перейти к новости

Золотые билеты

18 января 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
761
Гость
18 января 2013, 10:59
На моём маршруте № 1198 транспортная компания уже обновила автобусы, 15 новых автобусов ЛИАЗ. компания поставила новые печки,гораздо теплее,чем заводские были. И культура обслуживания на порядок выше,чем на других автобусах. Кондукторы очень вежливые на 1198. Приятно заходить!
18 января 2013, 11:54
САНДИ, 1198 вообще какой-то странный маршрут. Как им не поеду, всегда там почему-то комфортно.
Гость
18 января 2013, 11:48
САНДИ, Я с вами полностью согласна!Езжу на этом маршруте каждое утро.Кондуктор там очень хороший и добрый работает. приятно ездить с такими людьми. И автобусы действительно намного теплее чем всякие 1095 и тп.
Гость
18 января 2013, 13:59
САНДИ, Это после того, как 1198 автобус въехал в машину и девочка там сгорела?
Гость
18 января 2013, 00:07
На мой взгляд надо наоборот снижать стоимость проезда в транспорте (метро не в счет), вот тогда люди и вправду пересели бы на него, а теперь вот будут думать - "а не купить ли автомобиль". или придумать систему проезда по времени в течение которого действует билет, да много чего можно придумать, было бы желание.
18 января 2013, 08:33
пассажир, недавно задумались стоит ли брать авто, сейчас 100% будем, подсчитали разница не большая по деньгам. а комфорт несравним.
Гость
18 января 2013, 09:36
Лошадь в яблоках, ага, разница всего-то в 5-15 раз, зато как комфортноможно постоять в пробке! А уж соседи то как рады будут очередному автолюбителю, ставящему свою тарантайку во дворе!
Гость
18 января 2013, 09:51
Dohliy, конечно комфортно в пробке, я в этом убедилась постояв на остановках по 50-60мин в декабрьские морозы ( ну надо же было мне заморозить авто впервые за 10 лет!). Так что не надо тут про соседей и тарантайку
Гость
18 января 2013, 00:53
Пассажирский транспорт по-прежнему неклиентоориентированный бизнес. В любой фирме за каждого клиента борятся, стремятся предоставить сервис, чтобы удержать. А перевозчики (особенно водители и кондуктора), имея гарантированных клиентов, ведут себя по отношению к каждому пассажиру в отдельности НЕУВАЖИТЕЛЬНО. Вроде бы очевидная вещь: пассажир - это твоя зарплата. Тем не менее, и водители, и кондуктора ведут себя так, будто делают людям одолжение: разговаривают командным тоном, считают нормальным разговаривать с пассажирами грубо. Отдельный пункт в этой теме - лексикон кондукторов. Наверное, только наш, российский, человек понимает, что фраза кондуктора "Здесь у меня вошли!" означает не что иное, как предложение оплатить проезд. Вариант: "Задняя площадка вошли!". Абсолютно неуместные грубость и командные ноты в голосе человека, которому РАЗРЕШИЛИ выйти на маршрут ОБСЛУЖИВАТЬ (ключевое слово!) пассажиров. Пока они будут продолжать себя так вести - люди будут сознательно и может даже подсознательно минимизировать количество своих поездок. А перевозчики будут продолжать жаловаться на уменьшение пассажиропотока - веря в то, что люди могут отказываться от поездки только из соображений экономии денег, хотя отвратительный сервис тоже играет роль.
Гость
18 января 2013, 09:04
Циник81, забыли еще упомянуть, что если поругаться с кондуктором то, рискуешь не только быть обматеренным с ног до головы, но еще и от водилы монтировкой по голове получить.
18 января 2013, 09:25
Циник81, К сожалению, даже трижды подсознательно невозможно минимизировать ежедневные поездки на работу. Наш транспорт это... это как "Ростелеком" - будь монополистом и приноси людям радость тем, что вообще работаешь.
Гость
18 января 2013, 10:03
Саня-Аспирин, очень даже можно именно подсознательно минимизировать поездки на работу. Я лучше пешком спокойно и без нервотрёпки 30 мин. чем 20 мин. в переполненном и кишащим карманниками троллейбусе. А Ростелеком хороший пример как даже будучи монополистом можно растерять своих клиентов. Кому он нужен со своими сумасшедшими тарифами на телефон и отвратительно работающим интернетом?
18 января 2013, 07:23
метрополитен хотел поднять тариф до 21 руб метро-то с какой стати?в пробках не простаивают,пассажиропоток растет,новых станций не вводится..еще и на 40 процентов сразу а вообще даже нежелающие авто будут о нем думать-повышение цен на общ. транспорт,укорачивание маршрутов без ввода повременных билетов (даже в москве вроде скоро вводят),непонятное расписание движения..
Гость
18 января 2013, 08:43
+ еще реклама и торговые точки в метро.
18 января 2013, 09:53
melnik24, мне кстати тоже по поводу метро непонятно. Затраты на обслуживание не растут, зато пассажиропоток стал такой, что люди в вагоны не влазиют. Тут должна быть прибыть огромная прибыль. А как строить новые станции - так просим деньги из бюджета. Так куда уходят деньги?
18 января 2013, 10:02
melnik24, За автомобилистов только начинают браться. Первые меры - убирают парковки с Красного, далее ввод платных парковок, ограничение въезда в центр. В Москве уже началось. А пока что, действительно, на машине ездить дешевле, но это не надолго.
18 января 2013, 08:25
"Директор ПАТП-4 Геннадий Палков не скрывает, что решением комиссии крайне недоволен. По его словам, тариф 17 руб. — это ниже себестоимости поездки." Конечно, премии руководства то тоже в себе стоимость входят. Может аппетиты поумерить а?
18 января 2013, 10:13
Андрей1979, Директор ПАТП все правильно сказал, не заоблачные в муниципальных предприятиях зарплаты у водителей и кондукторов, а также у руководства. Цены растут, а зарплаты в муниципальных транспортных предприятиях за последние пять лет повышались только в прошлом году на 10 %. Оборудовать автобус блоком ГЛОНАСС стоит порядка 18 000, без него нельзя. Обратите внимание на политику государства в области транспортной безопасности, требования предъявляются суровые как и штрафы, а их выполнение стоит очень много денег. Страхование пассажиров стало обязательным, тоже стоит денег. Работники транспортных предприятия такие же люди как и все, они тоже хотят жить, а не выживать. Городские перевозки выполняют социальную функцию: рабочие едут на работу и с работы, студенты и школьники на учебу. Потому тут два пути: пассажирские транспорт дотационный, тогда тариф для пассажиров низкий, разницу между рентабельной ценой и стоимостью билета платит государство; второй путь отпустить тарифы, только тогда можно ожидать и требовать качественного выполнения обязательств перевозчика перед пассажиром.
