перейти к новости

Проводницу, выбросившую кота Твикса, отстранили от работы

23 января 2024, 15:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
236
23 января, 23:29
Неоднозначно... И кота жалко... А Зайдет ревизор и оттянет проводника за кота. А хозяину следить бы за котом
23 января, 15:21
О людях меньше пишут, чем об этом коте
23 января, 15:24
Людей не жалко потому-что. И это не я сказал,прошу заметить.
Гость
23 января, 15:28
какой симпатяга котик, а бабки морщинистые, фу
23 января, 15:24
Людей не жалко потому-что. И это не я сказал,прошу заметить.
Это точно, люди это 💩.
23 января, 18:31
Я бы все-таки уволила. Что за проводник, который даже не знает, что в вагоне пассажиры с котом?
Гость
23 января, 19:13
А проводник не делает досмотр багажа.
23 января, 20:30
Гость
23 января, 19:13
А проводник не делает досмотр багажа.
На багаж билета нет. А на животных - есть. Она билеты не проверяла?
Гость
23 января, 20:37
23 января, 20:30
На багаж билета нет. А на животных - есть. Она билеты не проверяла?
Филологиня, в твоём Петергофе рабочий день не закончился, однако строчишь и строчишь с рабочего места. Пока такие филологини будут работать в секретном НИИ, находясь второй десяток лет, как на пенсии, гвозди будем покупать в Китае.
24 января, 00:45
Бедный кот, а сколько злых живодеров! Россия- страна большинства бездушных, завистливых и желающих зла
Надеюсь уволят и ждем уголовное дело. Статья имеется!!!!!!
Гость
23 января, 19:19
Не факт. Если пассажир не предъявил на кота билет, проводница о нем могла не знать. Следствие все установит.
Гость
23 января, 19:36
Гость
23 января, 19:19
Не факт. Если пассажир не предъявил на кота билет, проводница о нем могла не знать. Следствие все установит.
Покажите мне билет на кота, собаку, морскую свинку и прочей мелкой живности. Как он выглядит?
Гость
23 января, 19:40
Гость
23 января, 19:36
Покажите мне билет на кота, собаку, морскую свинку и прочей мелкой живности. Как он выглядит?
Квитанция, как на груз.
23 января, 15:30
Все вступились за кота. Петицию подписали около трехсот тысяч человек. Хорошо. А скажите, ребята, многие ли из вас подписали петицию о проверке Норди и Шайны, которыми мы любовались? Где они, живы ли вообще? Или новосибирские звери интересны, пока показывают?
23 января, 18:41
Читайте НГС. И там писали, что Норди и Шайна ВНЕ доступа посетителей. (Уж не знаю, почему, но так. И не только сегодня писали, но и раньше.)
23 января, 21:21
23 января, 18:41
Читайте НГС. И там писали, что Норди и Шайна ВНЕ доступа посетителей. (Уж не знаю, почему, но так. И не только сегодня писали, но и раньше.)
А почему вне экспозиции? Когда животное новое, на карантине - понятно. Мы про него ничего не знаем и не переживаем. Когда животное больно тоже понятно. Пусть набирается сил без зевак. Но два здоровых медведя исчезли, и не известно куда, а мы к ним привыкли, переживаем. Если нет возможности организовать доступ, то кто мешает разместить вебкамеру? И вот, возникает подозрение, что условия содержания животных далеки от идеала, или что-то похуже.
Гость
23 января, 23:24
а что мешает обратиться в администрацию Зоопарка?
23 января, 16:40
Она же человек! Сколько сотен тысяч кошек выбрасывают по окончании дачного сезона! А собак? И не один зоохозяйчик совестью не заелся, не впал в панику от слов своих родственников и милейших деток, которые спокойно глядя на 100 001 выкинутую на улицу кошатинку также поступят , когда вырастут! А новая кошка по весне будет снова любима и её выкинут в октябре на верную смерть после "закрытия" дачи...
24 января, 00:39
Ботанический тип, ни дна ни покрышки таким. И землю стекловатой
Гость
24 января, 00:40
Ботанический тип Это оправдание того, что проводница вышвырнула кота на мороз и верную гибель что ли?
