Почитал комментарии и ещё раз убедился: классовая неприязнь имеет место быть. Низы не могут, верхи не хотят. Дай мещанину 20 лямов и он будет рад. И когда это родители должны отвечать за детей? Вы называетесь православными, а как "правильно славить" нет не слышали. Честное слово, противно уже читать Ваши комментарии.
Гость
3 августа 2016, 15:20
Коньковы отняли у Залесовых самое дорогое- единственную дочь. Для Коньковых ничего дороже денег нет, поэтому сумма 20 миллионов вполне адекватная, но не справедливая, я думаю, двести миллионов было бы в самый раз (учитывая материальное положение Коньковых).
Сколько циничных людей... "Чем больше пишут, тем меньше уважения", "уже не интересно". Для вас это всё шоу, да? А если у вас случится такая беда, и без огласки не будет никакого правосудия. Тогда по-другому запоёте, локти будете кусать. И ставить памятник или нет - дело родителей, они никого ни к чему не принуждают. Памятник не в центре города, а на могиле.
Гость
3 августа 2016, 11:07
Пока трут че да как, пацан половину срока отмотает. Непонятно вообще зачем тянут. Вменяем, виновен, получи.
Родителям Марка не плохо бы принять то, что они виновны перед обществом, вырастив убийцу. И понести наказание, хотя бы выплачивая пожизненно семье Залесовых. Родители девочки всю жизнь будут с этим горем жить, так и Коньковы пусть до последнего своего дня будут помнить.
Гость
3 августа 2016, 11:00
Ну, так и дать сынку максимально возможный срок - 10 лет и ни днем меньше!!!
Гость
3 августа 2016, 11:07
Слушайте, я безгранично соболезную семье погибшей девочки. Но не перебор с требованиями? Я понимаю, что Коньковы -люди состоятельные, а что не сто миллионов требуют от них? И что это за памятник на могилу такой за 170 тыс?
И почему родители должны отвечать за его преступление, они никого не убивали. Давайте тогда родителей преступников привлекать к ответственности. Бабулек, матерей, рецидивистов, пусть пенсию свою отдают, в виде наказания, за непутевого сына.
К сожалению, преступники могут родится и в нормальных семьях. И не надо мне говорить про плохое воспитание. Есть семьи где один ребенок- врач, а другой вор-рецидивист. А воспитывали одни родители. И нечего их наказывать, каждый сам несет ответственность за свои поступки.
закон для всех неодинаков. кого-то садят за скайп или воровство булки на 5-10 лет. кто-то находится под следствием в сизо. а на самом деле в отдельной палате или вообще инкогнито дома маффины ест, пока общественность думает что он на нарах.
Коньковы воспитали Эго, возомнившего себя Раскольниковым. 20 млн им очень жаль за свой грех отдать. Скорую девочке не вызвали. Соучастники. Родители Коньковы должны пойти под суд, как соучастники.
Гость
3 августа 2016, 15:24
К новостям про это суд, которые на НГС-е были до сегодняшнего дня, столько комментариев со словами:
"дайте покой", "пора забыть", "всем не интересно", "родители девочки хотят нажиться", "потерпевшие превратили процесс в шоу", "родители девочки где были ... они несут ответственность", "плохо девочку воспитали", "оказывают моральное давление на родителей убийцы", "факты говорят, что хотят нажиться", "простят за 20 млн., "перебор с требованиями", "меньше уважения к семье погибшей",
не было.
Реально можно подумать, что работают против семьи девочки.
Ну что же. Яблоко от яблоньки.
Я что-то и не сомневалась, что он откажется...
Гость
3 августа 2016, 11:41
Вот и вся суть Коньковых: он не согласился оплатить моральный вред в меньшем размере, он просто отказался его платить. Я думаю сумма, затребованная родителями девочки (Царствие небесное тебе ангелочек), должна быть сопоставима даже не с их моральным вредом (он не подлежит измерению), а с доходами семейки Коньковых. Они должны лишиться всего нажитого. Только это похоже на них подействует. Ни призывами к совести, ни иными увещеваниями их не пронять. В их системе ценностей все видимо меряется только деньгами. Так пусть платят по полной.
По моральному вреду, считаю что эта часть недооценена в нашей судебной системе, нервы людей и здоровье никто не считает или оценивают в копейки. Так же считаю что требование каких-то сумм определяет сам потерпевший, а никак не комментаторы нгс, ну а суд уже подкорректирует. Виноват - плати.
Место на Заельцовском стоило 20 тысяч на делянке для известных людей города пару лет назад при подписи высоких чинов, так просто туда не попадешь, сами понимаете. Памятник обошелся около 350-500 тысяч на 2 места плита, много камня но без скульптур. Так что я считаю запросы родителей - скромные. Остальное я не считаю менее достойным, я хочу быть похороненным на родине, на простом сельском кладбище, но считаю что хотеть похоронить дорого человека на приличном месте с хорошим памятником - вполне нормально.
20 млн. запросили потому, что в новосибирских судах принято присуждать гроши. Мало попросишь. вообще ничего не получишь. Когда просят 200 тыс. максимум присуждают 3-10 тыс. Даже если вина того с кого требуют доказана и моральный ущерб огромен. Вот и делайте выводы. Скорее всего сумма не с потолка, а по совету юристов.
Гость
3 августа 2016, 23:28
Не смогли воспитать нормального сына - отдайте долг деньгами. Это нормально.
Гость
3 августа 2016, 12:30
Гораздо более интересно, какие он показания дал по существу дела.
В частности - относительно того, почему он звонил не в полицию, а знакомым после обнаружения тела.
Гость
3 августа 2016, 18:55
первый коммент не пропустили напишу мягче
У Залесовых отняли самое дорогое-дочь, неродившихся внуков
Теперь и у коньковых пусть отнимут самое дорогое-деньги
Справедливо
Удивительно, подавляющее большинство комментариев в пользу убийцы написано в районе 12 часов, под разными никами, но обязательно женского пола. Количество минусов говорит о том, что люди не идиоты, хватит уже своих "надоело", "ого, 20млн", и прочего бреда.
Что постыдного в том, что родитили убитой хотят материальной компенсации за свой моральный вред? А как иначе им компенсируют такую потерю? Коньковы будут обнимать их и успокаивать? Может мамаша Конькова им будет бесплатные приемы психотерапии проводить? Я считаю они имеют полное право на материальную компенсацию по следующим причинам: у них могут начаться проблемы со здоровьем после такого стресса, и им понадобятся деньги на лечение. Им наверняка понадобилась помощь специалистов, чтобы справиться со стрессом, психотерапия-все стоит немалых денег. Плюс, быйдет через 10 лет это существо из колонии, у них должна быть возможность переехать.
Отказаться от выплат он не может, он может от них только уклоняться. Моральный вред у нас всегда присуждают мизерный. Удивлюсь, если он составит 1 или 2 миллиона. Скорее всего сумма будет меньше миллиона.
20 млн морального вреда конечно никто не будет признавать и платить. По суду присудят 1-2 млн. Именно такую сумму и оплатят родители, для выхода по УДО. Такая у нас вот система :(
Гость
3 августа 2016, 11:31
Отец отказался платить , а сын откажется сидеть . А суд их уговаривать будет ?
Девочку очень жалко, бедный ребенок, что она пережила...Но зачем же было ехать в 16 лет к мальчику? Не рановато ли? И здесь чьи родители виноваты в воспитании девочки, Коньковы что ли? Значит, родители девочку неправильно воспитывали. Конечно, я соболезную родителям, потерявшим единственного ребенка. Но истоки случившегося нужно искать в семье именно девочки, не заложили родители в неё основы ПРАВИЛЬНОГО поведения в 16 лет. Родителям Марка желаю терпения- в любом случае , это их сын, их кровиночка. У кого есть дети, можно поставить себя и на место родителей девочки, и на место родителей мальчика. На месте родителей девочки, я бы держала под контролем всех друзей девочки, её передвижения по городу. И в голову надо вбивать, что в 16 лет НЕЛЬЗЯ посещать мальчиков, рано еще. У меня так и было с дочерью - полный контроль с моей стороны, и доверие с её стороны- она всем со мной делилась в этом возрасте, и я знала, где она бывает и с кем. И всех её друзей знала в лицо. Сочувствую родителям Коньковым- ведь не для того растили они сына, чтобы попал он в тюрьму, совершив страшное преступление.Сколько еще им придется пережить...Не дай Бог никому. А деньги...Чем они помогут, если человека уже нет? Желание разбогатеть на своем несчастье- это низко и меркантильно. Поверьте, все получат по заслугам, и не от нас это зависит.
