей фильма "белый плен",видившим хаски только в телевизоре и не знающих многих нюансов.Умственные и физические нагрузки,даже не значительные -творят чудеса.С любой собакой,а уж с "неуправляемой" хаски и подавно)
17 января 2022, 21:39
Гость
17 января 2022, 20:37
Вы с чего взяли,что собака неуправляемая ?!)))если не заниматься песиком -вам квартиру разгромит даже шпиц.У меня в квартире 3 хаски.и что ?!никто не воет,никто не сделал мне причины для ремонта ..а все почему ?!потому что я однажды не послушала любителей фильма "белый плен",видившим хаски только в телевизоре и не знающих многих нюансов.Умственные и физические нагрузки,даже не значительные -творят чудеса.С любой собакой,а уж с "неуправляемой" хаски и подавно)
Я выдержу... и ещё собакен от меня устанет! Одна из первых хасей была у моего друга, набегались всласть!
18 января 2022, 12:10
Гость
17 января 2022, 20:37
Вы с чего взяли,что собака неуправляемая ?!)))если не заниматься песиком -вам квартиру разгромит даже шпиц.У меня в квартире 3 хаски.и что ?!никто не воет,никто не сделал мне причины для ремонта ..а все почему ?!потому что я однажды не послушала любителей фильма "белый плен",видившим хаски только в телевизоре и не знающих многих нюансов.Умственные и физические нагрузки,даже не значительные -творят чудеса.С любой собакой,а уж с "неуправляемой" хаски и подавно)
Не у всех есть возможность дать хаски адекватные нагрузки. У некоторых нет времени у некоторых здоровья не хватит. Таких как вы уж очень мало, этим собакам надо помочь, но надо и прекратить этот поток никому не нужных собак. У меня живёт собака отказница. Выбросили, т.к уж такая она с виду хорошенькая, только внешность обманчива. И да, я с ней справляюсь,многие уже и забыли какая она. Но! Я никому не пожелаю иметь такую собаку! Надо знать кого ты заводишь, для чего и на что ты вообще способен. Не все адекватно оценивают свои силы, не все захотят ,всегда подстраивать свою жизнь под потребности собаки. Прекращайте их разводить. Им это во зло. PSпоследнее не лично к Вам, а ко всем заводчикам.
Гость
17 января 2022, 20:28
Таким собакам хорошо будет в частных домах, я всегда была против тех, кто заводит в квартирах такие породы и другие крупные. Им бегать нужно!
18 января 2022, 12:23
Заводчикам любых пород, а особенно замки, маламутов, самоедов, стафордов т.п.Раз вы их плодите, создавайте сразу приют для отказников содержите его на свои средства. Это ваша работа, эти собаки плоды ваших усилий и безалаберности. И не надо говорить"мынетакие" ! Такие. Ваш не малый.
Гость
17 января 2022, 18:40
Нельзя так играться с живыми существами. Какие молодцы волонтеры!
Гость
17 января 2022, 17:59
Кому они их предлагают??? Ну возьмет их городской житель в свою конуру, да еще сам- дом, работа, дом... И что? Считай загубили собаку...
18 января 2022, 00:52
Да кто угодно возьмет, почему именно в квартиру? Мало вокруг частных домов, коттеджных поселков? Мы сами в частном доме, под боком лес огромный, гуляем, но у нас уже 3 собаки из приюта (дворняги) + 2 свои породистые, причем все кобели.. так получилось.. новых не возьму.
Гость
17 января 2022, 20:27
Сколько же у нас нелюдей... И хорошо бы новые хозяева понимали, кого они берут,и здраво рассчитывали свои силы... одно радует - кажется, мода на хаски поуменьшилась, может и пострадавших собак будет меньше.
Гость
17 января 2022, 21:26
эта собака не ест что попало вы готовы кормить ее мясом ежедневно в плане еды организм хасок капризный мало что можно мелких животных будет задирать на огороде весь урожай собирет и морковь выкопает и картоху хоть ее им нельзя, встает на задние лапы и собирает малину, с викторией бывает промахивается может зеленую сорвать ,перец сладкий, помидоры,
Гость
17 января 2022, 23:54
Скажите, пожалуйста хоть одну собачку забрали?
Гость
18 января 2022, 22:20
Пока не будет четко прописаных законов со стороны государства , так все плохо у нас и будет, касаемо домашних животных тоже . Правила завода , стерилизации , содержания собак в многоквартирных домах , в частном секторе , живодерство , штрафы и т.д . ВСЕ должно быть описано на бумаге .
Гость
19 января 2022, 02:04
Были в Алтае в питомнике Большие коты. Недалеко от Элекмонара. Вот кто задумал взять такую собачку, съездите и послушайте для начала человека у которого их, по-моему, 17. Владельцы - семейная пара из Новосибирска. И раньше собачки были у него в городской квартире, очень разнообразный опыт. Очень хорошо и подробно рассказывает. Многие его питомцы, кстати, отказники. Головой думать надо, какое берёшь на себя бремя и ответственность. Давно уже пора собак чипировать, как за границей
Гость
17 января 2022, 19:31
Такую собаку самое-то заводить в загородном доме... ну хотя-бы в деревенском. А если их 2-4 - можно смело запрягать и гонять на них не хуже, чем на снегоходе. Только эти вряд ли уйдут под лёд, сломаются, точно не перевернутся и не застрянут в ёлке или овраге, точно не бросят... и не раздумывая будут защищать хозяина от волков, если придётся. У родственников есть такой красавец. Конечно это не умный немец, особых трюков такая собака делать не расположенна. И двигаться ему конечно тоже надо (даже если вы дома живёте, но есть рядом куда сходить с таким побегать - уже можно брать, очень для здоровья полезно будет). Но он очень добрый и открытый парень.