18 января 2013, 10:24
Работник ПАТП, Даже если все так как Вы пишите, то с чего вдргу муниципальное предприятие должно баснословную прибыль приносить? Пусть государство его и дотирует.
18 января 2013, 10:49
Работник ПАТП, усильте контроль за работой кондукторов и будет Вам счастье!
18 января 2013, 00:15
Ой-йк, на Большевичке, Восходе, ещё где-то будут делать выделенки для ОТ. У мэрии договорённость с ГИБДД- ГИБДД всё "рисует" и оформляет, мэрия вдоль выделенок развешивает видео- и фотофиксаторы, чтоб частники не лезли. ИМХО, неплохая идея.
Гость
18 января 2013, 08:40
зелёнкина, Практика вас ничему не научила? В Москве полосы для ОТ есть, а ОТ лезет во все полосы. Да элементарно, один автобус догнав другой - обгоняет его! Разве он будет обгонять на выделенной полосе?
Гость
18 января 2013, 08:45
зелёнкина, ерунда полная эти выделенные полосы.
18 января 2013, 09:13
зелёнкина, проходили уже, в очередной раз ничем не кончится.
Гость
18 января 2013, 00:22
В статье привели планируемую стоимость проезда в Новосибирске и сравнивают с Москвой и Спб. Если брать отношение уровня доходов населения в городе к стоимости проезда то получается что в Новосибирске будет самый дорогой проезд в общественном транспорте из всех приведенных городов.
18 января 2013, 08:47
Дмитрий, а если учесть что в московское метро в десятки раз больше, то и стоимость проезда одной станции в Новосибирске самое дорогое.
18 января 2013, 09:29
Дмитрий, размеры городов тоже несопоставимы.
Гость
18 января 2013, 10:46
Дмитрий, это очевидный подгон условий задачи под нужный ответ. например если взять соотношение городских площадей, связанных общественным транспортом, то у новосибирска получится очень дешевый проезд. но по-сути стоимость проезда должна определяться только себестоимостью и уровнем дохода горожан.
Гость
18 января 2013, 07:25
Поездка метро в Москве стоит 30 рублей.
Гость
18 января 2013, 08:23
andy32, не 30 а 28 рублей, и если что Москва - это сплошное метро!!! у нас же метро только в центре!!!было бы как в москве я бы с радостью бы платила 30 руб, и доезжала бы куда мне надо за 20 минут, вместо 1,5 часов в общественном транспорте
18 января 2013, 09:09
Татьяна, В Москве 180 станций а в Сибирске 12 - есть разница???
18 января 2013, 09:11
andy32, в Москве со своей профи я зарабатывал бы не 35-40, а 60-80....
Гость
18 января 2013, 00:10
Метро подорожает с 15 руб до 18 руб. Т.е. за раз поднимется цена ровно на 20% - и это только начало года. Что-то не вписываются эти проценты в "путинские 6% инфляции", наверно последуют жесткие меры?
18 января 2013, 08:37
Местный, а что у нас в стране ещё кто-то верит в эти мифические "6%"? )))
Гость
18 января 2013, 10:14
Местный, вот тут то как-раз и вписывается. Последний раз цены менялись 1 января 2010года, т.е. за 10, 11 и 12 годы цены выросли всего на 20 %,
18 января 2013, 10:19
Местный, два года не подымали, ещё год как минимум не подымут...Так что разбивайте ваши 20% на три года- в среднем 7% инфляционных и вырисовывается...
18 января 2013, 00:56
Тем временем - Мэрия Таллина отменила плату за общественный транспорт "От платы за проезд в общественном транспорте будут освобождены все жители Таллина, а также некоторые гости столицы (пенсионеры и учащиеся). С предложением сделать общественный транспорт в Таллине бесплатным выступил в начале 2012 года мэр города Эдгар Сависаар. Он заявил, что это обеспечит равные права граждан на свободу передвижения, а также улучшит экологическую обстановку в городе и сократит число пробок Мэр сослался на опыт некоторых небольших городов Европы и США, где данная идея уже реализована." У нас скорее конец света наступит, чем власти додумаются до такого решения проблемы пробок в городе.
Гость
18 января 2013, 08:50
Sergey76, выступить с пожеланием и реализовать, это две большие разницы. Что то аборигены Таллинские утверждают, что ОТ по прежнему не бесплатен у них.
18 января 2013, 09:41
Sergey76, причем это наверное дешевле будет, чем миллиарды, которые нужно будет потратить мэрии на реорганизацию и обслуживание дорог и мостов...
18 января 2013, 10:05
Совершенно верное дело. Общественный транспорт в принципе должен стать бесплатным. Хотя бы даже с той точки зрения, что кондукторы на нём будут не нужны вовсе, и вместо этого можно будет нанимать механиков. Плюс я вот на сегодня планирую свой выходной - туда заехать, туда... Подумал, что вс же заведу-ка машину....
Гость
18 января 2013, 08:36
Бедненькие перевозчики! Да кто же Вас заставляет-то этим бизнесом убыточным заниматься? Ну, если не нравятся вам такие низкие тарифы – идите носками торговать на барахолку. Там «тариф» и 20, и 30 рублей за пару – выше себестоимости и никакие автобусы не надо покупать!
Гость
18 января 2013, 10:00
Железный дорожник, Многие и ушли, и именно поэтому после 21:00 с окраины на ОТ уже никуда не уедешь, хотя ещё лет 5-7 назад и после 23:00 проблем не было.
18 января 2013, 10:18
Железный дорожник, собственно они и живут так чтобы можно было выжить, это примерно так: выезжаем на часпик, а потом стоим стоим стоим. в 21-00 все дружно ломаемся и едем едем едем в гараж на ремонт до следующего часпик. Вот только пассажиру от этого плохо.