Вот она психология нашего народа: если у него есть денежки, то надо бы по-больше содрать, запросим 20, присудят хотя бы лимон и хорошо! Тут еще отцу этого балбеса спасибо надо сказать за то, что оплатить похороны согласен. А родители нажиться хотят на смерти собственной дочери, прикрываясь тем, что мол УДО ему не светит, если денег не даст. Да - это так. Но это неприкрытый шантаж! И вымогательство фактически! Т.е. и наказания требуют по-жестче и денег по-больше хотят содрать. Не ясно кто еще кого воспитал. А то ишь ты - Коньковы плохие родители, а эти значит хорошие, их же девочку убили. Да, убили, но родителей Конькова судить - глупо, при таком-то поведении родителей убиенной. А убиенная оно конечно жаль, но это забудется даже родителями убиенной через пару месяцев. И будут в судах биться за компенсацию, прикрываясь крокодилячими слезами о "безвинно-погибшей от руки маньяка!".
имхо....а с каких пор убойные статьи попадают под УДО???
Гость
3 августа 2016, 17:40
Искренно надеюсь, что этого преступника посадят надолго и всерьез. И родителям за дачу ложных показаний и запутывание следствия вставят (выдумки про групповое самоубийство итд).
Судя по количеству негатива в комментариях и попытке сменить мнение против Залесовых они всё сделали правильно. Правильно делу предали огласку, без нее бы дело замялось, на тормозах сошло на нет. Другого варианта судя по ситуации не было и нет сейчас. Огласка может кому-то и не нравится, но джнин выпущен из бутылки и обратно его не запихнешь. Дело получилось резонансное, про Карину никто не сказал плохого, только что она хороший светлый человек еще ребенок по сути. Считаю что так или иначе как некий символ события всколыхнувшего Новосибирск и сознание людей - нужен даже памятник не за счет бюджета, скульпторы могли бы посодействовать, проявить себя. Может быть как часть некоторой композиции правда не знаю где.
Вывод из этой истории по сути один,для Всех родителей - нужно заниматься воспитанием своих детей ( правовым , нравственным) и не время от времени а всегда!!! Чтоб потом не приходилось одним хоронить рано повзрослевшую женщину-девочку, а другим всю жизнь глаза прятать и передачи возить
Если я правильно понимаю, мама убицы фигурирует в процессе только "со слов...". Собственно, это о многом говорит - когда родная мать в трудной ситуации не поддерживает своего ребенка, можно сделать вывод, что семью убийцы волнуют только деньги и скорейшее разрешение "проблемы" с минимальными финансовыми потерями для бизнеса. Неладно в королевстве Датском... Видимо, и в воспитании собственного ребенка мама была "со слов", а папа - исключительно материально. Результат вполне закономерен.
Похоже, у всей семьи убийцы есть серьезные проблемы: сам убийца на суде непринужденно смеется и разговаривает со своим адвокатом, отец позволяет себе гневные "Надоели" в адрес пострадавших, мать-психолог вообще за кадром.
Гость
3 августа 2016, 11:11
Складывается впечатление,что процесс специально затягивается. Вот уже и появились негативные "комменты". "Слепая" Фемида явно НЕ СЛЕПА,
У нас в комментариях к любому уголовному процессу любят Васильеву вспоминать...
Так вот, Васильева вышла по УДО, в том числе потому, что ее отец компенcировал весь вмененный ей судом ущерб (216 млн).
Гость
3 августа 2016, 14:42
Отказ платить был бы уместен, если бы папашка полностью устранился от дела и сказал бы, что сын должен сам за все отвечать и не тратил денег на спасение своего маньяка-сыночка.
Поскольку он активный участник дела, мешающий правосудию, отказ с его стороны только добавляет негатива.
Гость
3 августа 2016, 15:15
Достали вопросами о невозможнсти УДО при особо тяжком преступлении. ВОЗМОЖНО - пункт в) части 3 статьи 79 УК РФ. Удовлетворенный гражданский иск на значительную сумму денег дает одну из гарантий, что УДО не может быть применено - п. 4.1 ст. 79 УК РФ.
