
Поделиться
Компания «Синар», запустив рекламную кампанию «Готовим к холодам», предложила горожанам утеплиться перед надвигающимися морозами. О чем хотел сказать производитель и как готовиться к холодам?
Многие задавались вопросом, почему именно такой посыл у этой рекламной кампании. Сотрудники «Синар» рассказали, что «после предыдущей крайне холодной зимы руководство компании и модельеры задумались, как расширить модельный ряд зимней коллекции, чтобы помочь покупателю легче переносить сибирские морозы». Именно поэтому «Синар» стал использовать итальянские ткани с более высоким содержанием шерсти и утеплитель с большей поверхностной плотностью.
В поддержку такой «специальной» коллекции была запущена рекламная кампания «Готовим к холодам», в которой процесс подготовки зимней коллекции сравнивается с процессом приготовления блюд. Видеоролики, выполненные в новомодном стиле stop motion, в шуточной форме показали процесс приготовления «блюд». Наружная реклама и промоутеры-«повара» поддержали общую концепцию: готовиться к холодам надо со вкусом!
ОАО «Синар»:
ул. Серебренниковская, 14, тел.: (383) 223-38-86;
ГУМ «Россия», пл. Карла Маркса, 1, тел.: (383) 314-73-00, доп. 260;
ТРЦ «Ройял Парк», Красный пр., 101, тел.: (383) 230-15-11;
ТОЦ «Версаль», пл. Маркса, 3, тел. (383) 240-97-80;
г. Бердск, ТЦ «Меркурий», ул. Ленина, 47, (383) 335-63-54;