18 января 2022, 10:27
Добрый и открытый. Как Форест Гамп.))))))
Гость
18 января 2022, 07:18
На байкале устраивают экскурсии на собачих упряжках, такие собаки там должны пригодиться
Гость
18 января 2022, 11:08
Люди не понимают, что это за собаки. Им воля,время и дрессура нужны. А не унылый офисный планктон "9 до 5". Мода на собак - ничего хуже не придумать.
Гость
17 января 2022, 18:07
Тот кто популизировал хаски среди населения, в аду вечно слушает вой собак.. Впрочем все городские собачники тоже попадают в ад, в отдельный круг...
17 января 2022, 18:15
+15p
18 января 2022, 00:48
Соседи взяли хаски, теперь он воет весь день, когда они на работе, вся округа слышит душещипательное воу-воу-воу. Лучше б хомячка взяли.
Гость
17 января 2022, 17:57
Хаски- дурная порода. Неприспособлены для городского проживания. Мучаются сами и мучают всех вокруг. Кто не понимает, послушайте что такое Вопли хаски...
17 января 2022, 18:08
+15р
17 января 2022, 21:43
Если у меня нет инсты, я не могу приютить собаку???
Гость
18 января 2022, 20:37
Уже на истории Оками невозможно сдерживать слезы... Нет, я совсем не добрая, я не могу такое прощать людям. Надеюсь, все хвостики найдут своих любящих хозяев как можно скорее.
Гость
20 января 2022, 10:15
Подавляющее большинство этих брошенных хаски - жертвы фильма "Хатико" (или как он там правильно называется). Экзальтированные инстаграмщики(цы) под воздействием фильма нашли себе очередную игрушку. Только своим скудным умишком не понимали, что собаки - это не плюшевый медвежонок. За собакой нужен гораздо более серьезный уход, чем даже за кошкой. И тем более, хаски - это ни разу не домашняя собака. Она требует серьезного воспитания, и жить в квартире для нее не нормально. Вот и выбрасывают бедных животных.
Гость
17 января 2022, 18:32
Вот почему я считаю,что породистое животное должно стоить денег И немалых.Заводчики ,которые серьезно занимаются породой и щенки стоят недешево есть,но их мало . В основном шмаль плодильная Ну вот и результат...
Гость
17 января 2022, 20:21
Эти и подобные собаки реально никому не нужны. Во первых , потому что собаки, во вторых потому что довольно крупные. А в третьих на них реально нужно много времени. Но, и преувеличивать это всё как то тоже не нужно. Таким собакам в квартире хорошо. Гулять нужно, но не обязательно бегать самому, ведь бегать должна собака. Время и интенсивность выгула скорректировать тоже частенько получается. Если предстоит собаке целый день провести одной и без выгула, то лучше за день-два до такого дня погонять ее , дать поиграть с другими собаками на прогулке, просто найти место где походить с ней на длинном , метров 10 , поводке. Пусть потратит силенки. Потом день два собака спокойно , отдыхает. Полчаса утром, по часу днём и вечером на ночь. Ежедневный минимум. Самый минимум это три раза в день минут по двадцать. Но и этого , при необходимости, достаточно. И даже только утром и вечером. Но чтобы не каждый день так. Нужны игрушки, что погрызть всякого побольше в доступе, на полу, и не раскидывать смартфоны. Про дрессировку, что не поддаются, это просто бред вообще. Собаки умнейшие. Подобранный щенок уже вырос, почти год ему. Сложности с городской средой, в основном. И такие собаки , хоть на природе, хоть в городе , вовсе не бегают они целыми днями. Много времени спят
18 января 2022, 12:38
Уж лучше ещё один ребёнок, физических , психологических и материальных затрат столько же)))
Гость
18 января 2022, 21:53
18 января 2022, 12:38
Уж лучше ещё один ребёнок, физических , психологических и материальных затрат столько же)))
Несопоставимо. Особенно про материальные затраты. Что Вы, где ребенок и где собака. Собаке обрезки сырой говядины, когда просрочки со скидки фарш, курица, рыба , накидаешь , самая еда , а стоит денег немного. Хлеб такие собаки не едят, это правда. Каши тоже не особо. Так, только укольчики какие и профилактика от клещей и паразитов. Тоже доступное. Убрать подальше ценные вещи , обувь, гаджеты. Контейнеры прозрачные в помощь. И то кое где. Нет, с ребёнком не сравнивайте даже. Разве что интеллект у таких собак, очень похож на 3-4 летних детей, только разговаривать не умеют. Для частного дома отличная собака. Но если содержать в доме. В квартире тоже вполне. Польза какая. Да если бы даже и никакая... А так - в лесу сопровождает, окарауливает, но каждые минут пятнадцать примерно, лучше подзывать. Увлекаются, живность кругом лесная, могут далеко отбежать. Периметр охраняет. Разумно, без фанатизма. Любит, когда объясняют словами что как называется и дают пробовать самые разные продукты. Манго , яблоко, банан, орехи , кокос. Шоколад не воспринимает. Отличный компаньон. Размер помещения лучше попросторнее, но не так важен, достаточно и одной комнаты. Собака ориентирована на человека, это да.