Для чего гонять на джипах от Мурманска до Владивостока? Кто круче: Анжелина Джоли или Маша из отдела «Бакалея»? Что такое теория мотивации, основанная на любви? По какому случаю в торговом зале играет группа «Ленинград»? Что должен сделать сотрудник, чтобы получить метку «Черная задница»?
Обо всем этом, о фишках для увеличения продаж в рознице, о персонале, о креативных идеях и интересных находках — 27 июня на первом в Сибири московском фестивале для профессионалов розничного бизнеса.
Совместная программа Центра «Харизма» и московской компании SERVICEMAN training & consulting, ведущий фестиваля — признанный эксперт в области развития розницы Дмитрий Левицкий.
Среди хедлайнеров, которым не жалко поделиться своими фишками:
• Яков Пак — директор по маркетингу сети ресторанов «Две палочки», г. Санкт-Петербург;
• Владимир Лищук — директор филиала «Южный» X5 Retail Group, г. Ростов-на-Дону;
• Андрей Мудрый — коммерческий директор сети магазинов «Экспедиция», г. Москва;
• Екатерина Казаринова — исполнительный директор сети магазинов «Ол!Гуд» г. Москва;
• Анжелика Жураковская — директор по персоналу Группы Компаний «ЛАМА», г. Томск;
• Ринат Каримов — главный редактор портала LiveRetail.ru, г. Москва;
• Антон Титов — директор ГК «Обувь России», г. Новосибирск;
• и другие.
Фото, отзывы с предыдущих фестивалей здесь.
Записаться, подать заявку на участие можно на сайте www.charisma.ru.
Дополнительная информация по тел.: (383) 229-95-40, 229-95-52, или по e-mail: center@charisma.ru.