24 января, 09:31
24 января, 00:39
Ботанический тип, ни дна ни покрышки таким. И землю стекловатой
Может быть. Но хозяйка явно не в адеквате. Вы видели конструкцию переноски? Любое животное само не может из неё выбраться. Вопрос к хозяйке - зачем она так сделала? В стекловату, в покрышку и в дно её?
23 января, 16:19
Прессконференцию собрали?
Гость
23 января, 19:39
Заседание госдумы состоится по этому поводу. Будут изменения в гражданский кодекс вносить. Больше делать им нечего.
23 января, 15:18
Главнокомандующего бы отстранили. На его совести больше котиков.
Гость
23 января, 17:58
Он сам скоро устранится по причине наркомании. Ты же про своего главкома землянского?
23 января, 22:32
Как только зе капитуляцию подпишет, так сразу отправим... по этапу через трибунал.
23 января, 18:31
Есть вагоны для проезда с животными и для проезда без животных .При покупке билета обращайте внимание и делов то . Даже на это неспособны ,а берутся рассуждать о законодательстве . Наша страна далека от цивилизации вообще . А с великодушием большие проблемы .Друг друга готовы убить .Не то ,что какого то кота . А это просто лакмусовая бумажка .Кто есть кто .
Гость
23 января, 22:33
Если в вагоне было видеонаблюдение, то должно быть известно, кто выкрал кота и выбросил в другой вагон. Это тоже подпадает под статью УК. Если бы не этот факт, то кот был бы жив.
23 января, 20:11
Всё это кончится тем, что запуганные до смерти проводники теперь даже пробежавшую мышь или крысу в вагоне испугаются узолировать. Мало ли, вдруг хозяин этой мыши спит где - нибудь в купе. Муху летом убить или комара не захочешь, мало ли что, потом миллионы защитников природы разорутся, требуя крови ржд
Гость
24 января, 00:52
Cobalt & Nickel Смешно конечно, как ты фантазируешь, но крыс и мышей не должно быть по санитарным нормам в вагоне
24 января, 01:39
Гость
24 января, 00:52
Cobalt & Nickel Смешно конечно, как ты фантазируешь, но крыс и мышей не должно быть по санитарным нормам в вагоне
Так есть ведь ДОМАШНИЕ мыши и крысы! Такие же чьи-то любимцы, как и кот... И тоже могут убежать из клетки...
Гость
23 января, 15:28
Считаю проводница совершила оплошность, но никак заслуживает наказания. Хозяин, вероятно, выпил, заснул, и не уследил за котом. Кто ему виноват теперь?
23 января, 15:52
Налицо халатность проводницы.
Гость
23 января, 16:07
23 января, 15:52
Налицо халатность проводницы.
Мелита, халатность хозяина кота! Пить меньше надо было!
23 января, 16:08
Почему обязательно "выпил"? Вы ему наливали что ли?😠
23 января, 16:06
За людей нынче вступаться нельзя, так все на коте отрываются
Гость
23 января, 17:11
Не завидуй
Гость
23 января, 16:07
Не надо кис выпускать от себя, тогда и трагедий не будет..
Гость
23 января, 22:27
давайте найдем детей, которые кота из переноски вытащили и унесли в другой вагон. где петиция? вот же виновники, утащили и не вернули.
Гость
24 января, 01:14
Гость, а были ли дети?
23 января, 20:04
Сейчас эту бедную проводницу затюкают, замордуют, обвинят во всех грехах, всех собак првешают. Знаю, как это делается. Сам проводником когда то работал в лвчд 7 ещё при знаменитом Копыле.
Гость
23 января, 22:21
сама ты бедная
Гость
24 января, 00:47
Cobalt & Nickel Я тоже работал в ЛВЧД-7, но не проводником. Начинал при Копыле, закончил при Ефимове. Проводники действительно самый бесправный контингент. Но кота не надо было вышвыривать из вагона. Сейчас эту
23 января, 15:23
Ну ниче себе наказали-так наказали!!! Да таких надо сажать пожизненно! Кто руку на животное поднял-тот заслуживает смерти!
Гость
23 января, 15:34
Это ж сколько работников пищевой промышленности должно сесть пожизненно? Вот только что потом жрать то будем? Друг друга?
Гость
23 января, 15:37
Котлетки на обед вкусные были?
Гость
23 января, 15:42
А пирожки вокзальные "с котятами"?
24 января, 08:47
Про эту историю с котом сейчас на всех каналах, на всех ютубах, вчера на Нтв Норкин обсуждал в своей передаче Место встречи.
