перейти к новости

Деятельное раскаяние

31 октября 2008, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
31 октября 2008, 12:14
Наша медицина уже давно не озабочена ничем, кроме поддержания и сохранения самой себя. Пациент рассматривается либо как источник денег, либо как досадная помеха. Причем, парадокс в том, что даже заплатив деньги пациент не может быть уверен в результате. В частные клиники, где с клиентов берут совершенно недетские деньги, и где у врачей хорошие зарплаты, нынче принято устраиваться по блату. И встретить в частной клинике того же самого врача-коновала, от которого пациент убежал из муниципальной больницы - более чем реально. А деньги не все решают. Плохому врачу заплати хоть в три раза больше, хоть озолоти - он от этого хорошим не станет. Так и будет смотреть на больных с плохо скрываемым раздражением - мол, давайте, быстро башляйте и валите отсюда... Спасибо ректору - воспитал поколение новых Пилюлькиных!
Гость
31 октября 2008, 13:03
полностью поддерживаю
Гость
31 октября 2008, 13:09
Все правильно написали, так и есть. Недавно лежал в больнице (типа в хорошей) так возникли ассоциации с ветеринарной клиникой. Никто ничего не объясняет, за врачами приходится самому бегать с каким-либо вопросом, анамнез дале никто не собирает как следует. Как будто не люди лежат а животные, серьезно. Прооперировали - и в палату, сколько-то дней прошло - в кассу и домой
31 октября 2008, 15:27
2А Есть такое выражение \"Мелочи не имеют решающего значения, они РЕШАЮТ ВСЁ!\".Так вот, достойная ЗП врача тоже поможет медицине выйти из состояния \"загнанной лошади\".Почему так произойдет - объяснить или сами додумаетесь?Ваши выкладки ничего более чем ваши выкладки, потому как под собой не имеют каких-либо веских объективных оснований. Ваши деньги за операцию,обследование и т.п.врачи не получают.Нет, получают, но ввиде подачек,даже меньше чем подают нищим у церкви. Что в Вашем понимании - плохой врач?Не внимателен к Вам или не специалист?Невнимательность напрямую обусловлена высокой загруженностью и нищенской зарплатой с наивысшей отвественностью!Вот лично Вы будете \"гореть на рабочем месте\" за 4тр в месяц,при том обслуживая сотни посетителей?Видимо -нет!Ну а врач почему должен?Отсутствие знаний - начальные знания есть у всех, но вот совершенствовать их негде,не за что и нет времени.Голова загружена не медициной, а проблемами выживания самих себя, близких и т.д. То, что среди начинающих врачей встречается посредственность, да это необходимо признать.Но именно - встречается.А не закономерность.А что происходит далее - читем написанное мною сначала. И это только вершинка айсберга, описывать все то, что происходит в медицине - нет времени.
Гость
31 октября 2008, 00:23
Ура, товарищи!!! (бурные аплодисменты) Да здравствует самый гуманный суд в мире!!! (аплодисменты) Да здравствует самая гуманная прокуратура в мире!!! (аплодисменты) Да здравствует самое гуманное государство по отношению к своим чиновникам!!! (аплодисменты) И в заключение снова ура, товарищи!!! (бурные, продолжительные аплодисменты)
Гость
31 октября 2008, 09:38
зрители из первых рядов несут цветы к ногам героя,а с галёрки доносятся крики \"БРАВО!БРАВО!БИС!\"
Гость
31 октября 2008, 10:01
бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации
31 октября 2008, 10:34
С задних рядов раздаются выкрики: \"Ефремова в мэры!\" \"Свободу чесному человеку!\" \"Он ведет медицину к светлому будущему!\"
Гость
31 октября 2008, 10:16
Господа-недовольные!!! Во-первых взятки инициируют взяткодатели, а потом говорят какие они несчастные, я закончил МЕД, и поверте никто из меня не вымогал, а в конце 90-х ситуация вообще другая была, студенты сидели в шубах на занятиях и гляньте сейчас.  Я Ефремова не защишаю, но большинство людей не знает и 10% причин и деталей. Если ВЫ не знаете всей \"кухни\", что попусту \"лаете\" на луну?