Гость
18 января 2013, 10:21
AndrewA, не надо лгать - в Новосибе всегда в последние годы была проблема уехать после 23 где нет мун. ОТ, а с окраины так и в 20ч могли быть проблемы - например, 6 мкр.
Гость
18 января 2013, 00:21
Когда уже сделают обещанный с самого появления ЕТК сетевой проезд? Проезжая одну остановку на трамвае, что-бы пересесть на троллейбус, я не хочу платить полный тариф!
18 января 2013, 10:53
NightSnow, иди пешком одну остановку! нафига проезжать её на трамвае??
18 января 2013, 12:03
Lady_Maers, а кто по состоянию здоровья не может себе позволить такого удовольствия? А в -40? вы еще про велосипеды зимой вспомните....
18 января 2013, 13:23
Vovan, я хожу пешком в -40 от пл. станиславского до станционной, чтобы в пробке не стоять - ничего страшного. валенки и лыжный костюм тебе в помощь ну уж извините, пройти одну остановку взрослому работоспособному человеку не позволяет состояние здоровья? по-моему, это элементарная лень.
18 января 2013, 07:50
А зарплаты, зарплаты почему не растут???
18 января 2013, 09:03
wishny, это вопрос к вашему работодателю,не к перевозчикам и,тем более,не здесь
18 января 2013, 09:30
wishny, Как не растут? За 12 год средняя по городу подросла рубля на 4, до 28.
18 января 2013, 09:31
melnik24, Да вопрос скорее к той же мерии
Гость
18 января 2013, 00:16
Цена за проезд на автобусе и метро будет почти одинаковой.Не кажется ли Вам,что большинство людей попросту забьют на автобусы,и будут от дома до работы на метро двигаться?
Гость
18 января 2013, 08:18
Александр, Не кажется ли Вам, что не все жители нашего города живут рядом с метро?
18 января 2013, 08:22
Александр, если докопают до своего дома метро, то пересядут.
18 января 2013, 08:27
Александр, А что, сейчас цена на наземный транспорт и метро не практически одинакова?
Гость
18 января 2013, 06:04
лучший автобус зимой- это пазик! а эти махины, на которые хотят обновить автопарк - это гибло дело для здоровья: холодно, ветер завывает во все щели, сесть у окна невозможно
18 января 2013, 09:21
Йорк, я бы сказала, много пазиков :-) у нас ходят с конечной, но когда в него пытается набится народу столько же, сколько и в большой автобус, это тоже весьма гибло для здоровья выходит
18 января 2013, 10:07
Йорк, только пусть в пазиках сиденья ставят нормальные, не вплотную и со спинками
18 января 2013, 10:17
Йорк, пазик хорош, только когда пустой, а когда там толпа, что ступить некуда, ничего хорошего. Да и рассадники карманников эти пазики, причем кондуктора все в курсе кто и когда.
Гость
18 января 2013, 09:25
В Украине бензин 45 руб. а проезд в 2 раза дешевле
18 января 2013, 10:08
Мари Ванна, А вы неделю на 20 гривен (80р) проживете? Моя приятельница со своим мужем так стабильно и живут время от времени перед зарплатой.
Гость
18 января 2013, 10:14
Мари Ванна, Это ведь Украина! там больше о людях думают
Гость
18 января 2013, 11:15
Мари Ванна, Так там же сало!!!
Гость
18 января 2013, 01:00
Интересно - почему в Томске и Кемерово маршрутки выживают и развиваются с тарифом в 15 рублей, а в Новосибирске маршрутки не могут выжить с тарифом в 30 рублей?
18 января 2013, 09:01
Петро, а вы хоть раз имели дело с общественным транспортом изнутри? В цене проезда есть много составляющих, не только бензин, но и откаты чиновникам и вышестоящим крышующим. Следовательно, у нас эти состявляющие дороже.
18 января 2013, 09:16
Петро, наши переозчики слишком много кушают (в смысле зажрались).
Гость
18 января 2013, 09:25
Петро, интересно почему в Новосибирске живут и развиваются с зарплатой в 50 тысяч (а в Карасуке с такими деньгами будешь чувстовать себя олигархом), а в Москве не могут выжить на такие деньги?
Гость
18 января 2013, 00:59
Бедные наши перевозчики, чуть совсем не обанкротились. В ОМске и Красноярске возят дешевле и ничего.
18 января 2013, 09:26
333, Вы так говорите, будто в Красноярске и по сей день по 3.50 возят.
18 января 2013, 09:31
333, да вообще, меценаты - дешевле себестоимости нас возили два года.
18 января 2013, 09:50
333, мало того в Красноярске - автопарк не сравнимо удобнее и новее. Передвигаться с детской коляской - так вообще песня! С Новосибе этого сделать невозможно.
Гость
18 января 2013, 09:24
Все больше убеждаюсь, что жить надо рядом с работой. А передвигаться по городу только на велосипеде. Жаба меня давит платить 17р за пару остановок на ОТ.
18 января 2013, 10:39
Обормотище, пару остановок и пешком пройти можно...Для здоровья полезнее.
18 января 2013, 10:54
Обормотище, и при смене работы - менять квартиру!
Гость
18 января 2013, 10:56
Обормотище, если нет сильного мороза, пару остановок и пешком пройти можно
Гость
18 января 2013, 10:12
Голосовали за медвепутию вот вам и результат. Дорожает всё: жкх, топливо, продукты, проезд. Печально но у этой страны нет будущего.
Гость
18 января 2013, 10:59
DrAlex, щас Вам патриоты будут ласково "советовать" уезжать)
18 января 2013, 11:05
DrAlex, медвепуты продолжают губить и распродавать нашу страну, печально это всё
Гость
18 января 2013, 11:32
DrAlex, а теперь ноют, что все дорожает. Я не голосовал за них, поэтому и не ною, а зарабатываю столько чтобы не замечать рост цен!
Гость
18 января 2013, 00:23
спасибо, что хоть скидка по транспортной карте сохранится!
18 января 2013, 08:31
юли, вы это скидкой называете?
Гость
18 января 2013, 09:47
юли, в автобусах-то нет этой скидки, хоть заездейся все равно будешь платить 17 ру.