23 января, 16:03
Правильно сделали, молодцы.👍😐
Гость
24 января, 01:03
Ага, правильно и петиция за увольнение правильная
Гость
23 января, 15:20
Обязательная чипизация животных спасла бы ситуацию, но кому это надо...
23 января, 15:21
Причем тут чипизация? На кота документы были. А она просто его выкинула.
Гость
23 января, 15:24
23 января, 15:21
Причем тут чипизация? На кота документы были. А она просто его выкинула.
а подумать? кот не носит в лапах документы. а чип вживлен в животное и всегда с ним.
Гость
23 января, 15:26
чип ещё считать надо каким-то терминалом. хотя бы если ошейник с адресником и телефоном хозяина если бы был, может и не случилось бы трагедии
Гость
24 января, 00:33
"Кота Твикса высадили из поезда 11 января" - да не высадила его проводница, а вышвырнула из вагона
Гость
23 января, 15:41
соседские кошаки должны в почтово-багажном вагоне ездить. я не обязан в купе их терпеть
Гость
23 января, 16:17
так и они тебя не обязаны терпеть, иди, спи в тамбуре😁
Гость
23 января, 16:31
дама сдавала в багаж - помните что вышло?
Гость
23 января, 17:35
Гость
23 января, 16:17
так и они тебя не обязаны терпеть, иди, спи в тамбуре😁
Кот ведет себя не как люди: может гадить - это воняет, может орать - это мешает, неухоженный- просто воняет кошаком. Никто не обязан, купив билет, это терпеть. Место ему в багажном вагоне.
Гость
23 января, 16:03
Жалко котика
Гость
23 января, 16:07
Нет.
Гость
23 января, 17:04
Гость
23 января, 16:07
Нет.
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных.
23 января, 20:12
Надоели уже с этим котиком, скоро памятник ему изготовят, с ума посходили
Гость
23 января, 15:47
ОТСТАНЬТЕ ВЫ УЖЕ ОТ ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ!!! ЗАТРАВИЛИ. А ЧЕГО МУЖИКА СЛЕДИВШЕГО ЗА КОТОМ НЕ ТРАВИТЕ?! ВЕДЬ ОН ЖЕ НЕДОСЛЕДИЛ.
Гость
23 января, 15:54
Никто ее не травит,с чего вы это взяли? Факт порчи чужого имущества,халатного отношения к обязанностям и жесткого обращения с животным. Где травля то? Травят обычно за то,чего не было,исходя из личной неприязни,или получения благ за эту травлю. Она не знала,что выбросив домашнее животное на мороз,оно умрет? Тогда имеются проблемы помимо халатности.
Гость
23 января, 16:01
Гость
23 января, 15:54
Никто ее не травит,с чего вы это взяли? Факт порчи чужого имущества,халатного отношения к обязанностям и жесткого обращения с животным. Где травля то? Травят обычно за то,чего не было,исходя из личной неприязни,или получения благ за эту травлю. Она не знала,что выбросив домашнее животное на мороз,оно умрет? Тогда имеются проблемы помимо халатности.
Гость, так и надо хозяина кота наказать,что не следил за ним.Безответственно отнёсся к своей животине,а виноватой сделали проводницу.
Гость
23 января, 16:08
Гость
23 января, 15:54
Никто ее не травит,с чего вы это взяли? Факт порчи чужого имущества,халатного отношения к обязанностям и жесткого обращения с животным. Где травля то? Травят обычно за то,чего не было,исходя из личной неприязни,или получения благ за эту травлю. Она не знала,что выбросив домашнее животное на мороз,оно умрет? Тогда имеются проблемы помимо халатности.
Гость, ВИНОВАТ ХОЗЯИН! СЛЕДИТЬ НАДО БЫЛО ЗА СВОИМ ЖИВОТНЫМ. Я СВОЕГО КОТА ПЕРЕВОЖУ, ТАК ПОСТОЯННО НА ВИДУ ДЕРЖУ. ПОЧЕМУ КОГО-ТО ПОСТОРОННЕГО ДОЛЖНА ВОЛНОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ МОЕГО КОТА?!
Гость
23 января, 15:54
Законодателям на заметку: запретить перевозку животных на РЖД и самолётах! Для их же (животных) блага.