убийце, конечно, нет оправдания. но бывают такие девочки, которые своими речами, разговорами, действиями могут довести парня до убийства (самоубийства). как правило, это не заучки в очках, а особы вполне симпатичные, с невинными глазками. девочка просто не воспринимала его как мужчину, возможно смеялась, опускала его достоинство, возможно прелюдно, перед сверстниками, одноклассниками. все обвиняют Конькова, а никто не подумал: что представляет из себя этот милый прекрасный ангелочек, смотрящий на тебя большими широко раскрытыми глазами? уважаемые девочки, девушки, женщины, будьте аккуратны в своих речах, ведь иногда бывает достаточно одного удара.
Гость
3 августа 2016, 17:09
Пусть требуют: имеют полное право подать такой иск. А суж уж решит, что будет удовлетворять. "Компенсировать расходы на похороны" - это было бы смешно, если бы не так трагично. Пусть тоже испытают хоть какую-то душевную боль, может, что-то поймут.
Говорить про "пиар" и "надоело" совершенно неуместно. Не желаю никому такого пиара, а кому надоело, пропускайте эти сообщения.
Гость
3 августа 2016, 18:06
Не знаю как там и что и можно ли измерить подобный ущерб денежной суммой. Но мне страшно представить что пришлось испытать этой бедной девочке и каково с этим жить ее родителям.Это ужасная история и не известно каким этот парень выйдет и что еще может натворить.
Гость
3 августа 2016, 11:07
Чем больше пишут про эту историю, тем меньше уважения к родителям погибшей. Настоящее горе оно не такое, там нет алчности. Родителей подростка тоже жаль, они уже наказаны, это поймет тот, кто пережил подобное.
Что за бред вот этот про "воспитали убийцу"?
Человек -это не кусок пластилина и убийцу никто в здравом уме воспитывать не будет ни своим примером ни на словах. У одних и тех же родителей нередко в итоге получаются разные дети во взрослой жизни по своему моральному облику. Никто не учит -насилуй, убивай, воруй. И нет никакой прямой связи между нормами воспитания и дальнейшими потенциальными поступками в жизни человека. Потому как зависимость социума и прочих обстоятельств (заболеваний и прочего) никто не отменял.
Мы говорим не про 5 летнего мальчика, а про уже взрослого 16 летнего парня, который сам и осознанно рулит своими действиями. Независимо от родителей.
Гость
3 августа 2016, 19:05
Никакие деньги не вернут ребенка. да и не нужны они по сути, зачем? ведь все что есть у тебя ты веладываешь в свое продолжение.... своих детей. Давно была статья с родителями,где они говорили что в случае компенсации морального вреда займутся благотворительностью. И в этом я их полностью поддерживаю.... может фонд какой, стипендии именные... имени дочери. Оставить после себя что-то хорошее, раз самое главное забрали и сохранить не дали.
И это не считая в случае проигрыша гарантий что не выйдет по удо... Да и в семье ответчика есть другие дети, опора и надежда в старости... а эти родители останутся одни со свечкой у фотографии, мечтами о внуках и планами.... К сожалению не все готовы к усыновлению, не у всех есть возможность родить еще и т.д.... Очень жаль, и даже через год трудно представить горе этих и всех других родителей, которые теряют детей просто так,не от болезни....
Всё грамотно сделали, как в шахматной партии.
Деньги - это возможность для манёвра, а в данном случае самое главное - связать руки.
На чай и папиросы для сынка им всё равно хватит.
У меня один вопрос почему отец не на одной скамье с сыном? Скорую не вызвал, полицию тоже, звонил знакомым. А если версию с самоубийством Марка опровергнут, пойдет за лжесвидетельствование?
Бедные родители девочки! А у родителей убийцы нет совести! Неужели они не понимают, что сами вырастили убийцу! Ведь он потом выйдет и они сами могут пострадать ! На лицо , что родители пытаются затянуть процесс, чтоб ему сидеть было меньше!
20 млн платить не хочет, а слова сожаления о случившемся найти может? Просто по-мужски, человечески?
Иск этот чтобы удо не случилось, т.к. его не выплатят, и не Карину, не смысл жизни он Залесовым не вернет.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
769мм 89%СРОЧНО
Почему в магазинах нет новосибирского молока
Убийство Карины Залесовой: отец Конькова отказался платить за моральный вред