Гость
31 октября 2008, 10:29
А мне вот без разницы кто инициирует взятку, мне важен результат - квалификация врача оценивается кол-вом рублей, а не знаний
Гость
31 октября 2008, 10:38
Да не надо, знаем мы какие кристально чистые в меде преподы итд. В конце 90х во всех вузах было не ахти и что?
31 октября 2008, 11:07
что значит \"взятки инициируют взяткодатели\"? Если человек честный он \"взятку инициируемую взяткодателем\" просто не возьмёт!
Гость
31 октября 2008, 02:02
Ерунда полная. Если бы он действительно был не виноват, то ни за что не стал бы признавать вину. Честное имя для людей такого уровня, мне кажется, значит очень много. А так, какой-то детский лепет получается. Прокуратура ничего доказать не может, деталей никаких нет, следствие зашло в тупик, и тут обвиняемый вместо того, чтобы вчинить многомилионный иск органам за моральный ущерб, потребовать восстановится в должности с выплатой всех компенсаций и восстановлением доброго имени, вдруг решил помочь следователям и признался в том чего не совершал. Если уж обычный гаишник смог выиграть суд у прокуратуры, то уж ректор одного из самых крупных и престижных вузов города, и в недавнем прошлом весьма уважаемый человек, уж и подавно смог бы если бы дело было сфабрикованно. А так он решил \"не связываться\". Смешно.
31 октября 2008, 09:49
мда, или денег просто дал кому нужно! :(
Гость
31 октября 2008, 10:31
В чем ерунда? Он признал свою вину и раскаялся. То, что уг.дело прекратится - на совести нашего правосудия. Он явно кому-то помешал на своем месте, вот его и убрали таким образом (ничем не хочу обидеть нового ректора). За такие грешки можно было пощипать руководящий состав и других ВУЗов.
31 октября 2008, 11:08
Нет никакой ерунды.Яснее ясного написано - да, раскаялся в злоупотреблении дол.полномочиями, а в получении взяток - не признал и не раскаивался!Это совершенно разные деяния с соотвествующей оценкой УК.
Гость
31 октября 2008, 10:07
А может быть невинного человека \"пытали\"? Он оговорил сам себя! В меде никто НИКОГДА взяток не брал!!!
Гость
31 октября 2008, 10:59
уважаемый(ая), вы про какой мед говорите? про какой-нибудь заграничный?
Гость
31 октября 2008, 11:11
2любопытный Да о нашем меде я так шутю:)Значит пытки вас не смущают :)
Гость
31 октября 2008, 11:27
извиняйте, но иронии не увидел в последнем предложении
Гость
31 октября 2008, 09:25
Какой оказывается кристально чистый человек! Всё - в кассу ВУЗа. Всё - для благо ВУЗа! А те, кто говорит, что при поступлении давали взятки, и при сдаче экзамена давали взятки, наверное просто врут. Или тоже при сдаче экзамена занимались благотворительностью? То есть, как только наступает сесссия, так сразу возникает такое сильное желание заняться благотворительностью в пользу родного ВУЗа, что аж сил удержаться нет! Интересно, позобные \"занятия благотворительностью\" на качество знаний будущих врачей никак не влияют?
Гость
31 октября 2008, 13:40
На качество знаний влияют, несомненно, отрицательно, но зато какая жизненная школа! Эти выпускники уже никогда \"за так\" даже и не посмотрят в сторону страждущего, про лечить вообще не говорю.
Гость
31 октября 2008, 15:30
Если они за экзамены платят, то пусть лучше эти врачи дома сидят.
Гость
31 октября 2008, 16:46
это уж точно!есть один такой знакомый педиатр - так никогда в жизни не поведу своего ребенка к ней!а еще и работает!!!
Гость
31 октября 2008, 09:53
Ув. Panasonic, к врачу ходить уже сегодня страшно...
Гость
31 октября 2008, 10:34
VVP,ильно-лечитесь сами!Волков бояться в лес не ходить.
Гость
31 октября 2008, 10:43
Малахов+ нам поможет :)
31 октября 2008, 10:59
Прежде чем идти к врачу - всегда консультируюсь с сестрой, которая училась, а не давала взятки чтобы стать врачом, хотя она и живёт в другом городе. А о взятках в нашем меде - ходят легенды.