Гость
23 января, 15:59
Гость, у меня аллергия на кошек и собак. Почему Я должна ехать с этим животным в одном купе? Пусть купе выкупает и смотрит,чтобы животное сидело в переноске,а не гуляло по вагону.
23 января, 16:12
Гость
23 января, 15:59
Гость, у меня аллергия на кошек и собак. Почему Я должна ехать с этим животным в одном купе? Пусть купе выкупает и смотрит,чтобы животное сидело в переноске,а не гуляло по вагону.
С аллергией - сиди дома и не езди никуда. У попутчиков может на Вас быть аллергия.
Гость
23 января, 16:18
И людей. Для их же блага, так?
Гость
23 января, 15:59
во всем виноват хозяин кота,если бы он следил за ним такого бы не случилось
Гость
23 января, 18:02
Согласен. И ничего не сделана для поиска детей, забравшего кота из переноски и их родителей. Если бы ни они, кот бы спокойно ехал в переноске.
Гость
23 января, 18:07
хозяина пьяного почему не наказали,а проводницу?
Гость
23 января, 18:34
оля, а почему вы решили что он был пьяный и даже трезвые ночью все должны спать а у кота был билет с номером купе
Гость
23 января, 22:30
Гость
23 января, 18:34
оля, а почему вы решили что он был пьяный и даже трезвые ночью все должны спать а у кота был билет с номером купе
1959, у кота был билет в другом вагоне. в вагоне проводницы животных не было.
Гость
24 января, 01:04
Гость
23 января, 22:30
1959, у кота был билет в другом вагоне. в вагоне проводницы животных не было.
Гость, ну тем более, кот из другого вагона и обязательно надо было его выкинуть?
Гость
23 января, 20:59
Было в вагоне видеонаблюдение? Тогда скажите, как кот оказался в другом вагоне.
Гость
23 января, 22:21
Гость, это не дает право жестоко обращаться
Гость
23 января, 16:18
Совсем зоошизы обнаглели. Сейчас увольнять будут всех подряд. Надо петицию создать о запрете провоза животных в поездах.
Гость
23 января, 16:32
Так легко клеить ярлыки в интернете, но и тебя ждет эта участь.
Гость
23 января, 17:00
Гость
23 января, 16:32
Так легко клеить ярлыки в интернете, но и тебя ждет эта участь.
У меня с мозгами все ок. Заклевали женщину. Следственный комитет разберется. Я юрист и заранее вам говорю, что накажут перевозчика кота. Изучают все обстоятельства. Поэтому РЖД и кинулось правила провоза животных уточнять. Сначала инструкцию для проводника вменчяемую напишите, а потом провозом животных занимайтесь.
23 января, 18:40
Гость
23 января, 17:00
У меня с мозгами все ок. Заклевали женщину. Следственный комитет разберется. Я юрист и заранее вам говорю, что накажут перевозчика кота. Изучают все обстоятельства. Поэтому РЖД и кинулось правила провоза животных уточнять. Сначала инструкцию для проводника вменчяемую напишите, а потом провозом животных занимайтесь.
Перевозчик кота - это РЖД. И если в данной конторе работают проводники, которые ващще не знают, кто у них по билетам едет, то пусть уж лучше эти люди не работают. В следующий раз она ребенка не заметит и на улицу выкинет как бесхозного?
Гость
23 января, 17:01
Проводнице влепят выговор и будет работать дальше. Хозяину принесут извинения...
Гость
23 января, 17:03
При покупке билета в довесок дают страховку.
Гость
24 января, 01:06
Гость, могут и уволить
Гость
23 января, 19:11
Надеюсь, отстранили от работы, удобным ей способом выброса?
Гость
23 января, 19:51
РЖД сообщает, что проводница поступила в соответствии с действующей на тот момент инструкцией. В связи с инцидентом изменят правила провоза животных, их идентификации, а также инструкции при обнаружении безхозных животных. Хозяину кота принесены извинения.
23 января, 20:13
Вам бы всех поувольнять простых работяг
Гость
23 января, 22:22
Гость
23 января, 19:51
РЖД сообщает, что проводница поступила в соответствии с действующей на тот момент инструкцией. В связи с инцидентом изменят правила провоза животных, их идентификации, а также инструкции при обнаружении безхозных животных. Хозяину кота принесены извинения.