Гость
18 января 2013, 10:50
tgjgtjhtgj, помнится, Городецкий обещал, что сохранится скидка в 2 рубля, как это было изначально и что ? Уже 2 года скидка 1 руб. Думаю, что с февраля скидки отменят вообще, не смотря ни на какие обещания.
18 января 2013, 00:35
Маловероятно, что с новыми тарифами автобусы заработают стабильно, появатся новые маршруты. Сейчас, плоха ситуация на 1159, 1331, 1189 - автобусов на линии очень мало. 1100 маршрут, кажется, умер с введением 14-ти рублёвого тарифа и хождением по Советской. с Пашинскими маршрутами - ужас. На 1027 остались одни ПАЗики, народ уже привык к маршрутным такси. Да и во многих отдалённых микрорайонах на автобус надежды нет. Вот теперь "весело" будет водителям Газелей сдавать сдачу с 30 рублей, и так отвлекая их от движения.
18 января 2013, 08:44
sav2403, а вам не кажется, что чем выше тарифы на ОТ, тем больше людей пересаживаются на личные авто? Наш ОТ, похоже, идёт по пути железнодорожников с их недальновидной политикой в отношении пассажирских перевозок.
Гость
18 января 2013, 08:48
sav2403, Маршрут 1100 закрыт уж больше 2-х лет назад. Его даже нет в нынешнем реестре маршрутов, аминь.
18 января 2013, 09:33
sav2403, да что там городские.. В новогодние каникулы автобусов 1209 было 2 шт на маршруте (по данным Гортранс), по личным ощущениям автобуса не было 1,5 часа, так и не дождались. И тут тебе альтернативка: либо толкаться в 8ке с "немощными" бабушками, которые сносят всех и вся на своем пути, либо ехать на маршрутке с 1 февраля: за 45-50 рублей :(
Гость
18 января 2013, 01:54
Ну если перевозчиков не устраивает уровень цен, идите в другой бизнес. А раз не уходят, то на данном виде бизнеса у них спехприбыль. А повысить можно и до 100 руб., только работать они лучше не станут: график не соблюдают на каждой остановки стоят по 5 минут, в автобусах зимой печки не работают, за то они у них почему то работаю летом.
Гость
18 января 2013, 08:54
123, беда то в том, что и уходят они постепенно из перевозок. Вспомните про закрытые маршруты, приглядитесь к парку автобусов. Нежелание покупать новый подвижной состав (т.к.выплатить кредит из тарифа невозможно) это одно и есть проявление "ухода" из дела. Пока есть на чём возить - возят, но вот придёт пора и на чём мы будем ездить?
18 января 2013, 10:06
123, а куда ты уйдёшь, если автобус взял в лизинг на три-пять лет?
Гость
18 января 2013, 12:20
Хохолъ, Вы сначало посчитайте себистоимость проезда, при маршруте около 50 км., максимальная себистоимость менее 13 руб. на одного пассажира (если учитывать, что покупали новый автобус, но часть автобусов ЛиАЗ привозились в НСК старые из других городов). Не слабую спехприбыль хотят получать владельцы?
Гость
18 января 2013, 10:19
Альтернативы своей машине нет, пусть даже пол недели она в гараже. С таким повышением цен, отменой маршрутов - лучше платить за бензин, гараж и амортизацию, но быть более уверенным.
18 января 2013, 10:37
Zagreb, Это не надолго. За автомобилистов только начинают браться. Повсеместное введение платных парковок (в Москве уже началось) и ограничение въезда в центр - неизбежны в ближайшее время.
18 января 2013, 11:45
фиолетовый бобёр, а что, если мне плевать на центр?)))))))))
18 января 2013, 12:39
фиолетовый бобёр, будет забавно, если до вас, как и до многих других автомобилистов, дойдет наконец, что платные парковки и ограничения въезда в первую очередь приносят благо вам же. Делается это для того, чтобы вы могли доехать на своем транспорте куда-либо, а не коллективно постоять на центральных улицах города в одной общей пробке.
Гость
18 января 2013, 00:29
Говорим о том, чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для владельцев авто и в это же самое время взвинчиваем цены на проезд. И за одно на бензин, по традиции. Ещё раз говорю - "В этой стране цена литра бензина не должна превышать 10 рублей, т.к. сырьё наше, переработка на нашей территории и силами наших компаний". Хотя стоп, о чём это я, каких таких наших? Нет ничего нашего, всё что было нашим стало чужим, частная собственность. И на этом наживается маленькая группа людей, которые доят страну, землю, да и нас с вами тоже. Всем спасибо.
Гость
18 января 2013, 09:24
Анонимус, в "этой стране" немалая часть компаний уже принадлежит иностранным компаниям. Причём немалая их часть - кипрские. Офшоризация всей страны, однако
Гость
18 января 2013, 09:28
Анонимус, Вы видимо лично на вечной мерзлоте и в болотах сырье для бензина добываете
Гость
18 января 2013, 10:32
Анонимус, сейчас литр 92го в розницу стоит 27.50р, из них 11р(40%) получает производитель, а 16.50р(60%) в виде акциза наше любимое государство. http://news.ngs.ru/more/895887/
18 января 2013, 08:39
"На льготных категориях граждан, которые пользуются социальной картой, рост тарифов не отразится, заверили в пресс-службе губернатора и правительства НСО." Странное утверждение, ведь пользователи социальных карт уже в январе заплатили за свои проездные не по 150 руб., как в прошлом году, а по 170. Уже заплатили, хотя все остальные ездят еще по старой стоимости проезда. И это называется "рост тарифов не отразился"??? Или пресс-служба губернатора не в курсе? Зачем врать-то? Отразился, и раньше даже, чем на остальных категориях пассажиров.
18 января 2013, 10:30
lili_, Что значит - зачем врать? Это их работа.
18 января 2013, 12:29
lili_, не 150, а аж целых 170!!! ай-яй! теперь придется купить на пару рулонов туалетной бумаги меньше. нечего пенсионерам таскаться на ОТ!
18 января 2013, 12:47
Ну-ну, Работа их - искажать факты? Где как ни в пресс-службе губернатора и правительства НСО должны знать первыми, что стоимость проезда по социальной карте увеличилась, даже не дожидаясь общего повышения тарифов на проезд?