Гость
31 октября 2008, 12:40
Господа, на такую зарплату (официальную) нормально жить невозможно. Ну допустим сейчас в крупной больнице врач получает где-то 20 тыс рублей. 2-3года назад это было 10-15 тыс. И заметьте это после 7-8 лет очень сложного обучения и хотя бы 5 лет стажа - чтобы работать полностью самостоятельно, дежурить и т.д. Это приводит к тому, что те кто все-таки остается в медицине - либо как-то пытаются повысить свои доходы (через те же взятки неважно в больнице или в Вузе) - либо если не получается - начинают и лечить/учить соотвественно уровню своей официальной зарплаты. Недавно кстати попал с аппендицитом в одну из лучших больниц в нашем городе. Так вот прямо перед операцией хирург спрашивает - как делать будем - если лапароскопически - 30000р, из обычного доступа - 20000. Типа бесплатно сам себе делай, да? Вот в такой медицине я точно работать не хочу (и не работаю уже давно)
Гость
31 октября 2008, 14:50
А третьего варианта не предложил? Его за летальный исход никто не похвалит, уверяю Вас. И он сам очень хорошо об этом знает. Коль уж попали в больницу, так главврач свою статистику портить не захочет, ему лишние проблемы не нужны. (надеюсь, Вы не о платной клинике речь ведёте?)
Гость
31 октября 2008, 15:58
А Вы про этого врача напишите www.kremlin.ru , там грамотно с шутниками разбираются, быстро и оператвно.
Гость
31 октября 2008, 22:24
А за летальный исход ему действительно ниче не будет. Там в истории болезни такого понапишут, что хорошо ещё что сам умер и не заразил никого! А я бы после выписки заплатил. За хорошо сделанную работу надо платить деньги, и если государство не хочет этого делать, то талантливого врача прокормят благодарные пациенты.
31 октября 2008, 03:18
Поздравляю, товарищ Ефремов. Вы много сделали для того, чтобы уровень выпускников НГМУ стал таким, какой он сейчас. Вы ведь понимаете, о чем я? Оболганный вы наш...
Гость
31 октября 2008, 11:22
Полностью с Вами согласен, MaximS, ч учился при Уросове, эх , вот было время, никаких бутико, все честно, спецы были...
Гость
31 октября 2008, 08:45
Жесть! \"Деточкин виноват, но он не виноват...\" щас еще все чиновники начнут раскаиваться. Есть такой день \"прощеное воскресенье называется\". и так каждый год.
Гость
31 октября 2008, 13:06
Деточкина, если Вы помните все таки посадили за содеянное.
Гость
31 октября 2008, 10:28
Статья 75. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием 1. Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным. чет я в той ситуации деятельного раскаяния не увидела
Гость
31 октября 2008, 11:07
Ленуська, поддерживаю! Более того: \"после совершения преступления добровольно явилось с повинной\" -- а в данном случае это \"деятельное раскаяние\" произошло после двух лет расследования, после чего прокурор утвердил обвинительное заключение! Как вообще можно было применять эту статью УПК?!
31 октября 2008, 10:31
Правильно! Если наших чиновников сажать за взятки, то некому будет работать))) 2 -Lis Взятки иницируют взяточники.
Гость
31 октября 2008, 12:00
Да они и так, судя по тому,что наши проблемы только множатся, несмотря на их бодрые рапорта- не очень-то и урабатываются.
Гость
31 октября 2008, 11:20
У меня жена в 90-х, заканчивала Мед. в то время еще цветочки были. А вот по проверенным источникам пять-шесть лет назад еще до начала экзаменов для поступления, места уже все были заняты. Как думаете кем и как? Сомневаюсь, что потом они идут работать врачами...хорошо если я прав. а недавно жена рожала в роддоме, так там такое отношение к беременным наглое и похабное, причем не со стороны мед.персонала, а \"прислуги\" - и открытым текстом ждут когда их \"озолотят\" радостные клиенты!!! Представляете - техничка моет палату и поносит всех, а потом намекает на вознагрождении!!! Вывод такой: если уж им разрешено, то и мне с можно. Не удивлюсь, если вскором времени в метро вахтер со скидкой будет пропускать без жетончика....
