Недавно в Новосибирске отрылся концептуальный магазин молодежной одежды российских брендов Beat Gener
Одежда. Для кого-то это всего лишь внешняя оболочка, для других — культ. В любом случае одежда — часть индивидуальности, маркер интересов и увлечений. Вот почему творческим людям бывает так непросто отыскать бренды и магазины, которые они могли бы назвать своими.
Недавно в Новосибирске отрылся концептуальный магазин молодежной одежды российских брендов Beat Gener. Название восходит к beat generation, что в переводе с английского значит «битое поколение». Это культурное течение появилось в конце 1950-х. Поколение «битников» превозносило идеи свободы и нонконформизма.
Современное поколение «битников» — это художники в самом широком смысле слова, люди, свободные от стереотипов и открытые миру. Сеть магазинов Beat Gener объединяет российские дизайнерские марки одежды, среди которых Anteater, SOWHAT, Trailhead, ННХ и другие.
Одежду Trailhead выбирают многие отечественные звезды хип-хоп- и рок-сцены. Anteater («Муравьед») фокусируется на производстве простых повседневных вещей, в которых было бы удобно кататься на скейте или рисовать граффити. Для разработки принтов для футболок марка активно привлекает российских иллюстраторов и уличных художников.
В ассортименте Beat Gener представлен широкий выбор дизайнерских футболок, толстовок, свитшотов, штанов для экстремальных видов спорта, танцев и активного образа жизни.
Дополняет выбор магазин «Атака 54», который соседствует с Beat Gener на едином пространстве, оформленном в стиле лофт. «Атака54» представляет одежду в стилях casual, милитари и citystyle: брюки-карго, знаменитые футболки с «живыми» принтами The Mountain, оригинальные ветровки и куртки.
Объединенный магазин уличной моды Beat Gener и «Атака 54» удобно расположен на 3-м этаже ТРК «Калина центр» (площадь Калинина).
Beat Gener:
ул. Дуси Ковальчук, 179/4, 3-й этаж
тел. 8 (383) 287-86-35
группа «ВКонтакте»: vk.com/beatgenerwear
Instagram: @beat_gener_official