NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

ясная погода, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

764мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама

Сухой закон

В Новосибирске началось производство изделий, необходимых молодым родителям и владельцам карманных собачек

Новосибирская компания «Оптимакс» с января нынешнего года начала в тестовом режиме выпуск одноразовых впитывающих пеленок. Планируется, что производственная линия (сделанная по заказу «Оптимакс» в Китае и установленная на территории завода «Электроагрегат») будет выпускать один миллион пеленок в месяц. На эту мощность компания планирует выйти уже весной.

Как разъясняет директор ООО «Оптимакс» Ирина Фокина, снаружи одноразовая впитывающая пеленка покрыта нетканым полотном, которое обладает эффектом сухой поверхности, внутри же находится абсорбент — распушенная целлюлоза финского производства. Под абсорбентом находится слой непромокаемой пленки. «Изначально в Новосибирске уже было производство одноразовых пеленок. Его делал Сибирский центр инвестиционных технологий, в котором я работала заместителем генерального директора, — комментирует Ирина Фокина. — Потом это производство было продано и размещено в Иркутске на базе «Байкалтекстком». У них есть свое регистрационное удостоверение на производство пеленки. Но то оборудование было старым, поэтому пеленка выпускалась с дополнительным бумажным слоем. А это означает, что она будет постоянно влажной. Наша новая линия производит пеленку с верхним покрытием из нетканого полотна, которое остается сухим, пропуская жидкость в абсорбент».

В будущем «Оптимакс» не исключает возможность производства памперсов для взрослых. По словам Ирины Фокиной, впитывающие пеленки предназначены, прежде всего, для лежачих больных, во вторую очередь — для ухода за маленькими детьми (долю последних среди потенциальных потребителей директор ООО «Оптимакс» оценивает не более чем в 10 %). Кроме того, одноразовая впитывающая пеленка входит в перечни комплектов медицинского назначения (акушерский, гинекологический и др.).

Максим Казаков, главный врач ООО «Педиатрический кабинет», говорит, что без одноразовых пеленок детское медицинское учреждение более или менее приличного уровня работать сегодня не может: «Это удобно и гигиенично при переодевании, пеленании, осмотре, массаже и так далее. Что касается домашнего использования, то практически все, кто к нам приходит с детьми до года, покупают пеленки. Дома их тоже обычно используют при пеленании или массаже, а также для гимнастики. То есть они не являются заменой памперсам в качестве постоянного гигиенического средства».

Наталья Юркевич, генеральный директор ООО «Гранд Фарм» (группа аптек «Белая аптека»), называет еще одну группу потребителей одноразовых пеленок: владельцы маленьких декоративных собачек, которые приучают питомцев ходить в туалет «на пеленку».

«Оптимакс», впрочем, по свидетельству директора, не планирует занять место на новосибирском розничном рынке. Как поясняет Ирина Фокина, рынок заполнен, и выйти в торговые сети с брендом, под которым выпускается всего два наименования продукции, будет сложно: «В первую очередь, мы ориентированы на рынок социального страхования, который поддерживается федеральными бюджетными деньгами». Причем география потенциального сотрудничества шире НСО. Так, например, как сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на учредителя ООО «Оптимакс» Олега Денисенко, еще в конце прошлого года «Оптимакс» выиграл два аукциона на право поставлять пеленки через систему социального страхования в Екатеринбурге и Республике Алтай на суммы 380 тыс. и 530 тыс. руб.

Наталья Юркевич склонна согласиться с тем, что розничный рынок одноразовых пеленок в Новосибирске достаточно насыщен и новые бренды принимает не слишком охотно. Абсорбирующее белье на российском рынке представлено, прежде всего, польским брендом Bella, немецким Paul Hartmann и шведским Tena. По оценкам врачей и аптекарей, различие между пеленками, выпускаемыми специально для младенцев, и пеленками, ориентированными в большей степени на взрослых лежачих пациентов, непринципиально. То есть они различаются не столько составом, сколько размером и дизайном упаковки.

Елена Ляховская

Фото lering.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления