21 января четверг
СЕЙЧАС -18°С

В научном центре открыли phygital-офис банка — зачем там кракен, кофейня и библиотека

Новый офис заработал на улице Ильича, 6

6 703

Поделиться

Стол-кракен стал символом фиджитал-офисов в России

Стол-кракен стал символом фиджитал-офисов в России

Поделиться

Альфа-Банк открыл первый phygital-офис в Академгородке. Жителям научного центра должна понравиться совокупность качественных цифровых сервисов с возможностью тепло пообщаться на интересные темы. В новой банковской модели избавились от очередей и бумаг, зато включили услуги библиотеки, кофейни и легкий экошопинг.

Офис банка, похожий на аквариум

Инновационный офис Альфа-Банка открылся в самом сердце Академгородка. В здании того самого торгового центра на улице Ильича, 6, который жители называют просто ТЦ — и всем всё понятно.

Помещение выбирали под концепцию чистоты, прозрачности и «воздуха». Обязательным условием был максимальный простор и большие витражные окна — стильный визуал аквариума. На стеклах нет броской рекламы, никакого маркетингового шума и прочих отвлекающих факторов — только вы, концентрация на задаче и правильные решения.

Альфа-Банк — как на ладони. Он не отгораживается от людей бюрократической ширмой, а наоборот, гостеприимно приглашает в мир финансовых услуг, готовый провести клиента по этому пути при помощи технологических новинок.

«Жителям Академгородка такой формат особенно близок, — говорит управляющий Альфа-Банка в Новосибирске Андрей Фишер. — Здесь живут особенные, развитые интеллектуально и творчески одаренные люди — ученые, компьютерные гении. Интеллигенция, которая ценит образованность и персональный подход. Жители технологически подкованы — у нашего банка здесь много зарплатных клиентов из IT-компаний».

Нет очередей и окошечек специалистов

Инновационный офис относится к формату phygital — это микс физических (physical) и цифровых (digital) каналов.

Андрей Фишер подчеркивает, что к физическому здесь относят контакт с менеджером, один на один — в комфортном ритме деловой беседы на понятном клиенту языке. Менеджеры обучены работать не на поток, а с человеком. Принципы: эмпатия, желание вникнуть в ситуацию и во всех деталях рассказать об интересующем продукте.

«Важно не то, что человек приобретет, какой продукт выберет — это его личное решение, — замечает Андрей Фишер. — Важно дать ему возможность по-настоящему разобраться. Понять свою текущую финансовую ситуацию, осознать, что он хочет, как планирует будущее. В конце концов именно для этого люди и идут в банк — с вопросами, сомнениями. Иначе мы все давно бы ушли целиком в онлайн — в Альфа-Мобайл, например, можно сделать почти всё, кроме как поговорить.

А финансы требуют интимности. Когда сталкиваешься с новым для себя продуктом или стоишь на перепутье, хочется услышать второе мнение, смотреть в глаза и видеть реакцию менеджера, чтобы доверить ему важное. И так утвердиться в выборе карты, кредита, вклада, ипотеки, брокерского счета, банка в целом».

В банке есть гардероб, библиотека и горячий кофе

Цифровая составляющая нового phygital-офиса — это впечатляющее количество технологий, призванных избавить процесс обращения в банк от неудобных стандартов, которые многие почему-то воспринимают как должное.

Поделиться

Например, очереди. Растеряться на входе больше не получится. Клиента, пересекающего порог, идентифицирует система распознавания лиц Face ID. На смартфон тут же приходит пуш-уведомление, а назначенному менеджеру — информация о клиенте. Система объединяет данные по используемым вами продуктам Альфа-Банка, а также знает ваши запросы. Консультант сможет предложить вам именно то, что нужно сейчас.

Сотрудник ресепшен пригласит оставить верхнюю одежду в гардеробе. Это необязательно, но удобно, особенно зимой. Устраивайтесь на мягком диване, грейтесь стаканчиком кофе, какао или горячего шоколада, ставьте на зарядку севший на морозе смартфон, листайте книгу из библиотеки, выбирайте что-то из классного мерча Альфа-Банка — ботинки, чехлы, обложки, пеналы — всё, кстати, из переработанных кредиток. Здесь вас не торопят.

Впрочем, как и не тратят время тех, кто спешит. «Не клиент идет к нам, а мы оперативно подходим к нему», — объясняют в Альфа-Банке.

Общение продолжится в комфорте — выбирайте любое пространство офиса. 280 квадратных метров в вашем распоряжении: «Физический и психологический комфорт очень важны для выбора верного продукта».

Присаживайтесь за необычный стол-кракен — символ российских phygital-офисов, готовый трансформироваться под интерьер помещения. Или в расслабленные мягкие кресла, как в уютной кофейне. Кстати, непринужденную атмосферу подпитывает фитостена — еще одна визитная карточка новых офисов банка. Хочется уединенности — к вашим услугам персональные переговорные, они доступны всем.

Офис без проводов и ширм

Сотрудник следует за вами в любую выбранную локацию, ведь он не привязан к рабочему столу проводами. В офисе вообще нет проводов — здесь избавились от всего, что может отвлекать.

«Мы уходим от бумажного банка, переходим к электронному подписанию документов. Клиенту больше не нужно ходить с пачкой бумаг», — рассказывает Андрей Фишер. Финансовые операции проводят прямо на месте с помощью компактных ПИН-падов. Поработать с крупной суммой можно за закрытыми дверями в приватной зоне с банкоматом.

Инновационный офис вдохновляет посмотреть на ситуацию под новым углом. И выбрать те решения, которые сделают жизнь лучше. Альфа-Банк приглашает жителей Академгородка оценить новый офис.

Phygital-офис в Академгородке — второй в Новосибирске и пятый в стране. Так банк трансформирует формат работы, делая акцент на симбиозе человечности и цифровых технологий.

Альфа-Банк, phygital-офис:

ул. Ильича, 6
время работы: физлица, пн–пт с 9:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00, вс выходной; юрлица, пн–пт с 9:00 до 18:00, сб, вс выходные
alfabank.ru

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...