Гость
31 октября 2008, 17:11
ой это уж точно!!!а по поводу роддома - так театр начинается с вешалки!!!прийдешь туда будучи в положении еще ,подходишь к регистратуре а там!!!все такие деловые !!!не спросить ни у кого!!!делают обязательные платные курсы для беременных, а то заведующая не подпишет декрет!!!все больше агитируют на сервисные палаты!!!меня это прямо бесит!!!скоро рожать а такое отношение - типа заплати и живи спокойно!!!
Гость
31 октября 2008, 12:07
Для Ленуськи. Цитируемая вами статья касается только преступлений небольшой или средней тяжести. Любая же взятка является тяжким преступлением. Размер взятки может быть отягчающим вину обстоятельством, но перевести преступление в рязряд средней тяжести не может. Именно поэтому фигуранта простили без \"деятельного раскаяния\".
Гость
31 октября 2008, 15:21
для 1200 Дело в том, что в статье 28 УПК РФ, о которой говорит дама из прокуратуры Оксана Лушина, есть ссылка как раз на статью 75 УК РФ, поэтому Ленуська ее и зацитировала, имхо. А фигуранта простили именно за \"деятельное раскаяние\", читайте внимательней.
Гость
31 октября 2008, 12:30
интересно, на каком основании его освободили от уголовной ответственности?Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием предусматривается для преступлений небольшой тяжести, те отвественность в виде лишения свободы не должна быть больше 2 лет, либо должно быть сказано в самой статье, что за данное преступление возможно освобождение от уголовной ответственности.Санкция ст. 285 УК РФ предусматривает ответственность до 4 лет, т. е это преступление средней тяжести. и ни в содержании статьи, ни в примечании нет положения о том, что если лицо \"деятельно раскаялось\", оно подлежит освобождению от уголовной ответственности.
Гость
31 октября 2008, 15:14
Вот это и есть странно, потом по кометариям самого виновника статьи деятельного раскаяния не видно.
Гость
31 октября 2008, 13:14
я закончил институт в 95. 9 лет отработал врачом в муниципальной больнице. Сейчас тоже в медицине.за все это время я видел деградацию уровня образования в институте, да и медицины в городе в целом. Если раньше выпускники(большая часть из них) после института действительно обладали базой знаний, которая после определенных корректировок на рабочем месте, позволяла им в короткий срок преобрести умения и клиническое мышление. плюс к этому, все таки воспитаны они были как врачи, присутствовал какой-то уровень альтруизма и преданности своему делу. Сейчас я бы сократил набор в институт процентов на 80. Выпускники на 70% не знают даже профильных дисциплин, не говоря уже о базовых( анатомия,биохимия и т.д.), а бабло хотят стричь сразу и много, для многих пациент это нефтянная вышка, акции которой он купил при поступлении в институт. это не обо всех безусловно, и зарабатывать деньги тоже не плохо, но для этого сначала надо стать врачом, как многие те, которые всю жизнь посвятили медицине ничего не получив для себя. А сейчас на институт смотреть страшно( заходил недавно)все те же стены, только штукатурка обвалилась, страшные двери,убогие кабинеты. Дай бог все изменится к лучшему, главное в умах. Прекрасно отношусь к Маринкину дай бог ему сил
Гость
31 октября 2008, 15:16
\"Сейчас я бы сократил набор в институт процентов на 80. Выпускники на 70% не знают даже профильных дисциплин\" - ну не сильно я в сей цифре ошибался...знать моя оценка все-таки верна...
Гость
31 октября 2008, 13:26
А Вы наивно думаете, кто дает взятки в сотни тысяч рублей, потом идут работать в муниципальное здравоохранение,где зарплаты 5-6 тысяч?
Гость
31 октября 2008, 18:25
Абсолютно согласен! Чушь полная!
Гость
31 октября 2008, 14:45
Я одного понять не могу. Почему мед.институт считается ТАКИМ престижным, что слава о взятках преподавателей бежит быстрее славы самого института? В чем логика? Ведь нынче врачи получают копейки, я не говорю о частных клиниках, туда не каждого с улицы возьмут? В чем престиж? Просто в том, что твоя профессия врач?