они все бредят и такие же
Гость
23 января, 16:01
Ужас какой, ну и тетя
Гость
23 января, 16:02
Гость, ну и хозяин,что не досмотрел!
Гость
23 января, 15:24
Вы бы о людях так заботились, которых мошенники дурят и выбрасывают из квартир. И не проводницу надо увольнять, а наказать хозяина кота. А если бы он вез каких-нибудь змей и они у него разбежались по вагону, что тогда?
Гость
23 января, 15:55
Ну да! Жену и тещу!
Гость
23 января, 16:02
В выселении человека из квартиры и махинациях с отъемом,как правило участвует множество людей. Если бы,человека,как этого кота,просто при всех выкидывала бы чья-то некомпетентная рука,как было бы просто и вступиться и теплую норку вернуть,но увы. Эти ситуации не стоят на одном уровне, и сравнивать их некорректно. Однако, наоборот хороший знак, что общество вступилось за котика. Оно вступилось за право жизни. И оно осторожно воспринимает информацию,что тоже немаловажно.
Гость
23 января, 16:34
конечно проводник не права если РЖД продаёт билеты на животных грузы и прочее за что отдали деньги проводник обязан нести ответственность она же не выбросила чей то багаж и в билете на этого кота было указано купе зачем было ходить и спрашивать чей это кот. монополист всегда всё обустраивает так что он ни в чём не виноват
Гость
23 января, 16:34
Киска должна быть при хозяине.
Гость
23 января, 18:08
Штраф и срок....
Гость
23 января, 20:14
Хозяину штраф, если не угомонится. Проводница действовала по инструкции - вердикт РЖД.
Гость
24 января, 01:07
Гость
23 января, 20:14
Хозяину штраф, если не угомонится. Проводница действовала по инструкции - вердикт РЖД.
Гость, какой еще вердикт РЖД? РЖД - не судебный орган, он не выносит вердикты
Гость
23 января, 16:08
А если бы человека выкинула все бы уже и забыли
Гость
23 января, 16:20
Кота жалко конечно но где был хозяин.
Гость
23 января, 17:23
Вы её ещё иноагентом объявите))) Заставь дурака богу молиться))))
Гость
23 января, 17:40
Давайте тузиков бесхозных по вагонам выпускать,вон с цирком пусть катаются!
Гость
23 января, 16:11
Котов им жалко, а на людей всегда плюют.
Гость
23 января, 17:00
Не плюют - Рзаеву быстро на билеты собрали. Или вы про чинуш?
23 января, 18:38
Перечислите людей, высаженных из поезда на мороз
Гость
23 января, 23:17
23 января, 18:38
Перечислите людей, высаженных из поезда на мороз
В Пермском крае проводница по ошибке высадила пассажиров в лесу. Им пришлось идти несколько километров, пока их не подобрал товарный поезд. По данным «Осторожно, новости», вчера ночью 20-летняя студентка Анастасия (имя изменено) села на поезд № 115 в Екатеринбурге, чтобы добраться до города Чернушка (Пермский край). В полночь по местному времени проводница сообщила пассажирам, что они прибыли на нужную станцию. Выйдя из вагона, Анастасия увидела, что её и ещё несколько человек высадили в глухом лесу, как оказалось позже, на станции Щучье Озеро. Пассажиры поняли, что вышли не там, но не успели забежать обратно: поезд тронулся почти сразу. «Мы шли километры по лесу. Света нет, только рельсы, и всё. Ни фонаря, ни домика, связи нет. У меня все ноги окоченели, по пояс снега у нас», — рассказала «Осторожно, новости» Анастасия. Пассажиры ждали примерно полчаса, пока их не подобрал товарный поезд. «Там не только нас выкинули, там ещё женщины с детьми оказались», — говорит девушка. В итоге ей пришлось обращаться в больницу из-за сильного переохлаждения. Оказалось, сотрудница РЖД перепутала время прибытия и не знала, что поезд отстаёт от расписания. Родители Анастасии, которые хотели в Чернушке встретить дочь, попытались выяснить у женщины обстоятельства случившегося, но та не смогла дать внятного ответа. Им показалось, что проводница была в состоянии алкогольного опьянения. «
Гость
23 января, 18:05
Люди, вы нормальные вообще? Это же просто кот… Их столько дохнёт каждый день. Это же не люди. О чем кипишь на всю страну? Давайте теперь каждого водителя сбившего кота или собаку судить! И писать об этом! Она же не умышленно это сделала. Животные это не люди! Из нельзя мучить. Но и так вокруг них скакать- бред! Зоозащитники самые больные люди на свете! Никого не волнует количество делаемых абортоа? А Бог спросит с убийц людей, а не котов и собак. Это - истина!
23 января, 18:42
Она как раз сделала умышленно
Гость
23 января, 18:51
Если у вас кота нет, то лучше помолчите, миллионы людей имеют дома животных и могут их перевозить
Гость
23 января, 22:29
Гость
23 января, 18:51
Если у вас кота нет, то лучше помолчите, миллионы людей имеют дома животных и могут их перевозить
Гость, а еще на дачах летом заводят котов и осенью там бросают на верную смерть. и ни одного не осудили за жестокое обращение с животными.
Гость
23 января, 19:07
Жаль котика. Ну, хоть отстранили проводницу от работы, на время, конечно, но хоть какое-то наказание.
Гость
23 января, 22:31
Шапокляк, кот был приблудный из другого вагона.
Гость
24 января, 01:07
Гость
23 января, 22:31
Шапокляк, кот был приблудный из другого вагона.
Гость, это не значит, что надо было вышвыривать кота на верную смерть
Гость
23 января, 16:17
Я бы не хотел ехать в вагоне, по которому бродит беспризорный кот, блохастый, больной лишаем. Не нашёлся хлзяин, проводница выбросила и правильно сделала. Теперь, если хозяин установлен, оштрафовать на крупную сумму.
Гость
23 января, 16:58
Ниче ты накручиваешь! Он ещё и неизвестный вирус в себе носил.
Гость
23 января, 17:36
👍👍👍
24 января, 00:41
Гость, лишай в зеркале увидишь
Гость
23 января, 15:53
Всё правильно проводница сделала,какие то кошаки бесхозные по вагону бегают! Я бы ехал в этом вагоне так же поступил!
Гость
23 января, 16:16
эй, встретить бы тебя!!!
Гость
23 января, 17:01
Кто к животным относится жестоко, вряд ли добросердечен и с людьми!
Гость
23 января, 17:37
Гость
23 января, 16:16
эй, встретить бы тебя!!!
Тебе повезло,вслед за котом полетела бы
Гость
23 января, 17:21
Кота, по которому прямо усплакались хозяева, везли не они. Кот настолько дорог хозяевам, что они сами его не повезли. Хозяева попросили мужика (не знаю, кем он им приходится), который выпивает. Который безответственный. Мужик вначале заснул выпивши, а потом, когда не увидел кота не пошел его искать. Его судьбой он начал интересоваться только через несколько часов после просыпания. А проводница выполняла свой долг! Она обеспечивали нормальный проход по вагону. Не забывем, что там очень узко + вагон качается. Ходить и так неудобно. Кот под ногами совсем не нужен! Если кто упадет, сломает руку, ногу, кто виноват? Проводница!
23 января, 18:42
Если бы проводница выполняла свой долг, она ЗНАЛА БЫ, что в вагоне есть кот
Гость
23 января, 19:10
23 января, 18:42
Если бы проводница выполняла свой долг, она ЗНАЛА БЫ, что в вагоне есть кот
Она бы знала, только перевозивший кота мужик не сообщил про него и не показал его билет.
Гость
23 января, 18:14
дело не в том что это был кот если проводник не найдёт ваш билет или не захочет его увидеть она с вами поступит так же и будет абсолютно права. да и кстати самолёт может не долететь или сесть не туда куда вы хотели
23 января, 18:44
Но билет-то был. Никто бы не пустил в вагон кота без билета
Гость
23 января, 19:12
23 января, 18:44
Но билет-то был. Никто бы не пустил в вагон кота без билета
Не факт. Перевозчик мог не уведомить проводника о коте.
Гость
23 января, 19:14
23 января, 18:44
Но билет-то был. Никто бы не пустил в вагон кота без билета
ex_Tommy58, да она его пустила но она не виновата
Гость
23 января, 15:33
Не повезло проводнице, что какая-то$#@^ вздумала снимать поезд на смарт...
Гость
23 января, 17:11
УРАА!!! 🤗🤗🤗🤗🤗🤗