перейти к новости

После смерти матери сын решил переоформить сим-карту на себя — оператор заблокировал. Что делать

30 июля 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
30 июля, 13:15
Поражает то, что актуализировать они просят только симки привязанные к Госуслугам или банкам. На другие им пофиг. Просто у меня несколько симок, но подтверждать приходится периодически только одну Значит цель - это изъять симку и получить доступ к госуслугам или клиентбанку?
30 июля, 17:37
Так госуслуги же частенько взламывают...
Гость
30 июля, 13:23
Гость, терроризировать хотят наверное
Гость
30 июля, 14:53
Да нет, не только. У меня есть симка, оставшаяся от бабушки, умершей уже 5 лет назад. Оставил просто так, на всякий случай, чтобы была связь от всех операторов. Так вот она никуда не привязана, и на нее уже года 2 приходят смс о перерегистрации. Но я пока не тороплюсь, заблокируют просто выброшу.
30 июля, 11:07
именно в ЭТОМ случае оператор идёт на принцип, а тысячи звонков по 3 секунды "вам одобрен" и тд они не видят, обзвоны не пресекают, дубли симок как-то оказываются у мошенников...
30 июля, 12:05
"Рекламная" статья о необходимости переоформления вовремя. Николай из Челябинска - вымышленное лицо.
Полный бред. Номер телефона не является собственностью абонента. Оператор полностью действовал в рамках закона. Так-то не надо плакаться, сам мужик виноват.
Гость
30 июля, 12:09
может и не является, но когда всякие Госуслуги, банки и прочие фактически ЗАСТАВЛЯЮТ человека привязывать номер телефона, то как это называется?
Гость
30 июля, 12:09
может и не является, но когда всякие Госуслуги, банки и прочие фактически ЗАСТАВЛЯЮТ человека привязывать номер телефона, то как это называется?
Никто не заставляет никого. Вы ещё скажите что под дулом пистолета устанавливает приложения банков. Все на добровольной основе. Можете вообще без телефона ходить. Ваше дело.
Гость
30 июля, 13:11
Гость
30 июля, 12:09
может и не является, но когда всякие Госуслуги, банки и прочие фактически ЗАСТАВЛЯЮТ человека привязывать номер телефона, то как это называется?
Вот именно, получается мы делаем какойто там номер телефона по сути ключом управления всеми своими активами, а номер принадлежит нам. Порадокс?
Гость
30 июля, 11:07
Вот что значит детство без папы. Мамы никогда не научат детей ответственности и стратегическому мышлению. Думал как женщина - авось проканает, не задумываясь все 18 лет переоформить карту на себя.
Гость
30 июля, 13:16
ну а куда его папаша смотрел, почему не научил стратегически мыслить? может, потому, что стратегически развелся не только с женой, но и с сыном?
Гость
30 июля, 13:17
Мужика даже в армии не научили стратегически мыслить, а вы от матери чего-то хотите.
Гость
30 июля, 13:25
Гость
30 июля, 13:16
ну а куда его папаша смотрел, почему не научил стратегически мыслить? может, потому, что стратегически развелся не только с женой, но и с сыном?
Гость, ты сначала папашу своему дитю найди. Тебя, видишь, мама тоже не научила - вопросы странные задаешь.
Гость
30 июля, 11:06
Сплошь и рядом как дети пользуются сим-картами, купленными родителями, так и родители пользуются сим-картами, купленными детьми. Как обычно, устроили проблемы обычным людям. Грядущие блокировки "подозрительных" переводов тоже ударят прежде всего по законопослушным гражданам, а мошенники как обходили это всё, так и будут обходить.
Гость
30 июля, 11:46
все идет по плану!
30 июля, 11:01
Что делать? снимать штаны и бегать!
30 июля, 15:00
Офигеть, сорвалась сделка на 27 тыс руб! Герой тут же выбыл из списка Форбс.
Гость
31 июля, 16:08
А ты и рада, что человек влетел.