Гость
31 октября 2008, 17:49
По-моему никто не понимает (лично я тоже), в этом году поступление в уфимский мед = поступление в нефтянной институт (в денежном эквиваленте)...
Гость
31 октября 2008, 15:58
Я учусь в НГМУ на 6 курсе и, поверьте, с меня НИКТО и НИКОГДА взяток не требовал - всё сдаваю сама...не предлагай взятку - никто не возьмёт! У нас студенты слишком много себе позволяют - это на корню надо пресекать, желательно отчислением. Теперь, думаю, немного успокоятся) Противно слышать, когда на докторов говорят гадости - вы же не знаете, как тяжело поставить правильный диагноз и назначить грамотное лечение! Кто-то несколько раз пострадал от неграмотных специалистов, и теперь всё, кранты, клеймо на всю медицину! Ефремов тут ни при чём - если человек хочет учиться, он БУДЕТ это делать. А если, конечно, родители в вуз засунули или по блату, тогда конечно, никакого желания нет - лучше заплатить, лишь бы отстали...думать надо, господа абитуриенты, куда поступать. И вообще, интересно, если копнуть поглубже, скажем, СГУПС? Что-то я очень сомневаюсь, что только в НГМУ подобное происходит - другие ещё не попались)
Гость
31 октября 2008, 16:20
Я бы обратила все же Ваше внимание, что дают взятки тем, кто их БЕРЕТ. По-моему те, кто за взятку делает то, чего НЕЛЬЗЯ делать, к тому же более взрослый и учащий других, виноват больше всех. Если не по УК, то по совести. Особенно если, как Вы пишете, \"тяжело поставить правильный диагноз и назначить грамотное лечение\". За грамотность будущих врачей отвечают те, кто их учит.
Гость
31 октября 2008, 16:47
Все, пора покупать свечной заводик. Народ скоро повалит валом каяться. Заработаю денег, пойду в мед учиться. Это все шутки. А если серьезно... Мне было как-то абсолютно все равно, что творится в мединституте. До тех пор, пока сам не столкнулся с врачами. Точнее, не я, а дочь. За полгода ребенка раз пять отвозили на скорой помощи в 11 больницу. Держали по несколько дней и выпинывали. За это время не могут поставить диагноз. Причем смотрели все, вплоть до заведующих отделений. Вот сегодня опять температура 37.5. И что делать? У меня складывается впечатление, что жена знает больше, чем эти так называемые специалисты.
Гость
31 октября 2008, 22:38
Самое интересное то, что в такой ситуации даже деньги не помогут. Могут ведь и \"зелечить\", не дай бог конечно. Попробуйте проверить наличие паразитов в организме. Желаю скорейшего выздоровления!
Гость
31 октября 2008, 01:31
Что-то я не понял... >> Анатолий Ефремов раскаялся в содеянных преступлениях, касающихся злоупотребления должностными полномочиями, в результате чего уголовное преследование по его делу было закрыто. И в то же время: >> факт получения взяток и других правонарушений господин Ефремов отрицает В каком месте он тогда раскаялся, да ещё и \"деятельно\"?
31 октября 2008, 07:02
Ну смех прямо! Если он отрицает взятки и другие правонарушения, в чем же он тогда раскаивался? Да еще так раскаивался, что аж простили! И это наш суд!!!!!
Гость
31 октября 2008, 08:43
Намек, кому было выгодно \"поднимать всю эту шумиху\" можно было бы и не развивать, и так все понятно. Но за храбрость респект
Гость
31 октября 2008, 08:54
//«Да, он получал взятки, — комментирует Оксана Лушина. — Однако у нас государство демократичное// - очень видимо демократичное если дознаватель без установления судом вины человека имеет право такое говорить((
Гость
31 октября 2008, 08:59
Из-за таких вот как этот \"ректор\" и падает уровень образования и на выпуске осторожно молодой специалист!!!
Гость
31 октября 2008, 09:08
А что, наша прокуратура имеет право \"казнить и миловать\"? Интересный поворот!