18 января 2013, 08:50
Ну и хорошо, подорожал проезд, значит так надо, так стабильно было и кое кто голосовал за эту стабильность. Только в таком случае хочется чтоб и тем самым пенсионерам проезд подорожал, чтоб небыло никакой халявы и чтобы они свою стабильность на собственных плечах прочувствовали.
18 января 2013, 10:06
Aлексей81, А лихую нестабильность на своей шкуре, так сказать, испытать не желаете?
Гость
18 января 2013, 10:14
Aлексей81, f почему пенсионерам? За единную россию обычно силовики и разные патриоты (типа рабочий с завода) голосуют. Пенсионеры они больше за коммунистов.
Гость
18 января 2013, 10:52
Aлексей81, Вам пенсионеры проезд повышают?
Гость
18 января 2013, 08:54
ну так на вскидку прикинул, 3400 руб. мне с супругой надо было бы потратить на проезд ОТ до работы и домой (примерно 20 дней), и это без учета выходных, а если посчитать еще и оставшиеся 10 дней, которые мы тоже куда-то часто ездим, и вечера после работы.... итого.... короче не меньше чем я трачу на бензин для своего авто (примерно 6000-7000), ну ладно-ладно, чуть-чуть меньше, НО я вышел из дому, сел в теплое авто, и поехал (а не пошел до остановки по холоду, и еще ОТ ждал, мерзнул, а в итоге еще и заболел, и потратился на больничный и лечение). ну вот как-то так...
Гость
18 января 2013, 10:23
serg, на вскидку. 3400 вам с супругой да двоих 1700 на человека. 85р на человека в день 42,5р в одну сторону в день на человека. Отсюда вывод: расстояние от дома до работы приличное. Видимо км 30. Отсюда вопрос: вам хватает 6000-7000 на тридцать дней, включая дальние поездки на работу, обратно и поездки на выходные????? С трудом верится.......
18 января 2013, 10:37
serg, теперь весь вопрос: удастся ли мэрии сделать так, чтоб ОТ не стоял в пробках. Если удастся- автомобилисты однозначно проигрывают....
Гость
18 января 2013, 11:18
ХХХХХХ, нелады с арифметикой, с кем не бывает.
18 января 2013, 10:09
Кстати, на метро фактически повышение будет не на 3 рубля, а на 4: поскольку сейчас по ЕТК цена проезда 14 рублей. А поскольку ни слова не говорится, сохраняется ли скидка по карточке - делаем вывод, что никаких скидок больше не будет. Так что эти карточки остается только выкинуть.
Гость
18 января 2013, 10:34
фиолетовый бобёр, в статье написано, что скидка в 1 рубль к счастью сохранится. Перечитайте внимательно.
Гость
18 января 2013, 10:39
фиолетовый бобёр, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: Директор МУП «Пассажиртрансснаб» (оператор системы «Электронный проездной» в Новосибирске) Виктор Омельченко заверил, что с ростом стоимости проезда во всех видах муниципального транспорта сохранится скидка в один рубль для пользователей Единой транспортной карты.
18 января 2013, 10:54
фиолетовый бобёр, Написано, что сохраняется.
Гость
18 января 2013, 17:09
Только что из Таллинна. Действительно для жителей Таллинна, то есть граждан Эстонии и имеющих вид на жительство в Эстонии, проезд бесплатный. Платный (билеты на одну поездку, проездной на 1 час, проездной на 10 дней и т.п.) для гостей/туристов. И все окупается. Водители муниципального транспорта (а ОТ в Эстонии только муниципальный) получают очень достойные зарплаты и социально защищены. Кондукторов нет. В салонах ОТ установлены валидаторы (сканеры), которые считывают деньги с проездных карточек. ОТ ходит по расписанию, в салонах чисто, водители в форменной одежде, курение не допускается. Приехала в Новосибирск - ОТ УЖАС!!!
18 января 2013, 17:19
Гость из Таллинна, почему Вы не написали, сколько стоят "билеты на одну поездку, проездной на 1 час, проездной на 10 дней и т.п. для гостей/туристов"? Очень любопытно)
18 января 2013, 17:22
Гость из Таллинна, наш город молодой, туристов мало. Нам на одних туристах не выехать!)
18 января 2013, 18:03
Гость из Таллинна, "наш город молодой, туристов мало. Нам на одних туристах не выехать!)" Таллин финансирует общественный транспорт не за счет туристов а из бюджета города, называются даже конкретные цифры 2.5% бюджета.
Гость
18 января 2013, 00:41
А когда зарплата резко повысится?
18 января 2013, 09:07
44, Так они и повысятся, но у единиц.
18 января 2013, 09:23
44, Может, у работодателя спросить, а не взывать тут к небесам?
Гость
18 января 2013, 10:49
44, у тех, для кого повышение на 3 рубля критично для бюджета - скорее всего никогда.
18 января 2013, 06:20
Поднимать цены - это единственное чему у нас научились демократы за 20 лет, А если вдуматься в последний абзац, то очевидным становится что власти не заинтересованы в росте благополучия граждан, ведь по их понятиям как только появляется рост благосостояния граждан, то нужно его срочно нивелировать ростом тарифов на все подряд.
18 января 2013, 11:34
Ir0nFelix, да ладно прибедняться! мы итак слишком хорошо живем. понабрали все кто не попадя себе машин, квартир в кредит. и жалуются, что зарплаты маленькие неужели не понятно, что увеличение з/п опять-таки приведет к росту цен! вы, простые работники, вообще в курсе откуда ваш работодатель берет деньги на ваши зарплаты?
18 января 2013, 11:52
Ir0nFelix, так и есть, давно понятно, что здесь люди никогда не будут жить хорошо
Гость
18 января 2013, 16:20
Lady_Maers, "мы итак слишком хорошо живем. понабрали все кто не попадя себе машин, квартир в кредит. и жалуются, что зарплаты маленькие" , "вы, простые работники". Вот вы батенька и понабрали себе машин и квартир... и слишком хорошо живете. А люди в массе свое, простые работники как вы изволились выразиться, нет.
Гость
18 января 2013, 06:52
Вместо Москвы и Питера, кт больше в несколько раз, лучше бы сравнивали с сопоставимыми миллионниками(в первую очередь Ебургом), особенно теми,в кт метро есть.
Гость
18 января 2013, 08:25
Виталиk, вы в Ебурге то в этом были что так утверждаете? там между прочим проезд на метро, трамвае, троллейбусе 24 рубля
Гость
18 января 2013, 08:56
Виталиk, в Екатеринбурге проезд стоит 23 рубля с ноября 2012 г.