Гость
30 июля, 11:17
номер, оформленный на другого человека - это защита от мошенников когда звонят, называют тебя по имени-отчеству и предлагают продлить договор (путем передачи аккаунта госуслуг) - сразу все понятно, можно немножко покуражиться другой вопрос, где они эти имя-отчество берут
Гость
30 июля, 12:59
Почему нужно это все делать именно в офисе? Почему нельзя через Госуслуги, например? Мошенникам никто ничего не блокирует, а телефон мамы переоформить - это нельзя
Гость
30 июля, 13:16
Через Госуслуги можно делать только то, что им выгодно. Например голосовать - пожалуйста, а вот отказаться от посмертного разбора на органы - только через МФЦ.
Гость
30 июля, 11:49
"При этом операторы сотовой связи делают всё возможное, чтобы сделать актуализацию данных максимально простой и доступной, входят в ситуацию клиента и проявляют гибкость в особенных случаях." Надо было поменять сим-карту Tele2. Типа старая стала. Пришел в салон - и тут оказывается, что надо подтвердить персональные данные, хотя несколько лет назад уже эту процедуру проводил. Причем подтвердить надо МЕСТО РОЖДЕНИЯ!!! Ага. Несколько раз в год я меняю место РОЖДЕНИЯ. И это, учитывая то, что в ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ персональные данные место рождения НЕ ВХОДИТ. В набор данных входит: 1. ФИО 2. документ - серия, номер 3. место прописки. В общем оператор творит непойми что. Хотя на сайте у оператора вполне указан список данных, что должен быть предоставлен.
Гость
30 июля, 11:54
еще ДАТА рождения в обязательный набор входит.
Гость
30 июля, 11:58
Ищется по "Актуализация регистрационных данных": ------- 1 июня 2018 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О связи», которые обязывают всех операторов проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре: - фамилия, имя, отчество (при наличии); - дата рождения; - реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения). --------------------
Гость
30 июля, 15:47
Гость
30 июля, 11:58
Ищется по "Актуализация регистрационных данных": ------- 1 июня 2018 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О связи», которые обязывают всех операторов проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре: - фамилия, имя, отчество (при наличии); - дата рождения; - реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения). --------------------
Да, и ни слова про скан паспорта, который операторы требуют.
Гость
30 июля, 11:11
Я, к примеру, купил старой матери сам симки и навел порядок искоренив беспредел опсосов связи в адрес абонента, и чтоьы дальше контролировать эти процессы. А там реально развод на деньги был наглейший от них всех, и даже все равно раз в несколько лет обязательно что-то устраивают. Иначе бы старый человек лишился денег.
Гость
30 июля, 11:13
Операторы сотовой связи обычно неклиентоориентированные как и многий бизнес тут. Редкий случай, когда такое есть, но есть!
Гость
30 июля, 12:40
Странно, что место рождения привязывают ко всему, а национальность- нет
Гость
30 июля, 13:19
Сообщать оператору о перемене места жительства? а жирно не будет?
Гость
30 июля, 14:46
Мне, наверное уже года два, приходят эти СМС о предоставлении данных, а бабушка умерла уже 4 года назад.. И вот принципиально не пойду переоформлять, жду через сколько заблокируют, пока только обещают.
Гость
30 июля, 15:11
Именно в данном случае абонент сам виноват в том, что ждал до последнего.
Гость
30 июля, 15:37
прям мою историю озвучили,я тоже с этим столкнулась,только мне еще и деньги на этом номере не хотели возвращать,требуя право на наследство,в ответ я им сказала что не вступала в право наследования,и написала в НГС( это правда), и да,на след день все чудесным образом решилось,позвонили,пригласили,деньги вернули,сим карту переоформили,только честно,не знаю,НГС руку приложил,или Теле2 просто испугались,и перестраховались 🤷‍♀️
Гость
31 июля, 00:10
Ничего подобного! У меня ровно наоборот.
Гость
25 августа, 17:05
Два месяца жду переоформление, пока только смс от теле 2