Гость
31 октября 2008, 09:18
Программа государства по борьбе с коррупцией в действии... Скоро все взяточники раскаятся и не будет у нас в стране больше коррупции. ура!
Гость
31 октября 2008, 09:30
Преподав еще подтяните туда-же;)При поступления дача взятки на так страшна-ведь ее сами дают и просят о зачислении;) А вот при сдачи экзаменов-многие преподаватели целенаправленно вымагают. Как в меде руки поднимаются взять взятку, за не знание какого либо предмета??????????????
Гость
31 октября 2008, 09:34
Система своих не сдает.
Гость
31 октября 2008, 09:46
Взятки в мединституте...а потом такие врачи нас \"лечат\"...людям,замешанным в этом, нет прощения!!!
Гость
31 октября 2008, 09:46
Про отстаивание честного имени здесь пишут только те, кто сам никогда не попадал в жернова нашего государства..
Гость
31 октября 2008, 09:45
УЖАС!!! ПРОСТО УЖАС!!! Вы только вдумайтесь в то, о чем написано в этой статье. Посадят или не посадят этого «учителя медицине» это ещё не самое страшное. Страшно то, что в ВУЗ выпускниками которого будут врачи т.е. ТЕ КОМУ МЫ БУДЕТ ДОВЕРЯТЬ СВОИ ЖИЗНИ. И эти саамы кому мы будем доверять свои жизни, ПОДТВЕРЖДАЮ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ НЕ ЗНАНИЯМИ А ВЗЯТКОЙ. И это всё называется финансовой помощью ВУЗу…. О каком тогда хорошем медицинском обслуживании после этого может идти речь?! А то что прокуратура «спускает этот факт на тормозах», о каком правосудии может идти речь?! Отсутствие наказания приводит к безответственности. Получается, что завтра уже будет страшно идти к врачу, т.к. будет перед нами будет сидеть не специалист, а тот кто оказал ВУЗу спонсорской помощи в проходном до диплома объёме, который будет «отжимать» свои расходы на ВУЗ со своих пациентов. Давайте тогда вернемся к временам когда по улицам будут ходить судьи и милиция с ящиками в которые если успел бросить деньгу то совершенное преступление уже не преступление (а ведь такой «разврат» уже в истории был). Куда катимся?!
Гость
31 октября 2008, 09:49
\"Он воровал, но при этом очень стеснялся\" ))))))
Гость
31 октября 2008, 10:06
«Да, он получал взятки, — комментирует Оксана Лушина. — Однако у нас государство демократичное...\" Смех, правда сквозь слезы. Уголовное у нас государство. Страна-зона.
Гость
31 октября 2008, 10:25
\"Гражданин судья, пожалейте Деточкина, он очень хороший человек\"
Гость
31 октября 2008, 10:27
\"студенты сидели в шубах на занятиях и гляньте сейчас.\" поверьте, сейчас то же самое, в 6ке например. Сама там учусь. Это главный корпус отремонтировали, понятно почему...
Гость
31 октября 2008, 10:49
Смешно, чест. слово. В меде брали ВСЕГДА (уж точно с 70-х по нынешнее время)!!! что очень поражало, так как речь идет о будущих врачах. Шокировало и то, что одни из самых слабых учеников нашей школы (речь идет о 90-х)годах, неожиданно поступили в мед. Наши училки (особенно биологичка) была в ужасе, когда узнала КТО и КАК поступил в мед. Насколько мы поняли тогда, речь как раз и шла о тех самых \"спонсорских\" средствах. ну ну. вперед. а ректор может и не брал но НЕ ЗНАТЬ НЕ МОГ. рыба гниет с головы. А какая у нас \"бесплатная\" медицина???!!!! по утрам в регистратуру в очереди не стояли? ну-ну...)))