Гость
18 января 2013, 09:29
Виталиk, в Екате летом 2011г. проезд на всех видах ОТ был 18 руб, с октября 12г. стал 23 руб. Причем,у них нет дележки на трамвай,троллейбус,маршрутку или автобус. Везде одна цена.
18 января 2013, 09:18
не повезло некоторым вдвойне. мало того, что маршрут убрали (пример 1208), так еще и проезд подорожал. теперь приходится с пересадкой ездить. а это ежедневно 24 рубля
Гость
18 января 2013, 11:30
наивный, я в этой категории, спасибо, что помните) Небольшое уточнение (14+14)*2=56р. А с 1 февраля будет (17+17)*2=68р.в день.
18 января 2013, 11:49
наивный, позвонила в ЦУГАЭТ, обещали, что 1208 вернется - мол, сейчас ищем нового перевозчика... не знаааю. И если вернется, то будет ходить по старому, длинному маршруту, говорят.
Гость
18 января 2013, 12:14
наивный, Личный автомобиль не спасёт?
18 января 2013, 08:13
"Первозчики не довольны - некоторые из них расчитывали на двухкратный рост цен". А почему не на четырехкратный они расчитывали? Я еще понимаю когда маршрутки и автобусы дорожают (рост цен на бензин). Но трамваи и троллейбусы, это вымогательство просто!
Гость
18 января 2013, 08:49
a.bodnar@ngs.ru, а вас не смущает, что трамваи и троллейбусы потребляют электричество, которое производится на электростанции, где сжигают топливо, которое тоже периодически дорожает и поэтому тариф на электроэнергию растет?
18 января 2013, 09:36
a.bodnar@ngs.ru, Так-то маршрутки ездят на газе, а автобусы на соляре/дизеле. Бензин вообще ни при чем
Гость
18 января 2013, 10:23
..., бгг, то есть цена выше московской (28р) -вас не смущает? ну-ну, г-н перевозчик.
18 января 2013, 09:28
интересная политика перевозчиков, если так все плохо, то почему же тогда добровольно не уходят с рынка перевозок??? Кто то едет 1-2 остановки, а кто то 30 остановок, а платят одинаково, надо искоренять это! Было желание начать пользоваться общественным транспортом, да пропало...
18 января 2013, 10:41
827, уйти можно, но автобусы все в лизинге- куда их девать?
Гость
18 января 2013, 11:05
827, потому же, почему и люди добровольно не увольняются с рабочих мест с зарплатой меньше среднего.
18 января 2013, 13:54
an-, а вы знаете того кто работает в минус?????
Гость
18 января 2013, 09:56
А как быть пенсионерам, которым транспортная карта не нужна ввиду того, что просто нет общественного транспорта с микрорайона, а нужно ездить в больницу, в магазины. До поликлиники нужно на двух маршрутках доезжать, а это будет 72-80 руб. за одну поездку.
Гость
18 января 2013, 10:54
пенсионерка, "Спасибо" вам, пенсионерам, (большинству голосующих) за выборы. За последние 20 лет. Кушайте и не плачьте
Гость
18 января 2013, 11:59
Гостья, "спасибо" и вам, что не ходите на выборы и автоматически оказываетесь проголосовавшей за данные действия свой бездейственностью. За то что вы готовы только принимать безропотно все причуды правительства,а выйти как пенсионеры и вернуть себе право безлимитного проеда не можете.
Гость
18 января 2013, 13:24
пенсионерка, пенсионерам думать надо было и голосовать за коммунистов, а не за ЕДР. Молодёжь и то порой дальновиднее.
Гость
18 января 2013, 11:46
перевозчикам необходимо сократить свои расходы! В первую очередь убрать кондукторов и установить автоматы. Наличие кондуктора в транспорте- поллный бред, а з/п ему плати.
Гость
18 января 2013, 13:08
55555, убрав автоматы придётся вводить контролёров. Контролёры то же зарплату хотят. А контролёрам в довесок придётся придать полицейских, бо сейчас контролёры не имеют права сами штрафы выписывать. То на то и выйдет в итоге.
18 января 2013, 16:37
55555, если убрать кондукторов, то тысячи людей останутся без работы. вы об этом не думали? или вам всё равно? живете по принципу "главное, что мне хорошо, а остальное гори синем пламенем"?
18 января 2013, 17:29
Lady_Maers, освободившиеся кондукторы могут пойти на любую другую работу. Никогда не понимал что заставляет молодых привлекательных девушек идти работать кондуктором. За такую зп работы завались.
Гость
18 января 2013, 12:15
>Впереди будут Москва и Санкт-Петербург, где поездка в метро стоит 28 руб Москва и Санкт-Петербург в пробках не стоят, что их в пример тут приводят?? Господа "автомобилисты" (малая их часть, но очень злобная) не способны хоть минимально на перспективу рассуждать. Неоднократно тут уже отмечали последствия: сделали подлым "пешеходам" хуже - получИте СЕБЕ ещё процентов 10 автомобилей в пробках. P.S. Автобус а-ля МАЗ 103 на дороге занимает в длину как два (всего) автомобиля, в ширину столько-же (одну полосу). А везёт в 100 раз больше. Выдавите часть пассажиров этого автобуса повышением тарифов, либо нечеловеческими условиями - им всё равно ехать как-то придётся. А где? Правильно, у вас же в пробке.
Гость
18 января 2013, 13:27
yauyw, вы явно с арифметикой не в ладах. Допустим автобус вместе со стоящими везёт 100 человек - хотя это перебор и сильнейшая давка. В 2 машинах 10 человек. Итого во сколько раз больше? В 10, а не в 100.