Гость
31 октября 2008, 10:48
и такие врачи нас лечат (я про выпускников НГМУ)
31 октября 2008, 11:15
>>Сам факт взятки господин Ефремов продолжает отрицать: «Ни об одном рубле дело не шло, что вы! Просто журналисты и прокуратура выдают желаемое за действительное. Речь о взятках не стояла, а что касается благотворительной помощи, то она шла вся в кассу вуза, и не могу же я отказать людям в желании помочь университету — законом предусмотрена благотворительность. Боже мой, какой цинизм. Кто и когда по собственному желанию помогал универу? Сколько таких альтруистов в вехах истории ВУЗа, кто скажет? Помню, сам поступал когда (это было не в меде, а в Красноярском политехе, или как он сейчас называется СФУ), так при поступлении с родителями абитуриентов подписывали договор о \"добровольной\" спонсорской помощи. Естественно, речь шла именно о добровольно-принудительной помощи (размер тогда был фиксирован, 5 000 рублей). И так же естественно, что никому не пришло в голову отказаться. Я, конечно, понимаю, что этот ярлык \"имею право не платить, но все равно в итоге выживут, так что связываться не буду и заплачу\" - это не есть гуд... но... слишком много нюансов.
Гость
31 октября 2008, 11:38
Кажется, пора перечитать выступления Дмитрия Анатольевича Медведева
Гость
31 октября 2008, 11:50
Кафка отдыхает! Есть раскаявшийся грешник, который ничего противоправного не совершал, есть гуманная прокуратура, которая за то, что ничего не делал и деятельно в том покаялся, закрывает дело и есть граждане, взирающие на этот театр абсурда с интересом и восторгом. На наших глазах рождается новая форма взаимоотношений общества и права, восходящая к Библии: \"Не судите и не судимы будете!\" \"Покайтесь - и простится!\". А комментарии и высказывания действующих лиц этого фарса без слез читать невозможно. Или мы все уже превратились в \"пожирателей мыльных опер\"? Будем ждать новых серий.
Гость
31 октября 2008, 12:20
Какой он честный, этот гражданин Ефремов! Может, ему орден дать за заслуги перед Отечеством?
Гость
31 октября 2008, 12:19
\"Между тем я открыл десять новых факультетов, десять кафедр. \" - звучит, так как-будто речь идет о кассах-приема платежей :))))
Гость
31 октября 2008, 12:18
Два мужика на Канарах гужуются. День гужуются, два, три, неделю... Потом один другому говорит6 - слышь, а ты воще кто по жизни? Ну я то вообще бандит крупный, я понятно на что гужуюсь, а ты кто такой? - а я, прокурор, на отпускные гужуюсь. - а что у вас такие отпускные большие? - ну это, смотря кого отпустить...
Гость
31 октября 2008, 12:32
Как можно такие факты опубликовывать, у нас и так народ не верит в правосудие, а тут пишут, что раскаялся и дальше работает. А мед как был самым взяточным вузом так и остается, только еще более жестким и безнаказаным
Гость
31 октября 2008, 12:41
1. Подозреваемый взяток не брал, но раскаивается. 2. \"Органы\", хотя суда и не было, уверенно утверждают о виновности, но виновного не наказывают. 3. Вся \"шумиха\" поднята из-за выборов ректора, хотя на их результате никак не отразилась. Отсчитываю последние секунды до взрыва мозга.
Гость
31 октября 2008, 13:06
Бесплатно, на благотворительной основе скидываю в общак ноу-хау!ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ОСУЖДЕННЫМ ПО ДАННЫМ СТАТЬЯМ! Предлагаю произвести публичное покаяние, после чего потребовать освобождения! а если не освободят, то подать в Европейский суд по факту нарушения Конвенции (дискриминация), так как при одинаковых обстоятельствах, Ефремова освободили, а Вас нет!
Гость
31 октября 2008, 13:10
Грубая пословица \"В России закон как дышло, куда повернул туда и вышло\" попрежнему очень актуальна.
Гость
31 октября 2008, 13:43
кто-то с кого взятку требовали заявление в милицию написал? нет заявления - нет взяткобрателя. to 2Andreus \"Смешно, чест. слово. В меде брали ВСЕГДА (уж точно с 70-х по нынешнее время)!!!\" раз с 70-х дают взятки - значит дающих такая система устраивает.
Гость
31 октября 2008, 13:46
Не понял а в чем заслуга Ефремова, что за это время 100 докторов наук появилось? Не хочется верить, что это звание тоже можно получить путем \"благотворительности\". Хотя и об обычных докторах такого не хочется думать.