Гость
18 января 2013, 15:22
Zagreb , 1. Из курса арифметики 3-го класса известно, что в среднем в легковом автомобиле реально едет 1 человек (десятые доли человека отбрасываем). 2. Не все едут от конечной до конечной. 3. Только сидячих в MAЗ 103 - 29 сидений (в разных модификациях по разному), а стоячих - ну ещё 30 в "пустом" (!) автобусе. 4. А где я написал, что везёт в 100 раз больше ДВУХ автомобилей? Хорошо, пусть в 50 раз больше, чем ДВА легковых автомобиля, это что-то принципиально поменяло?? P.S. «Технические характеристики автобусов МАЗ 103 103-065. Общее число мест (в т.ч. посадочных) 100 (29)»
18 января 2013, 16:28
Zagreb , :D где вы видели в пробке хоть одну машину с пятью пассажирами? не смешите меня. Поддерживаю полностью автора yauyw
18 января 2013, 13:28
Ну что-же....Власть по прежнему лезет в чужой карман....регулярно набивая свои из нашего бюджета. Рассмотрим рост цен: 3 рубля-это рост цены только на бензин за год. Остальное: Рост цен з\ч, шин, капремонта и услуг слесарей, арендную плату за маршрут стоянку а также рентабельность этого бизнеса власть милостиво прощает перевозчикам. Ну что-же, подождем когда из этого бизнеса уйдут реальные и деловые люди, а их место займут рвачи и мигранты экономящие на всем. Вам не страшно будет ездить на этом общественном транспорте? Замечу что сама власть на нем не ездит.
Гость
18 января 2013, 14:37
nhk, А.Вы не пробовали подсчитать, как отразилось на покупательной способности, то самое повышение стоимости бензина, оплата ЖКХ , продуктов питания и др.услуг. И, наивно полагать, что на заоблачных ценах на услуги можно разбогатеть, скорее наоборот, снизив цену, повышается пассажиропоток и наоборот. К примеру: 2-3 остановки я могу проехать, но могу и пешком пройти.Ждать когда из этого бизнеса уйдут реальные и деловые люди не надо, их там никогда небыло,и им нужно борться не за повышение цен за проезд, а за культуру обслуживания, но это не для реальных и деловых людей.
18 января 2013, 16:17
Пенсионер, культура обслуживания-это производное рентабельности. Увы. Если нет рентабельности не будет и культуры обслуживания, а пассажиру маршрутки придется сидеть в добитом форде, выписывающем виражи в пробке, а то время как водила-мигрант отсчитывает ему сдачу с 500рублевой купюры......желтой мелочью....
18 января 2013, 16:21
Пенсионер, И кстати.....Вам необходима культура обслуживания? От кого Вы ее ждете? от ПАТП? Владельца автобуса или маршрутки? Увы, культура обеспечивается рабочими......то есть водителем и кондуктором. А какой культуры Вы ждете от людей работающих от зари до зари за копейки.....их заработок не превышает 20 тыс в месяц. Правильно ничего Вы не дождетесь при таких тарифах.
27 февраля 2013, 20:47
У нас в Новосибирске в нашем небольшом Муниципальном предприятии Городской Электрический транспорт тоже размеры хищений директором Штумпф А.А. растут не по дням а по часам,продажа павильона на остановке имени Писарева(попался со взяткой 7 млн рублей,но отмазался),теперь за 8,5 млн рублей продал ЦЕЛОЕ Трамвайное Депо-Ленинское,а также за 2,5 млн продал несколько гектаров земли с 4этажным новым зданием Базы отдыха в курортной зоне реки Обь-Боровом.ну и готовит к продаже за гроши еще одно трамвайное депо-Дзержинское. А размеры взяток и откатов принимаемые этим руководителем за сдачу в аренду целых комплексов и объектов вверенного ему предприятия,а также и за поставляемые материалы и запчасти городского электротранспорта достигают невероятных масштабов. Все Муниципальное Казеннное Предприятие города Новосибирска "Горэлектротранспорт" пропитано щупальцами коррупционера в едином лице-его директора Штумпф Александра Александровича. В тоже время он так и не выполнил данные им лично,а также мэром города Новосибирска Городецким В.Ф.,своему трудовому коллективу обещания о повышении дважды в 2012 году по 10%,а поднял только единожды-ссылаясь на отсутствие средств у предприятия! КАК ЖЕ СКАЖИТЕ ВЕРИТЬ ЭТОМУ НАГЛОМУ ВОРУ И ЛЖЕЦУ.ОБВОРОВЫВАЮЩЕМУ СВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ И НАГЛО ВРУЩЕМУ НА ВЕСЬ ПОЛУТОРАМИЛЛИОННЫЙ НОВОСИБИРСК ОБ ОТСУТСТВИИ СРЕДСТВ???
Гость
18 января 2013, 01:47
"власти отталкиваются от роста доходов населения"....интересно почему з/плата в нашем городе не индексируется на 20% как рост цен на трансопорт, услуги ЖКХ, ГСМ и прочее????
18 января 2013, 08:33
Галка, потому, что за 3 года как бы))))
Гость
18 января 2013, 09:34
Галка, потому что оттолкнулись. То есть они подпрыгнули, а у населения поджалось. Все по физическим законам...
18 января 2013, 13:38
Галка, откуда вы взяли такую цифру 20%? Нам в телевизор сказал - 6, значит 6! А это почти не заметно и зарплату повышать не надо.)))
18 января 2013, 07:52
думаю надо поднять проезд до 30 рублей, а то очень много людей на маркса в метро))) заторы на перроне создают! не настроишься вам метро! знакомая тема да? только в другом ключе) кто еще будет предлагать мне и другим автомобилистам пересесть на ОТ?
Гость
18 января 2013, 09:18
_Arcady_, на бензин в день уходит примерно 100р, а если на ОТ с новыми ценами будет 76 р. Так что выбор очевиден. И это я одна езжу, для семьи получится дешевле на машине. Только почему-то у наших перевозчиков все равно "ниже себестоимости" такой тариф на проезд. Обнаглели. Ага, благотворительностью они занимаются оказывается!
18 января 2013, 09:52
Яна, Бред сравнивать не сравнимое! ОТ и автомобиль огромная разница! Толи едешь, то ли все светофоры и остановки собираешь, это раз, а удобство это два! Такое ощущение что просто эксперимент какой-то ВОТ или издевательство?
Гость
18 января 2013, 10:27
Яна, это смотря куда и на чём ехать. у мну до работы и обратно летом было примерно 56р, если без карты ехать на ОТ - получалось точно также. сейчас зимой получается около 80р, в морозы да, до 120р было. Но если поехать в ту же Икею семьёй - на машине дешевле было даже до новых цен на ОТ.:-)
Гость
18 января 2013, 07:56
Давайте как можно больше маршрутов сократим, уберём, освободим улицы от автобусов и газелей, а оставшиеся сделаем подороже. И личный транспорт истребим. Так будет хорошо - тихий городок, никто никуда не едет, ни на автобусе, ни на автомобиле...
Гость
18 января 2013, 10:15
так оне ж ведь электросамокатов понакупят и всё равно будут везде ездить
18 января 2013, 11:00
Правильно! Так им!, Давайте вернем коммунизм! При коммунизме лучше было - пробок не было, точечной застройки не было и т.д Был порядок, а сейчас - вседозволенность...
Гость
18 января 2013, 12:21
велосипедист Какие там электросамокаты, накупят все личных вертолетов и будут летать, как в Лондоне, сшибать строительный краны на точечных новостройках.
18 января 2013, 09:39
>Впереди будут Москва и Санкт-Петербург, где поездка в метро стоит 28 руб В Москве заплатив 28 рублей за метро, можно попасть практически в любую точку города, и даже в пригород, в Новосибирске же необходимо в большинстве случаев делать пересадку с метро на наземный транспорт, и платить за это дополнительные деньги (17-20 руб). Так что по стоимости общественного транспорта Москву мы обогнали. А зарплаты у нас отнюдь не московские.
18 января 2013, 10:43
Владимир2, сравните с Екатеринбургом (мы с ними очень схожи). Думаю, удивитесь...
Гость
18 января 2013, 13:55
Владимир2, А с чего Вы взяли, что в Москве зарплаты высокие?
18 января 2013, 14:20
зелёнкина, спасибо за наводку. В Екатеринбурге конечно все более сурово, 9 станций, стоимость проезда 23 рубля с 1 октября 2012, а 18 рублей у них было аж с октября 2010. Бедолаги )
Гость
18 января 2013, 09:40
Ну ещё бы! У нас в первую очередь думают про пассажироперевозчиковв, а потом уже о пассажирах (как в той известной песенке ;)). А насчёт "роста благосостояния" - это вы своей бабушке рассказывайте, не мне!
Гость
18 января 2013, 10:31
Нордический Волк, "Ростом благосостояния" в стародавние времена объясняли исчезновение колбасы - дескать её всю раскупили "благосостоявшиеся".
18 января 2013, 10:43
Нордический Волк, перевозчики точно так же недовольны- считают, что подняли мало.
18 января 2013, 11:04
Нордический Волк, если ваше благосостояние не растет,то это только ваши проблемы. Работайте лучше.
Гость
18 января 2013, 09:43
"По его словам, тариф 17 руб. — это ниже себестоимости поездки." "Причиной пересмотра тарифов в 2013 году стали новые расходы, которые за 2,5 года легли на плечи перевозчиков, объяснила Наталья Жудикова." У нас что новые меценаты?Себестоимость 17 а возят по 15, может просто кому то на новый коттедж не хватает. Экономисты кто знает откуда в России инфляция?Почему например не дефляция, ведь ежегодно у нас профицит бюджета, т.е.громадное накопление и не вижу причин увеличения цен кроме как получение большей прибыли.
18 января 2013, 10:45
111, не дай Бог дефляцию- это самая страшная вещь в экономической жизни страны....Пока инфляция- будут вкладываться в производство. При дефляции всё просто замрёт.
18 января 2013, 11:21
111, Пока существует спекуляция, то есть делание денег из воздуха всегда будет инфляция, если товара осталось столько же, а денег стало больше - они обесцениваются потому счто на них стало возможно купить меньше товара, да и банки не забывайте, которые деньги под проценты дают, то есть тоже деньги из воздуха, как тут не быть инфляции. Только никто об этом никогда не скажет
Гость
18 января 2013, 12:59
зелёнкина, вы что то путаете, какое производство? специфика нашего города купи-продай. Дефляция приносит основной вред кредиторам и заемщикам(т.е. банкам), для простых людей идет увеличение покупательной способности денег при неизменной зп, что тут плохого?
Гость
18 января 2013, 09:43
А почему в Крыму бензин гораздо дороже, а проезд в транспорте дешевле?
Гость
18 января 2013, 10:11
Фрукт, А почему в Крыму нет 40-ка градусных морозов?
Гость
18 января 2013, 10:42
Настоящий читатель НГС, Вот так вот - одним всё, другим ничего: нам цены и морозы, им же ни цен, ни морозов! Где справедливость?
18 января 2013, 14:36
Настоящий читатель НГС, а то у нас 40-ка градусные морозы круглый год
18 января 2013, 09:46
И зарплаты повысить, всем!!! чего мелочиться, сразу процентов на 20! а то проезд подорожал для всех, а зарплаты растут только у "определенных групп лиц"... не будем тыкать пальцем....
Гость
18 января 2013, 10:20
меткаЯ, представим, что завтра зп и пенсии действительно чудным образом поднялись на 20%, у перевозчиков сразу появится 10 причин еще поднять цены на проезд.
Гость
18 января 2013, 10:29
меткаЯ, а почему на 20? у меня зарплату не индексировали 5 лет. она подешевела на 46%, хуже, чем у перевозчиков все износилось, а ресурсов нет, думаю, я не единственная... Индексация, так для всех% почему в нашей стране не работает закон для всех?
18 января 2013, 10:45
меткаЯ, к работодателю с этим предложением, плиз.
Гость
18 января 2013, 10:27
А в меня кондуктор мелочью швырнула, потому что я не полезла под сиденье доставать упавший при передаче денег 1РУБЛЬ, хорошо, что в лицо не попала.
Гость
18 января 2013, 11:34
Елена, вам повезло - могли бы из автобуса выкинуть...
18 января 2013, 15:05
Елена, я раз видела (давно это было), был маршрут 714, так там женщине не хватило за проезд несколько копеек всего, так ее почти на ходу, даже не на остановке, вытолкали из автобуса. Естественно НЕ ПАССАЖИРЫ.
18 января 2013, 17:19
Елена, всякое бывает, смотря какой человек попадется. При мне кондукторша с женщины с 2 детьми содрала деньги за младшего ребенка, лет шести. А за три остановки до конечной заскочила в кабину. В результате какой-то честный парень бегал по салону, спрашивая "кому деньги за проезд отдать?" Вот так, с кого-то последнее урвет, а кто-то даром катайся.